Справка по итогам КОК в 11 классе
Оценка 4.9

Справка по итогам КОК в 11 классе

Оценка 4.9
docx
администрации
30.04.2020
Справка по итогам КОК в 11 классе
Справка по итогам КОК в 11 классе
Справка по итогам КОК в 11 классе.docx

Справка

по итогам классно-обобщающего контроля в 11 А классе

МБОУ “СОШ № 5 г. Урус-Мартан”

 

 

Цель: Изучение уровня преподавания учебных предметов в выпускном классе, качество    усвоения программного материала, оформление документации, подготовка к итоговой аттестации.

Сроки: с 1 по 10 февраля 2018 г.

Согласно плану внутришкольного контроля в 11 А классе  проводилась  следующая работа:

·        посещение и анализ уроков;

·        проведены пробные экзамены в формате ЕГЭ по русскому языку и математике;

·        проведен контроль над ведением классного журнала, дневников обучающихся;

·        контроль над рабочими тетрадями;

·         посещением уроков обучающимися.

 

В 11 А классе обучается 23 учащихся – 8 мальчиков и 15 девочек.

Образование на III уровне обучения ориентировано на продолжение развития самообразовательных навыков и особенно навыков самоорганизации и самовоспитания, обеспечение развития творческого потенциала, полное раскрытие способностей и возможностей подростков.

 

  Преподавание в выпускном классе ведут следующие учителя:

·        русский язык и литература, Дааева З.Н., стаж работы 33, категория высшая;

·        математика, Гаева Т.Л. стаж работы 32, категория высшая;

·        физика, Дельмиханов А.Р., стаж работы 27 лет, категория первая;

·        биология, Супаев А.-М.У., стаж работы 49 лет, категории нет;

·        химия, Ясаева Б.Б., стаж работы 31 лет, категория высшая;

·        история, Тикаева Р.А., стаж работы 12 лет, категории нет;

·        обществознание, Тикаева Р.А., стаж работы 12 лет, категории нет;

·        география, Накаева Р.Б., стаж работы 23 года, категории нет.

 

В рамках классно-обобщающего контроля посещено 8 уроков.

        

Преподавание русского языка.

Посещен 1 урок русского языка 6 февраля на тему “Знаки препинания в бессоюзном предложении”.

Урок был направлен на подготовку к ЕГЭ. На уроке отрабатывались задания КИМ ЕГЭ, также ученики писали сочинение-рассуждение. На уроке прослеживается, что учебный процесс по освоению темы проектируется от цели до результата, и это важный позитивный момент.

Учитель уверенно и грамотно использует эффективные методы работы с информацией; на уроке была успешно организована поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность учащихся; обеспечивались условия для применения знаний и умений в практической деятельности.

Учителю удалось заинтересовать ребят. Урок прошел в мягкой психологической атмосфере.

На анализируемом уроке видно, что учитель умеет отбирать учебный материал с точки зрения наличия в нем элементов воспитывающего, ценностно-смыслового характера; элементов развивающего характера; вариативности. На протяжении всего урока учитель не упустил ни одной возможности, чтобы организовать учебное исследование.

На уроке использовалась индивидуальная и групповая формы работы. Все методы отвечают содержанию учебного материала и целям. Эффективно использованы разные формы организации занятия, рассчитанного на 2 академических часа: фронтальная (беседа по наводящим вопросам и при закреплении материала); индивидуальная (выступление учащихся). Контроль усвоения знаний был осуществлен в форме беседы.

Соблюдены главные воспитательные, дидактические, психологические требования.

Триединая дидактическая цель урока достигнута. Поставленные в начале уроков цели были приняты всеми учащимися.

Реальные результаты – активная работа учащихся.

Урок достиг поставленных целей.

Методы, подобранные учителем, оптимально подобраны под содержание дидактической цели.

Применение индивидуальных и дифференцированного подхода при применении групповых форм работы с классом способствовали его эффективности.

Материал изложен в соответствии с программными требованиями, а на определенных этапах применены надпрограммные, расширяющие кругозор учащихся, требования.

Для домашней работы были предложены задания, которые требуют творческого подхода.

 

Преподавание алгебры.

Посещен 1 урок алгебры 5 февраля на тему “Вычисление интегралов”.

Урок был направлен на подготовку к ЕГЭ. Учитель провел урок в соответствии с реализацией алгоритма при подготовке к ЕГЭ.  Отрабатывались задания КИМ ЕГЭ.

