Способы формативного оценивания
Оценка 4.7

Способы формативного оценивания

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
химия
5 кл—11 кл
21.05.2017
Способы формативного оценивания
В работе приведены некоторые способы формативного оценивания. На уроках необходимо применять формативное оценивание,для этого нужно знать много способов. В данной работе хочу поделиться тем,что мне известно. Предоставлены стратегии, которыми я пользуюсь на уроках химии и краткое описание каждой стратегии.Надеюсь,что кому то они пригодятся для работы.
способы Ф.О..docx
Способы формативного оценивания Стратегия 3­2­1 3­Минутная Пауза Описание OptionВыбор 1 Учащиеся   показывают   свой   уровень   понимания поднятием пальцев по 3­2­1 счетной  шкале . Этот метод позволяет   учащимся   провести   самооценку   своего понимания урока  или письменного задания. OptionВыбор 2  Учащиеся  думают  о том, чему они научились, отвечая на следующие  реплики в конце урока .  Напишите о 3 вещах , которым вы научились сегодня, о 2 вещах, о которых вы хотите узнать больше и 1 вопрос, который хотели бы задать .” Это оценивание помогает учащимся рефлексировать и понимать ход урока.   на   3­минутная   пауза   обсуждение   проблемы     для   учащихся   для рефлексирования над концепциями и идеями, которые только что были введены, проведения связи над ранее приобретенными знаниями или опытом,   разъясняющие вопросы.  Образецможетвключать в себяследующее       Я изменил своё отношение к . . . Яосозналбольше. . . Я был удивлен по поводу. . . Я почувствовал. . . Я установилсвязьс. . . Я придалособоезначение. . .   предоставляет     время   Быстроеизложен иеалфавита Аналогичныйоб разец Хоровойответ Круг, Треугольник, Квадрат  Каждому ученику выдаются различные буквы алфавита и ученик должен собрать слово, которое начинается с буквы, имеющее отношение к изученной теме. Периодически   давайте   ученикам   аналогичный   образец   концепция, (Соответствующая   идея,   принцип, процесс,   или   событие)     похожа   ____________ ___________ потому что _____________________. В ответ  на  реплику , все учащиеся дают устный ответ одновременно.       Ответом   может   служить   ответ   на вопрос  или  повторение  фразы  учителя. Ученики могут нарисовать геометрические фигуры или учитель может раздать уже   заготовленные   фигуры   . На     фигуре     круга     ученики     пишут   ,   то   что   они недостаточно   поняли.     На   фигуре   треугольника,   они будут   писать,   то   что   им   интересно.     На   фигуре квадрата,  они  пишут  о том, с чем они согласны. Галочки Решения, решения Выходной билет Ответ каждого  ученика Пример­  Непример Заполни свои  мысли Формативное  оценивание  посредством  карандаша и  бумаги     дающий Электронный   обозревающий   механизм, постоянный отзыв или сведения. Получив проблему на обсуждение, ученики идут в угол комнаты в соответствии с их точкой зрения.   Ученики делятся   своими   мнениями.   Ученикам   разрешается менять свои углы после обсуждения в случае, если они изменили свою точку зрения.   Каждому   ученику   выдается   билет   для   заполнения перед выходом из кабинета с ответами на вопросы: Что самое важное я узнал сегодня? Какие вопросы у меня еще   есть?     Эти   билеты   необходимо   отдать   учителю когда ученики выходят из кабинета  Учитель использует информацию для дальнейшего действия.   Каждый   ученик   получает   розовую   или   желтую карточку, или 2 цвета на выбор учителя.  Каждый цвет представляет   собой   конкретный   ответ.     Ученики поднимают   карточку   при   ответе   на   поставленный вопрос учителя. В соответствии с концепцией,  ученики сортируют или пишут разнообразные примеры или не примеры.  Давая примеры   или   не   примеры   ,   ученики   определяют концепцию.   Письменная проверка для понимания стратегии, где ученики   заполняют   пробелы.   Например:   Элементы найденные   в   водной   молекуле   являются­­­­­­­­­­­   и ­­­­­­­­­­­ Ученики отвечают индивидуально на краткие  задания , основанные   на   определении   навыков   и   знаний полученных   на   уроке.   Учителя   могут   предпочесть работу   над   ошибками   учеников.     Учитель   собирает проверить результаты   индивидуальный     и   чтобы информировать   о   будущих   инструкциях.   И   ученик   и учитель могут     быстро   оценить   приобрел ли ученик необходимые знания навыки. Этоформативноеоценивание, такоценканеявляетсяцелью. чтобы     ученика   оценивания,     успех         и   Даем , Получаем  Совместная  деятельность , где ученики пишут ответы на проблему, делятся с идеями с другими учениками и после добавляют новую информацию или вопрос в свой лист.      .       .Это деятельность в которую могут быть вовлечены   все   ученики,   которые   соблюдая   очередь посещают   другие   группы   или   они   могут   быть направлены   к   определенному   числу   учеников   ,   чтобы Отпечатки пальцев Барабан Карта конспектов   и вопросов Внутри­Вне круга Рефлективный  журнал Ответ На Один вопрос Изложение в  одном предложении Проверка портфолио поделиться со своими идеями. Ученики рисуют отпечатки и на каждом пальце  пишут чему они научились сегодня. Учитель   делает   барабанное   поле   с   4   квадратами,   на которых наклеивает ярлыки «Предскажи», «Объясни», «Подведи итог», «Оцени».”   После презентации нового материала, учитель крутит барабан и задает вопрос в зависимости   от   того  в  какой   квадрат  он  попал  .  