Справка по итогам техники чтения в 5 классах за 2 полугодие
Оценка 5

Справка по итогам техники чтения в 5 классах за 2 полугодие

Оценка 5
docx
администрации
30.04.2020
Справка по итогам техники чтения в 5 классах за 2 полугодие
Справка по итогам техники чтения в 5 классах за 2 полугодие
Справка по итогам техники чтения в 5 классах за 2 полугодие.docx

СПРАВКА

об итогах проверки техники чтения

обучающихся 5 классов

МБОУ “СОШ № 5 г. Урус-Мартан”

 

В соответствии со ст.28 “Компетенция, права, обязанность и ответственность образовательного учреждения”,  ФЗ “Об образовании в РФ”, в соответствии с планом работы школы на 2017-2018 учебный год, на основании Приказа №  45-а/х от 26.03. 2018 года  заместителем директора по УВР Я.А.-М.Супаевой  был проведен контроль за техникой чтения обучающихся 5 классов.

 

Цели проверки:

  • проверить темп (скорость) чтения обучающихся;
  • выяснить способ чтения: как читают, по слогам или целым словом;
  • определить уровень ошибочности при чтении (искажения слов, неправильные ударения, “проглатывание” окончаний прочитанных слов, смысловые ошибки);
  • определить выразительность чтения;
  • выяснить уровень восприятия учащимися слов (зрительный, мыслительный).

Общее количество учащихся 5 классов-123 ученика. На момент проверки в 5 классах присутствовало 120 учащихся (4 ученика отсутствовало по болезни).

Обучающимся 5 классов  был предложен для чтения рассказ М.Пришвина  “Лесной доктор”.

В основном учащиеся 5 классов  читают целыми словами. Выразительно, без ошибок, в соответствующем темпе читают  57 учащихся из 121 (эти дети получили отличные отметки), все 38 учащихся владеют навыками беглого чтения (темп от 100 до  164 слов в минуту). Допустили ошибки (замена букв) 16 учащихся, 15 учащихся частично еще читают  по слогам. Норматив по скорости чтения выполнили 96 учащихся.

Норму не читают 27 учащихся (из них 1  ученик имеют дефект речи), что составляет 22 %.

Результаты успеваемости и качества знаний учащихся 5 классов по чтению за II полугодие:

 

 

 

Класс

по списку

читали

«5»

«4»

«3»

«2»

% успев.

% кач. знаний

% СОУ

5 А

32

32

17

3

6

6

81

63

66

5  Б

30

29

14

3

5

7

76

59

61

5 В

33

31

14

5

6

6

81

61

62

5 Г

28

27

12

3

4

8

70

56

57

Итого

123

119

57

14

21

27

77

60

62

 

Результаты успеваемости и качества знаний учащихся 5 классов по чтению за I полугодие:

 

 

Класс

по списку

читали

«5»

«4»

«3»

«2»

% успев.

% кач. знаний

% СОУ

5 А

33

33

11

7

8

7

78

55

56

5  Б

30

28

5

8

6

9

68

46

44

5 В

33

31

13

4

6

7

74

55

57

5 Г

29

29

9

8

3

8

69

59

52

Итого

125

121

38

27

23

31

73

54

53

 

Неотъемлемой частью процесса обучения чтению является внеклассное чтение (в том числе и самостоятельное домашнее чтение).

Поэтому учителям необходимо поддерживать тесную связь с родителями таких учеников, стремиться, чтобы все учащиеся были записаны  в библиотеку школы.

Одновременно с проверкой техники чтения был проведен анализ посещаемости детьми 5 классов школьной библиотеки. Приведенная ниже таблица дает представление о количестве в каждом классе учеников, постоянно посещающих школьную библиотеку.

