Спортландия
Оценка 4.7

Спортландия

Оценка 4.7
Документация
docx
физическая культура
1 кл
04.03.2018
Спортландия
Публикация является частью публикации:
4.docx

Путешествие в Спортландию

vesyolye_starty.jpg

 

декабрь

 

Подготовили:

Кузьменко Э.А.

Пинтелина И.В.

2017 – 2018 уч. год

 

 

Цель урока: Использование подвижных игр для всестороннего и гармоничного развития детей младшего школьного возраста.

Образовательная задача: совершенствование двигательных действий и физических качеств через подвижные игры (быстроты, выносливости, ловкости, ориентировка в пространстве, координации, силы).

Оздоровительная задача: укрепление морфофункциональных систем организма, формирование психологических свойств организма (логическое мышление, воображение, память и т.д.) и положительных эмоций.

Воспитательная задача: формирование дружной и согласованной работы, формирование нравственных качеств: организованности, самостоятельности, воспитывать чувство коллективизма.

Место проведение: спортивный зал или актовый зал школы.

Оборудование: Мячи по количеству учащихся, гимнастическая скамейка, гимнастический мат, обручи.

Ход урока:

1.Построение учащихся.

Приветствие учителя:

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по городу, который нельзя найти ни на одной карте мира он носит название «Спортландия». Посетить его разрешается лишь тем, кто дружит со спортом.

- А вы, ребята, дружите со спортом?

Во время путешествия будем делать привалы, и на них проводить веселые спортивные игры.

Приготовьтесь, ждет игра, в путешествие пора.

Новым играм старт даём, в путешествие идём.

Пусть на каждой остановке станем сильны мы и ловки.

В путь! Первый этап пути, в наш удивительный город -

- разминка.

Но дорога не проста:

Из-за каждого куста

Может недруг появиться,
Вам придется с ним сразиться.

Поэтому перед дорогой

Разомкнитесь-ка немного!

Все движения разминки повторяем без запинки! ...Итак, в путь – дорогу мы пойдем и за собою всех мы поведём…

Ходьба:

- на пятках, руки на поясе; - на носках, руки за головой.

Приставным шагом:- правое плечо вперёд;- левое плечо вперёд;- два шага правое плечо, два шага левое плечо вперёд.

Переход на ходьбу с восстанавливающими дыхательными упражнениями.

Шагом: руки через стороны вверх - вдох, опустили руки - выдох.

Ходьба с изменением направлений (по сигналу), бег.

Молодцы у нас ребята: сильные, смелые, дружные, умелые!

А вот и следующее задание. Выполнить комплекс обще развивающих упражнений.

ОРУ на месте. С ребятами проводится разминка “Физкультура”.

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ” и “куль” и “ту” и “ра”.

Руки вверх, руки вниз.

Это “физ”.

Крутим шею словно руль.

Это “куль”.

Ловко прыгай в высоту.

Это “ту”.

Бегай полчаса с утра.

Это “ра”.

Занимаясь этим делом, будешь сильным, ловким, смелым.

Плюс хорошая фигура.

Вот что значит физкультура!

Ребята стоя выполняют движения разминки и хором произносят текст.

2. Основная часть урока

- Чтобы преодолеть намеченный путь и не сбиться с направления, мы с вами будем путешествовать на фантастическом школьном экспрессе.

Вы сегодня все, ребята,

Будьте ловки и смелы,

И себя вы покажите

С самой лучшей стороны.

1 станция «Необычная дорожка» задание не простое, здесь вам необходимо проявить сноровку, быстроту и ловкость.

Игра « Змейка».

Каждый игрок получает мяч, необходимо точно в след передвигаться за учителем ведя мяч одной или двумя руками. Ведущий игрок или учитель постоянно меняет направление. Кто в процессе передвижения теряет мяч, тот выходит из игры.

2 станция

Дальше по нашему пути отмечена станция «Пингвиньи бега».

Для выполнения этого задания разделимся на две команды: «Туристы» и «Путешественники».

По сигналу «Внимание! Марш!» Первые участники, с зажатым мячом между стопами, выполняются прыжки по площадке до ограничительной стойке и обратно. Передают эстафету следующему хлопком по руке и передачей мяча.

Отметить лучшую команду.

3 станция.

 А впереди у нас гора. Наклонная скамейка - подъём на четвереньках.

4 станция. 

И вот впереди у нас новая станция «Болото».

Учащихся разделить на две команды. Внутри команды разделить учащихся по парам. У каждой команды по два обруча, один переходит через «болото», наступая в лежащий на полу обруч, второй перекладывает обручи, прокладывая «дорогу через болото». Возвращаясь к месту старта участники меняются на следующих.

5 станция. 

Следующая станция «Стрелок».

Начертить на полу спортзала две параллельные линии на расстоянии около 10 м. Посредине между ними круг. Один игрок (стрелок) стоит с мячом в кругу. Играющие перебегают за начерченные линии. Водящий старается попасть в них мячом. Игроки стараются увернуться от летящего мяча. Если игрок поймал мяч, то он не считается выбитым.

Первого стрелка можно выбирать того ученика, кто при общей для всех команде «Сесть!» выполнил его последним.

3. Заключительная часть: 

Релаксация. Расслабления под медленную музыку «Мелодия леса».

- Ребята, мы с вами прошли все испытания и теперь надо отдохнуть. Расстилаются маты и дети ложатся, под музыку представляют себя отдыхающими на лесной поляне.

Общее построение.

- Ребята, для вас остался еще один сюрприз – это шкатулка с оценками. Сейчас каждый из вас подойдет к шкатулке и возьмет от туда свою оценку при условии, что вы будете доставать оценки наугад.

Подведение итогов путешествия в спортивный город:

В конце урока, мне хочется, сделать вывод. Сегодня вы хорошо поработали на уроке, все ребята справились с поставленными задачами. Все получили отметку отлично. Весь урок вы проявляли интерес к предстоящему виду деятельности, при этом прослеживался большой эмоциональный подъем. На протяжении всего урока вы были активны, организованы; прекрасно слышали учителя и выполняли задания. Думаю, что по окончанию занятия вы получили заряд бодрости и энергии, а это значит вы все становитесь полноправными жителями города «Спортландия».

Опросить детей, какие упражнения, игры больше запомнились, почему.

Домашнее задание: Разыграть с друзьями понравившиеся игры и придумать новые игры для урока.


 

Подготовили: Кузьменко Э.А.

Подготовили: Кузьменко Э.А.

Цель урока: Использование подвижных игр для всестороннего и гармоничного развития детей младшего школьного возраста

Цель урока: Использование подвижных игр для всестороннего и гармоничного развития детей младшего школьного возраста

Все движения разминки повторяем без запинки!

Все движения разминки повторяем без запинки!

С самой лучшей стороны. 1 станция «Необычная дорожка» задание не простое, здесь вам необходимо проявить сноровку, быстроту и ловкость

С самой лучшей стороны. 1 станция «Необычная дорожка» задание не простое, здесь вам необходимо проявить сноровку, быстроту и ловкость

Заключительная часть: Релаксация

Заключительная часть: Релаксация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018