Триединая дидактическая цель (ТДЦ) урока предусматривает взаимосвязь воспитательного, обучающего и развивающего компонентов. Цели урока были сформулированы в совместной деятельности учителя и учащихся. Чётко поставлены образовательные и развивающие цели, которые были направлены на действия всех учащихся. В постановке воспитательных целей была чёткость, так как трудно воспринималась учащимися, например такая цель как формирование ценностного отношения к математическим понятиям. Поставленные цели были взаимообусловлены и поэтому приняты всеми учащимися. Образовательные цели были операциональны, так как точно определили, что учащиеся должны усвоить различные способы решения вычисления интегралов  и должны научиться применять их в соответствии с заданным задачами. Эти цели были определены и находились в зоне ближайшего развития каждого ребёнка, так как на уроке задания давались и на базовом, и на творческом уровне с учётом индивидуальных особенностей учащихся (аудиалы, визуалы, кинестетики).

Тип урока – урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Его логика соответствует структуре урока данного типа. Включает следующие этапы урока: организационный момент, подготовка к основному этапу, усвоение новых знаний и способов действий, первичная проверка понимания, подведение итогов урока, рефлексия, информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению.

На этапе подготовки к основному этапу урока была обеспечена мотивация и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений. Задача выполнена полностью. Методы, отобранные учителем, оптимально подобраны под содержание дидактической задачи.

Решение этой дидактической задачи обеспечило переход к следующему, главному этапу, который проходил с 5-ой по 30-ю минуту – положительно продуктивная часть урока. На этапе было обеспечено восприятие, осмысление знаний и способов действий репродуктивного и конструктивного уровня, частично были использованы задания творческого уровня. Все аспекты ТДЦ урока нашли отражение в организации деятельности учащихся и в её содержании. Учитывая возможности класса и особенности изучаемого материала, учитель оптимально выбрал методы: словесные, наглядные, практические, логические, опора на личностный опыт, побуждение к поиску альтернативных решений.

Первичный контроль, проверка понимания показали, что материал усвоен. Чередование словесных, практических методов, форм организации познавательной деятельности способствовали предупреждению перегрузки учащихся в процессе урока.

Рефлексия показала, что своим продвижением довольны все учащиеся, отметили сотрудничество.

Формы организации познавательной деятельности соответствовали содержанию учебного материала и возрастным особенностям учащихся.

Методы обучения, используемые учителем, были разнообразны (словесные, наглядные, практические, логические и другие) и способствовали лучшему освоению учебного материала.

Для домашнего задания было предложено на выбор два задания, одно из которых требовало творческого подхода. Также было дано индивидуальное задание. Всё это способствовало изучению и освоению материала в зоне ближайшего развития.

Урок достиг целей, представляет целостную систему с полным набором элементов. Связи между дидактическими задачами, содержанием учебного материала, методами и формами обучения прочные и обеспечили оптимальное функционирование всей системы урока. ТДЦ урока реализована полностью.

Реальные результаты – на уроке активно участвовали все учащиеся (на репродуктивном, конструктивном уровнях) (запись лекции, обсуждение, работа в группах, рефлексия). Ответы учащихся на уроке в основном были положительные.

 

Преподавание физики.

Посещен 1 урок физики 3 февраля на тему “Основные характеристики звезд”.

Содержание урока соответствует программе и целям урока, его типу. Этапы урока логически связаны, переходя один в другой. Время распределялось на отдельные этапы в соответствии с их значимостью, объёмом материала, степенью сложности и с учётом темперамента учителя и обучающихся.

На этапе актуализации опорных знаний учащихся предложено вспомнить понятие звезд, их природу. После этого следует основной этап урока – объяснения нового материала. Были определены расстояние до звезд и видимые звездные величины. Были разобраны абсолютные звездные величины и светимость звезд, спектры звезд, цвет и температура звезд, радиусы звезд.

Изложение нового материала было достаточно грамотным, логичным, на высоком теоретическом и одновременно доступном для учащихся уровне. Структура урока позволяет увеличить время самостоятельной работы учащихся. Контроль учителя, включённый  в самостоятельную работу учащихся направлен на помощь им в формирование умения работать самостоятельно, работать в коллективе, осуществлять контроль и самоконтроль, помогать товарищу при возникновении трудностей, позволяет оценивать деятельность обучающихся во время её осуществления.

