Справка
по итогам мониторинга метапредметных результатов
в 5 классах
МБОУ “СОШ № 5 г. Урус-Мартан”
В соответствии со ст.28 “Компетенция, права, обязанность и ответственность образовательного учреждения”, ФЗ “Об образовании в РФ”, в соответствии с планом работы школы на 2017-2018 учебный год и на основании Приказа №27-а/х от 28.02.2018. года с 12-14.03.12018 г. , заместителем директора по УВР Я.А.-М.Супаевой, был проведен промежуточный мониторинг метапредметных достижений учащихся 5-х классов.
Дата проведения: 12-14.03.2018.
Всего учащихся в 5 классах-123 ученика.
Выполняли работу-123 ученика.
В ходе проведения работ предметные результаты освоения ФГОС изучались на основе оценки индивидуальных достижений учащихся 5 классов по русскому языку, русской литературе, математике и естествознанию.
Сформированность метапредметных результатов оценивалась по результатам
выполнения письменной работы с текстами.
Цель комплексной работы – определить уровень сформированности метапредметных умений по итогам освоения программы начальной школы и первого полугодия 5 класса.
Задача комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность смыслового чтения, умений работать с информацией), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
Для выявления, овладели ли пятиклассники проверяемыми метапредметными умениями, было предложено 10 заданий из десяти групп умений.
Задания основной части.
Первое задание – это задание по литературе. Оно проверяет умение определять тему текста. Максимальная оценка 1 балл.
Второе задание состоит из 2-х частей. В первой части проверяется умение ориентироваться в структуре текста, а во второй – умение выделять из текста слова по заданию и устанавливать соотношение звукового и буквенного состава слова. Максимальная оценка 2 балла (1 балл за умение ориентироваться в структуре текста и 1 балл за умение выделять из текста слова по заданию и устанавливать соотношение звукового и буквенного состава слова).
Третье задание состоит из 2-х частей. Первая часть – это задание на поиск предложения на данную тему и списывание предложения. Вторая часть проверяет умение определять вид однородных членов предложения. Максимальная оценка 2 балла (по 1баллу за каждое умение).
Четвёртое задание - это задание по математике. Состоит из двух частей. В первой части проверяется умение находить информацию в тексте, во второй части – умение представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых. Оценка за задание - 2 балла (по 1 баллу за каждую часть задания).
Пятое задание относится к новому разделу программы «Работа с информацией». Для выполнения задания учащимся необходимо осуществить поиск информации в тексте и записать числа в таблицу. Затем проверяется умение
переводить единицы измерения площади и длины. Максимальная оценка за задание 4 балла (1 балл за поиск и запись информации и по 1 баллу за перевод величин).
Шестое задание по окружающему миру. Оно проверяет сформированность умения применения и представления информации. Максимальная оценка - 1 балл.
Максимальная оценка за все шесть заданий основной части составляет 12 баллов.
Задания дополнительной части.
В седьмом задании проверяются умения: находить информацию в тексте; выполнять задание с недостающим данным и неизвестным алгоритмом решения. Максимальная оценка за задание 4 балла (1 балл за найденную информацию в тексте, 1 балл за найденное недостающее данное, 1 балл за правильный ответ, 1 балл за обоснование).
Восьмое задание проверяет сформированность умения понимания и преобразования информации. Максимальная оценка за задание – 8 баллов (по 1 баллу за каждую найденную информацию).
Девятое задание оценивает готовность ребёнка понять и объяснить лексическое значение слова. Максимальная оценка 1 балл.
Десятое задание проверяет умение опираться на свои знания. Максимальная оценка 1 балл.
Максимальная оценка за все 4 задания дополнительной части составляет 14 баллов.
