Справка по итогам проверки самообразования педагогов
Оценка 4.8

Справка по итогам проверки самообразования педагогов

Оценка 4.8
docx
28.04.2020
Справка по итогам проверки самообразования педагогов
справка по итогам проверки самообразования.docx

Справка

 по итогам проверки самообразования педагогами

по МБОУ «Талдинская СОШ» 

 

Цель проверки:систематическое  повышение педагогами своего профессионального уровня.

Основание проверки: приказ № 59  от 20.12.2019 г.

Сроки проверки: 20.12.2018 г. -25.12.2019 г.

Методы проверки: анализ документации, собеседование с педагогами.   

 

С 20 по 25декабря 2019 года в рамках внутришкольного контроля администрацией МБОУ «Талдинская СОШ» проводилась проверка  самообразования педагогов в рамках  программы непрерывного образования педагога. 

Важнейшим условием успешной работы каждого педагога является систематическое повышение своего профессионального уровня. Поэтому администрация школы своими задачами считает:

  • оказание практической помощи учителям в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства;
  • изучение, обобщение и внедрение в практику передового педагогического опыта;
  • овладение новыми формами, методами и приёмами обучения и воспитания учащихся;
  • изучение и анализ качества знаний, умений и навыков учащихся;

 

В результате проверки выявлено следующее:

  • Самообразование для творчески работающих педагогических работников школы является одной из форм проявления познавательной активности, созна­тельного саморазвития, направленного  на достижение оп­ределенных личностно или общественно значимых образовательных целей: удовлетворение познавательных интересов, общекультурных и профессио­нальных запросов, повышение квалификации;
  • Самообразование объединяет различные формы повышения квалифика­ции и расширения кругозора педагога:

- специальную образовательную подготовку: получение высшего заочного образования (Сабулова Е.С.);

- раз в три года повышение квалификации педагогов и переподготовка кадров. На 1 декабря 2018 г. курсовую подготовку по ФГОС   прошли все педагоги по плану, включая директора и зам. директора по УР, зам. директора по ВР. Профессиональную  переподготовкупрошли Бордунова Е.Е.(английский язык), Шаманаева Е.А. (менеджер в образовании), Зенина М.С. (менеджер в образовании), получив дипломы.

- Одной из форм повышения квалификации является аттестация учителя. Аттестация проводится в соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников и другими нормативно-правовыми документами. На 1 декабря имеют ВКК два педагога, аттестовано на 1 категорию 5 педагогов, 7 педагогов прошли аттестацию на соответствие.

- Деятельность методических объединений школы направлена на непрерывное повышение компетентности педагогов в содержании и методиках преподавания предметов. Педагоги школы работают в составе методических объединений в соответствии с «Положением о методических объединениях учителей». В школе создано четыре методических объединения: ШМО учителей начальных классов (руководительПонамарева Г.И.), ШМО учителей гуманитарного цикла (руководитель Шаманаева Е.А.), ШМО учителей естественнонаучного цикла (руководитель Понамарева Т.Г.), ШМО классных руководителей (руководитель Зенина М.С.).

- Самообразование осуществляется через открытые уроки. В этом году запланированы открытые уроки  на второе полугодие.

- Педагоги школы принимают активную деятельность в муниципальных методических объединениях (участие в семинарах, проведение мастер-классов, выступление с презентациями.

- Участие в различных конкурсы профессионального мастерства:Беришвили О.М. «Учитель здоровья» - 1 место (Муниципальный уровень);Беришвили О.М., Зенина М.С. «Педагогическая ярмарка» – 3 место (Региональный уровень);Шаманаева Е.А. «III Всероссийский конкурс «Педагогическая мастерская» - 1 место, Сабулова Е.С. «Дебют» -2 место.

 Педагоги определяют для себя тему самообразования в соответствии  с единой методической темой школы «Обеспечение методических условий для эффективной реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего образования и ОВЗ», планируют работу по теме в основном на 5 лет, определяя этапы работы.

·       Учителя начальных классов Понамарева Г.И.., Зенина М.С.видят свою главную задачу в том, чтобы  использовать разнообразные формы работы для успешной реализации ФГОС: работу в парах, групповую, индивидуальную; виды контроля знаний учащихся: самоконтроль, взаимоконтроль; наглядно-иллюстративный и поисковый методы обучения. Практикуют нестандартные формы уроков.

·      На уроках русского языка учителя Шаманаева Е.А., Бордунова Е.Е., Сыдыкова К.В. используют различные формы программированного контроля, тестовые технологии, творческие задания, стимулирующие познавательную деятельность учащихся, их интерес к предмету. Уроки литературы отличаются цельностью, научностью, полнотой, глубиной разбора художественного текста, осуществлением межпредметных связей с разными видами искусства, воспитывается интерес к предмету, развиваются творческие способности в разных жанрах сочинения.

·      Учителя математики Понамарева Т.Г., Кискина Н.П. на уроках осуществляют дифференцированный подход в обучении, используя разноуровневые задачи. В рамках подготовки к ЕГЭ  и ОГЭ используют тестовые технологии. Добиваются самостоятельного анализа решения задач, уделяют внимание правильному их оформлению. Используют творческие задания, например: «Придумайте задачу по данному условию».

            Проблемы, требующие  решения:

·      Формальный подход некоторых педагогов к организации планомерной работы над темой самообразования, недооценка значимости этой формы работы в рамках непрерывного образования.

·      Низкая продуктивность педагогической деятельности работников на этом этапе.

·      Отсутствие системы творческого отчета.

Рекомендации:

  1. Определить организацию планомерной работы педагогического работника над темой самообразования как важнейший фактор, обеспечивающий повышение качества образования.
  2. Обсудить на заседаниях ШМО целесообразность и эффективность организации непрерывного образования педагогов в соответствии с новыми требованиями, предъявляемыми к педагогу.

 

Заместитель директора по УР _____________      Шаманаева Е.А.

 

 

Дата составления справки:27.12.2019 г.

Ознакомлены с результатами проверки:

 

«_____»_____________2019 г.        __________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Справка по итогам проверки самообразования педагогами по

Справка по итогам проверки самообразования педагогами по

Самообразование осуществляется через открытые уроки

Самообразование осуществляется через открытые уроки

Ознакомлены с результатами проверки: «_____»_____________2019 г

Ознакомлены с результатами проверки: «_____»_____________2019 г
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2020