Утверждаю
Зам.директора по УР
_________А.Ж.Намазбаева
10.3D Спирты |
|
|||||
Дата: |
ФИО преподавателя:Бериккайрова Г.М. |
|||||
Группа: ТЭ-12-20 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||
Тема урока: Промышленное производство этилового спирта |
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.4.2.29 оценивать преимущества и недостатки способов получения этанола; |
|||||
Цели урока |
Ученики будут: - сравнить способы получения этанола ферментацией глюкозы и гидратацией этилена - оценивать данные способы |
|||||
Критерии оценивания |
- определить преимущества и недостатки получения этилового спирта ферментацией глюкозы - определить преимущества и недостатки получения этилового спирта гидратацией этилена |
|||||
Языковые цели
|
Учащиеся могут: устно/письменно установить причинно-следственную связь при описании социальных и медицинских проблем, связанных с потреблением алкоголя Предметная лексика и терминология: спирт, метиловый спирт, здравоохранение Социальный яд большие количества избыток (и) умеренная причины обусловлена приводит к потребляют, потребление Полезные выражения для диалогов и письма: Алкоголь с наименьшим количеством яда в списке ... Чрезмерное потребление алкоголя вызывает проблемы со здоровьем, такие как ... Чрезмерное/умеренное потребление алкоголя соответствует/не приводит к проблемам со здоровьем. Социальные проблемы вызваны X. |
|||||
Предварительные знания |
10.3В Алкены 4.2 Углерода и его соединения |
|||||
Ход урока |
||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||
0-2 мин
|
Актуализация знаний Определение темы урока и ознакомление с ЦО |
Слайд |
||||
3-8 мин
9-15мин
16-32мин
33-40мин |
Видеофильм https://bilimland.kz/ru/subject/ximiya/11-klass/poluchenie-i-primenenie-odnoatomnyx-spirtov Упражнение1: Напишите правильные названия этапов производства этанола брожением углеводов. Дескрипторы: - подписаны названия этапов; - указаны последовательности этапов Видеофильм https://bilimland.kz/ru/subject/ximiya/11-klass/poluchenie-i-primenenie-odnoatomnyx-spirtov Упражнение 2: Заполните схемы превращений Дескрипторы: - написаны формулы, соответствующих соединений Работа в парах: Оцените способы получения этилового спирта ферментацией глюкозы и гидратацией этилена и определите преимущества и недостатки Дескрипторы: - описывает преимущества и недостатки получения этилового спирта гидратацией этилена и брожением глюкозы Обсуждение в группе |
http://www.tes.co.uk/teaching-resources/secondary-46651/chemistry-47001/ks4-carbon-chemistry-47033/alcohols-and-halogenoalkanes-47034/ Видео о производстве и перегонке водки: http://www.youtube.com/watch?v=kuFQ3HgTCss Справочная информация: http://www.esru.strath.ac.uk/EandE/Web_sites/02-03/biofuels/what_bioethanol.htm
|
||||
41-45мин |
Рефлексия «Я узнал» |
|
||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Дополнительная информация |
|||||
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
|
||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.