Spotlight рабочая программа 2 класс
Оценка 4.6

Spotlight рабочая программа 2 класс

Оценка 4.6
Документация +2
docx
английский язык
2 кл
16.06.2017
Spotlight рабочая программа 2 класс
Публикация является частью публикации:
Рабочая программа Spotlight 2 класс.docx
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №511 Пушкинского района  г. Санкт­ Петербурга РАССМОТРЕНА: на заседании ШМО  Протокол  № ­­  от «­­»  мая 201­­ г. Руководитель  ________/А. С. Данилова/ СОГЛАСОВАНА:  Зам. директора по УВР _________/   О.Э. Никитиной                      / «___» _августа_20­­ г. УТВЕРЖДЕНА приказом от  __________№_________ Директор Л.Е._Короваева Рабочая программа по   английскому языку для базового уровня класс 2­­ с 01 сентября 2017 года по 25 мая 2018 года Рабочая  программа составлена на основе  Программы общеобразовательных учреждений по   английскому  языку для 2 – 4  классов.     ­ М.:Просвещение, 2010г.,  авторы:  Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова Разработчик программы: Салихова Яна Александровна,  учитель английского языка, первая квалификационная категория. Пояснительная записка Рабочая программа к учебному курсу  Бы  составлена на основе  Примерных программ по учебным предметам (Начальная школа), авторской программы  Н. И. Быковой, М.Д. Поспеловой. Английский язык.   2 – 4 классы.     ­ М.: Просвещение, 2010 г.,  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ 6 октября 2009 года № 373,   с учётом концепции духовно­нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.  фоку » «Ан глий По сп л Ду ли Э н ва с В . дл я ко о в й кл асса се   в   Н.,   Д.,   М.,   е овой   2           ский       Цели программы:  формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;  формирование  умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне; развитие  речевых,   интеллектуальных   и  познавательных   способностей  младших   школьников,  а  также   их  общеучебных  умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;        развитие   познавательных   способностей,  овладение   умением   координированной   работы   с   разными   компонентами   учебно­ методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе. приобщение младших школьников  к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;  знакомство детей с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором4 воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;  обеспечение коммуникативно­психологической адаптации  младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения; воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка; развитие   личностных   качеств  младшего   школьника,   его   внимания,   мышления,   памяти   и   воображения   в   процессе   участия   в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом; развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;  духовно­нравственное   воспитание   школьника,  понимание   и   соблюдение   им   таких   нравственных   устоев   семьи,   как   любовь   к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших. Основными задачами  реализации содержания обучения являются: •   формирование   первоначальных   представлений   о   единстве   и   многообразии   языкового   и   культурного   пространства   России   и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания; •  развитие  диалогической  и   монологической   устной   и  письменной  речи,  коммуникативных  умений,  нравственных  и   эстетических чувств, способностей к творческой деятельности. г  по кол н е ия» ).  «Ста н д р а ты  о вт ро о Нормативно­правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа: 1 . Фед е р ал ь н ый  г о суд ар ственн ый  обр аз о ва тел ь н ый  станд ар т начал ьно го  общег о  обр азо ва н ия   е аб  пер изд.,  3­е   ч. Ч.  В 2 ла.  шко ь Начал .  е  пр ым  учебн  по а прогр ые  мерн . При 2 м мы д метам н ая 2 . – р ­4 кл й. 2 ени ч х у ьны аз ще ы об г . Про з с г ва М. Ан е Посп  Н.,  ова . Бык 3 л о л ий к ий я ы к р амм о бр о вател р ежд свеще  Про  М.: . – ассы 2­4 кл ы.   г е про . Рабо з с г ва М. Ан е Посп  Н.,  ова . Бык 4 л о л ий к ий я ы к чи р амм н и 5 . Бык ова  Н.,  Дули  Д.,  Посп е л о ва М., Э н ва с  В. УМК « Англи йски й в  фоку се»  для  2 кл асса.  – М.: Ex свеще .­ М.: Про е, 201 н и . – М.: Про ассы свещени . е, 2011 press  Pub h ­  (Се р ия  2010 . : Про свещени 0.  е, е, 20 lis ing 11 . 1. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса (Student’s Book) 2. Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 2 класса (Teacher’s Book) 3. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 2 класса (Workbook) 4. Контрольные задания (тесты) для 2 класса (Test Booklet) 5. Английский   язык.   Сборник   упражнений.   2   класс.   Пособие   для   учащихся   общеобразовательных   школ.   Н.   И.   Быкова,   М.   Д. Компон н е ты УМК Поспелова, М.: Просвещение, 2012. 6. Языковой портфель (My Language Portfolio). 7. Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) и плакаты 8. CD для занятий в классе 9. DVD­video  .  prosv 10. www     /  spotlight ­сайт учебного курса  .  ru   /  umk   Определение места предмета в учебном плане Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Программа направлена на общеобразовательный уровень изучения предмета.  УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико­грамматические структуры и единицы. Модульный   подход   в   УМК   «Английский   в   фокусе»   позволяет   использовать   различные   виды   и   формы   обучения,   осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки. Оценка  и  самооценка   достижений  учащихся  в  процессе  обучения    способствует   формированию   чувства   успешности,  повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности. Учет достижений учащихся Формы и способы контроля и самоконтроля:  Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.  