 

Класс

Количество учащихся

Читатели библиотеки

Количество учащихся, систематически посещающих библиотеку

5 А

33

21

12

Процент чтения

64 %

36 %

5 Б

30

28

17

Процент чтения

93 %

57 %

5 В

33

24

15

Процент чтения

73 %

45 %

5 Г

29

23

17

Процент чтения

79 %

59 %

 

     Выводы:

 

·        Проверка техники чтения учащихся 5 классов показала, что дети читают на допустимом уровне, за исключением 27 ученика (22 %);

·        Сравнительный анализ техники чтения за I и II полугодия показали, что успеваемость по технике чтения в 5 классах повысилась на 4 %, качество знаний- на 6 %, СОУ-на 9 %;

·        Наилучший показатель техники чтения в 5 А, В классах, классные руководители Гаева Т.Л., Ясаева Б.Б.

 

     Рекомендации:

 

·        ознакомить родителей с результатами проверки техники чтения и подключить их к работе по совершенствованию навыков успешного чтения;

·        учителям следует систематически работать с учащимися, которые читают меньше 80 слов в минуту, то есть не вычитывают норму техники чтения для повышения качества чтения;

·        учителям следует контролировать технику чтения слабоуспевающих в течение всего учебного года, поддерживать связь с родителями, ставить их в известность об успехах и неудачах детей, совместно решать вопрос о преодолении отставания в технике чтения;

·        необходимо прививать в дальнейшей работе интерес школьников к чтению художественной литературы, организовывать самостоятельное домашнее чтение, приучать детей вести читательские дневники, стремиться, чтобы все учащиеся посещали школьную библиотеку и больше читали;

·        данную справку довести до сведения всех членов методического объединения учителей русского языка и литературы;

·        бороться со смысловыми и другими ошибками во время чтения, исправлять в ходе чтения неправильные ударения;

·        Всем учителям осуществлять постоянный контроль над внеклассным чтением, поддерживая связь с родителями и школьной библиотекой.

 

 

 

 

Заместитель директора по УВР               Я.А.-М.Супаева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 А класс

Классный руководитель Гаева Т.Л.

ФИО

 

Количество слов

Оценка

Авхадова Самира

147

5

2.      

Абубакарова Раяна

139

5

Айдамиров Рахман

115

5

Автаев Ибрагим

86

3

Автаева Хеда

85

3

Баштаров Мансур

91

4

Багаев Юнус

107

5

Байсаев Лом-Али

107

5

9.      

Байсаев Ризван

99

4

Гачлуев Ислам

129

5

Гачлуев Ибрагим

113

5

Джансуркаева Ясмина

138

5

Заурбеков Хасбулат

99

4

Ибрагимов Бадрудди

111

5

Ибрагимов Замбек

81

2

Имаева Селима

129

5

Каримова Петимат

69

2

Калаева Иман

120

5

19.  

Каримов Магомед-Бешир

105

5

Мадагова Амина

159

5

Магомадов Асхаб

116

5

Магомадов Рахим

130

5

Себаев Хамзат

82

2

Сакаев Турпал

36

2

Сакаева  Хава

86

3

Тазабиев Шерип

78

2

Хихоева Хадижа

104

5

Эдильсултанова Ясмина

112

5

29.  

Эльмурзаев Турпал-Али

86

3

Ясаева Иман

88

3

Ясаева Раяна

87

3

32.  

Ясаева Ирсана

72

2

 

 

 

 

 

5 Б класс

Классный руководитель Канаева Р.Р.

ФИО

Количество слов

Оценка

Адалаева Карина

98

4

2.      

Атиев Байсангур

н

н

Ахмаев Муслим

119

5

Абастова Седа

128

5

Айтаева Айшат

62

2

Атиев Турпал-Али

61

2

Бексултанов Бекхан

71

2

Баштаров Нуради

86

3

9.      

Вахидова Селима

115

5

Висаева Медина

85

3

Гачлуева Хава

87

3

12.  

Дагаева Раяна

117

5

Дадаева Роза

137

5

Дагаев Магомед

80

2

Джансуркаева Иман

112

5

Ибрагимов Саид

116

5

Имаева Тамила

81

2

Имаева Хава

101

5

Исмаилов Бувайсар

110

5

20.  