Это требует от учителя  несколько заранее подготовленных вопросов для каждого квадрата. Периодически,   раздавайте   указательную   карточку   и попросите   учеников   написать   на   обоих   сторонах   со следующими   инструкциами:   (Сторона   1)   Основано   по нашей теме :напишите список  с идеями , которые вы поняли   и   слово     в   качестве   краткого   утверждения. (Сторона   2)   Идентифицируйте   что­либо,   что   вы   не поняли и слово в качестве утверждения или вопроса. Ученики   образуют   внутренний   и   внешний   круг   ,   где становятся напротив своих партнеров. Учитель задает вопрос , ученикам дается время для дачи ответа  своему партнеру. Следующий шаг, ученик с внутреннего круга двигается влево.  Учитель задает другой вопрос и круг повторяет  свои   перемещения  пока   не будут  отвечены все вопросы. Ученики   пишут   свои   рефлексии   об   уроке,   чему   они научились   на   уроке,   что   вызвало   у   них   трудность, стратегии   которые   им   помогают   или   другие     темы   , связанные с уроком.  Ученики   могут  рефлексировать и   обучаться   на   уроке   .Читая   ученические   журналы, учителя   могут     идентифицировать   урок   и индивидуальные ошибки для исправлений, также как их успех.  Ученики сосредотачивают своё внимание на вопросе на который   должны   ответить   в   течении   одной   или   двух минут .Учитель может быстро просмотреть письменные ответы  для оценивания понимания .   Ученикам   предлагается   написать   предложения, отвечающие на вопрос «кто, что, где, когда, почему и как». Проверьте   прогресс   ученического   портфолио. Портфолио это важная коллекция значительных работ, тщательно отобранных и презентованных с рассказом об ученических достижениях или   росте   в таких сферах Коробка или  Доска с  вопросами Быстрая письменная работа Карточки ответов как чтение, письмо или математика. Портфолио обычно включает   персональные   рефлексии,   где   ученик объясняет   почему   эти   работы   были   выбраны   и   что показывает   об   их   повышающихся   навыках   и способностях.   Установите   место   для   (коробки,   доски   или электронного адреса), где ученики могут оставить или прислать   вопросы   связанные   с   концепциями, принципами или процессами, которые они не понимают. Эта   технология   может   помочь   ученикам,   которые чувствуют   дискомфорт   при   устном   ответе   по   теме, которую они не понимают . Письменная работа с ответом на вопрос или проблему с учетом   рассчитанного   времени   (перед,   во   время   или после инструкции). Указательные карточки, знаки, доски, магнитные доски одновременно выставляются всеми учениками в классе для   того,   чтобы   показать   свои   ответы   на   вопрос   или проблему   ,   представленную   учителем.     Используя механизм   ответов,   учитель   может   легко   отмечать ответы  отдельных  учеников  во  время  обучения  целой группы. Дополнительно, карточки с ответами позволяют участие всего класса и не только нескольких учеников, которые   поднимают   руки.   Я   рекомендую   маленькие белые доски или ламинированную бумагу, потому что их   можно   стирать   и   использовать   снова.   Это   будет стоить дорого поначалу, но сэкономит деньги на долгий срок. Студенческая конференция Брать и  проходить Самооценивание Ученики   собирают   информацию   о   своём   обучении, анализируют   какой   прогресс   они   обнаружили   и планируют следующие шаги в своём обучении. Беседа с учениками один на один позволяет проверить уровень понимания.   Групповая деятельность используется для обмена или коллекции информации каждого члена группы; ученики пишут   ответ,   затем   передают   бумагу   направо, добавляют   свой   ответ   на   следующей   бумаге, продолжаяя до тех пор пока не получат свои бумаги назад. Затемвсягруппаанализирует. Ученикам   дается   несколько   минут   для   обдумывания вопроса   или   проблемы.Потом,   они   садятся   в   парах   , чтобы сравнить свои мысли перед обменом информации совсем классом. Попросите Подумать и  обменяться в  парах   визуальную   учеников Визуальная    создать презентация  (Веб карта или  карта концепции ) презентацию(веб   карта,   карта   концепции,таблица потока)   ,   чтобы   показать   элементы   или   компоненты темы   или   процесса.Эта   технология   эффективно показывает   как   ученики   понимают   отношение   между элементами . принципами оценивания: •  Значимость.  Сосредоточение   на   оценивании   наиболее   значимых результатов обучения и деятельности учащихся. •  Адекватность.  Отслеживание   соответствия   оценки   знаний,   умений, навыков, ценностей, компетентностей целям и результатам обучения. •  Объективность   и   справедливость.  Осуществление   тщательной разработки   конкретных   критериев   оценки.   Критерии   предупреждают опасность   использования   оценки   и   отметки   как   инструмента   давления   на учащегося. •  Интегрированность. Осуществление оценивания как запланированной и тщательно продуманной составной части процесса обучения.  • Открытость. Сообщение учащимся критериев и методов оценивания заранее,   перед   выполнением   работы.   Учащиеся   могут   участвовать   в разработке критериев оценки. • Доступность. Стремление к простоте и ясности форм, методов, целей и   самого   процесса   оценивания   для   всех   участников   образовательного процесса. •    Систематичность.  Последовательное   и   систематическое осуществление процедур оценивания. • Доброжелательность. Создание условий для партнерских отношений между учителем и учащимся, стимулирующих рост.

Способы формативного оценивания

Способы формативного оценивания

Способы формативного оценивания

Способы формативного оценивания

Способы формативного оценивания

Способы формативного оценивания

Способы формативного оценивания

Способы формативного оценивания

Способы формативного оценивания

Способы формативного оценивания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2017