Спортивный праздник "Хочу быть генералом"

  • Культурные мероприятия
  • docx
  • 15.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Этот материал способствует формированию и развитию интереса к самостоятельным занятиям физкультурой и спортом. Благотворно влияет на развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой. Пропагандирует здоровый образ жизни. Воспитывает чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.Увлекательный и веселый праздник ,посвященный 23 февраля.
Иконка файла материала вперед мальчишки.docx
Спортивно­развлекательный праздник, посвященный Дню Защитника Отечества                                     «Хочу быть генералом» Цель мероприятия : воспитание любви к Родине ,уважения к  Российской армии, защитникам страны. Задачи: ­Формировать и развивать интерес к самостоятельным занятиям  физкультурой и спортом; ­Развивать  личность ребенка на основе овладения физической  культурой ,пропагандировать здоровый  образ жизни; ­Воспитывать чувства коллективизма, товарищества,  взаимовыручки, творческого мышления. Место проведения : Хореографический зал школы. Инвентарь: детское оружие (автоматы),алюминиевые спортивные  обручи ,повязки для глаз, воздушные шары, бланки с кроссвордом,  конверты с пазлами , дротики, роликовые  коньки, отличительные  флажки, символические погоны участникам. Оборудование: музыкальные записи на спортивную тему, плакаты,  воздушные шары для украшения зала. Участники: команды с 1 по 4 класс. Подготовительный этап: Воспитателям дано поручение выбрать представителей от класса  ( 8 чел),которые будут принимать участие в соревнованиях,  подготовить домашнее задание – визитную карточку своей команды(эмблема, девиз, название, форма).  Подготовить плакат на  спортивную тему для украшения зала.   Организаторам соревнования определить состав жюри,  подготовить зал к мероприятию, определиться с награждением  команд. Классам было дано задание подготовить музыкальный  номер ,подготовить речёвки и стихотворение о спорте. Ход мероприятия: Под звуки спортивного марша заходят в зал участники .На входе в  зал болельщикам раздаются отличительные флажки и шары.(Дети с  воспитателями садятся на скамейки болельщиков в соответствии с  цветом флажков и шаров). Определяется  место судей.(5 человек: 2 взрослых и 3 мальчика­ кадета из старших взводов). Ведущий:   Чтоб расти и закаляться                     Не по дням, а по часам,                    Физкультурой заниматься,                     Заниматься нужно нам!!!! Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень  приятно видеть всех вас сегодня в нашем спортивном зале. Мы  начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр – «Весёлые старты» и наш спортивный зал  превращается в веселый стадион. Участники соревнований будут  состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте. Ученик : 23 февраля –День Российской армии!                  Вверх орудия палят                  Всех салютом балуют!Ученик:  Шлют они от всей страны                  Благодарность воинам,                 Что живем мы без войны,                  Мирно и спокойно. Ученик:   Дед мой в армии служил                  У отца награды.                Вот и я давно решил,                Что пойду в солдаты! Ученик:  Знаю ,надо подрасти                 Нужно стать взрослее,                 Но ведь я себя вести                 По –мужски умею! Ученик: Защищаю во дворе                 Маленьких и слабых                И справляю в феврале                 День Российской славы! Ученик: Я сумел бы выполнять                Как солдат задания                Попрошу меня принять                  В армию заранее! Ведущий : Во все века российские мужи Своим геройством в войнах побеждали,Все­офицеры, конюхи, пажи За честь России –жизни отдавали. И в вас российский дух не ослабел, Мы видим в вас героев прошлых, славных, Вы совершите много нужных дел Для всей нашей большой державы. Сегодня наши будущие защитники покажут свою силу,  ловкость, находчивость, интеллект, сплоченность,  преодолевая сложные военно­спортивные этапы. Конкурс 1 : «Девизы команд» (лучшим присваивается  звание «лейтенант»; Конкурс 2: «Снайперы» Каждый участник получает  право сделать по броску в мишень дротиками по  воздушным шарам.(Лучшим присваивается звание  капитан). Конкурс 3: «Переправа­переправа» (каждая команда  переправляет детей 1 класса с одного берега на другой на  роликовых коньках, присваивается звание майор). Конкурс 4: «Кроссворд «Военный»(Победившей команде присваивается очередное звание). Конкурс 5: «Саперы» (У каждой команды  импровизированное минное поле .Кто качественнее и  быстрее обезвредит его. Участник, у которого взорвалась  мина, лишается очередного звания.  Лучшим  присваивается  очередное звание) . Конкурс 6 : «Разведчики» (Участники  преодолевают  препятствие по  очереди . Первый передвигается поскамейке ,лежа на груди при помощи рук, пролезает через тоннель, перепрыгивает через мягкий модуль, метает в  цель гранату(кеглю) из положения лежа ,возвращается  обратно гладким бегом и передает эстафету касанием  руки следующему). Конкурс 7 : «Интеллектуальный» (нужно подобрать   слова –синонимы к прилагательным: Сильный­выносливый; Смелый­находчивый; и т. д Ведущий : Молодцы, ребята! Все эти качества вы  показали на сегодняшнем мероприятии. И наше  уважаемое жюри  по достоинству оценило качества  будущего защитника Родины.  Слово жюри. Ведущий и ученица : Сегодняшний день постарайся запомнить И в сердце его сохрани. Ты­сильный, ты­смелый! И враг вероломный Боится к тебе подойти. И есть еще в жизни большие дела, Куда б тебя честь за собой не звала! Ученица:           Ты смело ступай Наготове копьё, Борись за любимых,За счастье своё!