Спортивный праздник "Папа, мама, я - спортивная семья"
Оценка 5
Мероприятия +1
doc
физическая культура
1 кл—5 кл
01.04.2018
Цели:
– укрепление здоровья детей,
– привлечение их к систематическим занятиям физической культурой и спортом,
– формирование здорового образа жизни подрастающего поколения,
– профилактика и предупреждение правонарушений среди подростков,
– воспитание чувства товарищества, взаимопомощи.
Задачи:
1. Развитие у детей интереса к физическим упражнениям через организацию спортивного праздника.
2. Вовлечение родителей в спортивную жизнь ребенка.
3. Развитие физических качеств: быстроты, силы, ловкости.
4. Развитие чувства взаимопомощи.
Участники спортивного праздника:
1.Семья в количестве 3-х человек.
2. Количество семей, участвующих в празднике от 3-х до 6-ти
3. Семьи учащихся одного класса или одной параллели.Цели:
– укрепление здоровья детей,
– привлечение их к систематическим занятиям физической культурой и спортом,
– формирование здорового образа жизни подрастающего поколения,
– профилактика и предупреждение правонарушений среди подростков,
– воспитание чувства товарищества, взаимопомощи.
Задачи:
1. Развитие у детей интереса к физическим упражнениям через организацию спортивного праздника.
2. Вовлечение родителей в спортивную жизнь ребенка.
3. Развитие физических качеств: быстроты, силы, ловкости.
4. Развитие чувства взаимопомощи.
Участники спортивного праздника:
1.Семья в количестве 3-х человек.
2. Количество семей, участвующих в празднике от 3-х до 6-ти
3. Семьи учащихся одного класса или одной параллели.
semya_0.doc
Спортивный праздник "Папа, мама, я спортивная семья"
Цели:
– укрепление здоровья детей,
– привлечение их к систематическим занятиям физической культурой и спортом,
– формирование здорового образа жизни подрастающего поколения,
– профилактика и предупреждение правонарушений среди подростков,
– воспитание чувства товарищества, взаимопомощи.
Задачи:
1. Развитие у детей интереса к физическим упражнениям через организацию
спортивного праздника.
2. Вовлечение родителей в спортивную жизнь ребенка.
3. Развитие физических качеств: быстроты, силы, ловкости.
4. Развитие чувства взаимопомощи.
Участники спортивного праздника:
1.Семья в количестве 3х человек.
2. Количество семей, участвующих в празднике от 3х до 6ти
3. Семьи учащихся одного класса или одной параллели.
Место проведения:
Спортивный зал лицея
Инвентарь:
Скакалки, кубики, совки, ведра, бадминтонные ракетки, воздушные шарики, баскетбольные и
футбольные мячи, стойки, лыжи, вопросы викторины, музыкальное оборудование, обручи.
Жюри конкурса:
Представители родительского комитета, учителя физкультуры, организаторы внеклассной
работы лицея.
Проведение праздника.
Каждая команда должна была дома приготовить приветствие соперникам, жюри, название
команды, девиз.
1. Конкурс "Приветствие".
2. Конкурс "Самый, самый".
а) Самый сильный папа. От каждой команды по одному представителю. Надуть воздушный
шарик до тех пор, пока он не лопнет.
б) Самая прыгучая мама. Упражнение со скакалкой. Кто большее количество прыжков
выполнит за 30 секунд.
в) Самый быстрый ребенок. Кубики разбросанные по полу, нужно собрать с помощью веника и
совка для мусора. Собранные кубики опускаются в ведро. Выигрывает команда, которая
первой соберет все кубики.
Музыкальная пауза выступление учащихся школы.
3. Конкурс "Мы вместе" эстафета.
1 этап : Ребенок, держа в руке бадминтонную ракетку с воздушным шариком, обегает стойку
туда и обратно, пытаясь не уронить шарик (если все же шарик упал с ракетки, то он обязан
положить его обратно и продолжить с того места, где упал шарик), передает эстафету маме. 2 этап: Мама рукой ведет баскетбольный мяч обходя “змейкой три стойки, останавливается
около баскетбольного кольца и выполняет бросок (если участница забрасывает мяч в кольцо,
команда получает дополнительные баллы), подбирает мяч, возвращается в том же порядке
обратно и передает эстафету папе.
3 этап: Папа ногой ведет футбольный мяч, обходя “змейкой” стойки, туда и обратно (если
участник ногой или мячом сбивает стойку, он обязан остановится, поднять стойку и только
после этого продолжить движение).
Музыкальная пауза выступление учащихся школы.
4. Конкурс"Семейная лыжня"
Семья одевает лыжи и передвигается вперед до стойки и назад.
Каждой команде задается вопросы о спорте.
5.Конкурс "Эрудит".
а) Что символизируют 5 колец на олимпийском флаге?
Когда и где зародились олимпийские игры?
Кем и когда были возрождены олимпийские игры?
б) Назовите 5 зимних видов спорта.
Назовите 5 летних видов спорта.
Назовите 5 любых видов спорта с мячом
в) Перечислите (по цепочке, каждая семья) олимпийских чемпионов нашей страны.
Выигрывает та команда, которая последней назовет имя чемпиона.
6. Конкурс "Танцуют все!"
Под музыкальное сопровождение «Танец маленьких утят» вся семья вместе танцуют в
кругу. Зрителиболельщики тоже могут присоединиться, количество присоединившихся
увеличивает баллы команд.
7. Конкурс "Обрученные".
Эстафета с обручами. Папа добегает до первого обруча, надевает его на себя и возвращается
за мамой. Мама тоже пролезает в обруч, и они вдвоем бегут ко второму обручу. Надев его на
себя, они возвращаются за ребенком. Ребенок также пролезает в обручи, после чего они
втроем бегут к третьему обручу и, надев его на себя, финишируют.
Музыкальная пауза выступление учащихся школы.
Подведение итогов праздника, награждение победителей.
Спортивный праздник "Папа, мама, я - спортивная семья"
Спортивный праздник "Папа, мама, я - спортивная семья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.