Board Game: игра в Рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала.   I   Love     English:   раздел   в   рабочей   тетради   на   закрепление   пройденного   языкового   материала   во   всех   видах   речевой деятельности.  Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля  Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.  Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.  Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).      Formative   Evaluation   Chart:   карточки   оценки   степени   активности   учащихся   в   выполнении   отдельных   видов   упражнений   и заданий.  Comulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).   Student’s Self­Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально. Формы организации образовательного процесса        Традиционные формы урока: урок – введение новой лексики урок – закрепление изученного материала и т. д. Нетрадиционные формы урока: урок­игра урок­мастерская     урок­ролевая игра урок­путешествие сюжетные уроки урок­турнир Описание педагогических технологий,  используемых для реализации рабочей программы В начальной школе широко используются  игровые технологии.  Игра активизирует стремление ребят к контакту друг с другом и учителем, создает условие равенства в речевом партнерстве, разрушает традиционный барьер между учителем и учеником, тем самым помогая развивать коммуникативную компетенцию учащихся. Большое внимание уделяется формированию навыков самостоятельной работы учащихся, умению взаимодействовать в обществе, работать в команде, использовать изучаемый язык для решения практических задач. Для обеспечения высокого качества обучения используются следующие  современные педагогические технологии: обучение в сотрудничестве, использование проектов, использование информационно­коммуникационных технологий (ИКТ).  Взаимоконтроль. Педагог сообщает учащимся о взаимопроверке по определенным вопросам. Класс разбивается на учителей и учеников. Ученики отвечают своим учителям. После ответов учеников дается оценка. Может выставляться отметка. Учащиеся могут поменяться ролями. Состав пар на каждом уроке желательно менять.  Заучивание наизусть. Сообщается задание, например: выучить стихотворение. Все учащиеся разбиваются на пары. Первый ученик читает вслух первую строку стихотворения. Второй слушает говорящего. Разбираются непонятные слова. Можно воспользоваться словарями и помощью учителя. Первый ученик читает вслух первую строку стихотворения второй раз. Второй слушает говорящего. Первый ученик убирает книгу, второй по памяти старается воспроизвести строку. Заучивание идет до того момента, пока оба ученика не выучат строки стихотворения.    Обмен текстами. Учитель заготавливает короткие тексты, желательно с картинками. Каждый ученик получает по одной карточке с текстом. Ученик знакомится с текстом, задает вопросы учителю, если что­то непонятно. Ученики ищут себе пары. Один из учеников читает свой текст, другой слушает. Затем читает свой текст второй ученик, а первый слушает. После этого ученики обмениваются текстами и ищут себе новых собеседников.  Отгадай, о ком говорим. Один из учеников выходит из класса. Оставшимся предлагается выбрать, о ком класс будет говорить. Выбирается один из учащихся.  Вышедший возвращается в класс. Учитель предлагает начать описывать отгадываемого ученика. Ребята говорят по одному  предложению. Процесс отгадывания заканчивается правильным называнием имени отгадываемого.  Я ­ звезда. Инсценировка получила широкое распространение в Японии. На первом этапе детям предлагается выбрать для себя любимую певицу  или певца, диктора, комментатора и т. п. Ученик может потренироваться дома выступать под фонограмму. Выступление начинается с  объявления ведущего и аплодисментов присутствующих. Моделирование процесса выступления любимой звезды вселяет в ребенка  уверенность в своих возможностях, удовлетворяет чувство значимости, развивает позитивное отношение к людям. Материально­техническое обеспечение 1. Магнитофон. 2.  Компьютер. 3. Мультимедийный проектор. 4.Экспозиционный экран. 5. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок. 6.  Стенд для размещения творческих работ учащихся 7.  Стол учительский с тумбой. 8. Ученические столы 2­местные с комплектом стульев. Содержание рабочей программы Предметное содержание речи. Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы. Знакомство.  С   одноклассниками,   учителем,   персонажами   детских   произведений:   имя,   возраст.   Приветствие,   прощание   (с использованием типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья.  Члены   семьи,   их   имена,   возраст,  внешность,  черты   характера,   увлечения/хобби.   Одежда,   обувь.    Любимая   еда. Семейные праздники: день рождения.  Подарки. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы. Игрушки. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать. Мир вокруг меня.  Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимое время года. Погода. Страна/страны   изучаемого   языка   и   родная   страна.  Общие   сведения:   название,   столица.   Небольшие   произведения   детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (знакомство, за столом, во время совместной игры). Результаты изучения. Речевые умения Говорение. Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit ­Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся  могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы  и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог­расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны. Широко представлена  монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о доме; описывают людей, животных с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания  – 5–6 фраз. В области аудирования учащиеся должны:   в условиях непосредственного общения понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер и тематики, обозначенных программой;     понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе; понимать   общее   содержание   учебных   и аутентичных   текстов   (рассказы,   стихи,   считалки)   и реагировать   вербально   и, преимущественно, невербально на их содержание;    полностью   и точно   понимать   короткие   сообщения,   в основном   монологического   характера,   построенные   на знакомом учащимся языковом материале. В области чтения В   УМК   используются   традиционные   и   зарубежные   подходы   в   обучении   чтению   (глобальное   чтение   –  whole­word  reading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit­Chat), затем – чтение и прослушивание текстов­диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка. В письме учащиеся научатся     Правилам написания букв английского алфавита Правильно списывать Выполнять лексико­грамматические упражнения Делать подписи к рисункам Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи.  Адекватное произношение  и различение на слух  всех звуков и  звукосочетаний английского  языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).  Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.  Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса. Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий   и   специальный   вопросы.   Вопросительные   слова:  what,   who,     where,,   how.  Порядок   слов   в   предложении.   Утвердительные   и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) форме. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Глаголы в Present Simple, P . Глагол­связка to be. Модальный глагол can. оже н иях t Co ntinu те ьны х ь ых , о р ь ых о , в пр Гл о аг л h v тверд ител н  r in n i g.  т иц ател н  предл s в стр ук у т р a e go t в у оси л resen ou е It’s a Существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу. Местоимения: личные (в именительном   и объектном падеже), притяжательные, вопросительные, указательное (this). Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги : in, on,under,at, with,of. Наречие степени very. Требования к уровню подготовки выпускников В   результате   освоения   основной   образовательной   программы   начального   общего   образования   учащиеся   достигают   личностные, метапредметные и предметные результаты. Личностными результатами являются:     общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство   с   миром   зарубежных   сверстников   с   использованием   средств   изучаемого   иностранного   языка   (через   детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:  развитие   умения     взаимодействовать   с   окружающими   при   выполнении   разных   ролей   в   пределах   речевых   потребностей   и возможностей младшего школьника; решения элементарной коммуникативной задачи;      развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; владение   умением   координированной   работы   с   разными   компонентами   учебно­методического   комплекта   (учебником, аудиодиском и т. д.). Предметными результатами  изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности В говорении:  вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог­расспрос (вопрос­ответ) и диалог­побуждение к действию;  персонаж. уметь   на   элементарном   уровне   рассказывать   о   себе/семье/друге,   описывать   предмет/картинку,   кратко   характеризовать В аудировании:  понимать   на   слух   речь   учителя   и   одноклассников,   основное   содержание   небольших   доступных   текстов   в   аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. В чтении:  читать   вслух   небольшие   тексты,   построенные   на   изученном   языковом   материале,   соблюдая   правила   чтения   и   нужную интонацию;  читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию. владеть техникой письма; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. В письменной речи:   Языковая компетенция (владение языковыми средствами)  фразах;    лексики, речевых клише) и грамматических явлений;  Социокультурная осведомлённость  адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы; распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной умение делать обобщения на основе структурно­функциональных схем простого предложения. знание   названий   стран   изучаемого   языка,   некоторых   литературных   персонажей   известных   детских   произведений,   сюжетов некоторых   популярных   сказок,   написанных   на   английском   языке,   небольших   произведений   детского   фольклора   (стихов,   песен);   знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах. Б. В познавательной сфере:  умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;      умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; умение систематизировать слова, например по тематическому принципу; умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов; совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); начальной школы; умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём; умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.    