Спорт - это здорово.
Оценка 4.6

Спорт - это здорово.

Оценка 4.6
Работа с родителями
doc
воспитательная работа
3 кл
08.12.2017
Спорт - это здорово.
Подготовительный период: 1.Приглашение для родителей. 2.Приглашение семей - участников соревнований. 3.Анкета для родителей. 4.Подготовка плакатов. Чтоб ты не был хилым, вялым, Не лежал под одеялом, Не хворал и был в порядке, Делай каждый день зарядку! Позабудь про телевизор, Марш на улицу гулять – Ведь полезней для здоровья Свежим воздухом дышать Нет плохому настроенью! Не грусти, не хнычь, не плачь! Пусть тебе всегда помогут Лыжи, прыгалки и мяч! Хоть не станешь ты спортсменом, Это, право,не беда – Здоровый дух в здоровом теле Пусть присутствует всегда. 5.Музыкальное оформление. ( «Марш физкультурников», «Закаляйся, как сталь».) 6.Сочинение на тему «Мой выходной день». Ход собрания: I. Анкетирование родителей. П. Анализ сочинений ребят. III. Спортивные соревнования «Мама, папа, я - спортивная семья» (Семейные команды под музыку «Если хочешь быть здоров» заходят в зал.)
родительское собрание.doc
МОУ «Новониколаевская СОШ № 2» ПОДГОТОВИЛА: Торкаленко Татьяна Ивановна учитель начальных классов ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ, СИЛЕ, БОДРОСТИ. Подготовительный период: 1.Приглашение для родителей. 2.Приглашение семей ­ участников соревнований. 3.Анкета для родителей. 4.Подготовка плакатов. Чтоб ты не был хилым, вялым, Не лежал под одеялом, Не хворал и был в порядке, Делай каждый день зарядку! Позабудь про телевизор, Марш на улицу гулять – Ведь полезней для здоровья Свежим воздухом дышать Нет плохому настроенью! Не грусти, не хнычь, не плачь! Пусть тебе всегда помогут Лыжи, прыгалки и мяч! Хоть не станешь ты спортсменом, Это, право,не беда – Здоровый дух в здоровом теле Пусть присутствует всегда. 5.Музыкальное оформление. ( «Марш физкультурников», «Закаляйся, как сталь».) 6.Сочинение на тему «Мой выходной день». Ход собрания: I. Анкетирование родителей. П. Анализ сочинений ребят. III. Спортивные соревнования «Мама, папа, я ­ спортивная семья»  (Семейные команды под музыку «Если хочешь быть здоров» заходят в зал.) Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие мамы и папы!       Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости  и выносливости. Но не это главное в нашей сегодняшней встрече. Конечно же, мы не будем ставить рекорды, определять чемпиона и выбирать  самых сильных и самых ловких. Наша цель другая. Мы собрались для того, чтобы поближе познакомиться и  крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что умеют наши дети и могут наши  родители. И неважно, кто станет победителем в этом, скорее, шуточном состязании, а  победитель обязательно будет, главное ­ чтобы все мы почувствовали атмосферу  праздника, атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и  понимания. Пусть сегодня товарищеская встреча будет по­ настоящему товарищеской. Я  призываю команды к честной спортивной борьбе, желаю всем успеха. Пусть победит  сильнейший, а в выигрыше пусть останутся наша дружба и сплоченность. Итак, мы начинаем наши соревнования «Мама, папа, я ­ спортивная семья» Посмотрите­ка, у нас Здесь собрался целый класс! С нами рядом ­ папы, мамы. Папы бросили диваны, Мамы бросили кастрюли И костюмы натянули. Я хочу познакомить вас с членами команд, главными действующими лицами  нашего спортивного праздника. (Представление участников соревнований.) Ведущий: Все хотят соревноваться, Пошутить и посмеяться, Силу, ловкость показать И сноровку доказать. Этой встрече все мы рады, Собрались не для награды, Нам встречаться чаще нужно, Чтобы все мы жили дружно. Чтобы провести соревнованье, Вам нужен опытный судья. Такое, видно, уж призванье – Судьей, конечно, буду я! И еще хочу добавить И арбитров вам представить. (Ведущий представляет членов жюри и просит их занять места за судейским  столиком) Ведущий: Итак, команды готовы, жюри на месте, и мы начинаем соревнования! (Под музыку «Марш физкультурников» вносят флаг, капитаны команд  поднимают его.) Затем участники соревнований дают клятву: Мы, участники соревнований, торжественно клянемся участвовать в  соревнованиях, соблюдать правила, по которым они проходят, и, уважая заведомо слабого  соперника...  