Спортивное развлечение в средней группе «Лето красное пришло»

  • docx
  • 26.02.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала спор разв Лето пришло ср.docx

 Спортивное развлечение в средней группе  «Лето красное пришло»

Цель: закреплять двигательные навыки и знания о здоровом образе жизни.

Задачи: формировать потребность в осознанной двигательной активности, физическом совершенствовании как основы здоровья. Упражнять детей в беге за обручем в требуемом направлении, прыжках из  обруча в обруч, пролезании в обруч боком.  Продолжать учить одновременному выполнению двух действий (бегу и катанию обруча).  Учить детей радоваться заслуженной победе, адекватно оценивать свои действия и действия своих товарищей. Содействовать гармоничному развитию детей. Развивать мотивацию к сбережению своего здоровья. Воспитывать у детей ценностное отношение к здоровью.

Оборудование: костюм Карлсона, аудиоаппаратура, запись песни «Смешной человечек» (муз. А. Журбина, сл. П. Синявского), обручи (10 шт.); по 2 ориентира, детских зонтика.

Ход развлечения

Спортивная площадка украшена лентами, шарами. Звучит веселая музыка. Дети собираются на площадке.

Ведущий. Добрый день, дорогие ребята! Собрались мы с вами на спортивной площадке, чтобы играми, конкурсами, улыбками, смехом встретить лето. Пусть летнее солнышко увидит вас веселыми, закаленными, ловкими.  Дети, а что нужно делать, чтобы иметь хорошее здоровье?

Ответы детей.

Ведущий. Чтоб здоровым быть сполна физкультура всем нужна.

                  Для начала по порядку- утром сделаем зарядку!

 (Обращает внимание детей на то, что к ним кто-то идет.)

Появляется Карлсон.

Карлсон. Добрый день, друзья! На праздник к вам спешил.

                Разные предметы с собой я захватил.

                Вы не смотрите, что я толстоват.

                И не смотрите, что скромноват.

                Я очень спорт люблю, об этом честно говорю.

Ведущий. Добрый день, Карлсон! Наоборот, мы очень рады, что ты пришел к нам на праздник. А что ты принес?

Карлсон. Обручи, кегли и зонты от дождика.

Ведущий. А зачем же зонтики?

Карлсон. Вы все увидите, вы все узнаете. Наберитесь терпения. (Звучит запись песни «Смешной человечек», под которую дошкольники выполняют упражнения по показу Карлсона.)

Карлсон. Ловкие мальчишки, задорные девчонки. А играть вы любите?

Дети (хором). Да!

Карлсон. Тогда приглашаю вас поиграть со мной.

 

Эстафета 1. Прыжки из обруча в обруч

У стартовой линии выстраиваются две команды. Напротив, них   на расстоянии 5 м стоят ориентиры. На пути каждой команды укладывают на землю по 4 обруча. По сигналу первые участники команд выполняют прыжки на двух ногах из обруча в обруч, оббегают ориентир и возвращаются обратно. Задание выполняют следующие игроки.

Эстафета 2. Пролезь через обруч

У стартовой линии выстраиваются две команды. Напротив, них на расстоянии 5 м стоят ориентиры. На пути каждой команды выставляют по 3 обруча. По сигналу первые участники команд выполняют пролезание  через обручи, оббегают ориентир и возвращаются обратно. Затем задание выполняют следующие игроки.

Ведущий: а сейчас приглашаю участников показать свою смекалку – отгадать загадки о спорте.

Просыпаюсь утром рано вместе с солнышком румяным

Заправляю я кроватку, быстро делаю … (Зарядку).

Михаил играл в футбол и забил в ворота … (Гол)

Упадет – поскачет, ударишь не плачет,

Он всегда несется вскачь, разноцветный круглый (Мяч)

Мне загадку загадали:

Это что за чудеса? Каждый вечер я иду,

Руль, седло и две педали,  два блестящих колеса.

У загадки есть ответ, это мой (Велосипед)

 Как только утром я проснусь, присяду, встану и нагнусь –

 Все упражненья по порядку!  Поможет вырасти … (зарядка)

Силачом я стать хочу,  прихожу я к силачу:

Расскажите вот о чем – как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:  очень просто.

Ежедневно встав с постели  поднимаю я … (Гантели)

Я его кручу рукой, и на шеи и ногой,
И на талии кручу, и ронять я не хочу. (обруч)

Соберем команду в школе и найдем большое поле.
Пробиваем угловой - забиваем головой.
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы... (футбол)

Ведущий: а сейчас следующая эстафета

Эстафета 3. Бег «змейкой» между обручами с зонтиком

У стартовой линии выстраиваются две команды. Напротив, них на расстоянии 6 м стоят ориентиры. На пути каждой команды укладывают на землю по 4 обруча. Первым участникам Карлсон выдает зонтики. По сигналу ребята устремляются вперед, выполняя бег «змейкой» между обручами с зонтиком в руках, оббегают ориентир и возвращаются обратно, также выполняя бег «змейкой» между обручами. Далее зонтик передается следующему игроку.

Карлсон. Ребята, вам понравились эстафеты?

Дети (хором). Да!

Ведущий. Теперь понятно, зачем ты принес нам зонтики.

Карлсон. Не зря я спешил к ребятам на праздник. Мне так у вас нравится! Ребята, а кто из вас умеет крутить обруч на талии? А на руке? На шее? (Под веселую музыку дети вместе с Карлсоном крутят обручи на талии, руке, шее).

Сейчас обруч покатаем, он — от нас, а мы за ним.

Покатаем, покатаем, ему падать не дадим. (Вновь звучит веселая музыка, дети вместе с Карлсоном катают обручи).

 Ведущий: Каких спортсменов ловких увидела сейчас!

                  Что значит тренировка, ну, просто высший класс!

                  Да, ребята, тренировку провели вы очень ловко

 Карлсон, тебе понравились наши дети?

Карлсон. Я всегда рад видеть веселых ребят, смелых, красивых, здоровых. А за то, что дети доставили мне столько радости и положительных эмоций, я хочу угостить их. Ребята, я очень люблю сладости, но ем их всегда в меру, что и вам советую. Поэтому я хочу угостить вас конфетами. (Карлсон угощает ребят конфетами, затем прощается и убегает).

Ведущий. Дети! Мне очень приятно видеть вас ловкими и смелыми, сильными и выносливыми, веселыми и дружными, а главное — здоровыми.