Часть работы |
№ задания |
Учебный предмет |
Тема |
Проверяемые умения |
Уровень сложности задания |
Макс. балл |
основная часть |
1
|
Литература |
Определение главной мысли текста. |
умение определять тему текста. |
Базовый |
1 |
2
|
Русский язык
|
Абзацы как части текста. Звуковой и буквенный состав слова.
|
Умение ориентироваться в структуре текста. Умение выделять из текста слова по заданию и устанавливать соотношение звукового и буквенного состава слова. |
Базовый |
2
|
|
3.п.1
|
Русский язык
|
Списывание.
|
Умение находить предложения на данную тему и списывать их. |
Базовый |
1 |
|
3.п.2 |
Русский язык |
Однородные члены предложения |
Умение определять вид однородных членов предложения. |
Базовый |
1 |
|
4.п.1 |
Математика |
Работа с информацией. |
умение находить информацию, данную в скрытом, неявном виде; |
Базовый |
1 |
|
4.п.2 |
Математика |
Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. |
умение опираться на знания из разных учебных предметов. |
Базовый |
1 |
|
5. |
Математика |
Работа с информацией. Единицы измерения площади и длины. Заполнение готовой таблицы. |
умение систематизировать знания из текста; умение работать с таблицей; умение опираться на знания из разных учебных предметов. |
Базовый |
4 |
|
6. |
Окружающий мир. |
Природные зоны России (мира) |
сформированность умения применения и представления информации |
Базовый |
1 |
|
дополнительная часть |
7. |
Математика |
Работа с информацией. Решение нестандартных задач. |
умение находить информацию, данную в скрытом, неявном виде; умение опираться на знания из разных учебных предметов. |
Повышенный
|
4 |
8. |
Окружающий мир
|
Многообразие живого мира.
|
сформированность умения понимания и преобразования информации |
Повышенный |
8 |
|
9 |
Русский язык |
Лексическое значение слова. |
Умение понять и объяснить лексическое значение слова. |
Повышенный |
1 |
|
10 |
Литература |
|
Умение опираться на знания. |
Повышенный |
1 |
Уровни сформированности метапредметных результатов:
Уровень |
Показатель |
Отметка |
Повышенный |
24-26 б. |
5 |
Базовый |
18-23 б. |
4 |
Пониженный |
13-17 б. |
3 |
Низкий |
0-12 б. |
2 |
Полученные в результате мониторинга данные позволяют сделать выводы об уровне овладения учащимися пятого класса учебным материалом за курс начальной школы по основным предметам и за первое полугодие 5 класса, а также сформированности метапредметных результатов в соответствии с требования ФГОС и определить направления работы по освоению новых образовательных стандартов.
Анализ мониторинга метапредметных результатов
в 5 классах
5 А класс Классный руководитель: Гаева Т.Л. |
|||||||||||||
№ |
ФИ учащихся
|
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 |
№ 4 |
№ 5 |
№ 6 |
№ 7 |
№ 8 |
№ 9 |
№ 10 |
Общий балл |
Оценка |
1. |
Авхадова Самира |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
4 |
8 |
1 |
1 |
24 |
5 |
2. |
Абубакарова Раяна |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
4 |
8 |
1 |
1 |
26 |
5 |
3. |
Айдамиров Рахман |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
4 |
7 |
1 |
1 |
23 |
4 |
4. |
Автаев Ибрагим |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
4 |
8 |
1 |
1 |
24 |
5 |
5. |
Автаева Хеда |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
4 |
7 |
1 |
1 |
22 |
4 |
6. |
Баштаров Мансур |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
4 |
8 |
1 |
1 |
24 |
5 |
7. |
Багаев Юнус |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
4 |
8 |
1 |
1 |
24 |
5 |
8. |
Байсаев Лом-Али |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
1 |
4 |
8 |
1 |
1 |
22 |
4 |
9. |
Байсаев Ризван |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
2 |
10. |
Гачлуев Ислам |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
4 |
8 |
1 |
1 |
24 |
5 |
11. |
Гачлуев Ибрагим |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
4 |
8 |
1 |
1 |
24 |
5 |
12. |
Джансуркаева Я. |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
4 |
8 |
1 |
1 |
23 |
4 |
13. |
Заурбеков Хасбулат |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
2 |
14. |
