Спортивное развлечение для старшей группы "В здоровом теле - здоровый дух"
Оценка 5

Спортивное развлечение для старшей группы "В здоровом теле - здоровый дух"

Оценка 5
docx
05.11.2023
Спортивное развлечение для старшей группы "В здоровом теле - здоровый дух"
СЦЕНАРИЙ Средняя Страна Здоровья.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №23 «Ласточка» города Евпатории Республики Крым»

 

 

 

 

 

 

 

 

Спортивное развлечение

«Страна здоровья»

для средней группы

«Мишутки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инструктор по физическому воспитанию

Самсонова Т. В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь, 2023 г.

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой у детей, веселое бодрое настроение. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.

Задачи: Закреплять ранее разученные виды движений: ходьба в колонне по одному, прыжки на двух ногах, ползание на четвереньках, броски в цель. Формировать двигательные навыки. Развивать ловкость, чувство равновесия. Воспитывать желание помочь друг другу, дружеские взаимоотношения.

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально -коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Спортивное оборудование: обручи, разноцветные пластмассовые мячи, мешочки с песком, спортивные дуги, веревка (шнур), сюрприз, музыкальное сопровождение.

Герои: дети подготовительной группы: зайчик, лисичка, медвежонок, мышка, щенок,

Ход спортивного развлечения:

Под веселую музыку дети заходят в зал и встают в круг.

Ведущий: Здравствуйте ребята, сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в замечательную «Страну Здоровья!». А отправимся мы туда на паровозике. Я буду паровозом, а вы вагончиками. Мы поедем с вами по разным станциям. На каждой станции нас ждет задание. Но сначала давайте немного разомнемся.

Зарядка под музыку.

Ведущий: Молодцы ребята! Ну вот мы и размялись с вами, а теперь нам пора в путь. Все готовы?

Дети: Да.

Ведущий: И так, отправляемся! Встаем друг за другом, согнули руки в локтях. Поехали!

(Под музыку дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровоза)

Ведущий: Ребята, наш паровозик прибыл на первую станцию, которая называется:

1. «Станция - Попрыгай – ка!»

Ведущий: Смотрите, нас встречает Зайчик.

К деткам зайка прискакал,

Возле деток прыгать стал.

Прыг-скок, прыг-скок,

Как зовут тебя, дружок?

Зайчик: Я зайчик, я хороший,

Я добрый и смешной.

Капустка и горошек любимый завтрак мой.

Со мной легко поладить.

Достаточно погладить!

Ведущий: Ребята, давайте поздороваемся с Зайчиком.

(дети здороваются с Зайчиком)

Ведущий: Ребята, зайчик для вас приготовил задание. Вы знаете, как передвигаются зайчики?

Дети: Он прыгает.

Ведущий: Правильно ребята. Давайте попрыгаем вместе с зайчиком.

(Под музыку дети вместе с Зайчиком прыгают на двух ногах по кругу).

Ведущий: Молодцы, ребята. Вы хорошо справились с заданием. Зайчик оставайся с нами, мы очень будем рады. И теперь мы отправляемся дальше.

(Под музыку дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровоза)

Ведущий: А вот и следующая станция, которая называется:

2. «Станция - Собирай – ка!»

Ведущий: Смотрите ребята нас встречает Лисичка.

Повстречалась нам лиса
Любопытные глаза,
Притаилась за пеньком
Ярко-рыжим огоньком,
И спокойно наблюдает:
Кто же здесь еще гуляет?
Лисичка: Я – весёлая Лиса,
Всему лесу я краса.
Я тут рядом пробегала,
Вас в окошко увидала.
Лисичка: Здравствуйте ребята.

(дети здороваются с Лисичкой)

Ведущий: Ребята, а лисичка тоже что-то для вас приготовила. Вам вместе с лисичкой нужно собрать мячи в обручи. И мы посмотрим, кто же из вас самый ловкий и быстрый.

