Справка по итогам мониторинга метапредметных результатов обучения 5 классов (3 четверть)
Оценка 4.9

Справка по итогам мониторинга метапредметных результатов обучения 5 классов (3 четверть)

Оценка 4.9
docx
администрации
30.04.2020
Справка по итогам мониторинга метапредметных результатов обучения 5 классов (3 четверть)
Справка по итогам мониторинга метапредметных результатов обучения 5 классов (3 четверть)
Справка по итогам мониторинга метапредметных результатов обучения 5 классов (3 четверть).docx

Справка

по итогам мониторинга метапредметных результатов

в 5  классах

МБОУ “СОШ № 5 г. Урус-Мартан”

 

В соответствии со ст.28 “Компетенция, права, обязанность и ответственность образовательного учреждения”, ФЗ “Об образовании в РФ”, в соответствии с планом работы школы на 2017-2018 учебный год и на основании Приказа №27-а/х от 28.02.2018. года с 12-14.03.12018 г. , заместителем директора по УВР Я.А.-М.Супаевой, был проведен промежуточный  мониторинг метапредметных достижений учащихся 5-х классов.

 

Дата проведения: 12-14.03.2018.

Всего учащихся в 5 классах-123 ученика.

Выполняли работу-123 ученика.

 

В ходе проведения работ предметные результаты освоения ФГОС изучались на основе оценки индивидуальных достижений учащихся 5 классов  по русскому языку, русской литературе, математике и естествознанию.

Сформированность метапредметных результатов оценивалась по результатам

выполнения письменной работы с текстами.

Цель комплексной работы – определить уровень сформированности метапредметных умений по итогам освоения программы начальной школы и первого полугодия 5 класса.

Задача комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность смыслового чтения, умений работать с информацией), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Для выявления, овладели ли пятиклассники проверяемыми метапредметными умениями, было предложено 10 заданий из десяти групп умений.

Задания основной части.

Первое задание – это задание по литературе. Оно проверяет умение определять тему текста. Максимальная оценка 1 балл.

Второе задание состоит из 2-х частей. В первой части проверяется умение ориентироваться в структуре текста, а во второй – умение выделять из текста слова по заданию и устанавливать соотношение звукового и буквенного  состава слова. Максимальная оценка 2 балла (1 балл за умение ориентироваться в структуре текста и 1 балл за умение выделять из текста слова по заданию и устанавливать соотношение звукового и буквенного  состава слова).

Третье задание состоит из 2-х частей.  Первая часть – это задание на поиск предложения на данную тему и списывание предложения. Вторая часть проверяет умение определять вид однородных членов предложения. Максимальная оценка 2 балла (по 1баллу за каждое умение).

Четвёртое задание - это задание по математике. Состоит из двух частей. В первой части проверяется умение находить информацию в тексте, во второй части – умение представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых. Оценка за задание - 2 балла (по 1 баллу за каждую часть задания).

 Пятое задание относится к новому разделу программы «Работа с информацией». Для выполнения задания учащимся необходимо осуществить поиск информации в тексте и записать числа в таблицу. Затем проверяется умение

переводить единицы измерения площади и длины. Максимальная оценка за задание 4 балла (1 балл за поиск и запись информации и по 1 баллу за перевод величин).

Шестое задание  по окружающему миру. Оно проверяет сформированность умения применения и представления информации. Максимальная оценка -  1 балл.

Максимальная оценка за все шесть заданий основной части составляет 12 баллов.

Задания дополнительной части.

В  седьмом задании проверяются умения: находить информацию в тексте; выполнять задание с недостающим данным и неизвестным алгоритмом решения. Максимальная оценка за задание 4 балла (1 балл за найденную информацию в тексте, 1 балл за найденное недостающее данное, 1 балл за правильный ответ, 1 балл за обоснование).

Восьмое задание проверяет сформированность умения понимания и преобразования информации. Максимальная оценка за задание – 8 баллов (по 1 баллу за каждую найденную информацию).

Девятое задание оценивает готовность ребёнка понять и объяснить лексическое значение слова. Максимальная оценка 1 балл.

Десятое задание проверяет умение опираться на свои знания. Максимальная оценка 1 балл.

Максимальная оценка за все 4 задания дополнительной части составляет 14 баллов.

Часть работы

задания

Учебный

предмет

Тема

Проверяемые умения

Уровень сложности задания

Макс. балл

основная

часть

1

 

Литература

Определение главной мысли текста.