Ибрагимов Бадрудди |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
4 |
7 |
1 |
1 |
22 |
4 |
15. |
Ибрагимов Замбек |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
4 |
7 |
1 |
1 |
22 |
4 |
16. |
Имаева Селима |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
4 |
7 |
1 |
1 |
22 |
4 |
17. |
Каримова Петимат |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
4 |
7 |
1 |
1 |
22 |
4 |
18. |
Калаева Иман |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
4 |
8 |
1 |
1 |
24 |
5 |
19. |
Каримов М.-Б. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
4 |
5 |
1 |
1 |
21 |
4 |
20. |
Мадагова Амина |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
4 |
8 |
1 |
1 |
24 |
5 |
21. |
Магомадов Асхаб |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
4 |
8 |
1 |
1 |
24 |
5 |
22. |
Магомадов Рахим |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
4 |
8 |
1 |
1 |
24 |
5 |
23. |
Себаев Хамзат |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
7 |
1 |
1 |
15 |
3 |
24. |
Сакаев Турпал |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
4 |
4 |
1 |
1 |
19 |
4 |
25. |
Сакаева Хава |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
4 |
7 |
1 |
1 |
22 |
4 |
26. |
Тазабиев Шерип |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
4 |
7 |
1 |
1 |
23 |
4 |
27. |
Хихоева Хадижа |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
4 |
8 |
1 |
1 |
24 |
5 |
28. |
Эдильсултанова Я. |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
4 |
8 |
1 |
1 |
23 |
4 |
29. |
Эльмурзаев Т.-А. |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
8 |
1 |
1 |
20 |
4 |
30. |
Ясаева Иман |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
4 |
7 |
1 |
1 |
23 |
4 |
31. |
Ясаева Раяна |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
7 |
1 |
1 |
20 |
4 |
32. |
Ясаева Ирсана |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
4 |
8 |
1 |
1 |
23 |
4 |
Задания |
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 |
№ 4 |
№ 5 |
№ 6 |
№ 7 |
№ 8 |
№ 9 |
№ 10 |
|
|
5 Б класс Классный руководитель: Канаева Р.Р. |
|||||||||||||
№ |
ФИ учащихся
|
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 |
№ 4 |
№ 5 |
№ 6 |
№ 7 |
№ 8 |
№ 9 |
№ 10 |
Общий балл |
Оценка |
1. |
Адалаева Карина |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
7 |
1 |
0 |
16 |
3 |
2. |
Атиев Байсангур |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
10 |
2 |
3. |
Ахмаев Муслим |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
7 |
0 |
0 |
14 |
3 |
4. |
Абастова Седа |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
8 |
1 |
0 |
18 |
4 |
5. |
Айтаева Айшат |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
10 |
2 |
6. |
Атиев Турпал-Али |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
9 |
2 |
7. |
Бексултанов Бекхан |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
5 |
0 |
0 |
10 |
2 |
8. |
Баштаров Нуради |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
6 |
0 |
0 |
14 |
3 |
9. |
Вахидова Селима |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
1 |
0 |
17 |
3 |
10. |
Висаева Медина |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
7 |
0 |
0 |
15 |
3 |
11. |
Гачлуева Хава |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
10 |
3 |
12. |
Дагаева Раяна |
1 |
2 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
7 |
0 |
0 |
14 |
3 |
13. |
Дадаева Роза |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
8 |
1 |
0 |
18 |
4 |
14. |
Дагаев Магомед |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
7 |
1 |
0 |
16 |
3 |
15. |
Джансуркаева Иман |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
7 |
1 |
0 |
16 |
3 |
16. |
Ибрагимов Саид |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
8 |
1 |
0 |
17 |
3 |
17. |
Имаева Тамила |
1 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
6 |
0 |
0 |
11 |
2 |
18. |
Имаева Хава |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
6 |
0 |
0 |
11 |
2 |
19. |
Исмаилов Бувайсар |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
5 |
2 |
20. |
Каурнукаева Хеда |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
