Спирты
Оценка 4.7

Спирты

Оценка 4.7
docx
27.01.2021
Спирты
25.01.21_Спирты_ТЭ-12-20[1].docx

Утверждаю

Зам.директора по УР

_________А.Ж.Намазбаева

10.3D Спирты

 

Дата:

ФИО преподавателя:Бериккайрова Г.М.

Группа: ТЭ-12-20

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока: Промышленное производство этилового спирта

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

 

10.4.2.29 оценивать преимущества и недостатки способов получения этанола;

Цели урока

Ученики будут:

- сравнить способы получения этанола ферментацией глюкозы и

гидратацией этилена

- оценивать данные способы

Критерии оценивания

- определить преимущества и недостатки получения этилового спирта ферментацией глюкозы

- определить преимущества и недостатки получения этилового спирта гидратацией этилена

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

устно/письменно установить причинно-следственную связь при описании социальных и медицинских проблем, связанных с потреблением алкоголя

Предметная лексика и терминология: спирт, метиловый спирт, здравоохранение

Социальный

 яд

большие количества

 избыток (и)

 умеренная

 причины

обусловлена

 приводит к

 потребляют, потребление

Полезные выражения для диалогов и письма:

Алкоголь с наименьшим количеством яда в списке ...

Чрезмерное потребление алкоголя вызывает проблемы со здоровьем, такие как ...

Чрезмерное/умеренное потребление алкоголя соответствует/не приводит к проблемам со здоровьем.

Социальные проблемы вызваны X.

Предварительные знания

10.3В Алкены 

4.2 Углерода и его соединения

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

0-2 мин

 

Актуализация знаний

Определение темы урока и ознакомление с ЦО

Слайд

3-8 мин

 

 

 

 

 

 

9-15мин

 

 

 

 

 

16-32мин

 

 

 

 

 

 

33-40мин

Видеофильм

 https://bilimland.kz/ru/subject/ximiya/11-klass/poluchenie-i-primenenie-odnoatomnyx-spirtov

Упражнение1: Напишите правильные названия этапов производства этанола брожением углеводов.

Дескрипторы:

-          подписаны названия этапов;

-          указаны последовательности этапов

Видеофильм

https://bilimland.kz/ru/subject/ximiya/11-klass/poluchenie-i-primenenie-odnoatomnyx-spirtov

Упражнение 2: Заполните схемы превращений

Дескрипторы:

- написаны формулы, соответствующих соединений

Работа в парах: Оцените способы получения этилового спирта ферментацией глюкозы и гидратацией этилена и определите преимущества и недостатки

Дескрипторы:

- описывает преимущества и недостатки получения этилового спирта гидратацией этилена и брожением глюкозы

Обсуждение в группе

http://www.tes.co.uk/teaching-resources/secondary-46651/chemistry-47001/ks4-carbon-chemistry-47033/alcohols-and-halogenoalkanes-47034/

Видео о производстве и перегонке водки: http://www.youtube.com/watch?v=kuFQ3HgTCss

Справочная

 информация: http://www.esru.strath.ac.uk/EandE/Web_sites/02-03/biofuels/what_bioethanol.htm

 

41-45мин

 Рефлексия «Я узнал»

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Дополнительная информация

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Утверждаю Зам.директора по УР _________А

Утверждаю Зам.директора по УР _________А

Видеофильм https://bilimland

Видеофильм https://bilimland
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2021