«Спорт — здоровье, спорт — игра»
Оценка 4.8

«Спорт — здоровье, спорт — игра»

Оценка 4.8
Игры
docx
физическая культура
Детсад
27.05.2018
«Спорт — здоровье, спорт — игра»
Конспект совместной образовательной деятельности по изготовлению объемной аппликации «Спорт – здоровье, спорт – игра» с детьми подготовительной группы Назначение: составление объемной композиции о спорте. Цель: обогащение представлений у старших дошкольников о спорте, спортсменах. Задачи: поддерживать интерес детей к разным видам спорта; формировать чувство композиции; закреплять приемы симметричного вырезания из бумаги, сложенной вдвое; поощрять проявления творчества, воображения, пространственного мышления. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о спорте; рисование, вырезание фигурок спортсменов. Материал: ватман, бумага, ножницы, фломастеры, карандаши. Дети называли виды спорта, рассказывали, чем они их привлекают. Дидактическое упражнение «Назови спортсмена». Игра проходит в кругу. Бросаю мяч и называю вид спорта, а дети возвращают мяч, называя при этом спортсмена, который занимается этим видом спорта: - футбол – футболист; - хоккей – хоккеист; - фигурное катание – фигурист; - гимнастика – гимнаст, гимнастка; - плавание – пловец; - бег – бегун; - прыжки – прыгун; - бокс – боксер; - лыжный спорт – лыжник и т. д.
спорт.docx
«Спорт — здоровье, спорт — игра» Конспект совместной образовательной деятельности по изготовлению  объемной аппликации «Спорт – здоровье, спорт – игра» с детьми  подготовительной  группы Назначение: составление объемной композиции о спорте. Цель: обогащение представлений у старших дошкольников о спорте,  спортсменах. Задачи: поддерживать интерес детей к разным видам спорта; формировать  чувство композиции; закреплять приемы симметричного вырезания из бумаги, сложенной вдвое; поощрять проявления творчества, воображения,  пространственного мышления. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о спорте; рисование, вырезание фигурок спортсменов. Материал: ватман, бумага, ножницы, фломастеры, карандаши. Дети называли виды спорта, рассказывали, чем они их привлекают. Дидактическое упражнение «Назови спортсмена». Игра проходит в кругу. Бросаю мяч и называю вид спорта, а дети возвращают  мяч, называя при этом спортсмена, который занимается этим видом спорта: ­ футбол – футболист; ­ хоккей – хоккеист; ­ фигурное катание – фигурист; ­ гимнастика – гимнаст, гимнастка; ­ плавание – пловец; ­ бег – бегун; ­ прыжки – прыгун; ­ бокс – боксер; ­ лыжный спорт – лыжник и т. д. Продуктивная деятельность детей. Дети придумывают своему спортсмену определенный вид спорта,  раскрашивают силуэты спортсменов карандашами, фломастерами, восковыми  мелками. Составляют композицию на листе ватмана из отдельных фигурок спортсменов или групп одного вида спорта.   Физкультминутка «Зарядка» Выполнение движений в соответствии с текстом: По порядку стройся в ряд! На зарядку все подряд! Левая! Правая! Бегая, плавая, Мы растем смелыми, На солнце загорелыми. Ноги наши быстрые, Метки наши выстрелы, Крепки наши мускулы И глаза не тусклые. По порядку стройся в ряд! На зарядку все подряд! Левая! Правая! Бегая, плавая, Мы растем смелыми, На солнце загорелыми. (А. Барто) Коллективная работа готова.

«Спорт — здоровье, спорт — игра»

«Спорт — здоровье, спорт — игра»

«Спорт — здоровье, спорт — игра»

«Спорт — здоровье, спорт — игра»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2018