Вызвать интерес к природе разных климатических зон.
Расширять представление о джунглях (климат, растения, животные). Активизировать и обогащать словарь (джунгли, названия различных животных и птиц, хищных и травоядных и др.)
Закреплять двигательные умения в спортивных играх и упражнениях. Развивать умение контролировать свои действия, подчинять их правилам и интересам команды.
Развлечение №1.doc
КРАСНОДУБРАВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМИНТЕРНАТ
«ЖУРАВУШКА»
Спортивное развлечение:
«Джунгли зовут»
Воспитатель: Завалишина Н.В. 2006г
климатических зон.
цель: Вызвать интерес к природе разных
Расширять представление о джунглях
(климат, растения, животные). Активизировать и
обогащать словарь (джунгли, названия различных
животных и птиц, хищных и травоядных и др.)
Закреплять двигательные умения в спортивных
Играх и упражнениях. Развивать умение
Контролировать свои действия, подчинять их
Правилам и интересам команды.
Оборудование: эмблемы с изображением травоядных
и
хищных животных, мягкие игрушки и
рисунки с их изображением, обручи,
кегли, ленточки, мячи, стулья, кубики,
гимнастическая скамейка. Ход развлечения
Зал оформлен под джунгли, дети (две команды) в спортивных костюмах с
эмблемами. Под звуки весёлой музыки дети входят в зал.
Ведущий: Дорогие ребята! Мы собрались, чтобы ещё раз
Убедится, какие вы крепкие, здоровые и ловкие.
Сегодня у нас не обычные соревнования, а игра
«Зов джунглей». Джунгли …
Дети: Зовут!
Ведущий: Давайте представим, что мы очутились в джунглях
Южной Америки.
Очень много солнечного света!
Над землёй стоит голубизна.
Кажется, в сиянье разодета,
Изнутри земля освещена!
Джунгли – самые могучие леса земного шара. Кто в них только не живёт! Это
обезьяны, тигры, львы, слоны, черепахи, жирафы, разные птицы (попугаи,
колибри…).
В джунглях есть поляна. На ней можно организовать игры и соревнования.
Давайте я вас туда проведу. Согласны? Тогда в путь. Джунгли…
Дети: Зовут!
Под весёлую музыку дети идут по залу, проходя полосу препятствий
(перешагивание через кубики, пролезание в обручи, ходьба через ямы –
широким шагом и прыжки через эти ямы).
Ведущий: Итак, мы пришли на поляну! Здесь будут
Соревноваться две команды: «хищники» и
«травоядные». Превратились в своих героев – зверей
тогда начинаем. 1 конкурс
Проводится игра «Кто дальше прыгнет?»
Дети выстраиваются за линией в две шеренги. По сигналу все считают до трёх,
а игроки делают три прыжка вперёд на обеих ногах. Выигрывает тот, кто на
счёт «три» окажется дальше всех.
2 конкурс
Ведущий: Обруч нам необходим,
Поиграем дети с ним!
Игра – эстафета «За кеглями»
Дети стоят парами за линией (каждая пара в одном обруче).
Дети одной рукой держат друг друга за талию, а другой – обруч. По сигналу
первая пара бежит к кегле, которая стоит на расстоянии 20 шагов от линии, и
старается захватить её, не потеряв обруч. Затем тоже делает следующая пара.
Побеждает команда у которой больше кеглей.
3 конкурс
Ведущий: В джунглях много обезьянок, поэтому я предлагаю поиграть в
игру «Ловишка, отбери Хвостик».
Дети команды «травоядных» прилепляют «хвостики» ленточки, а ребёнок из
команды «хищников» (водящий), по сигналу догоняет «обезьянок» и забирает
у них «хвостики». Игра повторяется ,но теперь «обезьянками» становятся
«хищники». Кто больше наберёт «хвостиков» тот выиграл.
Ведущий: Джунгли…
Дети: Зовут!
Ведущий: Соревнования между «хищниками» и
«травоядными» продолжаются!
4 конкурс «Конкурс загадок»
Ведущий: Посмотрим кто у нас умнее: «хищники» или
«травоядные». Внимательно слушайте загадки,
а отгадки скажите сами. 1.У этого зверя огромный рост,
сзади у зверя – маленький хвост,
спереди у зверя – хвост большой
Кто же это? Кто же это? Кто он такой?
(слон)
2. Полосатые, с усами,
Малыши играют сами.
Сотрясают клетку в играх –
Подрастают быстро…
(тигры)
3. По тропинке едет дом.
И хозяйка едет в нём.
Нет, вернее на хозяйке
По тропинке едет дом!
(черепаха)
4. По реке плывёт бревно
Ох и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит…
(крокодил)
5. Уж очень вид у них чудной:
У папы локоны волной,
А мама ходит стрижена
На что она обижена?
(лев и львица)
6. Я в пижамке полосатой,
Очень тёплой, волосатой.
Не лошадка я, но всё же
На лошадку я похожа.
(зебра)
7. Этот зверь какой – то странный: Шея, как стрела у крана,
Чтобы ртом достать до трав,
Вдвое сложится…
(жираф)
8.Птичка очень смешная,
А ещё цветная.
Её можно научить
И по–русски говорить
(попугай)
5 конкурс
Ведущий: А ещё в джунглях много птиц. Посмотрите
(показ картинки), какие красивые попугаи.
А вот эта птица называется колибри (показ)
Это очень маленькая птичка. Перелетая
С цветка на цветок, они собирают с них
Нектар. Хотите стать такими птицами?
Дети: Да!
Игра «Цветы и колибри»
Играют обе команды. Строятся в круг; на полу по кругу лежат цветы. Под
музыку дети – «птицы» летают, музыка остановилась дети должны взять
цветок, кому не хватило выбывает из игры. Так продолжается до тех пор,
пока не останутся два – три победителя из какой–нибудь команды.
6 конкурс Эстафета «На водоём»!
Ведущий: В засуху в джунглях очень трудно. Каждая капля воды на счету.
Ведь вода всем нужна, всем необходима. Задача участников – пройти через
джунгли от озера до поляны и постараться не расплескать воду.
Посмотрим какая команда донесёт её в кружке не расплескав. Побеждает та
команда, которая быстрее дошла до финиша и при этом сохранила как можно
больше воды.
7 конкурс «Самый сильный»
Перетягивание каната. Проводится один раз. Побеждает команда, которая
перетянула канат на себя.
Ведущий: Пора подвести итоги: какая же команда
Победила в игре?
Жюри называет победителя.
Вручение призов. Подведение итога соревнования.
Подведение итога соревнования.
Спортивное развлечение: «Джунгли зовут»
Спортивное развлечение: «Джунгли зовут»
Спортивное развлечение: «Джунгли зовут»
Спортивное развлечение: «Джунгли зовут»
Спортивное развлечение: «Джунгли зовут»
Спортивное развлечение: «Джунгли зовут»
Спортивное развлечение: «Джунгли зовут»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.