умение определять тему текста.

Базовый

1

2

 

 

 

 

 

 

Русский язык

 

 

 

 

 

 

 

Абзацы как части текста.

Звуковой и буквенный состав слова.

 

 

Умение ориентироваться в структуре текста.

Умение выделять из текста слова по заданию и устанавливать соотношение звукового и буквенного состава слова.

Базовый

2

 

 

 

 

 

3.п.1

 

 

Русский язык

 

 

Списывание.

 

 

Умение находить предложения на данную тему и списывать их.

Базовый

1

3.п.2

Русский язык

Однородные члены предложения

Умение определять вид однородных членов предложения.

Базовый

1

4.п.1

Математика

Работа с информацией.

умение находить информацию, данную в скрытом, неявном виде;

Базовый

1

4.п.2

Математика

Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

умение опираться на знания из разных учебных предметов.

Базовый

1

5.

Математика

Работа с информацией. Единицы измерения площади и длины. Заполнение готовой таблицы.

умение систематизировать знания из текста; умение работать с таблицей; умение опираться на знания из разных учебных предметов.

Базовый

4

6.

Окружающий мир.

Природные зоны России (мира)

сформированность умения применения и представления информации

Базовый

1

дополнительная часть

7.

Математика

Работа с информацией.

Решение нестандартных задач.

умение находить информацию, данную в скрытом, неявном виде; умение опираться на знания из разных учебных предметов.

Повышенный

 

4

8.

Окружающий мир

 

 

Многообразие живого мира.

 

 

сформированность умения понимания и преобразования информации

Повышенный

8

9

Русский язык

Лексическое значение слова.

Умение понять и объяснить лексическое

значение слова.

Повышенный

1

10

Литература

 

Умение опираться на знания.

Повышенный

1

 

 

Уровни сформированности метапредметных результатов:

 

Уровень

Показатель

Отметка

Повышенный

24-26 б.

5

Базовый

18-23 б.

4

Пониженный

13-17 б.

3

Низкий

0-12 б.

2

 

 

Полученные в результате мониторинга данные позволяют сделать выводы об уровне овладения учащимися пятого класса учебным материалом за курс начальной школы по основным  предметам и за первое полугодие 5 класса, а также сформированности метапредметных результатов в соответствии с требования ФГОС и определить направления работы по освоению новых образовательных стандартов.

 

Анализ мониторинга метапредметных результатов

в 5  классах

 

5 А класс

Классный руководитель: Гаева Т.Л.

ФИ

учащихся

 

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

№ 8

№ 9

№ 10

Общий балл

Оценка

1.       

Авхадова Самира

1

2

2

2

2

1

4

8

1

1

24

5

2.       

Абубакарова Раяна

1

2

2

2

2

1

4

8

1

1

26

5

3.       

Айдамиров Рахман

1

2

2

2

2

1

4

7

1

1

23

4

4.       

Автаев Ибрагим

1

2

2

2

2

1

4

8

1

1

24

5

5.       

Автаева Хеда

1

2

1

2

2

1

4

7

1

1

22

4

6.       

Баштаров Мансур

1

2

2

2

2

1

4

8

1

1

24

5

7.       

Багаев Юнус

1

2

2

2

2

1

4

8

1

1

24

5

8.       

Байсаев Лом-Али

1

2

0

2

2

1

4

8

1

1

22

4

9.       

Байсаев Ризван

1

0

0

1

1

0

0

0

0

0

3

2

10.   

Гачлуев Ислам

1

2

2

2

2

1

4

8

1

1

24

5

11.   

Гачлуев Ибрагим

1

2

2

2

2

1

4

8

1

1

24

5

12.   

Джансуркаева Я.

1

2

1

2

2

1

4

8

1

1

23

4

13.   

Заурбеков Хасбулат

1

0

0

1

1

0

0

0

0

0

3

2

14.   

Ибрагимов Бадрудди

1

2

1

2

2

1

4

7

1

1

22

4

15.   

Ибрагимов Замбек

1

2

1

2

2

1

4

7

1

1

22

4

16.   

Имаева Селима

1

2

1

2

2

1

4

7

1

1

22

4

17.   

Каримова Петимат

1

2

1

2

2

1

4

7

1

1

22

4

18.   

Калаева Иман

1

2

2

2

2

1

4

8

1

1

24

5

19.   