5 |
0 |
0 |
8 |
2 |
21. |
Каурнакаева Хадижа |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
5 |
0 |
0 |
8 |
2 |
22. |
Мачаева Раиса |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
7 |
0 |
0 |
12 |
2 |
23. |
Махчаев Абубакар |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
6 |
0 |
0 |
11 |
2 |
24. |
Тимаева Хеда |
1 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
2 |
25. |
Хусеинов Сулим |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
7 |
0 |
0 |
10 |
2 |
26. |
Царцаева Зулихан |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
7 |
0 |
0 |
13 |
3 |
27. |
Эльсултанова Раяна |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
2 |
28. |
Юсупова Аминат |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
6 |
0 |
0 |
15 |
3 |
29. |
Юсупов Турпал-Али |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
7 |
0 |
6 |
12 |
2 |
30. |
Яндарова Селима |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
8 |
0 |
0 |
14 |
3 |
Задания |
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 |
№ 4 |
№ 5 |
№ 6 |
№ 7 |
№ 8 |
№ 9 |
№ 10 |
|
|
5 В класс Классный руководитель: Ясаева Б.Б. |
|||||||||||||
№ |
ФИ учащихся
|
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 |
№ 4 |
№ 5 |
№ 6 |
№ 7 |
№ 8 |
№ 9 |
№ 10 |
Общий балл |
Оценка |
1. |
Абубакарова Аминат |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
8 |
2 |
2. |
Адаева Хеда |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
8 |
0 |
0 |
10 |
2 |
3. |
Баштарова Сабина |
1 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
6 |
0 |
1 |
13 |
3 |
4. |
Баканаева Хадижат |
0 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
5 |
0 |
0 |
11 |
2 |
5. |
Бецаев Муслим |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
8 |
2 |
6. |
Бецаев М.-Э. |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
7 |
0 |
1 |
15 |
3 |
7. |
Гельхаев Адам |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
4 |
0 |
0 |
7 |
2 |
8. |
Даудова Ясмина |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
0 |
4 |
8 |
1 |
1 |
20 |
4 |
9. |
Джабраилов Хамид |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
6 |
0 |
1 |
11 |
2 |
10. |
Джамалдаев Магомед |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
8 |
0 |
0 |
12 |
2 |
11. |
Исмаилов Хасамбек |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
8 |
0 |
0 |
12 |
2 |
12. |
Лапаева Рашана |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
7 |
2 |
13. |
Мадиева Езира |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
5 |
0 |
0 |
12 |
2 |
14. |
Медалов Мансур |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
4 |
0 |
0 |
10 |
2 |
15. |
Медалова Сумая |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
8 |
0 |
1 |
14 |
3 |
16. |
Маудиева Ясмина |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
8 |
0 |
0 |
13 |
3 |
17. |
Межидов Ахмед |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
2 |
5 |
0 |
0 |
15 |
3 |
18. |
Межидова Иман |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
7 |
1 |
1 |
16 |
3 |
19. |
Межидова Эльмира |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
6 |
0 |
1 |
13 |
3 |
20. |
Магомадов Рамзан |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
6 |
9 |
1 |
11 |
2 |
21. |
Магомадов Алихан |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
8 |
0 |
1 |
15 |
3 |
22. |
Сакаев Магомед |
0 |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
3 |
0 |
0 |
11 |
2 |
23. |
Сагипова Марха |
0 |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
5 |
0 |
0 |
13 |
3 |
24. |
Тахуров Абубакар |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
10 |
0 |
0 |
14 |
3 |
25. |
Товсултанова Иман |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
7 |
1 |
1 |
15 |
3 |
26. |
Тимаев Сайфулла |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
2 |
5 |
0 |
1 |
13 |
3 |
27. |
Тазбиев Турпал |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
0 |
2 |
6 |
0 |
1 |
15 |
3 |
28. |
Туртазов Умар |
1 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
6 |
0 |
