Справка по итогам техники чтения в 5 классах за 1 полугодие
Оценка 5

Справка по итогам техники чтения в 5 классах за 1 полугодие

Оценка 5
docx
администрации
30.04.2020
Справка по итогам техники чтения в 5 классах за 1 полугодие
Справка по итогам техники чтения в 5 классах за 1 полугодие
Справка по итогам техники чтения в 5 классах за 1 полугодие.docx

СПРАВКА

об итогах проверки техники чтения

обучающихся 5 классов

МБОУ “СОШ № 5 г. Урус-Мартан”

 

В соответствии со ст.28 “Компетенция, права, обязанность и ответственность образовательного учреждения”,  ФЗ “Об образовании в РФ”, в соответствии с планом работы школы на 2017-2018 учебный год, на основании Приказа № 84-о от 25.11. 2017 года  заместителем директора по УВР Я.А.-М.Супаевой  был проведен контроль за техникой чтения обучающихся 5 классов.

 

Цели проверки:

  • проверить темп (скорость) чтения обучающихся;
  • выяснить способ чтения: как читают, по слогам или целым словом;
  • определить уровень ошибочности при чтении (искажения слов, неправильные ударения, “проглатывание” окончаний прочитанных слов, смысловые ошибки);
  • определить выразительность чтения;
  • выяснить уровень восприятия учащимися слов (зрительный, мыслительный).

Общее количество учащихся 5 классов-125 ученика. На момент проверки в 5 классах присутствовало 121 учащихся (4 ученика отсутствовало по болезни).

Обучающимся 5 классов  был предложен для чтения рассказ Е.И.Носкова “Как ворона на крыше заблудилась”.

В основном учащиеся 5 классов  читают целыми словами. Выразительно, без ошибок, в соответствующем темпе читают  38 учащихся из 121 (эти дети получили отличные отметки), все 38 учащихся владеют навыками беглого чтения (темп от 100 до  166 слов в минуту). Допустили ошибки (замена букв) 16 учащихся, 15 учащихся частично еще читают  по слогам. Норматив по скорости чтения выполнили 90 учащихся.

Норму не читают 31 учащихся (из них 1  ученик имеют дефект речи), что составляет 26 %.

Результаты успеваемости и качества знаний учащихся 5 классов по чтению:

 

 

 

Класс

по списку

читали

«5»

«4»

«3»

«2»

% успев.

% кач. знаний

% СОУ

5 А

33

33

11

7

8

7

78

55

56

5  Б

30

28

5

8

6

9

68

46

44

5 В

33

31

13

4

6

7

74

55

57

5 Г

29

29

9

8

3

8

69

59

52

Итого

125

121

38

27

23

31

73

54

53

 

Таким образом, проверка показала, что наилучший показатель техники чтения в 5 А, В классах, классные руководители Гаева Т.Л., Ясаева Б.Б. Большинство обучающихся 5 классов имеют навыки беглого, осознанного, выразительного чтения. Вместе с тем, еще велик (26 %) процент детей, чтение которых нельзя считать удовлетворительным по всем требованиям.

Неотъемлемой частью процесса обучения чтению является внеклассное чтение (в том числе и самостоятельное домашнее чтение).

Поэтому учителям необходимо поддерживать тесную связь с родителями таких учеников, стремиться, чтобы все учащиеся были записаны  в библиотеку школы.

Одновременно с проверкой техники чтения был проведен анализ посещаемости детьми 5 классов школьной библиотеки. Приведенная ниже таблица дает представление о количестве в каждом классе учеников, постоянно посещающих школьную библиотеку.

 

Класс

Количество учащихся

Читатели библиотеки

Количество учащихся, систематически посещающих библиотеку

5 А

33

21

12

Процент чтения

64 %

36 %

5 Б

30

28

17

Процент чтения

93 %

57 %

5 В

33

24

15

Процент чтения

73 %

45 %

5 Г

29

23

17

Процент чтения

79 %

59 %

 

По итогам техники чтения были сделаны следующие выводы и рекомендации:

·        проверка техники чтения учащихся 5 классов показала, что дети читают на допустимом уровне, за исключением 31 ученика (26 %);

·        ознакомить родителей с результатами проверки техники чтения и подключить их к работе по совершенствованию навыков успешного чтения;

·        учителям следует систематически работать с учащимися, которые читают меньше 80 слов в минуту, то есть не вычитывают норму техники чтения для повышения качества чтения;

·        учителям следует контролировать технику чтения слабоуспевающих в течение всего учебного года, поддерживать связь с родителями, ставить их в известность об успехах и неудачах детей, совместно решать вопрос о преодолении отставания в технике чтения;

·        необходимо прививать в дальнейшей работе интерес школьников к чтению художественной литературы, организовывать самостоятельное домашнее чтение, приучать детей вести читательские дневники, стремиться, чтобы все учащиеся посещали школьную библиотеку и больше читали;

·        данную справку довести до сведения всех членов методического объединения учителей русского языка и литературы;

·        бороться со смысловыми и другими ошибками во время чтения, исправлять в ходе чтения неправильные ударения;

·        Всем учителям осуществлять постоянный контроль над внеклассным чтением, поддерживая связь с родителями и школьной библиотекой.

 

 

 

 

Заместитель директора по УВР               Я.А.-М.Супаева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 А класс

Классный руководитель Гаева Т.Л.

ФИО

 

Количество слов

Оценка

Авхадова Самира

126

5

2.      

Абубакарова Раяна

119

5

Айдамиров Рахман

109

5

Автаев Ибрагим

85

3

Автаева Хеда

81

3

Баштаров Мансур

92

4

Багаев Юнус

96

4

Байсаев Лом-Али

95

4

9.      

