Аналитическая справка
по итогам административных контрольных работ во 2 триместре
Административные контрольные работы, составленные заместителем директора по УВР и руководителями М, проводилась согласно утверждённому графику в конце февраля, в форме диктанта, тестирования и контрольной работы.
Цель: определение уровня предметных результатов на конец второго триместра, выявление пробелов в усвоении программного материала, определение качества преподавания предметов вновь прибывшими педагогами Бойко Н.В., Ботиной Л.Г. и молодым специалистом Исько М.А.
Итоги административной контрольной работы по русскому языку в 5 классе (учитель Бойко Н.В.)
Выполняли работу (чел) |
Качество
|
Распределение отметок |
|||
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
||
19 |
5,26% |
5 |
13 |
1 |
0 |
Триместровая отметка |
60% |
0 |
8 |
12 |
0 |
Основные ошибки:
1. Прямая речь – 100%
2. Обращение - 65%
Вывод: качество выполнения административной контрольной работы на 54,74% ниже текущей успеваемости. Темы «Прямая речь», «Обращение» поверхностно изучены обучающимися и требуют отработки в урочное время. Данные виды заданий включены во ВПР, которые состоятся в апреле 2021 г.
Итоги административной контрольной работы по русскому языку в 7 классе (учитель Бойко Н.В.)
Выполняли работу (чел) |
Качество
|
Распределение отметок |
|||
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
||
15 |
33,33% |
5 |
5 |
5 |
0 |
Триместровая отметка |
53% |
0 |
8 |
9 |
0 |
Основные ошибки:
1. Образование причастий от глагола – 87%
2. Исправление грамматической ошибки – 87%
3. Предложение с двумя запятыми – 60%
Вывод: качество выполнения административной контрольной работы на 20% ниже текущей успеваемости. По теме «Причастие» в 7 классе запланировано и проведено 4 урока, тема изучена полностью, однако 87% обучающихся не справились с заданием «Образование причастий от глагола», что указывает на необходимость планирования индивидуальных тренировочных упражнений по этой теме. Повторение по темам, проблемным для класса в целом: «Исправление грамматической ошибки» и «Предложение с двумя запятыми» должны отрабатываться на каждом уроке.
Итоги административной контрольной работы по русскому языку в 8 классе (учитель Бойко Н.В.)
Выполняли работу (чел) |
Качество
|
Распределение отметок |
|||
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
||
12 |
16,67% |
6 |
4 |
2 |
0 |
Триместровая отметка |
53% |
0 |
6 |
7 |
0 |
Основные ошибки:
1. Причастный оборот – 100%
2. Не с частями речи – 83%
3. Н и НН у прилагательных, причастий – 83%
4. Исправление грамматической ошибки – 83%
Вывод: качество выполнения административной контрольной работы на 36% ниже текущей успеваемости. Темы, проблемные для класса «Не с частями речи», «Н и нн у прилагательных, причастий» изучены в этом учебном году - педагогу необходимо включить задания по темам, вызвавшим затруднение, в повторение учебного материала. Тема «Причастный оборот» требует повторной отработке с последующим написанием самостоятельной работы для выявления уровня усвоения темы. Повторение по теме, проблемной для класса в целом: «Исправление грамматической ошибки» должно иметь отражение в календарно-тематическом планировании и отрабатываться на каждом уроке.
Итоги административной контрольной работы по математике в 5 классе (учитель Ботина Л.Г.)
Выполняли работу (чел) |
Качество
|
Распределение отметок |
|||
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
||
18 |
83% |
0 |
3 |
7 |
8 |
Триместровая отметка |
85% |
0 |
3 |
12 |
5 |
Основные ошибки:
1. Неумение перевести проценты площади – 56%
Вывод: качество выполнения административной контрольной работы соответствует текущей успеваемости.
Итоги административной контрольной работы по математике в 6 классе (учитель Ботина Л.Г.)