Все: Клянемся! Клянемся бежать только в указанном судьей направлении ­ шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.  Все: Клянемся! Клянемся передвигаться только на тех конечностях, которые разрешают правила. Все: Клянемся! Клянемся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее!», что значит:  быстрее ветра не бежать, выше крыши не прыгать, сильнее соперника судью не  бить.  Все: Клянемся! Клянемся использовать спортивный инвентарь строго по назначению       ­ гирями  более 16кг в соперников не бросать.  Все: Клянемся! Клянемся громче болельщиков не кричать, кроссовками в них не кидать.               Все: Клянемся! Клянемся соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя  чести своей команды.  Все: Клянемся!  СОРЕВНОВАНИЯ: 1 .Эстафета со скакалкой. 2.Эстафета с мячом. З.Бег в мешках (эстафета) 4.Командные прыжки в длину. 5.Большая комбинированная эстафета. (Во время соревнований можно провести  музыкальную паузу.  Зарядка под музыку. В конце соревнований награждение победителей и всех участников       соревнований.) КОНКУРСНАЯ СЕМЕЙНАЯ ПРОГРАММА «Семья для домовёнка Кузи» (Под веселую музыку выходит ведущий.) Ведущий: Давно­ то было. Стояла в наших краях избушка. Жила когда­то в ней  семья, большая и дружная. Старики со временем умерли, а на молодых ветры перемен  налетели, разъехались все по белу свету: кто в город, кто на стройки, даже письма друг  дружке редко пишут, больше открытки ­ поздравления с праздником, а что до дома  родительского, так и совсем про него забыли! Впрочем, дома кое­кто жил. На чердаке ворона Галя: за трубой спрячется и права качает! В подполье ­  мышка­норушка, что про эти права частушки складывала; под крылечком ­ лягушка­ квакушка, что над этими частушками смеялась. А в доме под печкой ­ домовенок Кузя, который все это слушал. Хорошо они жили, даже зимой, и все бы ладно было, только однажды загудели  трактора, растащили избушку по бревнышку, кому она, старая да бессемейная, нужна! А что касается вороны, мышки, лягушки да Кузи, так их никто не спрашивал:  они, как известно, права голоса не имеют! Разбежались кто куда: мышка в поле, лягушка в болото, ворона в соседнюю  деревню. Хуже всех Кузе пришлось: ни жилья, ни пенсии, попробуй докажи, что ты живое  существо, если паспорта у тебя нет! Ходил Кузя по поселку, везде ему плохо: в больнице ­  аллергия на лекарства, в школе ­ от шума глохнет, в жилых домах скандалы нервную  систему расшатывают. Думали мы, думали, как помочь Кузе, и придумали! Кузя, ты где? (Выходит Кузя в лапоточках,­ с корзиночкой в руках. Его роль может исполнить  как взрослый, так и подросток.) Кузя: Чего надо? Ведущий: Решили мы помочь тебе: определить в семью на постоянное место  жительства, чтобы тебе хорошо было, спокойно! Кузя: Нет нынче таких семей, где бы мне хорошо было, перевелись! Сказок  детям не рассказывают, песен друг дружке не поют, семейные торжества не устраивают.  Ведущий: Ошибаешься, есть у нас такие семьи! (Ведущий знакомит Кузю с семьями, принимающими участие в конкурсе,  усаживает за столики, сервированные печеньем, сладостями.) Кузя: Ух, ты! Раз, два, три... Ведущий: К кому жить пойдешь, выбирай! Кузя: Как бы не так ­ сразу и иди, а я их лично первый раз вижу! Ведущий: А мы их сейчас узнаем. Каждая семья рада взять тебя к себе. Поэтому удовольствием примет участие в тех конкурсах, которые мы предложим. Кузя: Согласен. У кого в ладошках соберется больше грибков из моего лукошка,  с к тому я и отправлюсь на место жительства! Ведущий: Замечательно! Уважаемые семьи! Известно, что все подобные Кузе  существа очень любят сказки. У меня в руках «Цветик ­ семицветик». На обратной стороне лепестка написано  название сказки. Кто­либо из членов семьи, оторвав один из лепестков, выберет сказку для семьи.  И при помощи известных сказок мы сочиним новую, специально для домовенка Кузи! Начинаю сказку я, продолжаете вы, по очереди. Время от времени я буду прерывать ваш сказочный рассказ, чтобы вставить свою  реплику, касающуюся домовенка Кузи. Но вы можете пользоваться только текстом и ситуациями выбранной вами  сказки. Помните о том, что герои из вашей сказки в нашей новой сказке должны  присутствовать от начала до конца! Возможные варианты сказок для «цветика ­ семицветика»: «Царевна­лягушка» «Теремок» «Волк и семеро козлят» «Курочка Ряба» «Лиса и заяц» «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» «Каша из топора» Например: Ведущий: Жил­был домовенок Кузя. 1 участник: И была у него избушка лубяная, вот однажды подходит к нему лиса  и говорит... 