На уроке особое внимание уделялось ученикам, которые выбрали физику для сдачи ЕГЭ, отрабатывались задания КИМ ЕГЭ.

При проведении урока были реализованы принципы обучения научности обучения, сознательности и активности учащихся, связи теории с практикой, использования жизненного опыта.

Использованные методы обучения - беседа, самостоятельная работа учащихся с элементами поисковой деятельности.

Учащиеся были достаточно активны и организованы на разных этапах урока, доброжелательны к учителю и друг другу, показали умения самостоятельной работы.

Общие результаты урока: план урока реализован полностью, образовательные, развивающие и воспитательные цели урока достигнуты.

 

Преподавание биологии.

Посещен 1 урок биологии 2 февраля на тему “Естественные и искусственные экосистемы”.

Во время урока используются различные виды учебной деятельности: работа с учебником, информационной картой, составление схемы. На заключительном этапе урока используется групповая форма организации учебной деятельности с целью развития критического мышления. Соотношение деятельности учителя и учащихся на уроке.

Изучение материала осуществляется в парах. Ученики являются соавторами урока и проявляют активность, умения делать выбор давать оценку фактам, оценивать свою работу. Учитель исполняет роль консультанта.

На уроке разбирались понятия видовая структура, пространственная структура, биотические и абиотические вещества. Заполнялись таблицы сравнения искусственных и естественных экосистем.

На уроке особое внимание уделялось ученикам, которые выбрали биологию для сдачи ЕГЭ, отрабатывались задания КИМ ЕГЭ.

Реализация системно-деятельностного подхода на уроке.

Позиция учителя к классу не с ответом, а с вопросом

Учитель предлагает учащимся сформулировать тему урока, назвать задачи урока.

В ходе смены различных видов деятельности (работа с терминами, заполнение таблицы, работа с текстом учебника и информационной картой) идёт решение задач личностного развития учащихся, обеспечивает их продвижение в развитии и усвоении знаний, тем самым реализуется позиция ученика: за познание мира в специально организованных условиях. Учащиеся являются соавторами урока и проявляют активность, умения делать выбор, давать оценку фактам, оценивать свою работу.

Формы организации познавательной деятельности соответствовали содержанию учебного материала и возрастным особенностям учащихся.

Методы обучения, используемые учителем, были разнообразны (словесные, наглядные, практические, логические и другие) и способствовали лучшему освоению учебного материала.

Для домашнего задания было предложено на выбор два задания, одно из которых требовало творческого подхода. Также было дано индивидуальное задание. Всё это способствовало изучению и освоению материала в зоне ближайшего развития.

Урок достиг целей, представляет целостную систему с полным набором элементов. Связи между дидактическими задачами, содержанием учебного материала, методами и формами обучения прочные и обеспечили оптимальное функционирование всей системы урока. ТДЦ урока реализована полностью.

 

Преподавание химии.

Посещен 1 урок химии 2 февраля на тему “Общий обзор металлических элементов Б-групп”.

В процессе урока формировались следующие ценностно-смысловые компетенции (уметь принимать решение, осуществлять действие); учебно-познавательные компетенции (ставить цель, организовывать ее достижение, организовывать планирование, самооценку и анализ своей деятельности, осуществлять рефлексию); общекультурные компетенции (определять свое месть и роль в коллективе, уметь слушать и распределять свое время); компетенции  личного самосовершенствования (освоение способами саморазвития).

Анализируемый урок по своему содержанию и форме подачи материала отвечает  требованиям программы. На уроке разбирались особенности строения атомов, металлов, главных и побочных подгрупп, физические свойства металлов, химические свойства металлов, основные способы получения металлов, применение.

Логично было выстроены и повторение, и закрепление пройденного на уроке: серия тестовых заданий, в результате которых были найдены ответы на вопросы. Учащимся было интересно оценить свои возможности, учителю было не менее интересно выявить уровень знаний ребят по теме урока. На уроке особое внимание уделялось ученикам, которые выбрали химию для сдачи ЕГЭ, отрабатывались задания КИМ ЕГЭ.

Заполнение таблицы явилось как закрепление изученного материала, так и уместной сменой деятельности, исключающей перегрузку учащихся

Важно, что в ходе всей работы учитель давал оценку каждому ученику на каждом этапе урока.

Время, отведённое на каждый этап, скорректировано верно.