Каримов М.-Б.

1

2

2

2

2

1

4

5

1

1

21

4

20.   

Мадагова Амина

1

2

2

2

2

1

4

8

1

1

24

5

21.   

Магомадов Асхаб

1

2

2

2

2

1

4

8

1

1

24

5

22.   

Магомадов Рахим

1

2

2

2

2

1

4

8

1

1

24

5

23.   

Себаев Хамзат

1

2

1

0

1

1

0

7

1

1

15

3

24.   

Сакаев Турпал

1

2

1

2

2

1

4

4

1

1

19

4

25.   

Сакаева  Хава

1

2

2

2

2

1

4

7

1

1

22

4

26.   

Тазабиев Шерип

1

2

1

2

2

1

4

7

1

1

23

4

27.   

Хихоева Хадижа

1

2

2

2

2

1

4

8

1

1

24

5

28.   

Эдильсултанова Я.

1

1

2

2

2

1

4

8

1

1

23

4

29.   

Эльмурзаев Т.-А.

1

1

1

2

2

1

2

8

1

1

20

4

30.   

Ясаева Иман

1

2

2

2

2

1

4

7

1

1

23

4

31.   

Ясаева Раяна

1

2

2

2

2

1

1

7

1

1

20

4

32.   

Ясаева Ирсана

1

2

1

2

2

1

4

8

1

1

23

4

Задания

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

№ 8

№ 9

№ 10

 

 

 

 

 

 

5 Б класс

Классный руководитель: Канаева Р.Р.

ФИ

учащихся

 

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

№ 8

№ 9

№ 10

Общий балл

Оценка

1.       

Адалаева Карина

1

2

1

2

1

1

0

7

1

0

16

3

2.       

Атиев Байсангур

1

2

1

2

1

0

0

3

0

0

10

2

3.       

Ахмаев Муслим

1

2

1

1

1

1

0

7

0

0

14

3

4.       

Абастова Седа

1

2

2

1

2

1

0

8

1

0

18

4

5.       

Айтаева Айшат

1

2

1

2

1

0

0

3

0

0

10

2

6.       

Атиев Турпал-Али

1

1

1

2

1

0

0

3

0

0

9

2

7.       

Бексултанов Бекхан

1

0

1

2

1

0

0

5

0

0

10

2

8.       

Баштаров Нуради

1

2

1

2

1

1

0

6

0

0

14

3

9.       

Вахидова Селима

1

2

2

1

1

1

0

8

1

0

17

3

10.   

Висаева Медина

1

2

1

2

1

1

0

7

0

0

15

3

11.   

Гачлуева Хава

1

2

1

2

1

0

0

3

0

0

10

3

12.   

Дагаева Раяна

1

2

0

2

1

1

0

7

0

0

14

3

13.   

Дадаева Роза

1

2

2

2

1

1

0

8

1

0

18

4

14.   

Дагаев Магомед

1

2

1

2

1

1

0

7

1

0

16

3

15.   

Джансуркаева Иман

1

2

1

2

1

1

0

7

1

0

16

3

16.   

Ибрагимов Саид

1

2

1

2

1

1

0

8

1

0

17

3

17.   

Имаева Тамила

1

0

2

1

1

0

0

6

0

0

11

2

18.   

Имаева Хава

1

0

1

1

1

1

0

6

0

0

11

2

19.   

Исмаилов Бувайсар

1

0

1

1

1

0

1

0

0

0

5

2

20.   

Каурнукаева Хеда

1

0

0

1

1

0

0

5

0

0

8

2

21.   

Каурнакаева Хадижа

1

0

1

0

1

0

0

5

0

0

8

2

22.   

Мачаева Раиса

1

0

1

1

1

1

0

7

0

0

12

2

23.   

Махчаев Абубакар

1

0

1

1

1

1

0

6

0

0

11

2

24.   

Тимаева Хеда

1

0

2

1

1

0

0

0

0

0

5

2

25.   

Хусеинов Сулим

1

0

1

0

1

0

0

7

0

0

10

2

26.   

Царцаева Зулихан

1

0

2

2

1

0

0

7

0

0

13

3

27.   

Эльсултанова Раяна

1

0

1

1

1

0

0

0

0

0

4

2

28.   

Юсупова Аминат

1

2

2

2

1

1

0

6

0

0

15

3

29.   

