Справка по итогам контроля за работой молодых специалситов
Оценка 4.9

Справка по итогам контроля за работой молодых специалситов

Оценка 4.9
docx
администрации
30.04.2020
Справка по итогам контроля за работой молодых специалситов
Справка по итогам контроля за работой молодых специалситов
Справка по итогам контроля за работой молодых специалситов.docx

 

Справка

об итогах контроля за работой молодых  специалистов

МБОУ “СОШ № 5 г. Урус-Мартан”

 

В соответствии со ст.28 “Компетенция, права, обязанность и ответственность образовательного учреждения”,  ФЗ “Об образовании в РФ”, в соответствии с планом работы школы на 2017-2018 учебный год, на основании Приказа № 102-о от 25.12. 2017 года с 19 января по 31 января  председателем МС Я.А.-М.Супаевой  был проведен контроль за работой молодых специалистов.

 

В МБОУ “СОШ № 5 г. Урус-Мартан”  на второй ступени обучения работают 7 молодых специалистов:

1.     Адилханова З.Л.-А., учитель английского языка, стаж работы-1 год, категории нет.

2.     Тикаева М.А., учитель математики, стаж работы-5 месяцев, категории нет.

3.     Асламбекова Х.М., учитель математики, стаж работы-5 месяцев, категории нет.

4.     Машаев И.М., учитель истории и обществознания, стаж работы-5 месяцев, категории нет.

5.     Элиханов Х.Х., учитель технологии, стаж работы-1,5 года, категории нет.

6.     Габзаева М.А., учитель технологии, стаж работы-5 месяцев, категории нет.

7.     Накаев Р.А., учитель ИЗО, стаж работы-3 месяца, категории нет.

Наставничество осуществляют  опытные учителя старшей школы, что способствует благоприятной адаптации молодых специалистов в школе.

Разнообразные формы работы с молодыми специалистами способствуют развитию познавательного интереса к профессии, активному освоению приемов работы с детьми и их родителями, оказывает положительное влияние на совершенствование профессиональной деятельности.

С целью оказания помощи начинающим педагогам в профессиональной компетентности разработана программа “Школы Молодого учителя”.

Мероприятия проводятся по плану, составленному с учетом запросов и трудностей начинающих педагогов. Учителя дают рекомендации молодым специалистам по ведению и оформлению документов. Проводят контроль над составлением и осуществлением тематического планирования, а также делятся опытом, а также помогают в  подготовке различных мероприятий и уроков. При посещении уроков молодого учителя наставниками были сделаны рекомендации, которые молодые специалисты стараются соблюдать. К работе "Школы молодого учителя" привлекаются опытные, творческие педагоги. В рамках школы рассматриваются теоретические и практические вопросы. Молодые учителя делятся своими трудностями и проблемами, и коллектив совместно ищет пути их решения. Успехом пользуются дискуссии, в рамках которых обсуждаются спорные вопросы педагогической теории и практики. Каждый учитель высказывает свое мнение и отстаивает его. Активно используются открытые внеклассные мероприятия и уроки с последующим обсуждением увиденного, семинары-практикумы, где теоретический материал подкрепляется примером из практики, показом отдельных приемов и способов работы.

Контроль работы молодых специалистов проводился по нескольким направлениям:

·        анализ контрольных работ по итогам II четверти;

·        анализ воспитательной работы;

·        анализ посещенных уроков;

·        анализ ведения школьной документации.

 

 

1.     Анализ контрольных работ за II четверть.

По итогам контрольных работ за II четверть была составлена таблица успеваемости, качества знаний и СОУ учебной работы молодых специалистов.

 

 

 

Анализ контрольных работ по английскому языку в 8 классах, учитель Адилханова З.Л.-А.- 59 % СОУ, допустимый уровень.

Класс

по списку

писало

«5»

«4»

«3»

«2»

% успев.

% кач. знаний

% СОУ

8

135

99

15

51

27

9

91

69

59

 

Анализ контрольных работ по математике в 5,9 классах, учитель Тикаева М.А.-37 % СОУ, недопустимый уровень.

Класс

по списку

писало

«5»

«4»

«3»

«2»

% успев.

% кач. Знаний

% СОУ

30

26

-

13

11

2

92

50

47

33

29

3

5

4

17

41

28

26

28

25

-

6

15

4

84

24

37

30

26

-

6

17

4

89

23

38

28

28

-

7

17

4

86

25

38

Итого

149

134

3

37

64

31

78

30

37

 

Анализ контрольных работ по математике в 7,8 классах, учитель Асламбекова Х.М.-49 % СОУ, недопустимый уровень.

Класс

По списку

писало

«5»

«4»

«3»

«2»

% успев.

