Подготовили:
Кузьменко Э.А.
Пинтелина И.В.
2017 – 2018 уч. год
Описание материала: Сценарий спортивного
праздника будет интересен учителям и воспитателям
начальной школы.Занятие носит развлекательно -
познавательный характер.
Цель: формировать знания и представления о
здоровом образе жизни и положительном влиянии
занятий физическими упражнениями на здоровье
Задачи: укреплять здоровье детей; развивать
человека.
ловкость, быстроту, выносливость, память, мышление,творческие способности; воспитывать умение работать
сообща, сплоченность, организованность; базовые
Оборудование: спортивный инвентарь, воздушные
эмоции личности.
шары, крупы, карточки, плакаты.
Ход занятия.
I. Вступительная часть.
В Спортландию чудесную
Учитель:
А только тот, кто любит спорт
Не каждый попадёт,
И в ногу с ним идёт.
1 ученик:
Физкультурой заниматься
Всем нам очень нравится
Все, кому рекорды снятся
2 ученик:
Спортом увлекаются!
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам
Физкультурой заниматься
Заниматься надо нам!
Вместе:
И мы уже сегодня
Сильнее, чем вчера
Все вместе
Физкульт – ура!
Физкульт – ура!
Физкульт – ура!
Учитель:
Мы зададим вопросы детям
А дети быстро нам ответят.
Таких, что с физкультурой
Не дружат никогда –
Не прыгают, не бегают,
А только спят всегда,Не любят лыжи и коньки
И на футбол их не зови.
Раскройте нам секрет –
Таких здесь в зале нет?
-Нет! (учащиеся отвечают)
-Кто с работой дружен,
- Нам сегодня нужен?
-Кто с учёбой дружен,
Нам сегодня нужен?
- Нужен!( учащиеся отвечают)
- Нужен! (учащиеся отвечают)
- Кто со спортом дружен,
Нам сегодня нужен?
- Нужен!(учащиеся отвечают)
- Таким ребятам хвала и честь,
Такие ребята у нас здесь есть?
- Есть! (учащиеся отвечают)
-Конечно, в нашей школе в каждом классе такие ребята
есть. Они будут соревноваться, ведь у нас сегодня «
Весёлая спартакиада». Давайте поприветствуем
участников. (Участники входят с песней «Вместе весело
шагать…»)
Представление жюри.
II. Основная часть.
1.Представление команд.
В « Весёлой спартакиаде» будут участвовать две
команды. В каждой команде принимают участие
1 команда – « Дружба» (представление команды)
учащиеся из 1 –х классов.
- Наша дружная команда
Спортом любит заниматься.
А сюда пришли сегодня
Чтоб, конечно, победить!
Наш девиз: « Один – за всех, и все - за одного!»
2 команда – « Звезда» (представление команды)
- Пусть праздник звёзды зажигает,Наш девиз: « Мы никогда не унываем, и впереди всегда
бываем!»
2. Эстафета с воздушными шарами.
Первые участники команд получают по ракетке, на
которой лежит воздушный шар.
Задание: пробежать с ракеткой до финиша и обратно,
не уронив воздушный шар, передать эстафету
следующему участнику.
3.Эстафета с учебниками.
учебникам.
Много мы говорим о бережном отношении к учебникам.
Сейчас мы проверим. Как вы бережно относитесь к
Задание: пробежать с учебником, зажав его
подбородком, до финиша и обратно, передать эстафету
следующему участнику.
4.Конкурс « Запуск самолётов».
Участвуют по 1 участнику от каждой команды.
складывают самолёты и запускают их. Жюри
Участники получают по газетной странице, по сигналу
оценивают быстроту выполнения задания и качество по
Пусть в школе нашей все узнают,
Какая звёздная команда,
У нас сегодня выступает!
дальности полёта.
5. Эстафета « Водоносы».
Около каждой команды стоит таз с водой и даётся по
баночке из – под йогурта. Задание: зачерпнуть воду,
донести до финиша и вылить в ёмкость. Какая команда
быстрее и больше наносит воды в ёмкость( задание
выполняется за определенное время).
6. Конкурс « Бюро находок».
Наши буквы решили пошалить и разбежались по листу.
А раньше из них было составлено три слова. Эти слова,
конечно, относятся к спорту - инвентарь для зимних
видов спорта. Какая команда быстро и правильно
составит слова.
7. Конкурс для зрителей.Приглашаются 7 участников. Внутри обруча рассыпаны
крупы. Каждому участнику даётся баночка и задание,
что собирать. Кто быстрее справится.( конкурс
проводится под музыкальное сопровождение).
8. Конкурс для педагогов.
Сейчас зима, один из зимних видов спорта – это хоккей.
Так как у нас весёлая спартакиада, то и конкурс –
весёлый: вместо шайбы –бумажный шарик, вместо
клюшек – швабры. Приглашаются два педагога.
Задание: кто быстрее забьет гол.
9.Эстафета « Пирамидка».
Командам нужно построить вот такую пирамидку
(показ образца). Задание: на стартовой полосе лежат 8
кубиков (по количеству участников). 1-й участник берёт
кубик, добегает до финишной прямой, ставит кубик,
возвращается и становится в конце команды и так все
участники. Оценивается быстрота и правильность
построения пирамидки.
10. Эстафета «Шашки».
Рядом с каждой командой стоит стул, на котором 8
шашек. Задание: ложкой перенести шашки на пустой
стул на финишной прямой. Кто выполнит быстрее?
11. Эстафета со счётными палочками.
Рассчитайтесь по порядку и запомните свой
порядковый номер. Задание: добежать до финишной
прямой и взять такое количество палочек, которое
соответствует вашему порядковому номеру, вернуться
назад. Какая команда быстрее соберёт палочки.
III. Подведение итогов.
Жюри подводит итоги.
Награждение победителей.
- Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнования,
Обеспечивший успех.Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим мы до свиданья,
До счастливых новых встреч!