В. В ценностно­ориентационной сфере:   представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. Г. В эстетической сфере:   Д. В трудовой сфере:   владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; умение вести словарь (словарную тетрадь). В результате  изучения английского языка по программе начальной школы ученик должен: знать/понимать:      уметь:  алфавит, буквы, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия английского языка; особенности интонации, употребляемой в основных типах предложений; названия страны/стран изучаемого языка, их столиц; имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию); понимать   на   слух   речь   учителя,   речь   одноклассников,   основное   содержание   облегченных   учебных   текстов   с   опорой   на участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника; кратко рассказывать о себе, своей семье,  друге; составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по  образцу; читать  вслух   текст,  построенный  на  изученном   языковом   материале,  соблюдая  правила   произношения  и   соответствующую читать   про  себя,   понимать   основное  содержание     небольших   текстов,   доступных   по   содержанию  и   языковому   материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной зрительную наглядность;      интонацию;   задачей;    писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец; использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: устного   общения   с   носителями   английского   языка   в   доступных   младшим   школьникам   пределах,   развития     дружелюбного отношения к представителям других стран;    преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке; более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка. Тематический план № Разделы, темы Количество часов 1. Знакомство. Мои буквы. 2. Вводный модуль. Моя семья. 3. Мой дом. 4. Мой день рождения. 5. Мои животные. 6. Мои игрушки. 7 4 10 11 11 11 в о т с е т 1 1 1 1 Количество , в о т к е о р п т о б а р х и   к с е ч р о в т 1 1 1 1 7. Мои каникулы. Резервные уроки. Итого: 12 2 68 1 5 1 5 Психолого­педагогическая характеристика 2­­­ класса Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся 2­­­ класса и специфики классного коллектива. В группе обучаются ­­­ детей, из которых мальчиков – ­­­­, девочек ­ ­­­­.  Между обучающимися достаточно ровные, в целом бесконфликтные отношения. Основная масса обучающихся класса – это дети со средним уровнем способностей. Есть группа детей с невысокой мотивацией учения, которые в состоянии освоить программу по предмету только   на   базовом   уровне   (­­­­­­).   Они   отличаются   слабой   организованностью,   недисциплинированностью,   часто   безответственным отношением к выполнению учебных, особенно, домашних заданий. В классе можно выделить группу обучающихся, которые достаточно часто не имеют всего необходимого к уроку, не выполняют домашние задания. Чтобы включить этих детей в работу на уроке, будут использованы нетрадиционные   формы   организации   их   деятельности,   частые   смены   видов   работы.   Небольшая   группа   учеников     проявляет   желание   и возможность изучать язык   на продвинутом уровне (­­­­­). С учётом этого в содержание уроков включён материал повышенного уровня сложности, предлагаются дифференцированные задания. В организации работы с этой группой обучающих учтен и тот факт, что они не отличаются высоким уровнем самостоятельности в учебной деятельности и более успешны в работе по образцу, нежели чем в выполнении заданий творческого характера.  В целом обучающиеся класса весьма разнородны с точки зрения своих индивидных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и метод работы. № Тематическо е содержание Количество часов 1. 2. курса Мои буквы. Привет! Моя семья. 7 4 3 Мой дом. 10 Содержание программы Требования к уровню подготовки обучающихся  В д е у т этик етны й ди ало г в си у т аци и б ыто о в го  обще н ия  п ( ри ветст у в ю т, про ща ю тся , узн ю а т,  как  дел а, зн к а омя тся , рассп р ашиваю т о о  в зр асте) . Во спро извод я т наи у з сть  тек ы ст   рифмо вок , п н есе .  Воспр ои о зв дя афи т гр к чес и  и к л а ли р г афи чески  кор рек н т о вс е бу квы н  а гли й к с ого  л фав а и та  и о н с о н в ые  бук о в со четани я (по луп ечатны м  шрифтом ). Р л аз и ю ча т  на слу х и д  а ек ватно  пр оизно ся т все  звук и ан л г ий к с о о г  я ы з ка.  Собл юд ю а т пр авил ьно е уд р а ени е в  л с о х ва  и  фразах , ин тон ц а ию  в ц л е ом . Упо тр б е ляю т гл о аг л я ­св зку  to  b e в   утверд и л те ьны х и о  в про си л те ьны х пр едло же н иях e t  в Pres n  Simp le, ли чны е м о ест им ения  в  имени тел н ь ом  и об ъек н т ом  пад ежах  (I, me, you ), пр итяжател ьны е м естои мени я my и  o y u о r, в пр осител н ые с ь л о а в  (wh at,  how, how ( o ld ), ука а те з л ьно е местои ме н ие th is,  о с еди ните л ьный союз  and. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением,  рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду). Оперируют   активной   лексикой   в   процессе   общения.   Воспроизводят   наизусть   тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты   в   аудиозаписи,   построенные   на   изученном   языковом   материале:   краткие   диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Ведут диалог­расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи. Рассказывают о своём доме, погоде. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят   наизусть   тексты   рифмовок,   песен.   Понимают   на   слух   речь   учителя, одноклассников. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей. Употребляют глагол­связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в  Present Simple,Present  Continuous  в структуре  It’s  raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I,  she, he, me, you),  существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in. 4 5 Мой день  рождения. Мои  животные. 11 11 6 Мои игрушки. 11 Ведут диалог­расспрос. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию   в   целом.   Соблюдают   нормы   произношения   звуков   английского   языка   в   чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико­ интонационных особенностей. Употребляют Present Continuous в структурах I’m/he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные   предложения   в   утвердительной   форме,   вспомогательный   глагол  to   do, существительные   в   единственном   и   множественном  числе,   образованныей   еде)  по  правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10). Говорят   о   том,   что   умеют   делать   животные.   