Представленные методические материалы могут быть использованы при подготовке и проведении уроков химии в 9 классе. Материалы могут быть использованы как самостоятельный конспект, разработку готового урока, так и в качестве источника информации при подготовке дополнительных материалов в собственной переработке или интерпретации. Предназначен для педагогов, работающих по программе О.С. Габриеляна, может использоваться в других УМК.
Урок 56. Спирты.rtf
У р о к 56
СПИРТЫ
Э л е м е н т ы с о д е р ж а н и я : спирты (метанол, этанол, глицерин).
Т р е б о в а н и я
п о д г о т о в л е н н о с т и
в ы п у с к н и к о в .
у р о в н ю
к
З н а т ь : формулы изученных спиртов; у м е т ь : составлять
уравнения реакций с их участием.
Ц е л и : сформировать у учащихся представление о классификации
кислородсодержащих органических веществ; ознакомить учащихся с
некоторыми спиртами, их химическими свойствами и влиянием на
живые организмы.
О б о р у д о в а н и е :
этанола,
этиленгликоля, глицерина; этанол, фарфоровая чашка, спички,
глицерин.
модели молекул метанола,
Х о д у р о к а
I. Проверка домашнего задания.
В ы п о л н е н и е
у п р а ж н е н и й н а д о с к е ,
п р о в е р о ч н а я р а б о т а по вариантам (закончить уравнения реакций).
домашних
II. Изучение нового материала.
Кислородсодержащие органические вещества классифицируются по
строению функциональных групп:Спирты горят (демонстрация):
окисляются:
Далее учитель может рассказать о действии на организм
метанола, этанола, этиленгликоля, о биологической роли глицерина.
Домашнее задание: § 35, упр. 1, 5.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.