Юсупов Турпал-Али

1

2

0

1

1

0

0

7

0

6

12

2

30.   

Яндарова Селима

1

0

2

2

1

0

0

8

0

0

14

3

Задания

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

№ 8

№ 9

№ 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 В класс

Классный руководитель: Ясаева Б.Б.

ФИ

учащихся

 

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

№ 8

№ 9

№ 10

Общий балл

Оценка

1.      

Абубакарова Аминат

1

0

1

2

1

0

0

2

0

1

8

2

2.      

Адаева Хеда

0

0

1

0

1

0

0

8

0

0

10

2

3.      

Баштарова Сабина

1

0

2

1

1

0

0

6

0

1

13

3

4.      

Баканаева Хадижат

0

2

1

2

1

0

0

5

0

0

11

2

5.      

Бецаев Муслим

1

0

1

2

1

0

0

2

0

1

8

2

6.      

Бецаев М.-Э.

1

0

2

2

1

0

1

7

0

1

15

3

7.      

Гельхаев Адам

1

0

1

1

0

0

0

4

0

0

7

2

8.      

Даудова Ясмина

1

0

2

2

1

0

4

8

1

1

20

4

9.      

Джабраилов Хамид

1

0

1

1

1

0

0

6

0

1

11

2

10.  

Джамалдаев Магомед

1

0

1

1

1

0

0

8

0

0

12

2

11.  

Исмаилов Хасамбек

0

1

1

1

1

0

0

8

0

0

12

2

12.  

Лапаева Рашана

1

0

1

2

0

0

0

2

0

1

7

2

13.  

Мадиева Езира

0

2

2

1

1

0

1

5

0

0

12

2

14.  

Медалов Мансур

1

0

2

2

1

0

0

4

0

0

10

2

15.  

Медалова  Сумая

1

0

1

2

1

0

0

8

0

1

14

3

16.  

Маудиева Ясмина

0

2

1

1

1

0

0

8

0

0

13

3

17.  

Межидов Ахмед

1

2

2

2

1

0

2

5

0

0

15

3

18.  

Межидова Иман

1

0

2

2

1

0

1

7

1

1

16

3

19.  

Межидова Эльмира

1

0

2

2

1

0

0

6

0

1

13

3

20.  

Магомадов Рамзан

1

0

1

1

1

0

0

6

9

1

11

2

21.  

Магомадов Алихан

1

0

2

2

1

0

0

8

0

1

15

3

22.  

Сакаев Магомед

0

2

2

2

1

0

1

3

0

0

11

2

23.  

Сагипова Марха

0

2

2

2

1

0

1

5

0

0

13

3

24.  

Тахуров Абубакар

1

0

1

1

1

0

0

10

0

0

14

3

25.  

Товсултанова Иман

1

0

2

2

1

0

0

7

1

1

15

3

26.  

Тимаев Сайфулла

1

0

1

2

1

0

2

5

0

1

13

3

27.  

Тазбиев Турпал

1

0

2

2

1

0

2

6

0

1

15

3

28.  

Туртазов Умар

1

0

2

2

0

0

0

6

0

0

11

2

29.  

Цамалыгова Лезина

1

0

1

1

1

0

0

6

0

1

11

2

30.  

Шахвалов Ислам

1

0

1

2

1

0

1

8

0

1

15

3

31.  

Эдильсултанова А.

1

0

1

2

1

0

9

2

0

1

10

2

32.  

Янгульбаева Анжела

1

0

2

2

1

0

0

8

0

1

15

3

33.  

Янгульбаева Марха

1

0

1

2

1

0

0

2

0

1

8

2

Задания

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

№ 8

№ 9

№ 10

 

 

 

 

 

 

 

5 Г класс

Классный руководитель:Гехаева С.Я.

ФИ

учащихся

 

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

№ 8

№ 9

№ 10

Общий балл

Оценка

1.       

Абдулкадыров Х.

1

0

2

2

1

1

1

6

0

0

14

3

2.       

Абастов Зауди

1

0

1

0

1

0

0

6

0

0

9

2

3.       

Багаев Ваха

1

0

1

0

0

1

0

7

0

0

10

2

4.       

Бецаев Майрбек

1

0

1

2

1

0

0

6

0

0

11

2

5.       

Бексултанова Иман

1

0

1

2

1

0

0

6

0

0

11

2

6.       