Оперируют   активной   лексикой   в   процессе общения.   Воспроизводят   наизусть   текст   песни.   Понимают   на   слух   речь   учителя, одноклассников   и  небольшие   доступные   тексты   в   аудиозаписи,  построенные   на   изученном языковом   материале:   краткие   диалоги,   рифмовки,   песни.   Выразительно   читают   вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют модальный глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей. Ведут диалог­расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог­побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать).   Рассказывают   (о   себе,   о   том,   что   умеют   делать,   о   своих   игрушках).   Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают   на   слух   речь   учителя,   одноклассников   и   небольшие   доступные   тексты   в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей. Употребляют   глагол  have   got  в   утвердительных,   отрицательных   и   вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very. Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце). Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. ∙ Вписывают недостающие буквы, правильно   списывают   слова   и   предложения,   пишут   мини­проекты,   записку­приглашение.   ∙ Читают   предложения   с   правильным   фразовым   и   логическим   ударением.   Соблюдают правильное   ударение   в   словах   и   фразах,   интонацию   в   целом.   ∙   Соблюдают   нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико­интонационных собенностей. Пользуются англо­русским словарём с применением знания алфавита. Употребляют  Present Continuous в структурах I’m/he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях безличные предложения в настоящем времени (It’s hot). 7 Мои  каникулы. 12 Резервные  уроки. 2 Календарно – тематическое планирование на 2017/2018 учебный год. Предмет:   английский язык Класс: 2 УМК:  «Английский в фокусе ­ 2» (Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс) Тема урока Виды деятельности на уроке Дата проведения урока Домашнее задание Оборудование урока (ИКТ, ЭСО, наглядные  пособия)  № урока п/п 1 2 3 4 По  плану По  факту Фонетика Начнем! Вводный  урок.  Приветствие. Мои буквы.  Мои буквы! Мои буквы! Алфавит: a­h Звуки: /ж/, /b/, /к/, /d/, /e/, /f/, /g/, /Ы Алфавит: i­q Звуки: /i/, /d3i/, /к/, Л/,  /m/, /n/, /o/, /p/,  /kw/ Алфавит: r­z Звуки:  Лексика Лексические и грам­ матические структуры Активная: Hello! Goodbye! Пассивная: everyone; Come in and get ready; Come on, everyone; Let's go,  Open your book at page… I'm … My name is… . What's your  name? How are you? Fine,  thanks. Пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag,  glass, horse Говорение Чтение Аудирование Письмо стр.4, упр. 2  стр.5, упр.3,4  Hello, I'm Brad  Pitt. стр.4, упр. 1 повторить DVD, алфавит стр.6, упр.2 стр.6, упр.1,2 стр.7, упр.3 РТ: стр.4, упр.1,2 Р.4 №1, р.5 №2 DVD, алфавит, CD Пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse,  nest, orange, pin, queen стр.8, упр.,2 стр.9, упр 3 РТ: стр.5  упр.2 стр.8, упр.1,2 РТ: стр.5, упр.1 Р.5 №3, р.6 №4  DVD, алфавит, CD Активная: yes, no, Well done! стр.10, упр.2,  игра Lucky dip! стр.11, упр.4  стр.6, упр.2  стр.10, упр.1,2  стр.11, упр.3 РТ:  стр.6, упр.1 Р.6 №5, р.7 №6, р.8 №7 DVD, алфавит, CD 5 6 7 № урока п/п 8 9 10 Дата проведения урока (план \ факт) III, /s/, /t/, /л/,  /ks/, /j/, /z/ Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella,  vest, window, box, yacht, zip Буквосочетани я. Буквосочетани я: sh, ch      Звуки: Ijl, /tf/ Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese стр.13, упр.4 стр.12, упр.1  стр.13, упр.3 стр.12, упр.1,  стр.13, упр.3 РТ: стр.7,  упр.1 стр.12, упр.2 повторить DVD, алфавит, CD Буквосочетан  ия. Буквосочетания:  th, ph           Звуки: /6/, /6/, /f/ Пассивная: thumb, thimble, this, the Заглавные и  маленькие  Буквы. Заглавные  буквы  алфавита РТ: стр.7, упр.2 стр. 14, упр.1 стр.15, упр.3  стр.15, упр.3 стр.14, упр.2  стр.15, упр.4 Р.8 №7, 8 DVD, алфавит, CD РТ: стр.9,  упр.1,2 стр.16, упр.1  стр.17, упр.3 стр.17, упр.2 РТ:  стр.8,  упр.1 стр.9,  упр.1,2 Р.9 №10, р.10 №11 Вводный модуль: Hello! My Family! Привет! Моя семья. Тема урока Фонетика Привет!  Структура I  am… Привет!  Структура  This is…  Моя семья. Лексические и грамматические Лексика структуры Говорение Чтение Аудирование Письмо Домашнее задание Активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister This is …. I'm …. стр.18, упр.2 стр.18, упр.1  стр.19, упр.3 стр.18, упр.1  стр.19, упр.3 РТ: стр.10,  упр.1,2 Р.11 №12 Оборудование урока (ИКТ, ЭСО, наглядные  пособия) DVD, алфавит, CD,  тематические картинки Активная: children, friend, stand up, sit  down, open your books, close your  books Пассивная: Keep moving, we're Let's sing and do! Who's this? This is  Sveta.  ­Yes/No. стр.20, упр.1  стр.21, упр.2  РТ: стр.11,  упр.3 Активная: mummy, daddy, grandma,  grandpa, brother Пассивная: family, now, OK. Look! cтр.22, упр.1, 2  игра Telepathy cтр.23, упр.3 РТ: cтр.12,  упр.1,2 стр.20, упр.1  стр.21, упр.2 РТ: стр.11,  упр.3 Р.11 №13 DVD, алфавит, CD,  тематические картинки стр.22, упр.1  стр.23, упр.3 РТ: стр.12,  упр.1 Р.12 №14 DVD, алфавит, CD,  тематические картинки 11  Моя семья.  Какого  цвета…? Активная: red, yellow, green, white, blue,  colour Пассивная: meet my family Grandma and  grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red),  What's this? стр.24, упр.1  *What colour is  it? стр.24, упр.2  стр.25, упр.3 РТ: стр.13,  упр.3 Модуль 1: My Home! Мой дом. стр.24, упр.1  стр.25, упр.3 РТ: стр.13,  упр.4 Р.12 №15, р.13  №16, 17 DVD, алфавит, CD,  тематические картинки № урока п/п 12 13 14 15 Дата проведения урока (план \ факт) Тема урока Фонетика Лексика Лексические и грамматические  структуры Говорение Чтение Аудирование Письмо Домашнее задание Оборудование урока (ИКТ, ЭСО, наглядные пособия) Мой дом.  