Спортивный праздник «Классные и я - дружная семья»
Оценка 4.7

Спортивный праздник «Классные и я - дружная семья»

Оценка 4.7
Игры +1
doc
Междисциплинарный 3
Взрослым
21.06.2017
Спортивный праздник  «Классные и я - дружная семья»
Спортивное общешкольное мероприятие с участием разновозрастных сборных команд из обучающихся и классных руководителей Цели: - актуализация знаний о спортивных играх и ЗОЖ; - развитие двигательной активности, физических качеств, творческой инициативы; - привитие любви к спорту, сплочение детей в коллективах. Тема праздника: спортивные игры. Порядок проведения соревнований, они состоят из 3 этапов: 1 этап - представление команд и разминка; 2 этап - эстафеты с элементами спортивных игр; 3 этап - викторина по спортивным играм.Сценарий спортивного праздника «Классные и я – дружная семья» состоит из выступления обучающихся об истории возникновения спортивных игр: баскетбол, футбол, волейбол и 3 этапов: 1 этап - представление команд и разминка; 2 этап - эстафеты с элементами спортивных игр; 3 этап - викторина по спортивным играм.
Сценарий спортивного праздника.doc
Автор сценария:                                                                      МОУ Урагубская СОШ             Спортивный праздник  «Классные и я ­ дружная семья» Кузнецова О.А., учитель нач. классов                                            Цели: ­ актуализация знаний о спортивных играх и ЗОЖ; ­ развитие двигательной активности, физических качеств, творческой  инициативы; ­ привитие любви к спорту, сплочение детей в коллективах.  Форма проведения: спортивные соревнования. Оборудование: шаблоны для оформления эмблем, карточки с девизом для  команд, фломастеры, мячи, кегли, мини­ворота, маты, воздушные шарики,  детали мультипликационных героев, линейки, гимнастические палки,  информационный стенд ( история возникновения спортивных игр: баскетбол,  волейбол, футбол, фотографии о спорте), грамоты, музыка. Ход праздника. 1. Вступительная часть (информационно­организационная). ­ Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые учителя. Сегодня мы проводим спортивный   праздник   «Классные   и   я   –   дружная   семья»,   ставший традиционным в нашей школе.  Вы   все   надеюсь,   со   мной   согласитесь,   что   игра   ­   это,   пожалуй,   любимое занятие,   как   детей,   так   и   взрослых.   Игры   бывают   самые   разнообразные   – развлекательные, обучающие и, конечно же, спортивные. Для многих взрослых спорт стал профессией, это и футбол, и хоккей, и теннис, и другие виды спорта. Играя, человек стремится победить в честной хватке. Так как победу одержать   нелегко,   радость   победителей   порой   бывает   безгранична.   Игра развивает внимание, силу, ловкость и множество других полезных качеств, особенно если эта игра спортивная. Нет на земле ни одного народа, который не   любил   бы   игр,   не   создавал   бы   их.   Есть   игры,   которые   завоевали популярность и признание во всём мире.    Выступления   обучающихся  об   истории   возникновения   спортивных   игр: баскетбол, футбол, волейбол.  ­ Как вы, наверное, уже догадались, темой нашего сегодняшнего праздника  будут спортивные игры. А девизом: «Заниматься спортом можно и нужно!». Построение   участников   соревнований,   3   команды,   сборные   из   разных классов   со   2   по   11,   в   каждой   команде   по   3   классных   руководителя. ( команды формируются заранее). ­ В соответствие с темой соревнований каждая команда получает название и девиз (подготовлены и напечатаны организатором заранее). 1 команда – «Футболики»  Ребята мы активные, Всегда во всём ­ спортивные. Мы сегодня победим, Ведь футбол – незаменим! 2 команда – «Баскетболики» Баскетбол – ребятам нужен, Он со спортом очень дружен! Баскетболики вперёд! Нас победа точно ждёт! 3 команда – «Волейболики» В волейбол играем дружно! Это в спорте очень нужно! И советуем сейчас, Всем болеть, друзья, за нас! Представление   жюри.