Справка по итогам контроля за работой молодых специалситов

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Справка по итогам контроля за работой молодых специалситов
Иконка файла материала Справка по итогам контроля за работой молодых специалситов.docx

 

Справка

об итогах контроля за работой молодых  специалистов

МБОУ “СОШ № 5 г. Урус-Мартан”

 

В соответствии со ст.28 “Компетенция, права, обязанность и ответственность образовательного учреждения”,  ФЗ “Об образовании в РФ”, в соответствии с планом работы школы на 2017-2018 учебный год, на основании Приказа № 102-о от 25.12. 2017 года с 19 января по 31 января  председателем МС Я.А.-М.Супаевой  был проведен контроль за работой молодых специалистов.

 

В МБОУ “СОШ № 5 г. Урус-Мартан”  на второй ступени обучения работают 7 молодых специалистов:

1.     Адилханова З.Л.-А., учитель английского языка, стаж работы-1 год, категории нет.

2.     Тикаева М.А., учитель математики, стаж работы-5 месяцев, категории нет.

3.     Асламбекова Х.М., учитель математики, стаж работы-5 месяцев, категории нет.

4.     Машаев И.М., учитель истории и обществознания, стаж работы-5 месяцев, категории нет.

5.     Элиханов Х.Х., учитель технологии, стаж работы-1,5 года, категории нет.

6.     Габзаева М.А., учитель технологии, стаж работы-5 месяцев, категории нет.

7.     Накаев Р.А., учитель ИЗО, стаж работы-3 месяца, категории нет.

Наставничество осуществляют  опытные учителя старшей школы, что способствует благоприятной адаптации молодых специалистов в школе.

Разнообразные формы работы с молодыми специалистами способствуют развитию познавательного интереса к профессии, активному освоению приемов работы с детьми и их родителями, оказывает положительное влияние на совершенствование профессиональной деятельности.

С целью оказания помощи начинающим педагогам в профессиональной компетентности разработана программа “Школы Молодого учителя”.

Мероприятия проводятся по плану, составленному с учетом запросов и трудностей начинающих педагогов. Учителя дают рекомендации молодым специалистам по ведению и оформлению документов. Проводят контроль над составлением и осуществлением тематического планирования, а также делятся опытом, а также помогают в  подготовке различных мероприятий и уроков. При посещении уроков молодого учителя наставниками были сделаны рекомендации, которые молодые специалисты стараются соблюдать. К работе "Школы молодого учителя" привлекаются опытные, творческие педагоги. В рамках школы рассматриваются теоретические и практические вопросы. Молодые учителя делятся своими трудностями и проблемами, и коллектив совместно ищет пути их решения. Успехом пользуются дискуссии, в рамках которых обсуждаются спорные вопросы педагогической теории и практики. Каждый учитель высказывает свое мнение и отстаивает его. Активно используются открытые внеклассные мероприятия и уроки с последующим обсуждением увиденного, семинары-практикумы, где теоретический материал подкрепляется примером из практики, показом отдельных приемов и способов работы.

Контроль работы молодых специалистов проводился по нескольким направлениям:

·        анализ контрольных работ по итогам II четверти;

·        анализ воспитательной работы;

·        анализ посещенных уроков;

·        анализ ведения школьной документации.

 

 

1.     Анализ контрольных работ за II четверть.

По итогам контрольных работ за II четверть была составлена таблица успеваемости, качества знаний и СОУ учебной работы молодых специалистов.

 

 

 

Анализ контрольных работ по английскому языку в 8 классах, учитель Адилханова З.Л.-А.- 59 % СОУ, допустимый уровень.

Класс

по списку

писало

«5»

«4»

«3»

«2»

% успев.

% кач. знаний

% СОУ

8

135

99

15

51

27

9

91

69

59

 

Анализ контрольных работ по математике в 5,9 классах, учитель Тикаева М.А.-37 % СОУ, недопустимый уровень.

Класс

по списку

писало

«5»

«4»

«3»

«2»

% успев.

% кач. Знаний

% СОУ

30

26

-

13

11

2

92

50

47

33

29

3

5

4

17

41

28

26

28

25

-

6

15

4

84

24

37

30

26

-

6

17

4

89

23

38

28

28

-

7

17

4

86

25

38

Итого

149

134

3

37

64

31

78

30

37

 

Анализ контрольных работ по математике в 7,8 классах, учитель Асламбекова Х.М.-49 % СОУ, недопустимый уровень.