2 участник: Козлятушки, ребятушки, отворитеся, отопритеся, ваша мать пришла, молочка принесла! Ведущий: А Кузя ей отвечает... 3 участник: Кто­то в теремочке живет, кто­то в невысоком живет...           Ведущий: Это я, домовенок Кузя... 4 участник: А еще сестрица Аленушка и братец Иванушка... (Выступление команд) Ведущий: Ну что, Кузя, понравилась тебе сказка? Кузя: Понравилась! Так понравилась, что даже не знаю, кому грибок из лукошка  вручить! (Определяется победитель) Ведущий: Кузя, смело можешь прописываться в этой семье! Там тебе ботиночки  новые купят, рубашечку сошьют! Кузя: Зачем это мне рубашечка, у меня поддевочка есть! А на ногах лапоточки, я все старое люблю: старые вещи душу греют. Вот лапоточки мои, им скоро 100 лет  будет. Для меня это память о дедушке моем, он их плел, а ты говоришь ­ ботиночки! Ведущий: Согласен: тебе, Кузя, лапоточки дороги, а участникам нашей  программы что­то другое. В каждой семье есть то, что на свалку не выбрасывается, в скупку не сдается. А  что именно ­ сейчас узнаем, каждая семья приготовила короткий рассказ о такой семейной  реликвии. Пожалуйста! КОНКУРС «Семейная реликвия» (Каждой семье дается не более трех минут на рассказ. Определяется победитель.) Кузя: Ах, как уважили, даже настроение поднялось, а с хорошим настроением  хоть куда могу пойти, ни ветра, ни снега не боюсь! Ведущий: А если заболеешь? Кузя: Если заболею, в баньку ночевать пойду, на каменке полежу, ноги в кипятке погрею, в раз простуда выйдет. Ведущий: Банька ­ хорошо, да не каждому она доступна! То цены не по карману, то сердце не позволяет... Предлагаю конкурс «Рецепты от простуды»! КОНКУРС «Рецепты от простуды» (Каждая семья предлагает свой способ избавления от столь неприятной хвори. И чей рецепт окажется наиболее оригинальным, та семья и станет победительницей.) Варианты: Ведущий называет процедуры, например, «Полоскание горла», «Ножные ванны»,  «Компресс», а участники конкурса предлагают их оригинальные рецепты. Ведущий называет растения, участники сообщают, как с их помощью можно  избавиться от простуды. Ведущий: Все смогли убедиться в том, что при помощи простых средств можно  стать совершенно здоровым за один день, самое большое за два дня. А когда человек  здоров, то ему непременно хочется... Кузя: В лес по дрова! Ведущий: Это тебе в лес по дрова хочется! Давай по­ другому! Кузя: Давай! Ведущий: Когда человек здоров, он... Кузя: По лужам бегает! Ведущий: Да нельзя по лужам ­ снова заболеет! Давай по­ другому! Кузя: Давай! Ведущий: Когда человек здоров, у него... Кузя: Пятки чешутся! Ведущий: Это у тебя пятки чешутся, а у человека аппетит повышается, понял? Кузя: Понял, что следующий конкурс сейчас объявишь ­ кто больше каши съест!  Ведущий: Понял , да не совсем! Хоть известно, что каша ­ пища наша, но кашу  есть мы не будем, а проведем аукцион на знание каш. Внимание ­ начинаем! КОНКУРС «Аукцион на знание каш» (Выигрывает семья, которая последней скажет название какой­либо каши.) Возможен и такой вариант: каждая семья заранее готовит какое­либо блюдо,  рассказывает о нем, знакомит с рецептом приготовления, угощает всех. Ведущий: В каждой семье есть человек, руки которого можно назвать  волшебными! Кузя: Врешь ты все, не могут быть волшебными руки у человека, они у нас  бывают! Вот так руками поведем (показывает) ­ человек в лесу заблудится, а вот этак ­ дорогу к дому найдет! А если так.. .ой, стыдно признаться... Ведущий: Говори, чего там! Кузя: С человека рубаха спадет и исчезнет! Ведущий: Удивил! Если человек руками вот так поведет ­ перед ним­ новая  появится!  Кузя: Как это? Ведущий: А вот так! Да и не только рубаху новую наши руки на свет произведут, но и многое другое. В каждой семье есть мастер­ волшебник! Хочешь убедиться ­ смотри и слушай!  