Спортивное мероприятие "Ищем клад"
Оценка 5

Спортивное мероприятие "Ищем клад"

Оценка 5
docx
21.12.2020
Спортивное мероприятие "Ищем клад"
Ищем клад.docx

Сценарий спортивного мероприятия « Ищем клад»!

Цели и задачи: 
• Привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
• Организация досуга учащихся.
• Пропаганда физической культуры и спорта, как лучшего средства от любых болезней.

 сплотить детский коллектив через совместную деятельность.

 

В классе полумрак. Шторы задвинуты, двери закрыты. Только «таинственно» мерцает экран с изображением сундука.

Учитель: Ребята! Я хочу вам кое-что рассказать… Вчера вечером, возвращаясь с работы, я подобрала на стадионе какую-то бумажку, чтобы выбросить. А оказалось – это карта! И не просто карта – а карта Сокровищ! В ней указано, что в окрестностях нашей школы спрятан клад! Но чтобы его найти, нужно пройти нелёгкий путь и выполнить несколько трудных испытаний.

- Давайте посмотрим на карту. Откуда мы начнём свой путь?

- Верно, с крыльца школы. Тихонько, чтобы никто не услышал, встаём со своих  мест и выходим на крыльцо. 

Учитель: Смотрим на карту: Что видим? Что-то отмечено крестиком. Посмотрите внимательно: с какой стороны от нас это место? (справа).

- Поворачиваемся направо. Что делаем дальше? (спускаемся по ступенькам).

- Ищем место, обозначенное на карте. Что там видите?

Рядом со ступеньками лежит лист бумаги, придавленный камнем. Дети поднимают его, на нём написано задание № 1:

Пройдите 30 шагов в направлении от главного входа в школу. Поверните направо, идите, пока не обнаружите специальные приборы для прохождения следующего этапа.

Учитель: Ой, что это? (обручи). Наверное, это и есть приборы для прохождения следующего этапа. А что это там – внутри? (находят записку). Ребята, давайте прочтём, что же нужно делать дальше.

Читают задание № 2: Пусть один из вас выложит из данных приборов «тропинку» до калитки. Каждый из оставшихся пропрыгает по этой тропинке, не задевая края «приборов».

Последний пусть соберёт «приборы», переступая из одного в другой (собирать за собой).

Выполняют все задания, останавливаются у школьной калитки.

Учитель: Что же дальше? Вы ничего не видите? (дети оглядываются, поворачиваются по сторонам).  Наверное, нужно обратиться к нашей карте! (смотрят)

На карте крестиком отмечено место рядом с калиткой, где растёт  высокая трава.

Учитель: Что ж! Придётся искать. Наклоняйтесь пониже, чтобы всё разглядеть!

Учащиеся «прочёсывают» территорию и находят следующее задание.

Учитель: Что же необходимо делать дальше?

Дети читают задание № 3: Вам нужно очень быстро (по команде учителя) добежать до турника на стадионе, там взять приготовленный спортивный инвентарь и выполнить соответствующие действия с ним 10 раз. Повесить инвентарь на турник и присесть 5 раз. Всё это нужно выполнить в течение 1 минуты!

Учитель засекает время. Дети по команде бегут к турнику, рядом с которым находятся скакалки, берут их и прыгают любым способом через скакалку 10 раз.

Учитель: Молодцы!

- Смотрим снова на карту. Где следующая метка? (в прыжковой яме).  ( До неё надо идти «шаг гуськом»).

- Спускаемся туда! Что это за флажок? Давайте аккуратно попробуем раскопать место под флажком.

Дети раскапывают лист  с заданием № 4:

Следующий этап находится около здания в селе. Раньше в том здании оказывали врачебную помощь. Соедините названия растений и болезни, которые можно вылечить   с помощью  этих  растений.

1. Ромашка – ангина

2. Малина - высокая температура

3. Подорожник - порезы, ссадины

4. Мать-и-мачеха-- кашель

5. Крапива – радикулит

6. Чистотел - кожные заболевания

7. Чеснок  - грипп

8. Черника -- болезни глаз

9. Валериана– нервное расстройство

10. Каланхоэ– насморк

Учитель: Ах, качели- карусели!

Любим мы кататься.

Побежим туда скорее,

Будем развлекаться! (Детская площадка). Задание №5

Учитель: Послушайте стихотворение и скажите, в какой день недели все звери сели на карусели:

Носорог все дни недели

Проводил на карусели

И смеялся носорог

И сиял от счастья рог

Но в последний день недели

Вдруг сломались карусели

Потому что вместе сели

Крокодил, жираф, олень,

Слон, слониха и тюлень

Словом дюжина зверей

Да обжора муравей

 (В воскресенье)

Учитель: 1418 дней и ночей продолжалась великая битва. ( Памятник ВОВ, викторина). Задание № 6

 Учитель: Было время когда-то в ДГ ходили

Бегать и прыгать вы очень любили

Мимо окон пробегайте

Через заборчик перелезайте. Задание № 7

 На стадионе: туннель, баллоны.

 Учитель: На деревьях висят.

19 их штук.

Собери, распредели,

По порядку проведи

И к калитке в школу снова беги.

1).Пропрыгать на левой ноге в направлении к выходу со стадиона до калитки

 2) Пропыгать на правой  ноге к выходу со стадиона до калитки, 

3) Пройти «шаг великана» до калитки.

4)  Пройти и подпрыгивать.

5) Пройти и прыгать на двух ногах.

6) Пройти «гуськом».

7) Пройти спиной вперёд.

8) Пройти левым боком.

9) Пройти правым боком.

10) Пройти спиной друг к другу с №11.

11) Пройти спиной друг к другу с №10.

12) Пропрыгать на скакалке.

13) Идти, вращая обруч.

14) Идти, подбрасывая мяч.

15) Идти «шагом лилипута».

16) Идти верёвочкой.

17) Идти, перебрасывая мяч друг другу с №18.

18) Идти, перебрасывая мяч друг другу с №17.

19) Пройти, зажав мяч между коленями. Задание № 8

УчительУстали? Осталось совсем немного! Посмотрите на карту: все указатели сходятся в одном месте! Осталось определить – что же это за место?  Давайте искать!

Дети находят куст с лентой. Раздвигают ветки, под ними – «сундук» с надписью «КЛАД».

Учитель: Нашли! Давайте посмотрим, что внутри!  (сладкие призы).

В заключение совместная песня.


 

Сценарий спортивного мероприятия «

Сценарий спортивного мероприятия «

Учащиеся «прочёсывают» территорию и находят следующее задание

Учащиеся «прочёсывают» территорию и находят следующее задание

Да обжора муравей (В воскресенье)

Да обжора муравей (В воскресенье)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2020