(Ведущий кладет на пол 2 обруча (красный и зеленый) на расстоянии 4-5 метров друг от друга и разбрасывает по всему полу разноцветные пластмассовые мячи красного и зеленого цвета. Под музыку, дети собирают мячи в обручи соответствующего цвета. Лисичка вместе с детьми собирает мячи)

Ведущий: Молодцы ребята и Лисичка молодец! Отлично справились с заданием. Лисичка оставайся с нами. А нам пора отправляться дальше.

(Под музыку дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровоза)

Ведущий: Мы прибыли на станцию, которая называется:

3. «Станция Попадай – ка!»

Ведущий: А здесь нас встречает Медвежонок.

Медвежонок косолапый
Всех зверят милей.
А его косматый папа —
Царь лесных зверей.

Медвежонок: Я Мишка очень славный,

В лесу я самый главный.

По лесу я не зря хожу.

За порядком я слежу.
Медвежонок: Здравствуйте ребята.

(дети здороваются с Медвежонком)

Ведущий: Ребята, давайте покажем медвежонку как мы умеем метко бросать. Вам нужно попасть мешочком в обруч и посмотрим, кто же из вас самый меткий.

(Ведущий расставляет детей за шнур. На расстоянии 1 м от веревки на пол разложить обручи. По сигналу дети вместе с Медвежонком бросают мешочки в обручи)

Ведущий: Ну что, ребята, вы вместе с медвежонком справились с заданием очень хорошо и поэтому можем отправляться дальше.

(Под музыку дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровоза)

Ведущий: А вот и следующая станция:

4. «Станция - Пролезай – ка!»

Ведущий: Смотрите, нас встречает Мышка.

Мышка - маленький зверек.
Знаешь, где она живет?
Может, рядышком с тобой?
Может, прямо за стеной?
Мышка очень любит сыр
И мороженное - пломбир.

Мышка: Я беленькая мышка,
Как снег мое пальтишко.
И очень грустно это,

Что я такого цвета…
Ведь серенькие мышки,
Сестрёнки и братишки,
Живут в дому, за щелью,
Весёлою артелью.

Мышка: Здравствуйте ребята.

(дети здороваются с Мышкой)

Ведущий: Ребята, мышка для вас приготовила задание и очень хочет посмотреть, какие вы ловкие и шустрые. Вам нужно друг за другом на четвереньках пролезть в волшебные воротики.

(дети вместе с Мышонком пролезают под спортивными дугами на четвереньках)

Ведущий: Ребята, какие вы молодцы. Вы очень старались и поэтому мы отправляемся дальше.

(Под музыку дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровоза)

Ведущий: Наш паровозик прибыл на конечную станцию, которая называется:

5. «Станция - Приседай - ка».

Ведущий: А здесь нас встречает Щенок и он тоже приготовил для вас задание.

У щенка четыре лапы,
Ушки и забавный хвост.
Он пушистый и лохматый.
И прохожих лижет в нос.

Щенок: У меня, у щенка на спине горошки.
А на лапках точки, коготки-крючочки.
Остренькие зубки, черненькие губки.
Кругленькие глазки смотрят без опаски.
Люблю я играться и слегка кусаться.

Щенок: Здравствуйте ребята.

(дети здороваются с Щенком)

Щенок: Ребята, вам надо всем вместе сделать приседания и на каждый присед нужно сказать: «Гав». Вы готовы?

(Щенок вместе с детьми выполняет приседания)

Ведущий: Молодцы ребята! Наше путешествие закончилось, мы проехали все станции, выполнили все задания, которые для нас приготовили наши «Друзья – зверушки». Вы все сегодня очень постарались и показали себя какие вы ловкие, смелые, быстрые и умелые. Давайте поблагодарим наших друзей и попрощаемся с ними. Им пора отправляться обратно.

(дети прощаются с друзьями)

Под веселую музыку дети выходят из зала.

 


 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №23 «Ласточка» города

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №23 «Ласточка» города

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой у детей , веселое бодрое настроение

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой у детей , веселое бодрое настроение

Кто же здесь еще гуляет? Лисичка :

Кто же здесь еще гуляет? Лисичка :

Мышка: Здравствуйте ребята. (дети здороваются с

Мышка: Здравствуйте ребята. (дети здороваются с
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2023