Кто­либо из членов семьи изделие свое покажет и коротко о нем расскажет, а ты, Кузя,  свой грибок подаришь тому, чье изделие тебе больше понравится. КОНКУРС «Мастер­волшебник» (Изделие может демонстрировать сам мастер или кто­либо из членов семьи. На рассказ об изделии дается не более 2 минут.) Кузя: Эх, какие все молодцы, я даже расчувствовался! Не знаю, как у вас, а у  нас, у домовых, в этот момент душа песни поет ! Ведущий: У нас тоже самое!  За этим дело не станет, песни так песни! Выбирай. (Ведущий предлагает несколько песен ­ современные быстрые мелодии. После нескольких музыкальных фраз Кузя просит « сменить пластинку».) Кузя (негодуя): Это не песни, от них в доме атмосфера накаляется, страсти  бушуют!  Ведущий: Конечно же, мы все забыли о том, что в раннем детстве поздней  юности, и даже в том доме, где прежде жил Кузя, звучали совершенно другие песни!  Кузя: От них шло тепло, они душу грели. Только их сейчас в семьях не поют,  забыли! КОНКУРС «Знатоки песен» Ведущий: А может быть это не так! Давайте их вспомним! Предлагаю участникам семейных команд вспомнить песню, если известны только  последние слова в каждой из четырех строк первого куплета. Я называю эти слова: ...светит, ...лету, ...не встретит, ...на мосту!  (Мой костер в тумане светит,  Искры гаснут на лету,  Ночью нас никто не встретит,  Мы простимся на мосту) (Возможны и другие варианты конкурса на знание народных песен) Ведущий: Хорошо, когда в семье все здоровы, счастливы, веселы! Кузя: Хорошо, когда песни поют! Ведущий: А когда песни поют, ноги в пляс рвутся! Кузя: А когда ноги в пляс рвутся ­ это праздничек в семью пришел! Нынче в  семьях праздники играют! Ведущий: Справляют. Например, день рождения, юбилеи, начало каникул! Кузя: А конец? Ведущий: А конец каникул ­ это не праздник! День приезда папы из  командировки... Кузя: День отъезда папы в командировку! Ведущий: Может быть и такой праздник! Впрочем, у каждой семьи есть свои особые праздники, которые приносят в дом  радость! Я прошу семьи в течение двух­трех минут рассказать или показать фрагмент  домашнего праздника или поздравить любого члена своей семьи с каким­либо событием в  его личной жизни. КОНКУРС «Семейные праздники» Ведущий: В слове «семья» семь букв, в нашем состязании было семь конкурсов.  А сейчас самое время узнать, кто же стал победителем. Пожалуйста, Кузя, посмотри, в  чьих ладошках больше всего грибков из твоего лукошка. (Определяется победитель.) Кузя: Поздравляю семь с тем, что с этих пор у них в доме буду жить я! Ведущий: И мы тоже поздравляем вас, семья, со столь ценным приобретением,  забирайте Кузю! Кузя: Минуточку, вещички прихвачу! (убегает.) Ведущий: Кузя, ты где? Кузя:  Здесь я, здесь!  Ведущий: Не видим! Кузя: А мы, домовые, когда для себя дом хороший находим, невидимыми  становимся. А чтоб злые силы отгонять, нам, невидимым, с невидимыми легко общаться.  Ведущий: Ну, пусть так и будет! Есть поверье: домовой в доме ­ добрая  примета, а еще присутствие домового означает, что живет в доме хорошая семья, где  сказки рассказывают, песни поют, пирожки пекутся! И хотя ушел жить наш домовенок в семью, мы от души завидуем всем семьям,  которые принимали участие в нашем конкурсе. Спасибо вам, умеете сказки сказывать,  песни петь, хранить память о своих предках, что живете большой и дружной семьей! (Вручение поощрительных призов.) Ведущий: Благодарим всех, принявших участие в нашем семейном конкурсе, и  домовенка Кузю, который доставил нам столько минут радости. И если вы хотите, чтобы такой Кузя появился в вашем доме, ­ храните покой и  мир вашей семье, тогда незаметно для вас самих появится у вас добрый дух. Кузя, где ты? Молчит. А может быть, его и не было. Впрочем, это не важно:  важно, что благодаря этому конкурсу мы еще раз убедились в том, что есть в нашей жизни, ­  наши семьи, наши близкие. Будьте здоровы, веселы и счастливы! Мира и радости вашему дому!

Спорт - это здорово.

Спорт - это здорово.

Спорт - это здорово.

Спорт - это здорово.

Спорт - это здорово.

Спорт - это здорово.

Спорт - это здорово.

Спорт - это здорово.

Спорт - это здорово.

Спорт - это здорово.

Спорт - это здорово.

Спорт - это здорово.

Спорт - это здорово.

Спорт - это здорово.

Спорт - это здорово.

Спорт - это здорово.

Спорт - это здорово.

Спорт - это здорово.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2017