Справка
о проведении тематического контроля
9-го, 11-го классов по подготовке к государственной итоговой
аттестации
Цель:оценка состояния обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, соответствия качества подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации.
Основание проверки: приказ № 114 от 15.04.2019 г.
Сроки проверки: с 15.04.2019 г.-25.04.2019 г
Методы контроля:
- посещение уроков, консультаций по русскому языку, математике, физике, обществознанию, биологии, географии, истории;
- собеседование с учителями;
- проверка документации;
Вид контроля:тематический
В период с 15.04.2019 г.-25.04.2019 г осуществлялась проверка 9, 11 классов подготовки к ГИА по русскому языку, математике, предметам по выбору (физике, обществознанию, биологии, географии, истоии).
В ходе проверки выявлено:
1. Была проведена работа с педагогическим коллективом по ознакомлению с нормативными документами по проведению государственной (итоговой) аттестации основного общего образования, среднего общего образования.
2. По математике, русскому языку проводятся групповые и индивидуальные консультации учащихся в соответствии с расписанием консультаций. Часто пропускают консультации по математике, русскому языку Белоусов Владимир, Шуляк Захар. Чамышев Николай, Горемыкин Алексей не посетили ни одну консультацию. По биологии, физике, обществознанию, географии консультации проводятся раз в неделю.
3. Классные руководителиТабаева С.А., Соколова М.К. регулярно проводит информирование родителей по вопросам подготовки к ГИА как на родительских собраниях, так и индивидуально.
4. Подготовлен информационный стенд «Готовимся к ГИА» (для учащихся и родителей).
5. Проведена инструктивно-методическая работа с классными руководителями, учителями-предметниками, родителями о целях и технологиях проведения ГИА 2019.
6. Совместно с социальным педагогом была проведена работа по выявлению детей «группы риска», в которую включили Горемыкина Алексея, Чамышева Николая, Белоусова Владимира. Проводили индивидуальную беседу с родителями учащихся Горемыкина Алексея, Чамышева Николая.
7. Была проведена проверка
журнала 9, 11 классов. Рабочие программы по предметам реализуются в полном
объеме.
8. Учителя математики и русского языка ведут диагностические карты на
каждого ученика, создан банк КИМов. Учителя-предметники ознакомили
учащихся со спецификой заданий ОГЭ, ЕГЭ и их формулировками.
9. Учителя-предметники регулярно отслеживают результаты работы,
осуществляют обмен опытом, оперативно обмениваются информацией, с этой
целью проводятся заседания методического объединения учителей
гуманитарного и естественно-математического цикла.
Вывод: работа по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ по русскому языку, математике, обществознанию, истории, географии, биологии, физике ведётся систематически.
Рекомендации:
1. Систематически использовать КИМ, в том числе задания Открытого банка заданий ОГЭ, ЕГЭ в рамках классно-урочной системы, начиная с 5 класса, и на дополнительных занятиях по подготовке к ГИА.
2. Использовать Демо-версии ФИПИ по предметам, активные методы обучения (проблемный, частично-поисковый, метод проектов), использовать дифференцированные домашние задания с предложением выполнения творческих работ, самостоятельного составления тестов, опорных конспектов, занятий на онлайн-тренажерах по подготовке к ГИА.
3. Учителю физики при подготовке учащихся к сдаче ОГЭ в рабочие программы внести коррективы по проведению лабораторных работ, практических занятий.
4. Обеспечить эффективное использование в образовательном процессе ЭОР по подготовке к ГИА.
5. Участвовать в обучающих семинарах, вебинарах в рамках подготовки к работе в предметных комиссиях по проверке развёрнутых ответов ОГЭ, ЕГЭ.
Заместитель директора по УР ____________ Шаманаева Е.А.
Дата составления справки:25.04.2019 г.
Ознакомлены с результатами проверки:
«_____»_____________2019 г. __________________________________________
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.