Успешно вписались в контекст урока и способствовали его эффективности следующие методы работы: проблемный, словесные (беседа, тематические сообщения),наглядные (таблицы, схемы),практические (наблюдение, поиск ответов на поставленные вопросы, тестирование и анализ выполнения тестовых заданий),

Использовались  фронтальная и индивидуальная формы работы и такой приём работы, как постановка проблемных вопросов и поиск ответов на них. Показательно требование учителя давать развернутые ответы на вопрос.

 

Преподавание истории.

Посещен 1 урок истории 1 февраля на тему “Первые попытки реформ и ХХ съезд КПСС”.

Урок представлял собой урок личностно-ориентированной направленности, содержащий все его компоненты: актуализацию субъективного (первичного), обогащаемого, закрепляемого опыта учащихся. Получив определенные знания, умения и навыки по работе с текстом учебника, историческими документами учащиеся в комплексе применили это на уроке.
Учащиеся повторили те понятия, определения, которые могли встретиться в ходе урока. На уроке разбирались понятия реабилитация, освоение целинных земель, культ личности.

Учащиеся познакомились с главными персоналиями: Лаврентий Павлович Берия, Никита Сергеевич Хрущев и основными датами 1953 г., март – смерть И.В. Сталина; 1956 г., февраль – XX съезд КПСС; 1967 г. – запуск первого искусственного спутника Земли.

Тема, цели и задачи урока были доходчиво объяснены и стали личностно значимыми для учащихся, так как они понимали, что будущее страны в их руках, поэтому необходима активная жизненная позиция.
Отобранный материал соответствовал требованиям образовательной программы, носил ярко выраженный воспитательный потенциал, соответствовал целям, задачам урока.
Урок показал, что он является эффективным средством обучения учащихся умению ясно и логично формулировать свою позицию, находить убедительные факты и доводы.
При подготовке к данному уроку использовались различные формы деятельности учащихся: индивидуальная, работа с текстом учебника.

На уроке особое внимание уделялось ученикам, которые выбрали физику для сдачи ЕГЭ, отрабатывались задания КИМ ЕГЭ.

Сама форма проведения урока способствовала развитию коммуникативных, творческих способностей учащихся. 
Прослеживаются причинно-следственные связи прошлого и настоящего.

 

Преподавание обществознания.

Посещен 1 урок  обществознания 10 февраля на тему “Право собственности”.

Было проведено повторение ранее изученного материала: что такое договор, содержание договора, виды договоров, порядок заключения, изменения и расторжения договора, отдельные виды обязательств.

Основными педагогическими целями урока и планируемыми результатами урока являлись: ознакомление с понятиями имущественные права, право собственности, вещное право, интеллектуальная собственность; формирование гражданской позиции ученика как сознательного, активного и ответственного члена общества; формирование ценностно-смысловых, учебно-познавательных, социокультурных и коммуникативных компетенций.

Тип урока - изучение нового материала. Структура урока, основные этапы, их логическая последовательность и дозировка во времени соответствовали содержанию и поставленной цели урока. Обеспечивая мотивацию изучения данной темы,

 учитель обращает внимание на использование полученных знаний в повседневной жизни, при подготовки к ЕГЭ по обществознанию.

Тема соответствует рабочей программе, примерным программам по правоведению, календарно – тематическому планированию учителя.
Осуществлена подготовка к уроку: имеется план – конспект урока, продуманы формы и методы работы. Учитель к уроку готов, материалом владеет.
Наличествовали организационный момент, удачна мотивация учащихся, учитель кратко и обоснованно доказал актуальность и практическую ценность учебного материала по теме; основная часть с опросом, объяснением нового материала, закреплением его. Учитель не рассчитал время и не успел провести этап рефлексии и объяснения домашнего задания, не завершил оценивание. Произошло это потому, что несколько затянулась беседа с учащимися по новому материалу, так как тема вызвала большой интерес у них. 
Использованы в основном фронтальные формы работы. Применялись следующие методы: объяснение, беседа, эвристическая беседа, проблемный вопрос. Форма урока – комбинированный урок.

Педагог использовал на уроке элементы технологии проблемного обучения.
Урок преследовал основную дидактическую цель: актуализация знаний и умений, связь новых знаний с ранее полученными и сформированными.

Учитель видел и правильно оценивал степень участия ребят в уроке, старался активизировать пассивных, снять усталость шуткой.
Речь учителя слегка неуверенная, иногда монотонная, немного скован. Профессиональной терминологией владеет. 

