Спортивный праздник дляя детей и их пап " Папа может"
Оценка 4.9
Культурные мероприятия
doc
физическая культура
Детсад
29.03.2018
Сценарий спортивного праздника рассчитан для проведения в детском саду. Можно использовать для любой возрастной группы, а можно и для всех возрастных групп вместе. Будет интересен к проведению к прзднику Защитника Отечества. В сценарии предложены игры, музыкальные номера, эстафеты и соревнования.Сценарий праздника для ДОУ
Спортивный праздник.doc
Спортивный праздник
для детей и их пап
«Папа может»
Задачи:
1. Приобщение семьи к здоровому образу жизни
2. Закрепление двигательных умений и навыков у дошкольников и привлечение родителей к
развитию физических качеств детей.
3. Воспитание чувства патриотизма, любви к Родине.
4. Создание положительного эмоционального настроя в процессе совместной деятельности.
Оборудование: листы белой бумаги по три листа на каждого игрока и цветные карандаши двух
цветов; 2 гимнастические лавки; 2 длинных мягких бума; 10 бумовкочек; 2 обруча; 10 палочек; 2
стойки с палкой на высоте 1 метр то пола; 10 кеглей; набор мягких бумов, разной величины и
формы, 2 корзины, 10 шаров.
Предварительная работа: разучить комплекс общеразвивающих упражнений.
Ход праздника
Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Мы очень рады видеть вас в нашем зале. Собрались мы,
конечно же, не случайно. Сегодня мы поздравляем всех мужчин, наших мальчиков и пап, с
замечательным праздником Днём защитника Отечества!
1. Праздник есть в календаре
Все об этом знают.
И ребята в феврале
Папу поздравляют.
2. С папой дружно мы живём
Весело играем,
А ёще всегда вдвоём
Маме помогаем.
3. Не случайно мамы так
В этот день февральский
Смотрят ласково на пап,
Дарят им подарки.
Ведущая: Ребята, а поднимите руки, у кого самый хороший папа? Ну, конечно же, у вас у всех
самые лучшие, самые добрые папы на свете, и давайте все дружно похлопаем нашим
замечательным папам (хлопают). Встречаем наших пап.
Ведущая: Сегодня наши ребята и папы покажут свою быстроту, силу, ловкость и находчивость.
Но для начала нам нужна разминка.
( Папы под музыку проходят в зал
)
( Музыкальноспортивная композиция «
Морская
зарядка», подготовительная группа)
1. Исходное положение (и.п.): стоя, ноги вместе руки в стороны.
1согнуть руки к плечам,
2 вернуться в и.п.,
3 согнуть руки к подмышкам,
4вернуться в и.п. (повтор 4 раза)
2. И.п.: стоя, ноги вместе, руки на поясе.
1 наклон вправо,
2 –вернуться в и.п.,
3 4 то же влево (повтор 4 раза)
3. И.п. стоя, ноги вместе, руки на поясе.
1 –присесть руки развести в стороны,
2 вернуться в и.п., 3 присесть руки вынести вперед,
4 вернуться в и.п. (повтор 4 раза).
4. И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки в стороны.
1 – хлопок прямыми руками над головой,
2 – хлопок прямыми руками за спиной (повтор 4 раза)
5. И.п. стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.
1 наклон к правой ноге, дотронуться руками до носка,
2 – вернуться в и.п.,
3 4 то же к левой ноге. ( повтор 4 раза)
6. И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища.
1 – мах правой ногой и хлопок под ней,
2 – вернуться в и.п.,
34 то же левой ногой. ( повтор 4 раза)
7. И. п.: стоя, ноги вместе, руки на поясе.
Прыжки: 4 прыжка на правой ноге,
4 прыжка на левой ноге. (повтор 4 раза) В чередовании с ходьбой.
8. И.п.: стоя: ноги вместе, руки согнуты в локтях.
Бег на месте, в чередовании с ходьбой.
Ведущая: А вот и первое задание, я начинаю, а вы все продолжайте:
(Игра «Военная викторина»)
Все мы точно знаем, что
танком управляет ….(танкист)
за штурвалом самолета сидит……(пилот, штурман)
в разведку ходит….(разведчик)
границу охраняет….(пограничник)
с парашютом прыгает…..(парашютист)
на кораблях служат (матросы, юнги)
Ведущая: Разминки успешно завершены. Пора приступать к соревнованиям. Каждое задание
будет посвящено военной технике. В начале все (и игроки и гости) угадывают загадку, а потом
приступают к заданию.
1 задание
Смело в небе проплывает,
обгоняя птиц полет.
Человек им управляет,
что же это? (самолет)
Ведущая: По команде: дети и папы складывают из бумаги самолеты (10 штук). А дети на них
ставят метку цветом своего карандаша. Команды стоят за чертой, а перед ними на
противоположной стороне еще одна черта. А затем по команде: папы подают, а дети запускают
самолеты вперед. Побеждает та команда, у которой большее количество самолетов улетит за
линию (у команд помечены самолеты разным цветом)
Ведущая: Отлично справились с заданием! И у нас для всех поощрительный приз – песня о папе.
