Спортивно-игровая программа "Сказочные соревнования" (1-6 классы)
Оценка 4.6
Мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл—6 кл
28.07.2017
Цель:
Развитие физических качеств детей (ловкости, быстроты, смекалки и т.д.); привитие любви к спорту и ЗОЖ;
закрепление знаний сказок;
воспитание толерантности, умения работать в команде.
Реквизит:
2 кегли, 2 удочки с кольцами, 2 баскетбольных мяча, 2 обруча, 2 длинных пояса, 2 скакалки, 2 лошади, 2 стула, 2 палки по 1 —1,5 м, 2 веревки по 5 м, 2 повязки на глаза, 2 пары больших тапочек, 10 монет из толстого картона, 2 корзины, 6 кубиков.
Игровая программа может проходить в парке, на спортплощадке или в спортивном зале. Обозначить линии старта и финиша, у финиша поставить 2 табурета или 2 куба.
В игре принимают участие 2 команды. Количество человек в команде 12. Команды сформированы заранее, выбран капитан и придумано название команды, связанное со сказками. Выбирается жюри.
Каждый конкурс посвящен какой-либо сказке. задания соответствуют названию конкурса.
СПОРТИВНОИГРОВАЯ ПРОГРАММА
«Сказочные соревнования»
Цель:
Развитие физических качеств детей (ловкости, быстроты, смекалки и т.д.); привитие
любви к спорту и ЗОЖ;
закрепление знаний сказок;
воспитание толерантности, умения работать в команде.
Реквизит:
2 кегли, 2 удочки с кольцами, 2 баскетбольных мяча, 2 обруча, 2 длинных пояса, 2
скакалки, 2 лошади, 2 стула, 2 палки по 1 —1,5 м, 2 веревки по 5 м, 2 повязки на глаза, 2
пары больших тапочек, 10 монет из толстого картона, 2 корзины, 6 кубиков.
Игровая программа может проходить в парке, на спортплощадке или в спортивном зале.
Обозначить линии старта и финиша, у финиша поставить 2 табурета или 2 куба.
В игре принимают участие 2 команды. Количество человек в команде 12. Команды
сформированы заранее, выбран капитан и придумано название команды, связанное со
сказками. Выбирается жюри.
Ведущий.
Сказка тебя заждались! Торопись!
Одержишь победу — достанется приз!
Будь смелей, не трусь, не робей.
Выбери конкурс себе поскорей.
Смело иди к нам играть, победить,
Мудростью, ловкостью всех удивить.
Ждут тебя шутки, веселье и смех...
День соревнований сегодня для всех!
Настало время посмотреть, какая команда самая спортивная. А чтобы узнать эту тайну,
я приглашаю всех на сказочные соревнования. Назвали их так потому, что вы, дорогие
ребята, будете изображать героев сказок.
Ведущий проводит игры и эстафеты.
«Богатыри»
Команды получают по лошадке (деревянная палка с головой лошади из фанеры). Игроки
седлают лошадей, скачут до финишного куба, оббегая его, и возвращаются обратно к
старту. К первому игроку подсаживается еще один на лошадь, и скачут по двое. Затем
лошадь передается дальше по команде, все повторяется сначала.
1 «Змей Горыныч»
Команды разбиваются по 3 человека, связываются поясом по линии талии. Надо
допрыгать вместе до финиша и обратно.
«Конекгорбунок»
Положив на спину (на уровень поясницы) баскетбольный мяч и придерживая его
руками, добежать до финишного куба, влезть на него, издать ржание коня и вернуться
бегом к старту.
«Репка»
Первый участник — дед — бежит до финиша и обратно, второй — бабка —
присоединяется к нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем. Затем
присоединяется третий — внучка, а далее все герои сказки.
«Ядро Мюнхгаузена»
Задача игроков: зажав между колен баскетбольный мяч, добежать до финиша,
подбросить мяч вверх, поймать, крикнуть: «Я барон Мюнхгаузен!» — и, держа мяч в
руке, вернуться к старту.
«Канатоходец Тибул»
От старта до финиша на асфальте протянута веревка (или бумажная лента). «Тибул»
берет в руки палку и, держа ее перед собой, бежит по веревке до финиша, не отклоняясь
в сторону.
«Лиса Алиса и кот Базилио»
Команды разбиваются по 2 человека. «Кот» надевает повязку на один глаз и большие
тапочки на ноги. «Лиса» берет одной рукой за плечо «кота». Так они преодолевают
дистанцию до финиша, где с финишного куба «лиса» берет 5 монет. Другая пара
возвращает монеты на место.
«Лягушкапутешественница»
Команды разбиваются по 3 человека. Два ребенка кладут на плечи палку и держат ее
руками. Третий — лягушка — висит на руках, поджав ноги. Нужно быстрым шагом
дойти до финиша и вернуться обратно, обойдя куб. «Лягушка» во время движения
должна квакать.
2 «Теремок»
На финиш кладут по обручу — это теремок. Бежит первый участник — это «мышь».
Спрашивает, кто в тереме живет, и залезает в обруч. Далее бежит второй участник —
«лягушка». Вопрос: «Кто в тереме живет?». Ответ: «Я мышканорушка. А ты кто?». «Я
— лягушкаквакушка» и тоже залезает в обруч. И так далее: «петушок» — золотой
гребешок, «ежик» — ни головы, ни ножек. Затем подбегает «медведь», берет обруч и
тянет к старту. Побеждает команда, которая выразительно сыграла роли и первой
пришла к старту.
«Золушка»
Команды делятся по 2 человека. Первая — «мачеха». Она берет корзинку с кубиками,
бежит к финишному кубу и разбрасывает на нем кубики. Потом возвращается и отдает
корзинку второму игроку — «Золушке». Она бежит, собирает кубики в корзину и несет
следующей паре игроков.
«Леопольд на рыбалке»
Игрок бежит до финишного куба, на котором стоит кегля — «рыбка». Рядом лежит
«удочка» (палка 1 м длиной, на конце привязано за веревку кольцо серсо). Надо
набросить кольцо на кеглю. Даются 3 попытки. Команда, поймавшая больше «рыбок»,
побеждает.
Жюри подводит итоги, награждение победителей.
3
Спортивно-игровая программа "Сказочные соревнования" (1-6 классы)
Спортивно-игровая программа "Сказочные соревнования" (1-6 классы)
Спортивно-игровая программа "Сказочные соревнования" (1-6 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.