Байсаев Ризван

82

3

Гачлуев Ислам

115

5

Гачлуев Ибрагим

85

3

12.  

Даудаев Дени

84

3

Джансуркаева Ясмина

122

5

Заурбеков Хасбулат

98

4

Ибрагимов Бадрудди

118

5

Ибрагимов Замбек

58

2

Имаева Селима

92

4

Каримова Петимат

54

2

Калаева Иман

97

4

20.  

Каримов Магомед-Бешир

109

5

Мадагова Амина

126

5

Магомадов Асхаб

109

5

Магомадов Рахим

107

5

Себаев Хамзат

68

2

Сакаев Турпал

39

2

Сакаева  Хава

81

3

Тазабиев Шерип

58

2

Хихоева Хадижа

102

5

Эдильсултанова Ясмина

92

4

30.  

Эльмурзаев Турпал-Али

83

3

Ясаева Иман

62

2

Ясаева Раяна

81

3

33.  

Ясаева Ирсана

44

2

 

 

 

 

 

5 Б класс

Классный руководитель Канаева Р.Р.

ФИО

Количество слов

Оценка

Адалаева Карина

97

4

2.      

Атиев Байсангур

33

2

Ахмаев Муслим

95

4

Абастова Седа

124

5

Айтаева Айшат

87

3

Атиев Турпал-Али

39

2

Бексултанов Бекхан

68

2

Баштаров Нуради

66

2

9.      

Вахидова Селима

109

5

Висаева Медина

76

2

Гачлуева Хава

Н

-

12.  

Дагаева Раяна

107

5

Дадаева Роза

154

5

Дагаев Магомед

57

2

Джансуркаева Иман

94

4

Ибрагимов Саид

96

4

Имаева Тамила

57

2

Имаева Хава

81

3

Исмаилов Бувайсар

86

3

20.  

Каурнукаева Хеда

96

4

Каурнакаева Хадижа

52

2

Мачаева Раиса

93

4

Махчаев Абубакар 

89

3

Тимаева Хеда

92

4

Хусеинов Сулим

65

2

Царцаева Зулихан

109

5

Эльсултанова Раяна

93

4

Юсупова Аминат

80

3

Юсупов Турпал-Али

Н

-

Яндарова Селима

86

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 В класс

Классный руководитель Ясаева Б.Б.

ФИО

Количество слов

Оценка

Абубакарова Аминат

Н

-

2.      

Адаева Хеда

57

2

Баштарова Сабина

98

4

Баканаева Хадижат

80

3

Бецаев Муслим

49

2

Бецаев Магомед-Эмин

61

2

Гельхаев Адам

121

5

Даудова Ясмина

126

5

9.      

Джабраилов Хамид

126

5

Джамалдаев Магомед

98

4

Исмаилов Хасамбек

Н

-

12.  

Лапаева Рашана

97

4

Мадиева Езира

101

5

Медалов Мансур

83

3

Медалова  Сумая

63

2

Маудиева Ясмина

102

5

Межидов Ахмед

121

5

Межидова Иман

88

3

Межидова Эльмира

86

3

20.  

Магомадов Рамзан

59

2

Магомадов Алихан

125

5

Сакаев Магомед

57

2

Сагипова Марха

130

5

Тахуров Абубакар

46

2

Товсултанова Иман

166

5

Тимаев Сайфулла

107

5

Тазбиев Турпал

86

3

Туртазов Умар

85

3

Цамалыгова Лезина

121

5

Шахвалов Ислам

100

5

31.  

Эдильсултанова Амина

127

5

32.  

Янгульбаева Анжела

91

4

33.  

Янгульбаева Марха

98

4

 

 

 

 

 

 

5 Г класс

Классный руководитель Кочалигова С.М.

ФИО

Количество слов

Оценка

Абдулкадыров Хусейн

98

4

2.      

Абастов Зауди

85

3

Багаев Ваха

143

5

Бецаев Майрбек

85

3

Бексултанова Иман

98

4

Ганукаев Магомед

77

2

Гезимахмаев Юнади

97

4

Джабраилов Ибрагим

58

2

9.      

Джабраилова Фатима

96

4

Зубайраева Иман

80

3

Исрапилов Ислам

96

4

12.  

Индербиева Хава

107

5

Калаев Зубайр

92

4

Лапаева Заира

109

5

Лапаева Зулихан

104

5

Масаев Магомед-Эмин

43

2

Мачаева Аймани

91

4

Машкаева Мата

75

2

Махмагазиева Суляма

109

5

Тазабиев Руслан

124

5

Тазабиева Камета

115

5

Тазабиева Ламара

102

5

Уматгириев Арби

29

2

Уматгариева Хеда

45

2

Уматгариева Рузанна

57

2

Цумалюгова Максалина

92

4

Шатаева Ясмина

106

5

Юсупова Марха

57

2

 

 

 

 


 

СПРАВКА об итогах проверки техники чтения обучающихся 5 классов

СПРАВКА об итогах проверки техники чтения обучающихся 5 классов

Таким образом, проверка показала, что наилучший показатель техники чтения в 5

Таким образом, проверка показала, что наилучший показатель техники чтения в 5

Всем учителям осуществлять постоянный контроль над внеклассным чтением, поддерживая связь с родителями и школьной библиотекой

Всем учителям осуществлять постоянный контроль над внеклассным чтением, поддерживая связь с родителями и школьной библиотекой

А класс Классный руководитель

А класс Классный руководитель

Б класс Классный руководитель

Б класс Классный руководитель

В класс Классный руководитель

В класс Классный руководитель

Г класс Классный руководитель

Г класс Классный руководитель
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2020