СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
Оценка 4.8

СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ

Оценка 4.8
doc
23.04.2020
СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
Физ_РМУ_Д 5_2_рус.doc

 

СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ

 

Существуют семь общепринятых способов общеклассной дифференциации:

Задание

-       Сюда входят задания для учащихся с различным уровнем знаний.

-       Выполнение различных схем или упражнений и заданий по необходимости учащихся (нужна ли помощь или надо давать сложные задания).

-       Используйте карточки с заданиями с постепенно повышающейся сложностью.

 

Источники

-       Некоторые ученики могут работать с гораздо сложными источниками, чем их одноклассники.

-       Диапазон источников колеблется от текстов, которые могут служить основанием для обсуждений до текстов, разъясняющими наиболее трудные слова и важные идеи.

-       Также могут быть использованы источники, вышедшие из печати и электронные источники.

-       Это отражает наиболее масштабный объем применения материала.

 

Темп

-       Некоторые ученики работают быстрее остальных.

-       Можно использовать дополнительные задания для учеников, требующих применения много сил.

-       Дается небольшое количество времени учащимся, которые нуждаются в помощи при объяснении основных задач.

-        

Заключение

-       Даже если все ученики выполняют одно и то же задание, их результаты будут разными. 

-       Учитель дает задание, однако ученики отвечают в зависимости от своих сильных и слабых сторон, чем работать в направлении единственного «правильного» ответа.

-       Давая направленные указания всем учащимся, необходимо убедиться в том, что каждый из учеников осознал, что он от себя ожидает.

 

Диалог и оказание поддержки

-       Некоторым ученикам потребуется подробная и конкретная помощь в ходе выполнения задания.

-       Учитель может задать предварительно подготовленные вопросы для того, чтобы ученики поразмышляли и для получения их ответов.  Поддержка словами и мотивация также играют важную роль при применении этого способа. 

 

Оценивание

-       Учащиеся оцениваются постоянно, таким образом и другие виды педагогической деятельности и дифференциации могут постоянно корректироваться по необходимости учащихся.

-       Педагогическая деятельность должна быть универсальным процессом, определяющим сферы, нуждающиеся в успешности, улучшении, коррекции. Лишь тогда мы сможем продвинуться с преподавания предмета до обучения учащегося. 

 

Классификация

Существуют много полезных способов в формировании групп по предположительным задачам обучения:

-       ученики с похожими интересами (например, уровень сложности и уровень поддержки)

-       ученики с разными требованиями

-       группы Джигсо

-       группы, разделяющиеся по профессиональным навыкам или экспертная группа

-       гендерная группа

-       смешанная гендерная группа

-       сплоченная группа.


-      

СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Существуют семь общепринятых способов общеклассной дифференциации:

СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Существуют семь общепринятых способов общеклассной дифференциации:

Джигсо - группы, разделяющиеся по профессиональным навыкам или экспертная группа - гендерная группа - смешанная гендерная группа сплоченная группа

Джигсо - группы, разделяющиеся по профессиональным навыкам или экспертная группа - гендерная группа - смешанная гендерная группа сплоченная группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020