СПИРТЫ

  • Руководства для учителя
  • rtf
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представленные методические материалы могут быть использованы при подготовке и проведении уроков химии в 9 классе. Материалы могут быть использованы как самостоятельный конспект, разработку готового урока, так и в качестве источника информации при подготовке дополнительных материалов в собственной переработке или интерпретации. Предназначен для педагогов, работающих по программе О.С. Габриеляна, может использоваться в других УМК.
Иконка файла материала Урок 56. Спирты.rtf
У р о к   56 СПИРТЫ Э л е м е н т ы   с о д е р ж а н и я :  спирты (метанол, этанол, глицерин). Т р е б о в а н и я п о д г о т о в л е н н о с т и в ы п у с к н и к о в . у р о в н ю   к     З н а т ь :   формулы   изученных   спиртов;  у м е т ь :   составлять уравнения реакций с их участием. Ц е л и :  сформировать у учащихся представление о классификации кислородсодержащих   органических   веществ;   ознакомить   учащихся   с некоторыми   спиртами,   их   химическими   свойствами   и   влиянием   на живые организмы. О б о р у д о в а н и е :    этанола, этиленгликоля,   глицерина;   этанол,   фарфоровая   чашка,   спички, глицерин. модели   молекул   метанола, Х о д   у р о к а I. Проверка домашнего задания. В ы п о л н е н и е    у п р а ж н е н и й   н а   д о с к е , п р о в е р о ч н а я   р а б о т а  по вариантам (закончить уравнения реакций). домашних II. Изучение нового материала. Кислородсодержащие органические вещества классифицируются по строению функциональных групп:Спирты горят (демонстрация): окисляются: Далее   учитель   может   рассказать   о   действии   на   организм метанола, этанола, этиленгликоля, о биологической роли глицерина. Домашнее задание: § 35, упр. 1, 5.