Справка педагога-психолога
по результатам диагностики эмоционального состояния и степени комфортности проживания детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в замещающих семьях.
Психологическое обследование __________________________________________(ФИО)
________________(дата рождения),
Проживающей по адресу_____________________________________________________.
Основание обследования :
Письмо министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 15.01.2021 г № 24/2.3-303«О недопущении случаев жестокого обращения с детьми-сиротами замещающими родителями».
Психологическая диагностика эмоционального состояния и степени комфортности проживания ребенка проведена 16.03.2021 . В качестве инструментария были выбраны наблюдение, нестандартизированное интервью, беседа с подростком в возрасте 13-18 лет, беседа-анкета «Ребенок-родитель», тест «Семейная социограмма», опрос детей, находящихся в приемных семьях по С.А.Гильманову, опросник Г.Айзенка «Самооценка психических состояний личности», экспертный опрос классного руководителя.
По результатам проведенного психологического обследования установлено, что основные жизненные потребности ребенка удовлетворены: нормальные жилищно-бытовые условия, комната для занятий и игр, соблюдение санитарно-гигиенического режима, забота о здоровье, питании, обеспеченность сезонной одеждой и школьными принадлежностями. Опекун развивает познавательные интересы ребенка: оказывает помощь в учении, организации домашнего учебного труда, вместе с ребенком просматривают и обсуждают телепередачи, читают книги, беседуют о прочитанном, поощряет любимые занятия ребенка.
Благоприятная семейная обстановка характеризуется сниженным уровнем конфликтности, такие качества как тревожность, враждебность, чувство неполноценности, вообще не выражены. Опекуны-крестная и дядя – это люди наиболее близкие и значимые для девочки.
Людмила открытая, общительная, доброжелательная. Легко устанавливает дружеские отношения, сопереживает и помогает окружающим. Достаточно развита волевая, интеллектуальная сфера. Способна к ответственному поведению (в рамках возрастных требований). Самооценка не занижена. Не агрессивна, но может за себя постоять.
Признаки эмоционально-психологического неблагополучия ребенка (негативная агрессия, подавленная агрессия, повышенная тревожность, повышенное функционирование защитных механизмов психики, наличие сильного внутреннего напряжения, подавленные протестные реакции) не выявлены.
На основании результатов диагностики можно сделать вывод о благоприятном эмоционально-психологическом состоянии ребенка и удовлетворительной степени комфортности проживания в семье.
Педагог-психолог _____________(подпись)
Директор школы _____________ (подпись)
Справка педагога-психолога
по результатам диагностики эмоционального состояния и степени комфортности проживания детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в замещающих семьях.
Психологическое обследование________________________________________(ФИО)
________________(дата рождения),
Проживающей по адресу_____________________________________________________.
Основание обследования :
Письмо министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 15.01.2021 г № 24/2.3-303«О недопущении случаев жестокого обращения с детьми-сиротами замещающими родителями».
Психологическая диагностика эмоционального состояния и степени комфортности проживания ребенка проведена 16.03.2021 . В качестве инструментария были выбраны наблюдение, нестандартизированное интервью, беседа-анкета «Ребенок-родитель», тест «Семейная социограмма», опрос детей, находящихся в приемных семьях по С.А.Гильманову, опросник Г.Айзенка «Самооценка психических состояний личности», экспертный опрос классного руководителя.
По результатам проведенного психологического обследования установлено, что основные жизненные потребности ребенка удовлетворены: нормальные жилищно-бытовые условия, комната для занятий и игр, соблюдение санитарно-гигиенического режима, забота о здоровье, питании, обеспеченность сезонной одеждой и школьными принадлежностями. Опекун развивает познавательные интересы ребенка: оказывает помощь в учении, организации домашнего учебного труда, вместе с ребенком просматривают и обсуждают телепередачи, читают книги, беседуют о прочитанном, поощряет любимые занятия ребенка.
Благоприятная семейная обстановка характеризуется сниженным уровнем конфликтности, такие качества как тревожность, враждебность, чувство неполноценности, вообще не выражены. Опекуны-тетя и дядя – это люди наиболее близкие и значимые для мальчика.
Саша общителен, доброжелателен, но может закрываться в себе. Умеет устанавливать дружеские отношения, сопереживать и помогать окружающим. Для ответственного поведения необходим контроль старшего (в рамках возрастных требований). Волевая сфера, самооценка не занижены. Не агрессивен, но может за себя постоять. Предпочитает ласку, внимание, любовь со стороны старших.
Признаки эмоционально-психологического неблагополучия ребенка (негативная агрессия, подавленная агрессия, повышенная тревожность, повышенное функционирование защитных механизмов психики, наличие сильного внутреннего напряжения, подавленные протестные реакции) не выявлены.
На основании результатов диагностики можно сделать вывод о благоприятном эмоционально-психологическом состоянии ребенка и удовлетворительной степени комфортности проживания в семье.
Педагог-психолог _____________(подпись)
Директор школы _____________ (подпись)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.