Домашнее задание имеет оптимальный объем, доступно проинструктировано, представлены вопросы и задания на выбор.

На уроке удалось решить на поставленные задачи урока и получить соответствующие им результаты обучения, избежать перегрузки и переутомления учащихся, сохранить и развить продуктивную мотивацию учения, настроения, самочувствия.

 

Преподавание географии.

Посещен 1 урок географии 2 февраля на тему “Юго-Восточная Азия”.

На уроке применялись различные формы и методы учебной деятельности: эмоциональное вступительное слово учителя, эвристическая беседа, анализ, синтез, заполнение по ходу урока инструктивной карты, работа с контуром, анализ схем и таблиц, проблемное изложение вопросов, связанных с географическим и геополитическим положением Юго-Восточной Азии, природные условия и ресурсы региона, население.

Принципы, соблюдаемые в деятельности учителя и учащихся: сотрудничество, соучастие, наглядность, доступность. Цель и задачи поставлены в соответствии с требованиями программы, с учетом возрастных особенностей учащихся и психологических основ процесса усвоения новых знаний. Структура урока отвечает дидактической цели, соответствует логике изучения комплексной экономико-географической характеристики страны с использованием различных источников географических знаний. На уроке формировались следующие компетентности: коммуникативная, информационная, компетентность разрешения проблем. Структурно урок выдержан. Использованная структура урока, методы и приёмы способствовали достижению целей и задач урока. Разнообразие видов деятельности и в конечном итоге их результативность способствовали активизации познавательной деятельности учащихся, поддержанию их интереса к содержанию урока. Этапы урока были логично связаны друг с другом. При подготовке данного урока был выделен личностно-ориентированный и компетентностно-ориентированный подход в обучении. Достаточно высокая работоспособность учащихся в течение всего урока обеспечивалась хорошим психологическим климатом на уроке, разнообразием видов деятельности, динамичностью урока и соответствием содержания урока возрасту учащихся. Подготовка учащимися опережающих заданий способствовала созданию ситуаций успешности у учеников. Предполагаю, что результатом урока будет прочное усвоение знаний, что поможет в дальнейшем изучении данной темы. Урок носит ярко выраженный творческий характер. Эффективность урока достигнута за счет высокой заинтересованности и активной деятельности учащихся, благоприятной психологической атмосферы и создания ситуации успеха. Активность класса можно оценить как высокую. Урок  достиг целей и задач.

 

Анализ пробных экзаменов в формате ЕГЭ по русскому языку и математике.

 Всего в пробных ЕГЭ приняли участие:

 

Предмет

Общее количество учащихся 11А класса

Количество учащихся, принявших участие пробных ЕГЭ

% принимавших участие в пробном тестировании

Русский язык

23

23

100%

Математика

23

23

100%

 

Русский язык.

Все 23  учащихся (100) справились с заданиями пробного ЕГЭ по русскому языку:

·        5 учеников справились на отличном уровне, 22 %;

·        20 учеников справились на удовлетворительном уровне, 87 %.

 

Результаты пробного ЕГЭ по русскому языку представлены в таблице:

 

Класс

72-100 баллов

оценка 5

58-71 баллов

оценка 4

57-36 баллов

оценка 3

0-35 баллов

оценка 2

 

% успев.

 

%

кач. знаний

 

%

СОУ

11

3

-

20

-

100

13

44

 

Математика.

Все 23  учащихся (100) справились с заданиями пробного ЕГЭ:

·        4 ученика справились на отличном уровне, 17 %;

·        9 учеников справились на хорошем уровне, 39 %;

·        10 учеников справились на удовлетворительном уровне, 43 %.

 

Результаты пробного ЕГЭ по математике представлены в таблице:

 

Класс

17-20 баллов

оценка 5

12-16 баллов

оценка 4

7-11 баллов

оценка 3

0-6 баллов

оценка 2

 

% успев.

 

%

кач. знаний

 

%

СОУ

11

4

9

10

-

100

57

58

 

 

Как показали результаты экзамена, часть учащихся умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, выполнять вычисления и преобразования, решать уравнения. В то же время, результаты пробного экзамена выявили ряд нерешенных проблем.   Необходимо постоянно выявлять пробелы в знаниях и повышать уровень каждого учащегося во всех предметных областях:

Для подготовки к экзамену можно использовать демонстрационные версии экзаменационных работ и другие материалы, подготовленные Федеральным институтом педагогических измерений.