Класс

По списку

писало

«5»

«4»

«3»

«2»

% успев.

% кач. знаний

%СОУ

29

22

5

13

4

-

100

82

67

22

17

-

3

14

-

100

18

41

31

28

3

6

19

-

100

32

49

34

30

3

6

19

2

93

30

46

35

27

2

5

17

3

89

26

42

32

22

5

4

10

3

86

41

51

Итого:

183

146

18

37

83

8

95

38

49

 

Анализ контрольных работ по истории в 5,7,8 классах учитель Машаев И.М.-76 % СОУ, хороший уровень.

Класс

по списку

писало

«5»

«4»

«3»

«2»

% успев.

% кач. Знаний

% СОУ

33

33

25

6

1

1

97

94

88

31

28

15

8

2

3

89

82

74

33

30

16

11

3

-

100

90

80

28

26

10

11

4

1

92

81

70

35

34

21

10

3

-

100

91

84

31

28

7

10

10

1

96

61

61

26

25

10

11

3

1

96

84

72

33

27

10

12

5

-

100

81

72

27

27

11

12

4

-

100

85

75

33

30

15

11

2

2

93

87

76

33

33

25

8

-

-

100

100

91

35

33

13

14

2

4

88

82

69

33

32

10

13

6

3

91

72

64

Итого

411

386

188

137

45

16

96

84

76

 

Анализ контрольных работ по обществознанию в 7,8 классах учитель Машаев И.М.-65 % СОУ, хороший уровень.

Класс

По списку

писало

«5»

«4»

«3»

«2»

% успев.

% кач. знаний

СОУ%

35

32

25

7

-

-

91

91

84

31

25

14

9

2

-

100

92

82

26

24

-

19

5

-

100

79

58

33

31

12

15

4

-

100

87

74

28

28

5

16

4

3

89

75

60

35

35

7

18

9

1

97

71

62

33

33

11

21

1

-

100

97

75

35

32

5

21

4

2

94

81

62

31

31

2

23

5

1

97

81

60

Итого:

287

271

81

130

34

7

90

78

65

 

 

2.     Анализ воспитательной работы.

Анализ воспитательной работы показал, что молодые специалисты на своих уроках и во внеурочное время способствуют:

·        развитию школьных традиций, создавая благоприятные  условия для всестороннего развития личности учащихся;

·        формированию активной гражданкой позиции;

·        вовлекают родителей в жизнь школы и класса;

·        повышению  у учащихся интереса к урочной и внеурочной работе;

·        формированию духовно-нравственных ценностей.

 

3.     Анализ посещенных уроков.

Анализ посещенных уроков показал, что молодые специалисты владеют своим предметом, осваивают современные образовательные технологии, формы и методы работы, частично используют их на своих уроках. Однако, они слабо владеют методикой преподавания и организации урока.

4.     Анализ ведения школьной документации.

Анализ ведения школьной документации показал, что молодые специалисты добросовестно относятся к ведению школьной документации, своевременно заполняются журналы, систематически проверяются контрольные и рабочие тетради, своевременно сдаются все отчетные документы.

Однако молодые специалисты допускают подтирки при заполнении журналов, в связи, с чем с молодыми специалистами был проведен повторный инструктаж о ведении школьных журналов.

Вывод:

Проведенный контроль показал, что молодые специалисты адаптировались в новом коллективе, добросовестно относятся к своей работе. Работают над самообразованием, повышением педагогического мастерства и профессионально уровня. В соответствии с планом работы МС и МО проводят открытые уроки, внеклассные мероприятия, участвуют в проведении семинаров.

Рекомендации:

·        продолжить работу по программе “Школа Молодого учителя”;

·        посещать уроки наставников, опытных учителей;

·        учителям наставникам продолжить работу с молодыми учителями;

·        использовать современные технологии, формы и методы работы;

·        разнообразить типы и виды уроков;

·        соблюдать структуру и логические переходы от одного этапа к другому;

·        рационально использовать время на своих уроках;

·        обратить внимание на воспитательный процесс учащихся;

·        следить за ведением школьной документации.

 

 

Председатель Методического Совета              Я.А.-М.Супаева


 

Посмотрите также