Введение  новой  лексики. Мой дом.  Предметы  мебели.   Где   Чаклз? Структура Where is…? Активная: tree house, chair,  table, radio, bed, home  Пассивная: It's lovely, That's  nice, What's this? It's a Пассивная: There are lots of colours for you  to see! For you and me! What's in your tree house,  Masha? Активная: garden, kitchen, bedroom,  house, black, brown, he, she Пассивная: Сome here! Where's ..? S/he's in .. Are you in the…? стр.26, упр.2  Look! A red  chair! стр. 28, упр.1  What's in your  tree house? стр.30, упр.2  игра Hide and  seek стр.26, упр.1 стр.27,  упр.3,4 РТ: стр.14,  упр.1,2 стр.28, упр.2  стр.29, упр.3  РТ: стр.15,  упр.3 стр.30, упр.1 стр.31, упр.3 РТ: стр.16,  упр.1, 2 стр.26, упр.1  стр.27, упр.3 Р.14 №1, р.15 №2,  3 DVD, алфавит, CD,  тематические картинки стр.29, упр.3 РТ: стр.15,  упр.4 Р.15 №4, 5, р.16  №6 DVD, алфавит, CD,  тематические картинки стр.30, упр.1  стр.31, упр.3 Р.16 №1, р.17 №2,  3, р.18 №4 DVD, алфавит, CD,  тематические картинки Где Чаклз?  Постановка  вопросов. Пассивная: bathroom, Quick! Looking at you  and me, Is he in the house? стр.17, упр.4 РТ стр.32, упр.1,  2 стр.33,  упр.3 стр.32, упр.1  стр.33, упр.3 РТ: стр.17,  упр.3 Р.18 №5, 6, 7, р.19  №8 DVD, алфавит, CD,  тематические картинки 16 17 18 19 20 21 В ванной!  Название  комнат. В ванной!  Структура Is  he in the …? стр.36, упр.2,3    hi, /i:/ Сады в СК.  Сады в России. Развитие  навыков  чтения. Городская  мышь,  сельская  мышь.  Развитие  навыков  чтения. Теперь я  знаю.  Закрепление  лексики. Я люблю  английский.  Тест. Активная: living room, bathroom, bath, win­ dow, floor, door Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as  can Is… in the…? No, s/he isn't. Yes,  s/he is. Пассивная: footprints, hall, wall, stairs,  bubbles, naughty, Close/ open your  eyes! I spy with my little eye  something… Активная: the UK, Russia, bird house, green  house, country house, love, village Пассивная: garden gnome, grow, fruit, veg­ etable, flowers, people, their,  they, you can see have got стр.34, упр.1,  2 стр.35,  упр.3,4 стр.34, упр.1, 2  стр.35, упр.3 РТ: стр. 18,  упр.1 Р.19 №1, р.20 №2,  3, р.21 №4, 5 DVD, алфавит, CD,  тематические картинки стр.36, упр.1  стр.37, упр.4 Are  you in the kitchen? игра I Spy стр.37, упр.5  стр.19, упр.2,3  РТ стр.36, упр.2,3  стр.37, упр.5 стр.36, упр.3 Р.21 №6, р.22 №7,  р.23 №8, р.24 №9,  10 DVD, алфавит, CD,  тематические картинки стр.38, 136 стр.38, 136 проект Р.25 №1, 2, р.26  №3 ИКТ, алфавит, CD,  тематические картинки стр. 40­41 стр. 40­41  стр.131, упр.1 стр. 40­41 стр.131, упр.2 Р.26 №4, 5, р.27  №6 CD, тематические  картинки Активная: mouse, mice, like, town, two Пассивная: bare, but, very, small, want, Oh  my house! стр.42,  упр.1 РТ:  стр. 22­23 стр.43,  упр.2,3 Р.27 №7, р.28 №8,  р.29 №9  алфавит, CD,  тематические картинки РТ: стр.20­ 21, упр.1,3,4 РТ: стр.20,  упр.2  алфавит, CD,  тематические картинки Модуль 2: My Birthday! Мой день рождения. Лексические и грамматические Лексика структуры Говорение Чтение Аудирование Письмо Домашнее задание Оборудование урока (ИКТ, ЭСО,  наглядные пособия) Активная: Числительные от 1 до 10,  birthday, candles, party, happy,  sad, Happy Birthday (to How old are you? I'm eight. you)! Пассивная: today, surprise, up, down стр.44, упр.2  How old are you?  *игра Up and  Down стр.44, упр.1 стр.45,  упр.3,4 РТ: стр.24,  упр.1,2 стр.44, упр.1  стр.45, упр.3 Р.30 №1, р.31 №2,  3, 4, р.32 №5 DVD, алфавит, CD,  тематические картинки Пассивная: Look at the cake. Count the  candles. How many candles? What are they? стр.46, упр.1 РТ: стр.25,  упр.3 стр.48, упр.2  Chips, yummy! стр.47, упр.3 стр.46, упр.1  РТ: стр.25, упр. Р.32 №6, р.33 №7,  8, 9 DVD, алфавит,  CD,  тематические  картинки стр.48, упр.1  стр.49, упр.3 РТ: стр.26,  упр.1 Р.34 №1, р.36 №2,  3, 4, р.37 №5 DVD, алфавит, CD,  тематические картинки стр.46, упр.2 стр.47, упр.3 РТ: стр. 25,  упр.,4 стр.48, упр.1  стр.49, упр.3  РТ: стр.26,  упр.2 Дата проведения урока (план \ факт) Тема урока Фонетика Мой день  рождения.  Числительные до  10. Мой день  рождения. Вопрос How many…? Вкусный шоколад. Какая твоя  любимая еда? Вкусный шоколад. Cтруктура I like \ I don’t like…  Моя любимая  еда. № урока п/п 22 23 24 25 26 27 Активная: burgers, chips, apples, bananas,  sandwiches сhocolate, yummy Пассивная: Give me more! My favourite food  is chocolate! What's your favourite food? Активная: cake, biscuit Пассивная: That's what I like. Yes,please. What has he got? I like/don't like (burgers),  I've got… Активная: ice   cream,   pizza,   milk,  orange juice, chocolate cake Пассивная: What's on the table? My favourite food is… игра A Memory  Game (Снежный  ком) РТ: стр.27,  упр.3,4 стр.50,  упр.1,2  стр.51, упр.3 *What's on  your pizza? . стр.52­53, упр.1,2,3,4 РТ: стр.28,  упр.1,2 стр.50, упр.1  стр.51, упр.3 РТ: стр.27,  упр.3,4 Р.37 №6, 7, р.38  №8, р.39 №9, 10 DVD, алфавит, CD,  тематические картинки стр.52­53,  упр.1,2,3 РТ: стр.28,  упр.2 Р.40 №1, р.41 №2,  3, 4, 5 DVD, алфавит, CD,  тематические картинки Моя любимая еда. стр.54, упр.2,3      Ml, /к/ Активная: I like/don't like   to, from стр.54, упр.1 РТ: стр.29, упр.3,4 стр.55, упр.5 стр.54, упр.2  стр.55, упр.5 Р.42 №6, 7, 8, р.43  №9, 10 DVD, алфавит, CD,  тематические картинки стр.54, упр.3  стр.55, упр.4  РТ: стр.29,  упр.3,4 28 29 30 31 32 № урока п/п 33 Любимая еда.  Типичная русская еда. Городская мышь, сельская мышь.  Развитие навыков чтения. Теперь я знаю.  Закрепление  лексики.   Я люблю  английский. Тест. Урок  повторения. Тема урока Фонетика Мои животные.  