Цели и задачи:
1. Пропаганда здорового образа жизни.
2. Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям.
3. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
4. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Инвентарь:
кегли, обручи, баскетбольные мячи, старые лыжи, воздушные шары, надувные мячи, спортивные скамейки, 3 совка, 3 набора продуктов, 3 хозяйственные сумки, барьеры, ласты, «ковры-самолёты» (обычные резиновые коврики).
Спортивный зал украшен воздушными шарами, гирляндами, плакатами.
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – « Весёлые старты»! И наш спортивный зал превращается в весёлый спортивный стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!Цели и задачи:
1. Пропаганда здорового образа жизни.
2. Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям.
3. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
4. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Инвентарь:
кегли, обручи, баскетбольные мячи, старые лыжи, воздушные шары, надувные мячи, спортивные скамейки, 3 совка, 3 набора продуктов, 3 хозяйственные сумки, барьеры, ласты, «ковры-самолёты» (обычные резиновые коврики).
Спортивный зал украшен воздушными шарами, гирляндами, плакатами.
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – « Весёлые старты»! И наш спортивный зал превращается в весёлый спортивный стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Спортивный праздник Весёлые старты «Мама, папа, и я!»
Цели и задачи:
1. Пропаганда здорового образа жизни.
2. Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей
к совместным с детьми общешкольным мероприятиям.
3. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
4. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки,
творческого мышления.
Инвентарь:
кегли, обручи, баскетбольные мячи, старые лыжи, воздушные шары,
надувные мячи, спортивные скамейки, 3 совка, 3 набора продуктов, 3
хозяйственные сумки, барьеры, ласты, «коврысамолёты» (обычные
резиновые коврики).
Спортивный зал украшен воздушными шарами, гирляндами, плакатами.
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть
всех вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех
спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – « Весёлые старты»! И
наш спортивный зал превращается в весёлый спортивный стадион! Участники
соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Но сегодня не совсем обычный спортивный праздник, т.к. посвящается он
женскому дню 8марта! Поэтому начинаем мы его с поздравлений нашим
дорогим мамам и учителям!!!
Нас оценивает компетентное жюри (представление).
Поздравление учащихся.
Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В
соревнованиях участвуют 3 команды по 8 человек:
1.
Команда родителей,Команда учителей,
Команда учеников (старшеклассников).
2.
3.
4.
Представление команд (название, девиз, визитка).
А сейчас напутственные слова участникам соревнований. Выступление детей
(стихи).
***
Если хочешь стать умелым,
Сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи и палки.
Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.
Вот здоровья в чём секрет
Всем друзьям физкультпривет!
***
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спортпомощник!
Спорт – здоровье!
Спортигра!
ФизкультУра!
***
В мире нет рецепта лучше,
Будь со спортом неразлучен,
Проживёшь 100лет
Вот и весь секрет!
***
Мы праздник мира, дружбы открываем.
Спортивный праздник закипит сейчас!
Мы спортом дух и тело развиваем,
Он наполнит силой каждого из Вас!
Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутственные слова
услышали – пора начинать соревнования!
1 эстафета. «Разминка»
Добежать до противоположной стороны зала, оббегая стойку, пролезть в
обруч и бегом вернуться назад.
2 эстафета. «Перекати поле»Бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить мяч до стойки и обратно.
3 эстафета. Восьмёрка»
Два обруча связаны между собой в виде 8. 4 участника бегут внутри обручей
(по 2 в каждом) до стойки и обратно. У линии старта добавляется по 1
человеку в каждый обруч, упражнение повторяется (в обруче 3 человека),
затем добавляется ещё по1 человеку и упражнение снова повторяется ( в
обруче 4 человека).
4 эстафета. «Биатлон»
С лыжей на одной ноге добежать до стойки, «выстрелить» приготовленным
«оружием» т.е. маленьким теннисным мячом в воздушный шар и вернуться
обратно.
5 эстафета. Дружба»
Удерживая лбами большой надувной мяч и взявшись за руки, 2 участника
команды бегут до стойки и обратно. У линии старта передают эстафету
следующей паре игроков.
6 эстафета. «Посиделки»
Участники команд усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг
другу и передают сидящему сзади игроку два надувных мяча. Последний с
мячами бежит, садится вперёд и снова передаёт мячи. Эстафета
продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своём первоначальном
месте.
7 эстафета. «Сбор мусора»
По залу разбросаны воздушные шарики. Не трогая шары руками, с помощью
совка подцепить 1шар , отнести его в корзину и вернутся обратно.
8 эстафета. «За продуктами»
На противоположной стороне зала на стуле лежат продукты (чай, соль,
макароны, семечки, лимон, лавровый лист, суп «Ролтон», шпроты). Взяв
хозяйственную сумку, участник отправляется «за продуктами». Перепрыгнув
через 2 барьера, добежав до стула, кладёт в сумку 1 продукт, возвращаясь
обратно, бегом передаёт сумку следующему участнику. Перенести нужно все
продукты по очереди.
9 эстафета. «На ковресамолёте»Участникам предоставляется возможность побывать в роли Царевнылягушки
и покататься на «ковресамолёте». В ластах добежать до стойки, снять ласты,
сесть на «ковёрсамолёт», взяться за него руками, и отталкиваясь ногами,
добраться до конца зала и обратно на пути взяв в руки «ковёр» и ласты
бежать на финиш.
10 эстафета. «Праздничная»
Добежать до стойки, взять лист с буквой и вернутся назад на финиш, передав
эстафету. Эстафета считается законченной, когда команда выстроится на
линии старта, держа перед собой правильно составленное слово.
Р.S используемые слова:/ Сила, Мужество, Храбрость! К 23 февраля.
Р.S используемые слова:/Счастье, Красота, Веселье! К 8 марта.
В этот предпраздничный день желаем всем присутствующим женщинам и
девочкам: СЧАСТЬЯ, КРАСОТЫ И ВЕСЕЛЬЯ.
В этот предпраздничный день желаем всем присутствующим мужчинам и
мальчикам: СИЛЫ, МУЖЕСТВА, ХРАБРОСТИ!
Пока наше жюри подводит итоги соревнований, мы с ВАМИ (послушаем
поздравление детей (стихи, песни поют).
Подведение итогов. Награждение команд.
Команды награждаются шоколадными медалями за 1, 2, 3 место и
сладкими призами, дипломами и ценными подарками.
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали
свою ловкость, силу, быстроту. А главное получили заряд бодрости и массу
положительных эмоций! Ещё раз поздравляем всех с праздником!
Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и
выносливость! До новых встреч!