Муниципальное
бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №23 «Ласточка» города Евпатории Республики Крым»
Спортивное развлечение
«Страна здоровья»
для средней группы
«Мишутки»
Инструктор по физическому воспитанию
Самсонова Т. В.
Ноябрь, 2023 г.
Цель: Создать положительный эмоциональный настрой у детей, веселое бодрое настроение. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.
Задачи: Закреплять ранее разученные виды движений: ходьба в колонне по одному, прыжки на двух ногах, ползание на четвереньках, броски в цель. Формировать двигательные навыки. Развивать ловкость, чувство равновесия. Воспитывать желание помочь друг другу, дружеские взаимоотношения.
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально -коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Спортивное оборудование: обручи, разноцветные пластмассовые мячи, мешочки с песком, спортивные дуги, веревка (шнур), сюрприз, музыкальное сопровождение.
Герои: дети подготовительной группы: зайчик, лисичка, медвежонок, мышка, щенок,
Ход спортивного развлечения:
Под веселую музыку дети заходят в зал и встают в круг.
Ведущий: Здравствуйте ребята, сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в замечательную «Страну Здоровья!». А отправимся мы туда на паровозике. Я буду паровозом, а вы вагончиками. Мы поедем с вами по разным станциям. На каждой станции нас ждет задание. Но сначала давайте немного разомнемся.
Зарядка под музыку.
Ведущий: Молодцы ребята! Ну вот мы и размялись с вами, а теперь нам пора в путь. Все готовы?
Дети: Да.
Ведущий: И так, отправляемся! Встаем друг за другом, согнули руки в локтях. Поехали!
(Под музыку дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровоза)
Ведущий: Ребята, наш паровозик прибыл на первую станцию, которая называется:
1. «Станция - Попрыгай – ка!»
Ведущий: Смотрите, нас встречает Зайчик.
К деткам зайка прискакал,
Возле деток прыгать стал.
Прыг-скок, прыг-скок,
Как зовут тебя, дружок?
Зайчик: Я зайчик, я хороший,
Я добрый и смешной.
Капустка и горошек любимый завтрак мой.
Со мной легко поладить.
Достаточно погладить!
Ведущий: Ребята, давайте поздороваемся с Зайчиком.
(дети здороваются с Зайчиком)
Ведущий: Ребята, зайчик для вас приготовил задание. Вы знаете, как передвигаются зайчики?
Дети: Он прыгает.
Ведущий: Правильно ребята. Давайте попрыгаем вместе с зайчиком.
(Под музыку дети вместе с Зайчиком прыгают на двух ногах по кругу).
Ведущий: Молодцы, ребята. Вы хорошо справились с заданием. Зайчик оставайся с нами, мы очень будем рады. И теперь мы отправляемся дальше.
(Под музыку дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровоза)
Ведущий: А вот и следующая станция, которая называется:
2. «Станция - Собирай – ка!»
Ведущий: Смотрите ребята нас встречает Лисичка.
Повстречалась
нам лиса
Любопытные глаза,
Притаилась за пеньком
Ярко-рыжим огоньком,
И спокойно наблюдает:
Кто же здесь еще гуляет?
Лисичка: Я – весёлая Лиса,
Всему лесу я краса.
Я тут рядом пробегала,
Вас в окошко увидала.
Лисичка: Здравствуйте
ребята.
(дети здороваются с Лисичкой)
Ведущий: Ребята, а лисичка тоже что-то для вас приготовила. Вам вместе с лисичкой нужно собрать мячи в обручи. И мы посмотрим, кто же из вас самый ловкий и быстрый.
(Ведущий кладет на пол 2 обруча (красный и зеленый) на расстоянии 4-5 метров друг от друга и разбрасывает по всему полу разноцветные пластмассовые мячи красного и зеленого цвета. Под музыку, дети собирают мячи в обручи соответствующего цвета. Лисичка вместе с детьми собирает мячи)
Ведущий: Молодцы ребята и Лисичка молодец! Отлично справились с заданием. Лисичка оставайся с нами. А нам пора отправляться дальше.
(Под музыку дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровоза)
Ведущий: Мы прибыли на станцию, которая называется:
3. «Станция Попадай – ка!»
Ведущий: А здесь нас встречает Медвежонок.
Медвежонок
косолапый
Всех зверят милей.
А его косматый папа —
Царь лесных зверей.
Медвежонок: Я Мишка очень славный,
В лесу я самый главный.
По лесу я не зря хожу.
За порядком я слежу.
Медвежонок: Здравствуйте
ребята.
(дети здороваются с Медвежонком)
Ведущий: Ребята, давайте покажем медвежонку как мы умеем метко бросать. Вам нужно попасть мешочком в обруч и посмотрим, кто же из вас самый меткий.
(Ведущий расставляет детей за шнур. На расстоянии 1 м от веревки на пол разложить обручи. По сигналу дети вместе с Медвежонком бросают мешочки в обручи)
Ведущий: Ну что, ребята, вы вместе с медвежонком справились с заданием очень хорошо и поэтому можем отправляться дальше.
(Под музыку дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровоза)
Ведущий: А вот и следующая станция:
4. «Станция - Пролезай – ка!»
Ведущий: Смотрите, нас встречает Мышка.
Мышка
- маленький зверек.
Знаешь, где она живет?
Может, рядышком с тобой?
Может, прямо за стеной?
Мышка очень любит сыр
И мороженное - пломбир.
Мышка: Я беленькая
мышка,
Как снег мое пальтишко.
И очень грустно это,
Что
я такого цвета…
Ведь серенькие мышки,
Сестрёнки и братишки,
Живут в дому, за щелью,
Весёлою артелью.
Мышка: Здравствуйте ребята.
(дети здороваются с Мышкой)
Ведущий: Ребята, мышка для вас приготовила задание и очень хочет посмотреть, какие вы ловкие и шустрые. Вам нужно друг за другом на четвереньках пролезть в волшебные воротики.
(дети вместе с Мышонком пролезают под спортивными дугами на четвереньках)
Ведущий: Ребята, какие вы молодцы. Вы очень старались и поэтому мы отправляемся дальше.
(Под музыку дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровоза)
Ведущий: Наш паровозик прибыл на конечную станцию, которая называется:
5. «Станция - Приседай - ка».
Ведущий: А здесь нас встречает Щенок и он тоже приготовил для вас задание.
У
щенка четыре лапы,
Ушки и забавный хвост.
Он пушистый и лохматый.
И прохожих лижет в нос.
Щенок:
У меня, у щенка на спине горошки.
А на лапках точки, коготки-крючочки.
Остренькие зубки, черненькие губки.
Кругленькие глазки смотрят без опаски.
Люблю я играться и слегка кусаться.
Щенок: Здравствуйте ребята.
(дети здороваются с Щенком)
Щенок: Ребята, вам надо всем вместе сделать приседания и на каждый присед нужно сказать: «Гав». Вы готовы?
(Щенок вместе с детьми выполняет приседания)
Ведущий: Молодцы ребята! Наше путешествие закончилось, мы проехали все станции, выполнили все задания, которые для нас приготовили наши «Друзья – зверушки». Вы все сегодня очень постарались и показали себя какие вы ловкие, смелые, быстрые и умелые. Давайте поблагодарим наших друзей и попрощаемся с ними. Им пора отправляться обратно.
(дети прощаются с друзьями)
Под веселую музыку дети выходят из зала.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.