Спортивное соревнование на 23 февраля

  • Конкурсы
  • docx
  • 10.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ведущий - Защита Отечества – долг каждого гражданина, почетная обязанность каждого мужчины. Чтобы оберегать страну от недугов нужно быть сильным и смелым. Сегодня в День защитников Отечества в соревнованиях принимают участие 2 команды команда мальчиков и команда девочек (в командах по 8 человек) - Позвольте представить Вам членов судейской коллегии.Это спортивное соревнование для 6-9 классов
Иконка файла материала 23 февраля.docx
Ведущий ­ Защита Отечества – долг каждого гражданина, почетная  обязанность каждого мужчины. Чтобы оберегать страну от недугов нужно  быть сильным и смелым.  Сегодня в День защитников Отечества в соревнованиях принимают участие  2  команды команда мальчиков и команда девочек (в командах  по 8 человек)   ­ Позвольте представить Вам членов судейской коллегии:  __________________________________________________________________ ___________  __________________________________________________________________ ___________  Ведущий ­ Желаем каждой команде не только победы, но и хорошего  настроения на протяжении всей спортивной программы «Старты +»!  ­ Итак, переходим к эстафетам!  Команды на исходную позицию! ЭСТАФЕТЫ 1. «Гладкий бег». Инвентарь: мяч, поворотные флажки. Исходное положение команды:  «в колонну по одному». Содержание эстафеты: по команде ведущего участник проходит дистанцию, при этом ведёт  мяч одной ногой, оббегая кегли.  2. «Близнецы». Инвентарь: мяч, поворотные флажки. Исходное положение команды: «в колонну по два». Содержание эстафеты: первые два участника команды становятся рядом  друг с другом (боком), зажав головами  мяч. По команде ведущего первая  пара, не  придерживая мяч руками,  добегает до поворотного флажка,  возвращается к стартовой линии, передает мяч следующей паре и т.д. 3. «Бег в мешках». Правила: прыгая в мешках, участники доходят до точки назначения и  возвращаются обратно, передают эстафету другому. Инвентарь: 2 мешка. Интеллектуальная часть — «Олимпийское движение». Итак, а сейчас мы проверим ваши теоретические знания об Олимпийских  играх. Команды отвечают по очереди. Если одна из команд затрудняется с  ответом на вопрос, то вторая команда может дать правильный ответ и  заработать одно очко.Вопрос 1. Когда были проведены Олимпийские игры в Москве? А) 1985; Б) 1990; В) 1980; Г) 1988. Вопрос 2. Какой талисман был на летних Олимпийских играх в Москве в 1980 году? А) заяц; Б) волк; В) медведь. Г) тигр. Вопрос 3. Назовите страну и город, где были проведены зимние игры в 2014  году? А) Нагано (Япония); Б) Солт­Лэйк­Плэйсид (США); В) Сочи (Россия) ; Г) Турин (Италия). Вопрос 4. Где проводились первые Олимпийские игры современности? А) Рим (Италия); Б) Афины (Греция); В) Дели (Индия); Г) Лондон (Англия). 4. «Пингвин»  У первых игроков между ног волейбольный мяч, по сигналу  игроки прыгают до ориентира, в обратном направлении бегут, мяч несут в  руках 5. «Перетягивание каната». Инвентарь: канат. Задача команды: перетянуть канат на свою сторону, перетянув команду  соперника за установленную линию. ­ Молодцы! Пока жюри подводит окончательные итоги – вы можете немножко передохнуть (подведение итогов). ­ Для оглашения результатов и вручения грамот. Приглашается член судебной коллегии _____________________