Введение новой  лексики. Дата проведения урока Пассивная: Hurry, hurry. Here you are. Активная: fish and chips, dish, popular, pie,  chicken Пассивная: typical, dumplings, kebab, curry Активная: bread, meat, pretty, yuk Пассивная: place, bees, honey, come along стр.56, 136 стр.56, 136 упр.3,4 проект Р.44 №1, 2, р.45  №3, 4,  алфавит, CD,  тематические картинки стр.58­59 стр.58­59  стр.132, упр.1 стр.58­59 стр.132, упр.2 Р.45 №5, р.46 №6,  7,  р.47 №8 алфавит, CD,  тематические картинки стр.42, упр.1 РТ:  стр. 22­23 стр.43,  упр.2,3 Р.47 №9, р.48 №10, 11, р.49 №12  алфавит, CD,  тематические картинки РТ: стр.30­31,  упр.1,3 РТ: стр.30,  упр.2 стр.31, упр.4  РТ алфавит, CD,  тематические картинки стр.60, упр.1 стр. 32­33 (игра) стр.60, упр.2  стр.61,  упр.3,4 повторить алфавит, CD,  тематические картинки Модуль 3: My Animals! (Мои животные) Лексические и грамматические Лексика структуры Говорение Чтение Аудирование Письмо Домашнее задание Оборудование урока (ИКТ, ЭСО, наглядные пособия) Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Пассивная: drinks,  Food's ready, I can (jump) like a (frog), I can… too. стр.62, упр.2      *I can swim too. стр.62, упр.1  стр.63,  упр.3,4 РТ:  стр.34, упр.2 стр.62, упр.1 стр.34, упр.1  РТ Р.50 №1, р.51 №2,  р.52 №3, 4 DVD, алфавит, CD,  тематические картинки стр.63, упр.3 34 35 36 37 38 39 40 41  Мои животные.  Модальный  глагол can.  Я могу прыгать.  Я могу прыгать. В цирке. Пассивная: Just like this. Активная: climb, fly, boy, girl out in the sun Can you jump? Yes, I can. Пассивная: Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree. Активная: clown, circus, magi­ Пассивная: all day стр.64, упр.1  стр.65, упр.3 стр.65, упр.3 РТ: стр.35,  упр.3,4 Р.52 №5, р.53 №6,  7, р.54 №8 DVD, алфавит, CD,  тематические картинки стр.64, упр.1,2 I  can jump like a  rabbit! — I can  jump too. стр.66, упр.2 My Animal. стр.66, упр.1 стр.67, упр.3 стр.66, упр.1 стр.67, упр.3 РТ: стр.36,  упр.1,2 Р.54 №1, р.55 №2,  3, р.56 №4, 5 алфавит, CD, DVD  тематические картинки Can you climb? ­ Yes, I can/No, I can't. стр.68, упр.  1,2 стр.69,  упр.3 стр.68, упр. 1 стр.69, упр.3 РТ: стр.37,  упр.3,4 Р.56 №6, р.57 №7,  8, р.58 №9 DVD, алфавит, CD,  тематические картинки A circus? — No! Yes. стр.70,  упр.1,2  стр.71,  упр.3,4 стр.70, упр.1,2  стр.71, упр.3 РТ: стр.38,  упр.1 Р.58 №1, р.59 №2,  3, 4, 5, р.60 №6, 7 DVD, алфавит, CD,  тематические картинки В цирке.  Глагол  can/ can’t. стр.72,  упр.2,3       HI, hi Пассивная: can/can't of course, like this. Is it…? стр.72, упр.1  Hello, I'm  Chuckles. стр.73, упр.5 стр.73, упр.5  стр.72, упр.2 стр.72, упр.3  РТ: стр.39,  упр.3,4 Р.61 №8, р.62 №9,  р.63 №10, 11, р.64  №12, 13 DVD, алфавит, CD,  тематические картинки Активная: pet, clever Пассивная: crazy about…, especially, story,  sheepdog, lie, medals, Have you  got…? Пассивная: real, good, must, dream, over  there Домашние  животные в  России. Городская мышь, сельская мышь. Закрепление  лексики,  изученных  структур. стр 74, упр.1  стр.137 стр.74,137 проект Р.65 №1, р.66 №2,  3, р.67 №4, 5  алфавит, CD,  тематические картинки стр.76­77 стр.76­77  стр.133, упр.1 стр.76­77 стр.133, упр.2 Р.68 №6, 7, р.69  №8, 9, 10 DVD, алфавит, CD,  тематические картинки стр.78 упр.1  стр.4243 (игра) стр.79,  упр.3,4 стр.78, упр.2 Р.70 №11, р.71  №12, р.72 №13, 14, 15  алфавит, CD,  тематические картинки Дата проведения урока (план \ факт) 42 43 № урока п/п 44 45  Я люблю  английский.  Тест. Работа над  ошибками. Тема урока Фонетика  Мои игрушки.  Предлоги места. РТ: стр.40­ 41, упр.1,4 РТ: стр.40,  упр.2 РТ: стр.41,  упр.3  алфавит, CD,  тематические картинки повторить Модуль 4: My Toys! Мои игрушки. Лексические и грамматические Лексика структуры Говорение Чтение Аудирование Письмо Домашнее задание стр.80 упр.2  Where's the  pencil? стр.80, упр.1  стр.81,  упр.3,4 РТ:  стр.44,  упр.1,2 Активная: Предлоги места (on, in, under) toy, teddy bear, toy soldier,  ballerina, pink, shelf, on, under,  in, toy box, his Пассивная: find, What's the matter? I don't  know. What about the teddy  bear? стр.80, упр.1  стр.81, упр.З Р.74 №1, р.75 №2,  р.76 №3, 4 DVD, алфавит, CD, тематические картинки  Мои игрушки.  Где игрушки? Активная: doll Пассивная: Toys for me! Toys for everyone!  We're all having fun! Is it under  the book? cтр.82, упр.1  Where are the  toys? *игра  Telepathy стр.82, упр.2  стр.83, упр.З  РТ: стр.45,  упр.4 стр.83, упр.З РТ: стр.45, упр.З Р.76 №5, р.77 №6,  7, р.78 №8 DVD, алфавит, CD, тематические картинки 46 47 48 49 50 51 52 У неё голубые  глаза.   У неё голубые  глаза. Структура he has  got… Структура  It’s got Магазин Тедди.  Старые русские  игрушки. Городская мышь, сельская мышь. Настольная игра.  Теперь я знаю. Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears Пассивная: feet, hands, toes, I haven't got …  What am I? Touch (your eyes). I've got … Пассивная: S/he's got … Look in my toy box, He's  wonderful! Is it your teddy bear?  Don't be sad! What has Lulu got?  What have you got? Активная: S/he hasn't got … fair hair, puppet, jack­in­the­box, big, small  Пассивная: roll up Активная: It's got...  Пассивная: fall off, yoyo, there'll be, Has it  got big eyes? What colour are its  eyes? Активная: cute, Great Britain, picture, take,  wear Пассивная: all kinds of, clothes, shop  different, souvenir, wooden. Активная: great, help Пассивная: plenty, take a seat стр.84, упр.2 I've got two eyes… стр.84, упр.1 стр.85, упр.З стр.84, упр.1 стр.85, упр.З РТ: стр.46,  упр1,2 Р.79 №1, р.80 №2,  3, 4 DVD, алфавит, CD, тематические картинки *Picture dictation (описание  забавного  существа) стр.86,  упр.1,2 стр.87, упр.З стр.86, упр.1 стр.87, упр.З РТ: стр.47,  упр.3,4 Р.80 №5, р.81 №6,  р.82 №7 DVD, алфавит, CD, тематические картинки *I've got fair hair стр.88,  упр.1,2  стр.89,  упр.3,4 стр.88, упр.1,2  стр.89,упр.З  РТ: стр.48,  упр.1,2 Р.82 №1, р.83 №2,  р.84 №3, 4, р.85  №5, 6 DVD, алфавит, CD, тематические картинки cтр.90, упр.1 (игра) стр.91, упр.Б стр.90, упр.2  стр.91 упр.Б стр.90, упр.