Справка по применению современных образовательных технологий
Оценка 4.6

Справка по применению современных образовательных технологий

Оценка 4.6
docx
администрации
30.04.2020
Справка по применению современных образовательных технологий
Справка по применению современных образовательных технологий
Справка по применению современных образовательных технологий.docx

СПРАВКА

об итогах проверки

по применению современных образовательных технологий

в 5 классах

МБОУ “СОШ № 5 г. Урус-Мартан”

В соответствии со ст.28 “Компетенция, права, обязанность и ответственность образовательного учреждения”, ФЗ “Об образовании в РФ”, в соответствии с планом работы школы на 2017-2018 учебный год, на основании Приказа № 102-о от 25 декабря 2017 года в период с 10 по 31 января заместителем директора по УВР Я.А.-М.Супаевой  был проведен контроль по применению современных образовательных технологий в 5 классах.

С 10 по 31 января были посещены уроки 5 классов с целью проведения контроля по применению современных образовательных технологий.

В 5 классах работают следующие учителя:

1.     Дааева З.Н., учитель русского языка и литературы, стаж работы-33 года, высшая категория.

2.     Тайдаева Т.Э., учитель русского языка и литературы, стаж работы-37 лет, высшая категория.

3.     Гехаева С.Я., учитель чеченского языка и литературы, стаж работы-40 лет, первая категория.

4.     Канаева Р.Р., учитель чеченского языка и литературы, стаж работы-24 года, высшая категория.

5.     Тачаева Э.А., учитель английского языка, стаж работы-4 года, категории нет.

6.     Гаева Т.Л., учитель математики, стаж работы-32 года, высшая категория.

7.     Тикаева М.А., учитель математики, стаж работы-5 месяцев, категории нет.

8.     Машаев И.М., учитель истории, стаж работы-5 месяцев, категории нет.

9.     Дашаева М.Ш., учитель географии, стаж работы-7 лет, категории нет.

10. Качалигова З.Л., учитель биологии, стаж работы-9 лет, высшая категория.

11. Накаев Р.А., учитель изобразительного искусства, стаж работы-5 месяцев, категории нет.

12. Юнаева Х.,Н., учитель музыки, стаж работы-28 лет, высшая категория.

13. Габзаева М.А., учитель технологии, стаж работы-5 месяцев, категории нет.

14. Элиханов Х.Х., учитель технологии, стаж работы-1,5 года, категории нет.

15. Джанаралиев О.М., учитель физической культуры, стаж работы-24 года, высшая категория.

0-3 года

4-10 лет

Выше 10 лет

1.      

5 учителей

3 учителя

7 учителей

Итого

33 %

20 %

47 %

 

Из данной таблицы мы видим, что в 5 классах работают 40 % опытных учителей и 33 % молодых специалистов.

Посещенные уроки показали, что учителя Дааева З.Н., Тайдаева Т.Э., Гехаева С.Я., Канаева Р.Р., Гаева Т.Л. на своих уроках используют современные образовательные технологии по развитию познавательных способностей  школьников на основе технологии развивающего обучения. Целью  этой системы работы учителей является  оптимальное общее развитие учащихся, его ума, воли, чувств, нравственных качеств  школьника, при сохранении его здоровья. Каждому ребенку создаются условия для того, чтобы он, исходя из своего личного опыта и творческих способностей, мог систематически вести наблюдения, делиться своими “открытиями”, анализировать явления, систематизировать учебный материал. Каждый ученик должен столкнуться с познавательной трудностью, которая вызывает коллективную и индивидуальную активность поисковой деятельности, т. е. трудность, которая  заключается в осознании необходимости нового знания, нового способа деятельности.

Учителя рассматривают обучение как процесс, в центре которого стоит личность ученика,  поэтому уроки этих учителей отличаются атмосферой творчества, сотрудничества, взаимного доверия, четкостью, логической завершенностью, высоким  научно-теоретическим уровнем.

Организуя коллективное познание, учителя не противопоставляют себя классу, а сливаются с ним, не теряя при этом своей ведущей авторитетной роли, деловые доброжелательные отношения, основанные на уважении к личности ученика и на внимании к его внутреннему миру в процессе усвоения знаний.

На своих уроках учителя  Дааева З.Н., Тайдаева Т.Э., Гехаева С.Я., Канаева Р.Р., Гаева Т.Л.применяют современные образовательные технологии, где в центр образовательной системы ставят личность ребенка, стараясь  обеспечить комфортные условия её развития и реализации природных возможностей. Свои уроки они строят с учетом индивидуальных возможностей и способностей учащихся, при этом  появляется возможность дифференцированно помогать слабому ученику и уделять внимание сильному.

Учителя Дааева З.Н., Тайдаева Т.Э., Гехаева С.Я., Канаева Р.Р., Гаева Т.Л. используют на своих уроках следующие современные образовательные технологии:

·        здоровьесберегающие технологии;

·        технологии развивающего обучения;

·        технологию проблемного обучения;

·        информационно-коммуникативные технологии;

·        игровые технологии;

·        технологию проектного обучения.

Использование этих современных технологий способствует:

·        способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка;

·        активизация познавательной деятельности;

·        пробуждение интеллектуальных мотивов учения;

·        самостоятельность, уверенность, повышение мыслительной активности;

·        формирование  элементов информационной культуры в процессе использования учебных  программ;

·        развивает  умение отличать реальные явления от нереальных, воспитывает  умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку;

·        развитие умений мыслить конструктивно, творчески подходить к решению творческих задач.

 

Посещенные уроки  учителей Дашаевой М.Ш., Качалиговой З.Л., Юнаевой Х.,Н., показали, что учителя используют на своих уроках технологии кртического мышления и проблемного обучения.

Посещенные уроки молодых специалистов показали, что учителя Тикаева М.А., Машаев И.М.,  Накаев Р.А., Габзаева М.А., Элиханов Х.Х., слабо владеют методикой организации и проведения современного урока, частично используют на уроках современные образовательные технологии.

 

Выводы:

 

Учителя Дааева З.Н., Тайдаева Т.Э., Гехаева С.Я., Канаева Р.Р., Гаева Т.Л. применяют на уроках современные образовательные технологии.

 

Рекомендации:

 

Учителям Дашаевой М.Ш., Качалиговой З.Л., Юнаевой Х.,Н., Тикаевой М.А., Машаеву И.М.,  Накаеву Р.А., Габзаевой М.А., Элиханову Х.Х. использовать на своих уроках современные образовательные технологии.

 

 

 

Заместитель директора по УВР          Я.А.-М.Супаева

 

 

 


 

СПРАВКА об итогах проверки по применению современных образовательных технологий в 5 классах

СПРАВКА об итогах проверки по применению современных образовательных технологий в 5 классах

Джанаралиев О.М., учитель физической культуры, стаж работы-24 года, высшая категория

Джанаралиев О.М., учитель физической культуры, стаж работы-24 года, высшая категория

Использование этих современных технологий способствует: · способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка; · активизация познавательной деятельности ; · пробуждение интеллектуальных мотивов учения ; · самостоятельность,…

Использование этих современных технологий способствует: · способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка; · активизация познавательной деятельности ; · пробуждение интеллектуальных мотивов учения ; · самостоятельность,…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2020