Спортивно-игровая программа "Веселая Спортландия"
Оценка 5

Спортивно-игровая программа "Веселая Спортландия"

Оценка 5
Занимательные материалы +3
doc
физическая культура
1 кл—8 кл
04.12.2023
Спортивно-игровая программа "Веселая Спортландия"
Спортивная программа предназначенная для детей школьного возраста. Подходит для проведения как в помещении так и на открытом воздухе.
Весёлая спортландия.doc

                                 Спортивно - игровая программа для детей .

                                              «Веселая Спортландия»

               Мероприятие подходит как для улицы, так и для помещений.

Цели и задачи:
• укрепить здоровье детей в командных первенствах;
• научить проявлять свои индивидуальные возможности, привить стремление к физическому самосовершенствованию;
• приучить детей в игровой спортивной форме к здоровому образу жизни;
• развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость.

Форма работы: Коллективная. Дети делятся на 2-3 команды по 5 человек(можно и больше участников).

Ход мероприятия:

Спортивная игровая программа проводится в зале или на улице. В состязании принимают участие 2-3 команды. Ведущий-воспитатель. У каждой команды свое называние. В каждом задании-игре определяется победитель. За победу команда получает 1 бал, в конце мероприятия подсчитываются балы, и определяется победитель мероприятия (можно наградить конфетами, дипломами, и т.д.).

 Ведущий: Добрый день дорогие ребята! Нам очень приятно видеть всех Вас в нашем зале! И наш зал сейчас превратится в веселый стадион!

Участники соревнования будут состязаться в силе, ловкости, смекалке и быстроте!

Ну что вы готовы начинать???  (дети могут кричать , топать ногами, хлопать в ладоши).

Ведущий: Начнем с первого задания:

 

1.Игра «Мяч в корзину»

Цель: Развитие ловкости, быстроты.

Задача: Познакомить с новыми видами игры.

Инвентарь: Мяч (любой футбольный, волейбольный и т.д.), Корзинки.

Ход игры:

Вся команда поочередно пытается забросить  мяч в корзину с определенного расстояния.  Воспитатель подсчитывает количество попаданий каждой команды.

 2.Игра «Слепая сковородка»

Цель: формировать ориентировку в пространстве

Задача: приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.

Инвентарь: Кегли, кубики, шарики и т.д., повязки на глаза, корзинки.

Ход игры:

С каждой команды выходят по 2 человека. Первому участнику завязывают глаза, а второй «ведущий» должен направлять (влево, право и т.д.) запрещается подталкивать предметы. На пол в центре рассыпают предметы (кегли, кубики, шарики и т.д.) нужно собирать в корзину. Выигрывает та команда, которая соберет больше предметов.

 3. Игра «Кузнечик»

Цель: Формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении.

Задача: развивать ловкость, внимание.

Инвентарь: Скакалки, ориентир.

Ход игры:

Каждой команде выдается по 1 скакалке. В конце зала стоит ориентир (стул, человек, линия).

Эстафета со скакалкой – допрыгать до контрольного пункта и вернуться обратно, побеждает команда, участники которой быстрее всех преодолеют дистанцию.

 4. Спортивная викторина «Что ты знаешь о спорте?»;

Ход игры:

Детям раздают листки и ручки.

Воспитатель начинает задавать вопросы, детям нужно правильно отвечать и записывать ответы на листке.

Запрещается выкрикивать ответы. 

На каждый вопрос дается примерно по минуте. Когда все готовы воспитатель, говорит ответы, выигрывает та команда, у которой будет больше правильных ответов.

Вопросы:

1.Как называется площадка для бокса? (Ринг);

2.Инструмент спортивного судьи? (свисток);

3. Пара лошадей пробежала 40 км. Сколько пробежала каждая лошадь? (40 км);

4. В какой игре пользуются, самым легким мечем? (настольный теннис);

5. Для чего в боксе нужны перчатки? ( чтобы не травмировать руки);

6.Что, за спортивная игра, у которой мяч, сетка и две команды? (Волейбол);

7.В какой игре используют мяч наибольшей величины? (баскетбол);

8.Может ли пятилетний ребенок прыгнуть выше слона? ( да, слоны не умеют прыгать);

9.Начало дистанции - это «старт», а конец это? (Финиш).

 5. Игра «Ловкачи»

Ход игры:

Командам раздается инвентарь. Команда стоит в колону по одному. В руках у первого игрока шар и теннисная ракетка. Задача детей пронести шар на ракетке до финиша и обратно, а за тем передать шар с ракеткой следующему игроку. Как только все участники команды выполнили задание можно считать оконченным.

 6. Совместная деятельность Игра «Танцевальные кегли»

Ход игры:

Учувствуют все дети. По кругу расставляются кегли на 1 меньше чем участников. Звучит музыка, участники танцуют по кругу, как только музыка останавливается нужно взять кеглю в руки. Выбывает участник, которому не досталась кегля. С уходом участника  количество кеглей уменьшается.

 Награждение победившей команды.  Можно использовать утешительные призы, чтобы детям было не обидно.

Ведущий: Ну что ребята надеюсь, Вам понравилось наше мероприятие? (дети хлопают, кричат).

Тогда до скорых встреч!!!!


Спортивно - игровая программа для детей

Спортивно - игровая программа для детей

Задача: развивать ловкость, внимание

Задача: развивать ловкость, внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2023
Посмотрите также: