Этот материал способствует формированию и развитию интереса к самостоятельным занятиям физкультурой и спортом.
Благотворно влияет на развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой. Пропагандирует здоровый образ жизни. Воспитывает чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.Увлекательный и веселый праздник ,посвященный 23 февраля.
Спортивноразвлекательный праздник, посвященный Дню
Защитника Отечества
«Хочу быть генералом»
Цель мероприятия : воспитание любви к Родине ,уважения к
Российской армии, защитникам страны.
Задачи:
Формировать и развивать интерес к самостоятельным занятиям
физкультурой и спортом;
Развивать личность ребенка на основе овладения физической
культурой ,пропагандировать здоровый образ жизни;
Воспитывать чувства коллективизма, товарищества,
взаимовыручки, творческого мышления.
Место проведения :
Хореографический зал школы.
Инвентарь: детское оружие (автоматы),алюминиевые спортивные
обручи ,повязки для глаз, воздушные шары, бланки с кроссвордом,
конверты с пазлами , дротики, роликовые коньки, отличительные
флажки, символические погоны участникам.
Оборудование: музыкальные записи на спортивную тему, плакаты,
воздушные шары для украшения зала.
Участники: команды с 1 по 4 класс.
Подготовительный этап:
Воспитателям дано поручение выбрать представителей от класса ( 8
чел),которые будут принимать участие в соревнованиях,
подготовить домашнее задание – визитную карточку своей команды(эмблема, девиз, название, форма). Подготовить плакат на
спортивную тему для украшения зала.
Организаторам соревнования определить состав жюри,
подготовить зал к мероприятию, определиться с награждением
команд. Классам было дано задание подготовить музыкальный
номер ,подготовить речёвки и стихотворение о спорте.
Ход мероприятия:
Под звуки спортивного марша заходят в зал участники .На входе в
зал болельщикам раздаются отличительные флажки и шары.(Дети с
воспитателями садятся на скамейки болельщиков в соответствии с
цветом флажков и шаров).
Определяется место судей.(5 человек: 2 взрослых и 3 мальчика
кадета из старших взводов).
Ведущий: Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься нужно нам!!!!
Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень
приятно видеть всех вас сегодня в нашем спортивном зале. Мы
начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из
всех веселых игр – «Весёлые старты» и наш спортивный зал
превращается в веселый стадион. Участники соревнований будут
состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.
Ученик : 23 февраля –День Российской армии!
Вверх орудия палят
Всех салютом балуют!Ученик: Шлют они от всей страны
Благодарность воинам,
Что живем мы без войны,
Мирно и спокойно.
Ученик: Дед мой в армии служил
У отца награды.
Вот и я давно решил,
Что пойду в солдаты!
Ученик: Знаю ,надо подрасти
Нужно стать взрослее,
Но ведь я себя вести
По –мужски умею!
Ученик: Защищаю во дворе
Маленьких и слабых
И справляю в феврале
День Российской славы!
Ученик: Я сумел бы выполнять
Как солдат задания
Попрошу меня принять
В армию заранее!
Ведущий : Во все века российские мужи
Своим геройством в войнах побеждали,Всеофицеры, конюхи, пажи
За честь России –жизни отдавали.
И в вас российский дух не ослабел,
Мы видим в вас героев прошлых, славных,
Вы совершите много нужных дел
Для всей нашей большой державы.
Сегодня наши будущие защитники покажут свою силу,
ловкость, находчивость, интеллект, сплоченность,
преодолевая сложные военноспортивные этапы.
Конкурс 1 : «Девизы команд» (лучшим присваивается
звание «лейтенант»;
Конкурс 2: «Снайперы» Каждый участник получает
право сделать по броску в мишень дротиками по
воздушным шарам.(Лучшим присваивается звание
капитан).
Конкурс 3: «Переправапереправа» (каждая команда
переправляет детей 1 класса с одного берега на другой на
роликовых коньках, присваивается звание майор).
Конкурс 4: «Кроссворд «Военный»(Победившей команде
присваивается очередное звание).
Конкурс 5: «Саперы» (У каждой команды
импровизированное минное поле .Кто качественнее и
быстрее обезвредит его. Участник, у которого взорвалась
мина, лишается очередного звания. Лучшим
присваивается очередное звание) .
Конкурс 6 : «Разведчики» (Участники преодолевают
препятствие по очереди . Первый передвигается поскамейке ,лежа на груди при помощи рук, пролезает через
тоннель, перепрыгивает через мягкий модуль, метает в
цель гранату(кеглю) из положения лежа ,возвращается
обратно гладким бегом и передает эстафету касанием
руки следующему).
Конкурс 7 : «Интеллектуальный» (нужно подобрать
слова –синонимы к прилагательным:
Сильныйвыносливый;
Смелыйнаходчивый; и т. д
Ведущий : Молодцы, ребята! Все эти качества вы
показали на сегодняшнем мероприятии. И наше
уважаемое жюри по достоинству оценило качества
будущего защитника Родины.
Слово жюри.
Ведущий и ученица :
Сегодняшний день постарайся запомнить
И в сердце его сохрани.
Тысильный, тысмелый!
И враг вероломный
Боится к тебе подойти.
И есть еще в жизни большие дела,
Куда б тебя честь за собой не звала!
Ученица: Ты смело ступай
Наготове копьё,
Борись за любимых,За счастье своё!