0 |
11 |
2 |
29. |
Цамалыгова Лезина |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
6 |
0 |
1 |
11 |
2 |
30. |
Шахвалов Ислам |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
8 |
0 |
1 |
15 |
3 |
31. |
Эдильсултанова А. |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
9 |
2 |
0 |
1 |
10 |
2 |
32. |
Янгульбаева Анжела |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
8 |
0 |
1 |
15 |
3 |
33. |
Янгульбаева Марха |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
8 |
2 |
Задания |
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 |
№ 4 |
№ 5 |
№ 6 |
№ 7 |
№ 8 |
№ 9 |
№ 10 |
|
|
5 Г класс Классный руководитель:Гехаева С.Я. |
|||||||||||||
№ |
ФИ учащихся
|
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 |
№ 4 |
№ 5 |
№ 6 |
№ 7 |
№ 8 |
№ 9 |
№ 10 |
Общий балл |
Оценка |
1. |
Абдулкадыров Х. |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
6 |
0 |
0 |
14 |
3 |
2. |
Абастов Зауди |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
6 |
0 |
0 |
9 |
2 |
3. |
Багаев Ваха |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
7 |
0 |
0 |
10 |
2 |
4. |
Бецаев Майрбек |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
6 |
0 |
0 |
11 |
2 |
5. |
Бексултанова Иман |
1 |
0 |
1 |
2 |
1 |
0 |
0 |
6 |
0 |
0 |
11 |
2 |
6. |
Ганукаев Магомед |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
8 |
0 |
0 |
13 |
3 |
7. |
Гезимахмаев Юнади |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
4 |
0 |
0 |
10 |
2 |
8. |
Джабраилов И. |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
6 |
0 |
0 |
10 |
2 |
9. |
Джабраилова Ф. |
1 |
0 |
1 |
2 |
2 |
0 |
0 |
7 |
0 |
0 |
13 |
3 |
10. |
Зубайраева Иман |
1 |
0 |
1 |
2 |
2 |
0 |
0 |
7 |
0 |
0 |
13 |
3 |
11. |
Исрапилов Ислам |
0 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
5 |
0 |
0 |
10 |
2 |
12. |
Индербиева Хава |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
7 |
0 |
0 |
11 |
2 |
13. |
Калаев Зубайр |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
6 |
0 |
0 |
8 |
2 |
14. |
Лапаева Заира |
1 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
6 |
0 |
0 |
11 |
2 |
15. |
Лапаева Зулихан |
1 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
6 |
0 |
0 |
11 |
2 |
16. |
Масаев М.-Э. |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
6 |
0 |
0 |
10 |
2 |
17. |
Мачаева Аймани |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
7 |
0 |
0 |
14 |
3 |
18. |
Машкаева Мата |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
7 |
0 |
0 |
16 |
3 |
19. |
Махмагазиева С. |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
0 |
0 |
7 |
0 |
0 |
15 |
3 |
20. |
Тазабиев Руслан |
1 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
6 |
0 |
0 |
11 |
2 |
21. |
Тазабиева Камета |
1 |
0 |
2 |
1 |
2 |
0 |
0 |
8 |
0 |
0 |
13 |
3 |
22. |
Тазабиева Ламара |
1 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
7 |
0 |
0 |
11 |
2 |
23. |
Уматгириев Арби |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
6 |
2 |
24. |
Уматгариева Хеда |
1 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
6 |
0 |
0 |
11 |
2 |
25. |
Уматгариева Рузанна |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
5 |
2 |
26. |
Цумалюгова М. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
6 |
0 |
0 |
15 |
3 |
27. |
Шатаева Ясмина |
1 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
4 |
0 |
0 |
10 |
2 |
28. |
Юсупова Марха |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
5 |
2 |
Задания |
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 |
№ 4 |
№ 5 |
№ 6 |
№ 7 |
№ 8 |
№ 9 |
№ 10 |
|
Анализ комплексной работы в процентах
Уровень
|
Оценка |
5 А |
% |
5 Б |
% |
5 В |
% |
5 Г |
% |
Повышенный
|
5 |
12 |
38 % |
- |
0 |
- |
0 |
- |
0 |
Базовый
|
4 |
17 |
53 % |
2 |
7 % |
4 |
12 % |
- |
0 |
Пониженный
|
3 |
1 |
3 % |
13 |
43 % |
15 |
45 % |
9 |
32 % |
Низкий
|
2 |
2 |
6 % |
15 |
50 % |
17 |
52 % |
19 |
68 % |
Уровень
|
Итого |
|
оценка |
процент |
|
Повышенный
|
12 |
8 % |
Базовый
|
23 |
19 % |
Пониженный
|
38 |
31 % |
Низкий
|
53 |
43 % |
Класс |
по списку |