(объяснение   правил   оценивания   состязаний,   бланк прилагается) ­ Пришло время огласить порядок проведения соревнований, они состоят из 3 этапов: 1 этап ­ представление команд и разминка; 2 этап ­ эстафеты с элементами спортивных игр; 3 этап ­ викторина по спортивным играм; 4 этап – подведение итогов, награждение; 2. Основная часть (спортивно – игровая). Выступление учащегося:  Школьник, спортом занимайся  И здоровым оставайся! Без болезней будешь жить, Время с пользой проводить! 1 этап.  На первом этапе команды в течение 5 минут рисуют эмблему, учат девиз,   продумывают   3   упражнения   для   разминки.   Затем   по   очереди   идёт представление каждой команды. Выступление учащегося: Начинается игра, Очень рада детвора. Любит спортом заниматься И здоровьем наполняться! 2 этап – эстафеты: 1) «Баскетбольный мяч веду, всех я точно обгоню». (ведение баскетбольного мяча до стойки правой рукой и обратно бегом). 2) «Баскетбольный мяч­ дружок! Хоть хорош ты, но тяжёл».( для классных руководителей­ дойти до середины где лежит мяч ведя баскетбольный мяч правой рукой и обратно; для детей – ведут мяч правой рукой до мата, кладут его, делают кувырок вперёд, берут гимнастическую палку и идут до финиша перешагивая через неё, обходят стойку, обратно в том же порядке).  3) «Ох в футболе я силён! Ловок очень и умён» ( толкая футбольный мяч ногой обвести кегли) 4) «Играю метко я в футбол и забью в ворота гол!» ( довести мяч ногой до стойки и забить гол в ворота, учитывается количество попаданий) 5) «Волейбольные мячи до чего легки они!» (пронести 2 мяча до финиша и оставить, следующий  забирает) 6) «Шарик – смешарик» ( классные руководители на финише наклеивают на воздушные шарики детали мультипликационных героев, пока дети проходят эстафету,   им   надо   пробежать   до   финиша   и   обратно   подгоняя   воздушный шарик линейкой) 3 этап – викторина. ( команда, которая знает ответ поднимает зелёный круг) Он лежать совсем не хочет. Если бросить, он подскочит. Бросишь снова, мчится вскачь, Ну, конечно – это…. (мяч)  Зеленый луг, Сто скамеек вокруг, От ворот до ворот Бойко бегает народ. На воротах этих Рыбацкие сети. (Стадион.) Метко сыплют игроки Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч.) – Не пойму, ребята, кто вы? Птицеловы? Рыболовы? Что за невод во дворе? – Не мешал бы ты игре, Ты бы лучше отошел. Мы играем в … (волейбол). Команду я не подведу, В корзину точно попаду. Чем больше мы забьём голов, Тем больше наберём очков. Когда закончится игра, Победу нам отдаст судья! (Баскетболист) В какую из этих игр не играют мячом?   Бейсбол   Гольф   Регби   Бадминтон   Волейбол  Футбол  В чём заключается основное отличие пионербола от волейбола? (мяч в  процессе игры берётся в руки) В какой стране футболу впервые дали такое название? ( Англия) Кто изобрёл современный баскетбол? (Джеймс Нейсмит – декабрь 1891 г.) Где впервые начали играть в волейбол, кто её придумал? ( США, Морган) Где были обнаружены первые признаки зарождения игры в футбол? (Древний  Египет) Армрестлинг – борьба на руках. Дартс – метание дротиков в цель.     Роллербол – хоккей на роликовых коньках. Сноубординг – катание с гор на доске по снегу. Стритбол – дворовая игра, напоминающая баскетбол.   Боулинг – спортивная игра в шары. 4 этап – подведение итогов. ­ Пока жюри подводит итоги, мне хочется напомнить вам  Стремление к превосходству в спорте  и красота спорта неразрывны, независимо от того, кто побеждает.  О спорт, ты – Красота Пьер де Кубертен, основатель современного  олимпийского движения Объявление итогов, награждение. Ведущий. Всем спасибо за внимание, За задор, за звонкий смех, За азарт соревнования, Обеспечивший успех! Вот настал момент прощания, Будет краткой  моя речь! Говорю я: «До свидания, До счастливых новых встреч»

Спортивный праздник «Классные и я - дружная семья»

Спортивный праздник  «Классные и я - дружная семья»

Спортивный праздник «Классные и я - дружная семья»

Спортивный праздник  «Классные и я - дружная семья»

Спортивный праздник «Классные и я - дружная семья»

Спортивный праздник  «Классные и я - дружная семья»

Спортивный праздник «Классные и я - дружная семья»

Спортивный праздник  «Классные и я - дружная семья»

Спортивный праздник «Классные и я - дружная семья»

Спортивный праздник  «Классные и я - дружная семья»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2017