( Исполняется песня « Папа может», старшая группа)
2 задание
Под водой железный кит,
днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой
охраняет наш покой (подводная лодка)
Ведущая: В подводной лодке коридоры узкие, комнатыкаюты маленькие. Вход в подводную
лодку низкий: пролезание под дугами на четвереньках. Коридоры узкие: ходьба по лавочке приставным шагом. А пороги между отсеками высокие: перепрыгивание через кубы двумя
ногами. (Перед командами разложено оборудование: дуги, скамейки, кубы 5 штук. Каждый член
команды пролезает под дугами, боковым приставным шагом проходит по скамейке или доске, на
2 ногах перепрыгивает через кубы, возвращается, дотрагивается до следующего, и так пока все не
выполнят задание)
Ведущая: Наши мальчики не только сильные, быстрые и ловкие. Они ещё очень любят своих пап.
(Чтение стихотворений о папе)
Ребёнок 1: Хочу похожим быть на папу.
Во всём хочу как папа стать.
Как он носить костюм и шляпу,
Ходить, смотреть и даже спать.
Быть сильным, умным,
Не лениться
И делать всё, как он на пять!
И не забыть ещё жениться!
И... нашу маму в жёны взять.
Ребёнок 2: У меня есть папа!
Спросите, какой он?
Самый СИЛЬНЫЙ папа,
Самый ХРАБРЫЙ воин!
Добрый. Умный самый.
Как не похвалиться.
Папаой только с мамой
Можно поделиться.
У меня есть папа!
Всё равно, какой он!
Лучший в мире папа,
Потому что МОЙ ОН.
Ребёнок 3: Папа мой большого роста,
На него смотреть не просто:
Нужно голову задрать,
Чтоб «Привет!» ему сказать.
Садит он меня на плечи
И катает целый вечер.
Перед сном читает книжки,
Днём играем в кошкимышки.
Папа добрый, сильный очень,
Всё он может, что захочет.
Всем секрет свой открываю,
Что я папу обожаю!
Ребёнок 4: Я ночью тихонько с дивана слезаю
И к папе тихонько в постель заползаю,
И тихопретихо лежу, словно мышка,
И так засыпаю у папы под мышкой.
А утром он только откроет глаза
И скажет мне весело: Ну, чудеса!
Откуда ты взялся? Вот удивил! –
Да я же всегда с тобой рядышком был!
3 задание
Моряком ты можешь стать, чтоб границу охранять.
И служить не на земле,
а на военном ….(корабле)
Ведущая: А для того, чтобы попасть на большой корабль, тренировку необходимо пройти на
лодке. Задание перевезти всех людей через реку. (Команды стоят за чертой: взрослый и 34
ребёнка. Взрослый бежит змейкой вокруг кеглей, берет на противоположной стороне обруч,
встает в него, пробегает под рейкой, возвращается и сажает в обруч ребенка, так же они бегут
вместе змейкой вокруг кеглей, взрослый высаживает ребенка на противоположной стороне, а сам
бежит за следующим. Так пока не перевезет всех.).
4 задание
Гусеницы две ползут.
Башню с пушкою везут? (танк)
Ведущая: Папы наши буду танками, а дети танкисты. Но стрелять мы будем снежками. Задача
попасть всеми снежками в цель. На старте лежат снежки. Ребенок берет один снежок, садится в
танк – на спину к папе, доезжает до рубежа (черта), стреляет не слезая с папы (забрасывает в
корзину), возвращается на место. Продолжает следующий)
5 задание
Чудоптица, алый хвост,
прилетела в стаю звезд.
Наш народ построил эту
межпланетную ……(ракету)
Ведущая: Вы все знаете, что в космосе есть такое явление, как невесомость. Сейчас мы
попробуем передвигаться как в невесомости (каждый папа ставит на свои ноги ребёнка, проходит
путь с ребёнком на ногах, возвращается и передаёт эстафету следующему)
Ведущая: Да, могут потрудиться наши военные, но пора и отдохнуть.
(Конкурс: «Узнай своего ребенка по голосу»)
(5 пап, 5 детей. Папы встают в одну линию спиной к детям. Дети встают на расстояние 2 м.
ведущий задаёт вопросы детям, они отвечают, а папы угадывают по голосу своего ребёнка)
Вопросы:
Как зовут твоего папу?
Чем ты любишь заниматься с папой?
В какие игры ты чаще играешь с папой?
Что твой папа умеет делать лучше всех?
Ведущая: Молодцы наши папы, не потеряют своих мальчиков, узнают и услышат их везде. А вот
смогут ли они добыть для своего ребёнка сладкий подарочек? Сейчас проверим.
(«Конкурс «Кладоискатели» (играют папы)
(Выбирают 3 4 пап, надевают на головы каски, в руки дают половники кухонные, закрывают
глаза шарфом. В это время под кастрюлей прячут «клад» (сникерс), кастрюлю кладут гденибудь
в спортивном зале, по сигналу папы начинают передвигаться на четвереньках, при этом стуча
половником по полу, выигрывает тот, кто быстрее ударит половником по «кладу». Можно
провести эту же игру потом и с детьми).
Ведущая: Вот и подошли к концу наши спортивные конкурсы. Спасибо всем за участие и
хорошее настроение!
Сегодня проигравших нет,
Есть просто лучшие из лучших.
Пусть в каждом сердце дружбы свет,
Зажжет поступков добрых лучик.
Мы с праздником вас поздравляем солдатским,
Но видеть всегда вас хотим только в штатском! А если уж в форме, то только в спортивной –
Для бега, футбола и жизни активной!
Спортивный праздник дляя детей и их пап " Папа может"
Спортивный праздник дляя детей и их пап " Папа может"
Спортивный праздник дляя детей и их пап " Папа может"
Спортивный праздник дляя детей и их пап " Папа может"
Спортивный праздник дляя детей и их пап " Папа может"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.