% кач. знаний

%СОУ

29

22

5

13

4

-

100

82

67

22

17

-

3

14

-

100

18

41

31

28

3

6

19

-

100

32

49

34

30

3

6

19

2

93

30

46

35

27

2

5

17

3

89

26

42

32

22

5

4

10

3

86

41

51

Итого:

183

146

18

37

83

8

95

38

49

 

Анализ контрольных работ по истории в 5,7,8 классах учитель Машаев И.М.-76 % СОУ, хороший уровень.

Класс

по списку

писало

«5»

«4»

«3»

«2»

% успев.

% кач. Знаний

% СОУ

33

33

25

6

1

1

97

94

88

31

28

15

8

2

3

89

82

74

33

30

16

11

3

-

100

90

80

28

26

10

11

4

1

92

81

70

35

34

21

10

3

-

100

91

84

31

28

7

10

10

1

96

61

61

26

25

10

11

3

1

96

84

72

33

27

10

12

5

-

100

81

72

27

27

11

12

4

-

100

85

75

33

30

15

11

2

2

93

87

76

33

33

25

8

-

-

100

100

91

35

33

13

14

2

4

88

82

69

33

32

10

13

6

3

91

72

64

Итого

411

386

188

137

45

16

96

84

76

 

Анализ контрольных работ по обществознанию в 7,8 классах учитель Машаев И.М.-65 % СОУ, хороший уровень.

Класс

По списку

писало

«5»

«4»

«3»

«2»

% успев.

% кач. знаний

СОУ%

35

32

25

7

-

-

91

91

84

31

25

14

9

2

-

100

92

82

26

24

-

19

5

-

100

79

58

33

31

12

15

4

-

100

87

74

28

28

5

16

4

3

89

75

60

35

35

7

18

9

1

97

71

62

33

33

11

21

1

-

100

97

75

35

32

5

21

4

2

94

81

62

31

31

2

23

5

1

97

81

60

Итого:

287

271

81

130

34

7

90

78

65

 

 

2.     Анализ воспитательной работы.

Анализ воспитательной работы показал, что молодые специалисты на своих уроках и во внеурочное время способствуют:

·        развитию школьных традиций, создавая благоприятные  условия для всестороннего развития личности учащихся;

·        формированию активной гражданкой позиции;

·        вовлекают родителей в жизнь школы и класса;

·        повышению  у учащихся интереса к урочной и внеурочной работе;

·        формированию духовно-нравственных ценностей.

 

3.     Анализ посещенных уроков.

Анализ посещенных уроков показал, что молодые специалисты владеют своим предметом, осваивают современные образовательные технологии, формы и методы работы, частично используют их на своих уроках. Однако, они слабо владеют методикой преподавания и организации урока.

4.     Анализ ведения школьной документации.

Анализ ведения школьной документации показал, что молодые специалисты добросовестно относятся к ведению школьной документации, своевременно заполняются журналы, систематически проверяются контрольные и рабочие тетради, своевременно сдаются все отчетные документы.

Однако молодые специалисты допускают подтирки при заполнении журналов, в связи, с чем с молодыми специалистами был проведен повторный инструктаж о ведении школьных журналов.

Вывод:

Проведенный контроль показал, что молодые специалисты адаптировались в новом коллективе, добросовестно относятся к своей работе. Работают над самообразованием, повышением педагогического мастерства и профессионально уровня. В соответствии с планом работы МС и МО проводят открытые уроки, внеклассные мероприятия, участвуют в проведении семинаров.

Рекомендации:

·        продолжить работу по программе “Школа Молодого учителя”;

·        посещать уроки наставников, опытных учителей;

·        учителям наставникам продолжить работу с молодыми учителями;

·        использовать современные технологии, формы и методы работы;

·        разнообразить типы и виды уроков;

·        соблюдать структуру и логические переходы от одного этапа к другому;

·        рационально использовать время на своих уроках;

·        обратить внимание на воспитательный процесс учащихся;

·        следить за ведением школьной документации.

 

 

Председатель Методического Совета              Я.А.-М.Супаева


 

Справка об итогах контроля за работой молодых специалистов

Справка об итогах контроля за работой молодых специалистов

С целью оказания помощи начинающим педагогам в профессиональной компетентности разработана программа “Школы

С целью оказания помощи начинающим педагогам в профессиональной компетентности разработана программа “Школы

Анализ контрольных работ по английскому языку в 8 классах, учитель

Анализ контрольных работ по английскому языку в 8 классах, учитель

Г 28 26 10 11 4 1 92 81 70 7А 35 34 21 10 3 - 100 91 84 7Б 31 28 7 10…

Г 28 26 10 11 4 1 92 81 70 7А 35 34 21 10 3 - 100 91 84 7Б 31 28 7 10…

Анализ посещенных уроков. Анализ посещенных уроков показал, что молодые специалисты владеют своим предметом, осваивают современные образовательные технологии, формы и методы работы, частично используют их на…

Анализ посещенных уроков. Анализ посещенных уроков показал, что молодые специалисты владеют своим предметом, осваивают современные образовательные технологии, формы и методы работы, частично используют их на…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2020