З РТ: стр.49,  упр.3,4 Р.86 №7, 8, р.87  №9, 10, р.88 №11 DVD, алфавит, CD, тематические картинки стр.92, 138 стр.92, 138 проект Р.89 №1, 2, р.90  №3, 4 алфавит, CD, DVD, тематические картинки стр.94­95 стр.94­95 стр. 134, упр.,2 стр.94­95 стр.134, упр.1 Р.91 №5, р.93 №6,  7, 8 DVD , алфавит, CD, тематические картинки стр.96, упр.1 стр.96, упр.2  стр.97,  упр.3,4 cтр.52­53  (игра) Р.95 №9, 10, р.96  №11, р.97 №12 алфавит, CD, тематические картинки 53 54 № урока п/п 55 56 57 58 Я люблю  английский.  Тест. Работа над  ошибками. РТ: стр.50,  упр.1 РТ: стр.50,  упр.2 РТ: стр.51,  упр.3,4 алфавит, CD, тематические картинки повторить Модуль 5: My Holiday! Мои каникулы. Тема урока Фонетика Лексика Лексические и грам­ матические структуры Говорение Чтение Аудирование Письмо Домашнее задание Дата проведения урока (план \ факт) Оборудование урока (ИКТ, ЭСО, наглядные пособия) Мои каникулы.  Одежда. Мои каникулы. Я  ношу… Ветрено. Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on,  take off, holiday Пассивная: boat, summer, I'm wearing What's the weather like? It's  sunny/hot/ raining! Пассивная: It's raining cats and dogs!, so, go  out to play, beginning with c… I'm (s/he's) wearing Активная: socks, jeans, T­shirt, shoes, skirt,  island, magic Пассивная: Just for you! It's windy/cold! стр.98, упр.2 стр.100, упр.1 стр.102, упр.2  *My magic  island. стр.98, упр.1  стр.99, упр.3,  4 стр.54, упр.2 РТ стр.100, упр.2 стр.101, упр.3 РТ: стр.55,  упр.3 стр.102, упр.1 стр.103, упр.3 стр.56, упр.1,2  РТ стр.98, упр.1  стр.99, упр.3 РТ: стр.54,  упр.1 Р.98 №1, р.100 №2, 3, 4 DVD, алфавит, CD,  тематические картинки стр.101, упр.3 РТ: стр.55,  упр.4 Р.101 №5, 6, 7 DVD, алфавит, CD,  тематические картинки стр.102, упр.1  стр.103, упр.3 Р.102 №1, р.103  №2, 3, р.104 №4, 5 DVD, алфавит, CD,  тематические картинки  It's Windy.  Ветрено. Пассивная: Don't worry! We're sailing away  on a magic cruise! *I'm wearing… стр.104,  упр.1,2  стр.105, упр.3 стр.104, упр.1  стр.105, упр.3 РТ: стр.57,  упр.3,4 Р.104 №6, р.105  №7, 8, р.106 №9 алфавит, CD, DVD,  тематические картинки 59 60 61 62 63 64 65 66 Волшебный  остров.  Времена  года. Волшебный  остров. стр.108,  упр.2,3 Праздники в  России. Городская и  сельская мышь. Теперь я знаю.  Закрепление  лексики. Я люблю  английский. Тест. Время  представления. Время  представления. Активная: flowers, music, summer, autumn,  winter, spring, sun Пассивная: We're having lots of fun. We're  playing in the sun Пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait,  forever, talk. Активная: beach, cool, camp, beautiful,  song, warm, go to…. Пассивная: southwest, south, north, pick,  seaside Пассивная: shabby I don't like it here! This is  no place for a country mouse! I'm  staying at home. Пассивная: It's Showtime! eat, drink, costume, show folks, forget, watch, not yet, What is Larry eating? Пассивная: turn around, touch the ground,  prayers, turn off the lights,  goodnight *I love summer стр.106,  упр.1,2  стр.107,  упр.3,4 стр.106, упр.1,2 стр.107, упр.3 РТ: стр.58,  упр.1,2 Р.106 №1, р.107  №2, р.108 №3, 4, 5, р.109 №6 DVD, алфавит, CD,  тематические картинки стр.108, упр.1  cтр.109, упр.4 стр.109,  упр.5 стр. 108, упр.2  стр.109, упр.5 стр.108, упр.3 Р.109 №7, 8, р.110  №9, р.111 №10, 11 DVD, алфавит, CD,  тематические картинки стр.110, 139 стр.110, 139 проект Р.112 №1, 2, р.113  №3, р.114 №4 алфавит, CD,  тематические картинки стр.112­113 стр.112­113  стр.135, упр.1 стр.112­113 стр.135, упр.2 Р.114 №5, 6, р.115  №7, 8 DVD, алфавит, CD,  тематические картинки стр.114, упр.1 РТ: стр.62­63  (игра) стр.114, упр.2,  стр.115, упр.3  стр. 115, упр.4 РТ: стр.62­63  (игра) Р.115 №9, 10, р.116 №11 алфавит, CD,  тематические картинки  РТ: стр.61, упр.4 РТ: стр.60,  упр.1 РТ: стр.60,  упр.2 РТ: стр.61,  упр.3 4 алфавит, CD,  тематические картинки стр.116, упр.1 стр.117,  упр.2,3 стр.116, упр.1  стр.117, упр.2 повторить алфавит, CD,  тематические картинки стр.118, упр.1 стр. 119,  упр.2,3 стр.118, упр.1  стр. 119, упр.2 повторить алфавит, CD,  тематические картинки 67 68 Резервный урок. Резервный урок. Мат р е иаль но­т х е нич еско е   обесп ч е ени е об ра о з ват л е ьно го  проц есса Печатные пособия 1. Алфавит (настенная таблица) 2. Касса букв и буквосочетаний 3. Транскрипционные знаки (таблица) 4. Грамматические таблицы к основным  разделам грамматического материала,      содержащегося в примерных программах начального образования по       иностранному языку. 5. Буклеты с тематическими картинками  (Picture Flashcards) к УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. 6. Карты на иностранном языке:          Географическая карта стран изучаемого языка.          Географическая карта Европы.          Карта России. 7. Плакаты по англоговорящим странам. 1. Куклы, мягкие игрушки, мячи и др. 2. Настольные игры на английском языке: лото, Scrabble и др. Игры и игрушки. Список литературы 1. Фе д ер л 2. Пр им р ыко 3. Б ыко 4. Б 5. Б ыко й го у а ьны е про р е ны ва Н., По п ва Н., По п ва Н., Дул е ны а ств н с д р по у б ы  г амм ва М. Ан с ело ва М. Ан с ело и Д., По с п ело разо й об м пр че ны ский глий глий ский ва М.,  вател едм  язык  язык Эван ьны етам . Пр . Р б с В а й ст д р н . Нача л ьн я а огр м мы ч а о и е про . УМК «Ан л ачал н а т н школ а    общеобр а гр м мы г ий к с ий ь о о а. В азо .  2  в фо  общего г  2 ч.  Ч.2 ь вател н ых ассы ­4 кл ку » се  дл аз вани  обр о ­е и д . – 3  учр ежд н . – М.: Пр я 2  класс я  е ер б з ., п р е . 2­4 ий освещени а. –  М.: .­ М.: Про а свещени – М.: Про .   классы . 11 е, 20  Exp ress Pu blish n i g:  я «Станд ар ы т  втор ого  поко лени я» ).  2010 е, свеще н и . ­   (Сери 0. е, 201 Про свеще н и е, 2011 .

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс

Spotlight рабочая программа 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2017