Справка
по итогам административной проверки дневников учащихся
Дата: 13 февраля 2018г
Класс - 5
Учеников в классе -10, сдано дневников – 8 (не сдали дневники Мингалев Д., Петрова Н.)
ФИО классного руководителя – Костровский Иван Александрович
Цель проверки: соблюдение единого орфографического режима, накопляемость оценок по предметам, проверка дневников классными руководителями.
По результатам проведенной проверки дневников учащихся было выявлено следующее:
Замечания по ведению дневника |
Фамилии учащихся |
Не соблюдена единая форма ведения дневников |
Не эстетичные обложки дневников: 1.Худяков Федор |
Не оформлен титульный лист дневника |
+ |
Не заполнена страница со списком преподавателей |
+ |
Ф.И.О. преподавателей у учащихся класса записаны с ошибками |
1.Худяков Федор (классный руководитель не исправил ошибки) 2. Паршуков Александр (классный руководитель не исправил ошибки) 3. Плетухина Альбина (классный руководитель не исправил ошибки) |
Не заполнена страница с расписанием звонков |
1.Логутаева Екатерина 2. Худяков Федор 3. Плетухина Альбина 4. Фенер Роман 5. Калинин Платон |
Не полностью написано расписание уроков |
+ |
Учащиеся класса в большинстве своем не записывают в дневнике домашнее задание |
Учащиеся класса в большинстве своем записывают в дневнике домашнее задание |
Нет подписи классного руководителя в конце учебной недели |
+ |
Нет подписи родителей в конце четверти |
|
Нет подписи родителей в конце учебной недели у всех или у большей части учащихся класса |
1. Паршуков Александр - 4 недели 2. Фенер Роман - 3 недели 3. Филимонова Дарья -2 недели |
Худшие дневники с эстетической точки зрения |
1.Худяков Федор 2.Паршуков Александр |
Рекомендации классному руководителю 4 класса по итогам проверки
1 |
Провести классный час с целью устранения недочетов при оформлении дневника |
Провести классный час по теме: «Дневник – это документ». Оформление должно быть аккуратным, разборчивым. Проверить инициалы преподавателей. Заполнить расписание звонков. |
2 |
Обратить внимание учащихся и их родителей на следующее |
Еженедельно проверять и подписывать дневники родителям. |
Провести работу по аккуратности заполнения дневника |
||
3 |
Еженедельно проверять и подписывать дневники. |
Еженедельно подписывать дневники родителям. |
4 |
Обратить внимание учителей-предметников на то, что отметки в дневники следует выставлять сразу, замечания и обращения к родителям формулировать грамотно и корректно |
Учителям-предметникам систематически вносить оценки в дневник. |
5 |
Представить на первичную (повторную) проверку дневники следующих учащихся: |
|
6 |
О работе классного руководителя с дневниками. |
Классный руководитель ведет определенную работу с дневниками: еженедельно проверяет, систематически выставляет оценки учащимся, есть индивидуальные приглашения родителей на родительские собрания |
7 |
Предложения и рекомендации |
Классному руководителю продолжить работу по соблюдению единых требований по ведению дневников. Устранить замечания по отдельным дневникам, указанные в справке. выражает благодарности учащимся за участие в трудовой деятельности, в художественных выступлениях и др.
|
Справку составил:
Директор ______________________ / Паршукова Н.А.
Должность подпись ФИО
Примечание: В дневнике у прибывшей ученицы Логутаевой Екатерины систематически видна работа классного руководителя: ежемесячно указаны средние оценки по предметам; есть памятки о мерах безопасности при сходе снега с крыш, безопасное поведение при гололеде; это нельзя делать и др.; информация о работе с электронным дневником.
Приложение
Рекомендации классным руководителям по итогам проверки (необходимое выписать)
1. Провести классный час с целью устранения недочетов при оформлении дневника.
2. Обратить внимание учащихся и их родителей на следующее:
· дневник ведется только ручкой с черными чернилами (записи карандашом, ручками с чернилами других цветов или маркерами недопустимы);
· записи следует делать аккуратно, разборчиво, без использования корректирующей ленты или жидкости;
· необходимо указывать текущий месяц и даты на страницах с расписанием уроков и домашними заданиями;
· при записи домашнего задания не злоупотреблять фразами «в тетради», «лекция» и т. п.;
· недопустимо вырывание листов из дневника;
· следует подавать дневник учителю-предметнику во время ответа для проставления отметки или по первому требованию учителя, классного руководителя, администрации школы.
3. Еженедельно проверять и подписывать дневники.
4. Обратить внимание учителей-предметников на то, что отметки в дневники следует выставлять сразу, замечания и обращения к родителям формулировать грамотно и корректно.
5. Представить на повторную проверку дневники следующих учащихся:
Приложение
Тематика записей
1. Словесные оценки, похвала: «Молодец!», «Умница!», «Замечательно выполнил задание!», «Очень хорошо подготовился!», «Отлично!», «Блестяще!», «Прекрасно!», «Я горжусь тем, что у меня есть такой ученик!».
2. Замечания.
3. Благодарности: «Объявляется (выражается) благодарность…», «Спасибо за…», «Выражаю признательность…».
4. Приглашения «Уважаемый ______! Приглашаю Вас на родительское собрание по теме____________, которое состоится______ в кабинете №_. Классный руководитель _____».
5. Объявления.
6. Рекомендации «Прошу обратить внимание на…».
7. Информирование родителей об успехах их детей.
8. Извещение родителей о предстоящей совместной деятельности в школе.
9. Поздравления с праздниками.
10. Поздравления с победами на олимпиадах, достижениями в спорте.
11. Обращения к родителям.
Важно помнить, что однотипные записи и частые замечания в дневнике, особенно если это касается поведения и невыученных уроков, вызывают привыкание и не оказывают никакого воздействия на недобросовестного ученика. Эффективнее будет пригласить родителей в школу, может быть даже специальным уведомлением.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.