 

Контроль над  ведением классного журнала обучающихся показал, что журнал ведется без замечаний, в соответствии с положением о ведении журнала, записи ведутся аккуратно, текущие оценки и оценки выставляются своевременно, оценки выставляются объективно.

 

Контроль над  ведением дневников обучающихся показал, что внешний вид соответствует единым требованиям школы. Дневники учащихся 11А класса классным руководителем еженедельно проверяются. Во всех дневниках имеются подписи классного  руководителя и родителей  за неделю. Все дневники обернуты. Ведется текущий учет знаний учащихся.  Дневники своевременно заполняются. Записи ведутся аккуратно.

 

Контроль над тетрадями по русскому языку и математике показал, что у всех учащихся есть рабочие тетради. Записи ведутся аккуратно, домашнее задание выполняется ежедневно. Учителя своевременно проверяют тетради, наблюдается разнообразие заданий.

Дополнительно у всех учащихся есть модули, КИМЫ  по русскому языку и математике по подготовке к ЕГЭ.

 

Контроль над посещением уроков обучающимися показал, что учащиеся посещают все уроки, пропуски бывают только по уважительным причинам.

 

Выводы:

 

·        Все учителя-предметники, работающие в 11 классе,  ведут работу по повышению уровня преподавания предметов, сохранению и повышению качества знаний и степени обученности учащихся.

·        Ведется работа по подготовке обучающихся к государственной  итоговой аттестации: все обучающиеся сделали предварительный выбор предметов на аттестацию.

·        Анализы посещенных уроков показал, что все учителя добросовестно готовятся к урокам.

·        Уроки проводят в соответствии с требованиями программы.

·        На всех уроках проводится подготовка к ЕГЭ.

·        Отрабатываются задания КИМ ЕГЭ.

·        Проводится работа в группах риска, прорыва и тьюторов.

·        Результаты пробных ЕГЭ по русскому языку и математике показывает, что СОУ по русскому языку составляет 44 %, по математике-58 %.

·        Журнал, дневники, тетради  ведутся в соответствии с положением о ведении журналов, дневников, тетрадей.

·        Все ученики посещают уроки.

 

Рекомендации:

·        Учителям-предметникам повысить качество подготовки к ЕГЭ.

·        На уроках отрабатывать задания КИМ ЕГЭ по предметным дефицитам.

·         Проводить работу в группах риска, прорыва, тьюторов.

·        Своевременно заполнять журнал, записи вести аккуратно, объективно выставлять оценки и следить за накопляемостью оценок.

·        Классному руководителю Р.А.Тикаевой довести до сведения родителей результаты пробных ЕГЭ по русскому языку и математике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заместитель директора по УВР                          Я.А.-М.Супаева


 

Скачано с www.znanio.ru

Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 11

Справка по итогам классно-обобщающего контроля в 11

Учителю удалось заинтересовать ребят

Учителю удалось заинтересовать ребят

На этапе подготовки к основному этапу урока была обеспечена мотивация и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений

На этапе подготовки к основному этапу урока была обеспечена мотивация и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений

На этапе актуализации опорных знаний учащихся предложено вспомнить понятие звезд, их природу

На этапе актуализации опорных знаний учащихся предложено вспомнить понятие звезд, их природу

Учащиеся являются соавторами урока и проявляют активность, умения делать выбор, давать оценку фактам, оценивать свою работу

Учащиеся являются соавторами урока и проявляют активность, умения делать выбор, давать оценку фактам, оценивать свою работу

Использовались фронтальная и индивидуальная формы работы и такой приём работы, как постановка проблемных вопросов и поиск ответов на них

Использовались фронтальная и индивидуальная формы работы и такой приём работы, как постановка проблемных вопросов и поиск ответов на них

Тип урока - изучение нового материала

Тип урока - изучение нового материала

На уроке формировались следующие компетентности: коммуникативная, информационная, компетентность разрешения проблем

На уроке формировались следующие компетентности: коммуникативная, информационная, компетентность разрешения проблем

Результаты пробного ЕГЭ по математике представлены в таблице:

Результаты пробного ЕГЭ по математике представлены в таблице:

Все учителя-предметники, работающие в 11 классе, ведут работу по повышению уровня преподавания предметов, сохранению и повышению качества знаний и степени обученности учащихся

Все учителя-предметники, работающие в 11 классе, ведут работу по повышению уровня преподавания предметов, сохранению и повышению качества знаний и степени обученности учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2020