Ганукаев Магомед

1

0

2

0

1

1

0

8

0

0

13

3

7.       

Гезимахмаев Юнади

1

0

2

2

1

0

0

4

0

0

10

2

8.       

Джабраилов И.

1

0

1

1

1

0

0

6

0

0

10

2

9.       

Джабраилова Ф.

1

0

1

2

2

0

0

7

0

0

13

3

10.   

Зубайраева Иман

1

0

1

2

2

0

0

7

0

0

13

3

11.   

Исрапилов Ислам

0

0

2

1

1

0

0

5

0

0

10

2

12.   

Индербиева Хава

0

0

1

1

1

1

0

7

0

0

11

2

13.   

Калаев Зубайр

0

0

1

0

1

0

0

6

0

0

8

2

14.   

Лапаева Заира

1

0

2

1

1

0

0

6

0

0

11

2

15.   

Лапаева Зулихан

1

0

2

1

1

0

0

6

0

0

11

2

16.   

Масаев М.-Э.

1

0

1

1

1

0

0

6

0

0

10

2

17.   

Мачаева Аймани

1

0

2

2

2

0

0

7

0

0

14

3

18.   

Машкаева Мата

1

2

2

2

2

0

0

7

0

0

16

3

19.   

Махмагазиева С.

1

2

2

1

2

0

0

7

0

0

15

3

20.   

Тазабиев Руслан

1

0

2

1

1

0

0

6

0

0

11

2

21.   

Тазабиева Камета

1

0

2

1

2

0

0

8

0

0

13

3

22.   

Тазабиева Ламара

1

0

2

1

1

0

0

7

0

0

11

2

23.   

Уматгириев Арби

1

0

1

1

1

0

0

2

0

0

6

2

24.   

Уматгариева Хеда

1

0

2

1

1

0

0

6

0

0

11

2

25.   

Уматгариева Рузанна

1

0

0

1

1

0

0

2

0

0

5

2

26.   

Цумалюгова М.

1

2

2

2

2

0

0

6

0

0

15

3

27.   

Шатаева Ясмина

1

0

2

1

1

0

1

4

0

0

10

2

28.   

Юсупова Марха

0

0

0

1

2

0

0

2

0

0

5

2

Задания

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

№ 8

№ 9

№ 10

 

 

 

                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ комплексной работы в процентах

 

Уровень

 

Оценка

5 А

%

5 Б

%

5 В

%

5 Г

%

Повышенный

 

5

12

38 %

-

0

-

0

-

0

Базовый

 

4

17

53 %

2

7 %

4

12 %

-

0

Пониженный

 

3

1

3 %

13

43 %

15

45 %

9

32 %

Низкий

 

2

2

6 %

15

50 %

17

52 %

19

68 %

 

 

Уровень

 

Итого

оценка

процент

Повышенный

 

12

8 %

Базовый

 

23

19 %

Пониженный

 

38

31 %

Низкий

 

53

43 %

 

 

Класс

по списку

писало

«5»

«4»

«3»

«2»

% успев.

% кач. знаний

% СОУ

5 А

32

32

12

17

1

2

94

91

73

5 Б

30

30

-

2

13

15

50

7

20

5 В

33

33

-

4

15

17

58

12

24

5 Г

28

28

-

-

9

19

32

0

12

Итого:

123

123

12

23

38

53

59

28

33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Динамика комплексной работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сравнительный анализ

комплексных работ за II и III четверти

 

 

Результаты комплексной работы за II четверть

Результаты комплексной работы за III четверть

  Уровень

 

Итого

Уровень

 

Итого

оценка

процент

оценка

процент

Повышенный

 

-

-

Повышенный

 

12

8 %

Базовый

 

18

15

Базовый

 

23

19 %

Пониженный

 

29

24

Пониженный

 

38

31 %

Низкий

 

72

61

Низкий

 

53

43 %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Динамика комплексной работы

за II четверть

 

 

 

Динамика комплексной работы

за III четверть

 

 

Как видим, результативность выполнения заданий неодинаковая: приведенная выше диаграмма наглядно показывает разницу в усвоении учебного материала в разных классах.

Отражены средние баллы при выполнении работы в целом, а также процент учащихся, не достигших и достигших базового уровня.

