Способы оптимизации времени на уроках
Оценка 4.8

Способы оптимизации времени на уроках

Оценка 4.8
docx
04.10.2023
Способы оптимизации времени на уроках
Мастер-класс Корневой С.В..docx

Мастер-класс: «Способы оптимизации времени на уроках»

 

Корнева Светлана Владимировна, учитель английского языка МБОУ «Черемуховская средняя общеобразовательная школа Новошешминского муниципального района Республики Татарстан»

 

 

 

Когда человек улыбается, у него работает 18 мышц лица, когда хмурится, то 43 мышцы, то есть на 25 мышц больше. Что полезнее хмуриться или улыбаться? Давайте улыбнемся друг другу и начнем работу.

Посмотрите пожалуйста на экран, что общего на этих фото? Да, QR- коды. Чёрно-белые квадратики везде: на сайтах магазинов, квитанциях ЖКХ, рекламных листовках, достопримечательностях, на продуктах

Что такое QR-код. QR-код – штрих код,который несет в себе определенную информацию и выполняет сразу две функции: позволяет автоматически считывать различные данные; помещает большое количество информации в небольшую картинку (4296 символов – это более двух машинописных страниц текста). Для того , чтобы считывать вам необходим телефон.

Определите пожалуйста тему моего мастер-класса.

У кого-то уже есть наверняка приложения для считывания QR-кодов, у кого нет- вы можете зайти в Яндекс браузер . В строке поиска нажмите на ярлык камера или  четырех квадрата, или перейдите в меню и нажмите QR код

Тема мастер-класса: Способы оптимизации времени на уроках.

Ответьте на вопрос: можете ли вы провести опрос всего класса за 30 секунд? Сегодня я вас научу, как это можно сделать. Мне помогает программа Plickers.

Программа работает по очень простой технологии. Для работы в этой программе как вы видите необходимы: персональный компьютер (ноутбук) с выходом в Интернет,смартфон с мобильным приложением и мобильным интернетом, проектор для визуализации образовательного материала,карточки с QR кодами.

Суть состоит в том, что учитель скачивает приложение на телефон и компьютер, создает вопросы на компьютере .

 Каждому ребенку выдается по одной карточке. Сама карточка квадратная, на каждой стороне отмечен вариант ответа (A, B, C, D).

Инструкция по работе с сайтом:

1.     Зарегистрироваться на сайте https://www.plickers.com войти в свой аккаунт, настроить классы и материалы.

2.     На мобильный телефон или планшет загрузить бесплатную программу «Plickers», используя Apple Store, Play Market.

3.     На вкладке Classes добавить и дать имя новому классу.

4.     Войти в свой аккаунт, создать классы, в каждом из них можно создать студентов-школьников, внеся их фамилии по списку. Таким образом карточка с определенным номером выдается ученику с соответствующим номером.

5.     Далее на вкладке Library создать тест, подходящий для данного урока.

6.     Созданный урок нужно назначить определенному классу.

7.     Выбираем нужный урок, а на планшете или ноутбуке, подключенном к монитору, нажимаем LiveView.

8.     На экране  проектор высвечивает задание и варианты ответов. Дети поднимают карточку таким образом, чтобы буква правильного, по их мнению, ответа оказалась вверху. Камера телефона учителя сканирует класс.

9.     Завершить тест, можно сразу и вывести на доску правильные и неправильные ответы учеников, нажав Reports.

Задание для фокус-группы: составить 3 вопроса в программе Plickers, используя алгоритм работы. Задание для фокус –группы

1.     Зайдите на сайт www.plickers.com

2.     Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

 

3.     Найдите слева вкладку new set (новый набор)

4.     Выберите survey (опрос)

5.     В окошечке впишите 1 вопрос «Вам интересно было участвовать на мастер-классе?»

6.     Ниже напишите варианты ответов

A. да

B.нет

C.не знаю

D.не могу ответить на этот вопрос

Вопрос автоматически сохранился.

7.     Нажмите + и добавьте второй вопрос

Вопрос: «Узнали ли вы что-то новое на мастер-классе? »

A. да

B. нет

C.я уже применял данную технологию

D. мне не понятна данная технология

8.     Нажмите + и добавьте третий вопрос

«Будете ли вы применять сервис Plickers в своей работе?

A. да, буду применять на уроках

B. нет, не буду

C. затрудняюсь ответить

D. скорее «да», чем «нет»

 

9.     Наверху слова untitled set замените на слова «Рефлексия»

10. https://lh3.googleusercontent.com/hBftagTfqOOHeM7Z8EhdUAIU5TIVWaqrbQ5WSQdRL35nABWOernKJ5otpS3nxVeXhg=h500Нажмите на 

 

11. Ваш вопрос сохранился в папке Your library

 

Проверка работы фокус-группы. На экране вы увидете ваше задание под названием “Рефлексия”. Вы читаете утверждение, выбираете свой вариант ответа, и поворачиваете свой QR код соответствующей вашему ответу стороной вверх картинкой ко мне. Если это вариант А, то грань, на которой изображена буква А, должна быть вверху.

Рассмотрим некоторые варианты применения сервиса Plickers

Использование Plickers на уроке может иметь разные цели. В начале урока можно использовать для актуализации знаний и определения остаточных. В конце урока Plickers поможет ввести новые знания в систему и закрепить изученный материал.

Проверка домашнего задания. Это может быть быстрая проверка, занимающая 3-5 минут; также учитель может добавить элемент соревновательности — зависит от цели урока.

Некоторые педагоги предлагают использовать Plickers в начале занятия, как  средство для установления лиц, отсутствующих на занятии.С помощью пликерс можно проводить и опросы и тесты

Заключение.Таким образом, технология интерактивного тестирования «Plickers» есть простой и удобный сервис при проведении фронтального опроса обучающихся. Как ни странно, но чем проще вы делаете урок, тем интереснее становится детям.


 

Скачано с www.znanio.ru

Мастер-класс: «Способы оптимизации времени на уроках»

Мастер-класс: «Способы оптимизации времени на уроках»

У кого-то уже есть наверняка приложения для считывания

У кого-то уже есть наверняка приложения для считывания

Каждому ребенку выдается по одной карточке

Каждому ребенку выдается по одной карточке

Задание для фокус-группы: составить 3 вопроса в программе

Задание для фокус-группы: составить 3 вопроса в программе

D . мне не понятна данная технология 1

D . мне не понятна данная технология 1

Заключение . Таким образом, технология интерактивного тестирования «Plickers» есть простой и удобный сервис при проведении фронтального опроса обучающихся

Заключение . Таким образом, технология интерактивного тестирования «Plickers» есть простой и удобный сервис при проведении фронтального опроса обучающихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.10.2023