Выполняли работу (чел) |
Качество
|
Распределение отметок |
|||
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
||
19 |
32% |
6 |
7 |
3 |
3 |
Триместровая отметка |
42% |
1 |
10 |
8 |
0 |
Основные ошибки:
1. Уравнение – 53%
2. Масштаб – 47%
3. Пропорции – 47%
4. Задача на скорость – 42%
Вывод: качество выполнения административной контрольной работы на 10% ниже текущей успеваемости. Необходимо запланировать индивидуальные тренировочные упражнения по учебным темам, которые вызвали наибольшие затруднения.
Итоги административной контрольной работы по математике в 7 классе (учитель Ботина Л.Г.)
Выполняли работу (чел) |
Качество
|
Распределение отметок |
|||
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
||
14 |
43% |
3 |
5 |
3 |
3 |
Триместровая отметка |
58% |
0 |
6 |
7 |
3 |
Основные ошибки:
1. Степень числа – 79%
2. Вычислительные действия – 79%
Вывод: качество выполнения административной контрольной работы на 15% ниже текущей успеваемости. Необходимо провести работу над ошибками, на уроках повторения систематически проводить закрепление знаний и умений обучающихся по темам, на которые было допущено большее количество ошибок.
Итоги административной контрольной работы по математике в 3 классе (учитель Исько М.А.)
Выполняли работу (чел) |
Качество
|
Распределение отметок |
|||
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
||
13 |
21% |
7 |
3 |
2 |
1 |
Триместровая отметка |
58% |
0 |
11 |
5 |
2 |
Основные ошибки:
1. Выбор действия в составной задаче – 78%
2. Вычислительные ошибки – 85%
3. Ошибки в записи ответа – 71%
4. Табличное умножение и деление – 57%
5. Преобразование величин – 71%
6. Геометрическая задача на нахождение площади – 50%
Вывод: качество выполнения административной контрольной работы на 37% ниже текущей успеваемости. Педагогу необходимо тщательно продумывать и прорабатывать задания по каждой проблемной теме, выстраивать индивидуальный образовательный маршрут с обучающимися. Совершенствовать навыки вычислительных действий, применяя различные формы и методы. Контролировать соблюдение единого орфографического режима обучающимися.
Итоги административной контрольной работы по русскому языку в 3 классе (учитель Исько М.А.)
Выполняли работу (чел) |
Качество
|
Распределение отметок |
|||
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
||
12 |
16% |
8 |
2 |
1 |
1 |
Триместровая отметка |
58% |
0 |
11 |
5 |
2 |
Основные ошибки:
1. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением – 86%
2. Парная согласная в корне – 64%
3. Безударная гласная в корне, непроверяемая ударением – 57%
4. Нахождение грамматической основы – 42%
Вывод: качество выполнения административной контрольной работы на 42% ниже текущей успеваемости. Педагогу при проведении уроков необходимо планировать упражнения на отработку УУД по проблемным темам, отрабатывать навыки выполнения грамматических и орфографических заданий.
Рекомендации:
1. Указать на необъективное оценивание образовательных результатов учителями Бойко Н.В. по русскому языку в 5, 7 и 8 классе, Ботиной Л.Г. по математике в 6 и 7 классах, Исько М.А. по русскому языку и математике в 3 классе.
2. Бойко Н.В., Ботиной Л.Г., Исько М.А.:
2.1. сделать корректировку рабочих программ на апрель с учетом необходимости устранения пробелов в знаниях обучающихся в срок до 26.03.2021;
2.2. принять меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала в течение марта-апреля;
2.3. провести повторную проверочную работу для обучающихся, не справившихся с административной контрольной работой до 07.04.2021.
3. Классным руководителям проинформировать обучающихся и их родителей об итогах административных контрольных работ
4. Руководителям ШМО оказать методическую помощь Бойко Н.В., Ботиной Л.Г., Исько М.А. в корректировке рабочих программ и планировании индивидуальной работы с обучающимися, имеющими трудности.
19.03.2021
Заместитель директора по УВР Н.В. Чванова
Дата |
Подпись |
ФИО |
|
|
Дуброва А.М. |
|
|
Бойко Н.В. |
|
|
Корниенкова А.И. |
|
|
Исько М.А. |
|
|
Большаков В.С. |
|
|
Горбикова Ю.В. |
|
|
Гилевич М.Е. |
|
|
Пукки О.Л. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.