 

Выводы:

По итогам выполнения промежуточной комплексной работы за III четверть по усвоению метапредметных УУД  в 5 классах продемонстрировали следующие результаты:

·        повышенный уровень знаний-12 ученика, 8 %;

·        базовый уровень-23 ученика, 19 %;

·        пониженный уровень-38 ученика, 31 %;

·        низкий уровень-53 ученика, 43 %.

Сравнительный анализ комплексных работ за II и III четверти показывает, что успеваемость повысилась на 20 %, качество знаний повысилось на 13 %, СОУ повысилось на 15 %.

Соответственно можно говорить о хорошей работе обучающихся 5 классов по программе III четверти 5 класса для дальнейшего обучения в основной школе.

В то же время большинство обучающихся недостаточно овладели умением использовать информацию из текста для различных целей: интерпретировать и обобщать информацию, применять её в новой ситуации, применять знания из других областей, сопоставлять информацию, представленную в различных видах, с целью выявления гипотезы, дающей ответ на поставленный вопрос.

В учебном процессе на уроках и внеурочных занятиях по русскому языку, русской литературе, математике, естествознания отрабатывать задания на совершенствование следующих навыков и умений:

·        читать текст, обращая внимание на сопровождающие его схемы, рисунки, иллюстрации;

·        разбирать приводимые примеры, пошагово воспроизводить описанные действия, применять изложенные алгоритмы и способы решения к решению очень схожих, практически идентичных заданий;

·        умение приводить пример, поясняющий или опровергающий его;

·        умение проводить аналогию и переносить на неё известные способы решения;

·        использовать информацию из текста для различных целей;

·        интерпретировать и обобщать информацию;

·        применять её в новой ситуации;

·        применять знания из других областей;

·        сопоставлять информацию, представленную в различных видах, с целью выявления гипотезы, дающей ответ на поставленный вопрос.

 

Рекомендации:

·        организовать коррекционную работу по формированию предметных умений всех разделов, обеспечить педагогическую поддержку;

·        педагогам-психологам организовать индивидуальное консультирование учащихся данной группы и их родителей, обеспечить их психологическое сопровождение;

·        системно использовать для организации учебной деятельности по индивидуальному маршруту, внедрять в практику деятельностные методы и приемы технологии смешанного обучения;

·        обратить особое внимание на восполнение недостающих базовых знаний и умений, сочетать эту работу с решением нестандартных поисковых, проектных и

·        исследовательских задач, доступных для этих учащихся и отвечающих их интересам;

·        организовать деятельность по развитию навыков работы с текстом, как основы для обучения, повысить заинтересованность этих учащихся в чтении;

·        отметить хорошую работу учителей Дааевой З.Н., Тайдаевой Т.Э., Гаевой Т.Л., Тикаевой М.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заместитель директора по УВР             Я.А.-М.Супаева


 

Справка по итогам мониторинга метапредметных результатов в 5 классах

Справка по итогам мониторинга метапредметных результатов в 5 классах

Третье задание состоит из 2-х частей

Третье задание состоит из 2-х частей

Русский язык

Русский язык

Третье задание состоит из 2-х частей

Третье задание состоит из 2-х частей

ФГОС и определить направления работы по освоению новых образовательных стандартов

ФГОС и определить направления работы по освоению новых образовательных стандартов

Б класс Классный руководитель:

Б класс Классный руководитель:

В класс Классный руководитель:

В класс Классный руководитель:

Г класс Классный руководитель:Гехаева

Г класс Классный руководитель:Гехаева

Анализ комплексной работы в процентах

Анализ комплексной работы в процентах

Динамика комплексной работы

Динамика комплексной работы

Сравнительный анализ комплексных работ за

Сравнительный анализ комплексных работ за

Динамика комплексной работы за

Динамика комплексной работы за

Как видим, результативность выполнения заданий неодинаковая: приведенная выше диаграмма наглядно показывает разницу в усвоении учебного материала в разных классах

Как видим, результативность выполнения заданий неодинаковая: приведенная выше диаграмма наглядно показывает разницу в усвоении учебного материала в разных классах

Рекомендации: · организовать коррекционную работу по формированию предметных умений всех разделов, обеспечить педагогическую поддержку; · педагогам-психологам организовать индивидуальное консультирование учащихся данной группы и их родителей,…

Рекомендации: · организовать коррекционную работу по формированию предметных умений всех разделов, обеспечить педагогическую поддержку; · педагогам-психологам организовать индивидуальное консультирование учащихся данной группы и их родителей,…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2020