Каурнукаева Хеда

95

4

Каурнакаева Хадижа

72

2

Мачаева Раиса

96

4

Махчаев Абубакар 

118

5

Тимаева Хеда

104

5

Хусеинов Сулим

85

3

Царцаева Зулихан

105

5

Эльсултанова Раяна

103

5

Юсупова Аминат

89

3

Юсупов Турпал-Али

103

5

Яндарова Селима

69

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 В класс

Классный руководитель Ясаева Б.Б.

ФИО

Количество слов

Оценка

Абубакарова Аминат

н

Н

2.      

Адаева Хеда

66

2

Баштарова Сабина

124

5

Баканаева Хадижат

75

2

Бецаев Муслим

62

2

Бецаев Магомед-Эмин

74

2

Гельхаев Адам

129

5

Даудова Ясмина

128

5

9.      

Джабраилов Хамид

126

5

Джамалдаев Магомед

86

3

Исмаилов Хасамбек

127

5

12.  

Лапаева Рашана

101

5

Мадиева Езира

112

5

Медалов Мансур

89

3

Медалова  Сумая

66

2

Маудиева Ясмина

111

5

Межидов Ахмед

121

5

Межидова Иман

95

4

Межидова Эльмира

91

4

20.  

Магомадов Рамзан

63

2

Магомадов Алихан

112

5

Сакаев Магомед

86

3

Сагипова Марха

136

5

Тахуров Абубакар

н

н

Товсултанова Иман

164

5

Тимаев Сайфулла

94

4

Тазбиев Турпал

86

3

Туртазов Умар

92

4

Цамалыгова Лезина

108

5

Шахвалов Ислам

87

3

31.  

Эдильсултанова Амина

119

5

32.  

Янгульбаева Анжела

88

3

33.  

Янгульбаева Марха

93

4

 

 

 

 

 

 

5 Г класс

Классный руководитель Кочалигова С.М.

ФИО

Количество слов

Оценка

Абдулкадыров Хусейн

86

3

2.      

Абастов Зауди

87

3

Багаев Ваха

132

5

Бецаев Майрбек

87

3

Бексултанова Иман

109

5

Ганукаев Магомед

77

2

Гезимахмаев Юнади

113

5

Джабраилов Ибрагим

н

н

9.      

Джабраилова Фатима

98

5

Зубайраева Иман

93

4

Исрапилов Ислам

86

3

12.  

Индербиева Хава

92

4

Калаев Зубайр

69

2

Лапаева Заира

101

5

Лапаева Зулихан

113

5

Масаев Магомед-Эмин

56

2

Мачаева Аймани

101

5

Машкаева Мата

67

2

Махмагазиева Суляма

103

5

Тазабиев Руслан

107

5

Тазабиева Камета

126

5

Тазабиева Ламара

101

5

Уматгириев Арби

32

2

Уматгариева Хеда

53

2

Уматгариева Рузанна

51

2

Цумалюгова Максалина

97

4

Шатаева Ясмина

127

5

Юсупова Марха

73

2

 

 

 

 


 

СПРАВКА об итогах проверки техники чтения обучающихся 5 классов

СПРАВКА об итогах проверки техники чтения обучающихся 5 классов

Результаты успеваемости и качества знаний учащихся 5 классов по чтению за

Результаты успеваемости и качества знаний учащихся 5 классов по чтению за

Рекомендации : · ознакомить родителей с результатами проверки техники чтения и подключить их к работе по совершенствованию навыков успешного чтения; · учителям следует систематически работать…

Рекомендации : · ознакомить родителей с результатами проверки техники чтения и подключить их к работе по совершенствованию навыков успешного чтения; · учителям следует систематически работать…

А класс Классный руководитель

А класс Классный руководитель

Б класс Классный руководитель

Б класс Классный руководитель

В класс Классный руководитель

В класс Классный руководитель

Г класс Классный руководитель

Г класс Классный руководитель
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2020