Справка по итогам административной проверки дневников учащихся

  • doc
  • 01.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Проверка дневников, 5 класс.doc

 

Справка

по итогам административной проверки дневников учащихся

 

Дата: 13 февраля 2018г

Класс - 5

Учеников в классе -10, сдано дневников – 8 (не сдали дневники Мингалев Д., Петрова Н.)

ФИО классного руководителя – Костровский Иван Александрович

Цель проверки: соблюдение единого орфографического режима, накопляемость оценок по предметам, проверка дневников классными руководителями.

По результатам проведенной проверки дневников учащихся было выявлено следующее:

 

Замечания по ведению дневника

Фамилии учащихся

Не соблюдена единая форма ведения дневников

 Не эстетичные обложки дневников:

1.Худяков Федор

Не оформлен титульный лист дневника

+

Не заполнена страница со списком преподавате­лей

 +

Ф.И.О. преподавателей у учащихся класса записаны с ошибками

 1.Худяков Федор (классный руководитель не исправил ошибки)

2. Паршуков Александр (классный руководитель не исправил ошибки)

3. Плетухина Альбина (классный руководитель не исправил ошибки)

Не заполнена страница с расписанием звонков

 1.Логутаева Екатерина

2. Худяков Федор

3. Плетухина Альбина

4. Фенер Роман

5. Калинин Платон

Не полностью написано расписание уроков

+

Учащиеся класса в большинстве своем не записы­вают в дневнике домашнее задание

 Учащиеся класса в большинстве своем  записы­вают в дневнике домашнее задание

Нет подписи классного руководителя в конце учебной недели

 +

Нет подписи родителей в конце четверти

  1. Логутаевой Екатерины (нет оценки за четверть по английскому языку)
  2. Паршуков Александр
  3. Плетухина Альбина
  4. Фенер Роман

Нет подписи родителей в конце учебной недели у всех или у большей части учащихся класса

1. Паршуков Александр  - 4 недели

2. Фенер Роман - 3 недели

3. Филимонова Дарья -2 недели

Худшие дневники с эстетической точки зрения

 1.Худяков Федор

2.Паршуков Александр

 

 

 

 

 

Рекомендации классному руководителю  4 класса по итогам проверки

 

1

Провести классный час с целью устранения недочетов при оформлении дневника

Провести классный час по теме: «Дневник – это документ». Оформление должно быть аккуратным, разборчивым. Проверить инициалы преподавателей. Заполнить расписание звонков.

2

Обратить внимание учащихся и их родителей на следующее

Еженедельно проверять и подписывать дневники родителям.

Провести работу по аккуратности заполнения дневника

3

Еженедельно проверять и подписывать дневники.

Еженедельно  подписывать дневники родителям.

4

Обратить внимание учителей-предметников на то, что отметки в дневники следует выставлять сразу, замечания и обращения к родителям формулировать грамотно и корректно

Учителям-предметникам систематически вносить оценки в дневник.

5

Представить на первичную (повторную) проверку дневники следующих учащихся:

  1. Мингалев Данил
  2.  Петрова Надежда

 

6

О работе классного руководителя с дневниками.

Классный руководитель ведет определенную работу с дневниками: еженедельно проверяет, систематически выставляет оценки учащимся, есть индивидуальные приглашения родителей на родительские собрания

7

Предложения и рекомендации

Классному руководителю продолжить работу по соблюдению единых требований по  ведению дневников. Устранить замечания по отдельным дневникам, указанные в справке. выражает благодарности учащимся за участие в трудовой деятельности, в художественных выступлениях и др.

 

 

Справку составил:  

 

 

Директор   ______________________   / Паршукова Н.А.

   Должность                         подпись                                  ФИО

 

 

 

      Примечание: В дневнике у прибывшей ученицы Логутаевой Екатерины систематически видна работа классного руководителя: ежемесячно указаны средние оценки по предметам; есть памятки о мерах безопасности при сходе снега с крыш, безопасное поведение при гололеде; это нельзя делать и др.; информация о работе с электронным дневником.

 

 

 

 

 

Приложение

 

Рекомендации классным руководителям по итогам проверки (необходимое выписать)

1. Провести классный час с целью устранения недочетов при оформлении дневника.

 2. Обратить внимание учащихся и их родителей на следующее:

·                                 дневник ведется только ручкой с черными чернилами (записи карандашом, ручками с чернилами других цветов или маркерами недопустимы);

·                                 записи следует делать аккуратно, разборчиво, без использования кор­ректирующей ленты или жидкости;

·                                 необходимо указывать текущий месяц и даты на страницах с расписани­ем уроков и домашними заданиями;

·                                 при записи домашнего задания не злоупотреблять фразами «в тетради», «лекция»  и т. п.;

·                                 недопустимо вырывание листов из дневника;

·                                 следует подавать дневник учителю-предметнику во время ответа для проставления отметки или по первому требованию учителя, классного руководителя, администрации школы.

3. Еженедельно проверять и подписывать дневники.

4. Обратить внимание учителей-предметников на то, что отметки в дневники следует выставлять сразу, замечания и обращения к родителям формулировать грамотно и корректно.

5. Представить на повторную проверку дневники следующих учащихся:

 

Приложение

Тематика записей

 

1.                              Словесные оценки, похвала: «Молодец!», «Умница!», «Замечательно выполнил задание!», «Очень хорошо подготовился!», «Отлично!», «Блестяще!», «Прекрасно!», «Я горжусь тем, что у меня есть такой ученик!».

2.                              Замечания.

3.                              Благодарности: «Объявляется (выражается) благодарность…», «Спасибо за…», «Выражаю признательность…».

4.                              Приглашения «Уважаемый ______! Приглашаю Вас на родительское собрание по теме____________, которое состоится______ в кабинете №_. Классный руководитель _____».

5.                              Объявления.

6.                              Рекомендации «Прошу обратить внимание на…».

7.                              Информирование родителей об успехах их детей.

8.                              Извещение родителей о предстоящей совместной деятельности в школе.

9.                              Поздравления с праздниками.

10.                          Поздравления с победами на олимпиадах, достижениями в спорте.

11.                          Обращения к родителям.

Важно помнить, что однотипные  записи  и частые замечания в дневнике, особенно если это касается  поведения и невыученных уроков, вызывают привыкание  и не оказывают никакого воздействия на недобросовестного ученика. Эффективнее будет пригласить родителей в школу, может быть даже специальным уведомлением.