писало |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
% успев. |
% кач. знаний |
% СОУ |
5 А |
32 |
32 |
12 |
17 |
1 |
2 |
94 |
91 |
73 |
5 Б |
30 |
30 |
- |
2 |
13 |
15 |
50 |
7 |
20 |
5 В |
33 |
33 |
- |
4 |
15 |
17 |
58 |
12 |
24 |
5 Г |
28 |
28 |
- |
- |
9 |
19 |
32 |
0 |
12 |
Итого: |
123 |
123 |
12 |
23 |
38 |
53 |
59 |
28 |
33 |
Динамика комплексной работы
Сравнительный анализ
комплексных работ за II и III четверти
Результаты комплексной работы за II четверть |
Результаты комплексной работы за III четверть |
||||
Уровень
|
Итого |
Уровень
|
Итого |
||
оценка |
процент |
оценка |
процент |
||
Повышенный
|
- |
- |
Повышенный
|
12 |
8 % |
Базовый
|
18 |
15 |
Базовый
|
23 |
19 % |
Пониженный
|
29 |
24 |
Пониженный
|
38 |
31 % |
Низкий
|
72 |
61 |
Низкий
|
53 |
43 % |
Динамика комплексной работы
за II четверть
Динамика комплексной работы
за III четверть
Как видим, результативность выполнения заданий неодинаковая: приведенная выше диаграмма наглядно показывает разницу в усвоении учебного материала в разных классах.
Отражены средние баллы при выполнении работы в целом, а также процент учащихся, не достигших и достигших базового уровня.
Выводы:
По итогам выполнения промежуточной комплексной работы за III четверть по усвоению метапредметных УУД в 5 классах продемонстрировали следующие результаты:
· повышенный уровень знаний-12 ученика, 8 %;
· базовый уровень-23 ученика, 19 %;
· пониженный уровень-38 ученика, 31 %;
· низкий уровень-53 ученика, 43 %.
Сравнительный анализ комплексных работ за II и III четверти показывает, что успеваемость повысилась на 20 %, качество знаний повысилось на 13 %, СОУ повысилось на 15 %.
Соответственно можно говорить о хорошей работе обучающихся 5 классов по программе III четверти 5 класса для дальнейшего обучения в основной школе.
В то же время большинство обучающихся недостаточно овладели умением использовать информацию из текста для различных целей: интерпретировать и обобщать информацию, применять её в новой ситуации, применять знания из других областей, сопоставлять информацию, представленную в различных видах, с целью выявления гипотезы, дающей ответ на поставленный вопрос.
В учебном процессе на уроках и внеурочных занятиях по русскому языку, русской литературе, математике, естествознания отрабатывать задания на совершенствование следующих навыков и умений:
· читать текст, обращая внимание на сопровождающие его схемы, рисунки, иллюстрации;
· разбирать приводимые примеры, пошагово воспроизводить описанные действия, применять изложенные алгоритмы и способы решения к решению очень схожих, практически идентичных заданий;
· умение приводить пример, поясняющий или опровергающий его;
· умение проводить аналогию и переносить на неё известные способы решения;
· использовать информацию из текста для различных целей;
· интерпретировать и обобщать информацию;
· применять её в новой ситуации;
· применять знания из других областей;
· сопоставлять информацию, представленную в различных видах, с целью выявления гипотезы, дающей ответ на поставленный вопрос.
Рекомендации:
· организовать коррекционную работу по формированию предметных умений всех разделов, обеспечить педагогическую поддержку;
· педагогам-психологам организовать индивидуальное консультирование учащихся данной группы и их родителей, обеспечить их психологическое сопровождение;
· системно использовать для организации учебной деятельности по индивидуальному маршруту, внедрять в практику деятельностные методы и приемы технологии смешанного обучения;
· обратить особое внимание на восполнение недостающих базовых знаний и умений, сочетать эту работу с решением нестандартных поисковых, проектных и
· исследовательских задач, доступных для этих учащихся и отвечающих их интересам;
· организовать деятельность по развитию навыков работы с текстом, как основы для обучения, повысить заинтересованность этих учащихся в чтении;
· отметить хорошую работу учителей Дааевой З.Н., Тайдаевой Т.Э., Гаевой Т.Л., Тикаевой М.А.
Заместитель директора по УВР Я.А.-М.Супаева
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.