Справка по работе с одаренными обучающимися
Оценка 4.9

Справка по работе с одаренными обучающимися

Оценка 4.9
docx
29.05.2022
Справка по работе с одаренными обучающимися
Справка Работа с одаренными обучающимися.docx

Аналитическая  справка по организации работы с одаренными и испытывающими трудности в обучении обучающимися

 

Цель: изучить деятельность педагогов по выявлению одаренных детей по предметам; организация целенаправленной и систематической работы

Основание проверки: ВШК

Проверку осуществила: заместитель директора по учебно-воспитательной  работе Чванова Н.В.

Методы проверки:

- анализ документации;

- собеседование с руководителями МО;

Выводы:

В школе сложилась определённая система работы с обучающимися, имеющими повышенную мотивацию и испытывающими трудности к учебно-познавательной деятельности. Работа педагогических коллективов направлена на развитие интеллектуально-творческих способностей обучающихся через различные формы и методы организации деятельности обучающихся, как на уроках, так и во внеурочное время. Разработана необходимая документация для сопровождения, выявления и поддержки одаренных детей:

·           Положение о сопровождении одаренных и талантливых детей.

·           Диагностика одаренности у детей (описание форм, методов диагностики у детей, примеры анкет, опросников и т.д. и т.п.)

·           Программа работы по сопровождению одаренных и талантливых детей

·           План работы по сопровождению одаренных и талантливых детей

·           Положение о портфолио одаренных и талантливых детей

·           Портфолио одаренных и талантливых детей (форма)

·           План работы с одаренными детьми

Учителями-предметниками составлены и реализуются Планы подготовки к участию в соревнованиях, олимпиадах, конкурсах одаренных и талантливых детей.

Анализируя собеседование с руководителями МО и документацию по работе с одаренными обучающимися можно сделать вывод, что педагоги-предметники в урочной и внеурочной деятельности используют индивидуальные и групповые задания для обучения и воспитания. Индивидуальная и групповая работа предполагает:

Формы работы:

Процент педагогов, использующих форму работы в урочной деятельности

Индивидуальные задания (карточки)

70%

Творческие и нестандартные задания

55%

Разноуровневые (дифференцированные) задания

45%

Игровые технологии

80%

Проектно-исследовательский метод

70%

Проблемный подход

50%

ИКТ

30%

ТРИЗ

10%

«Скорая помощь» в классе

10%

Педагоги выбирают такие формы обучения, при которых гибко и вариативно используются разнообразные приемы, методы обучения, не характерные для традиционного урока. Широко используются аудио, видео и компьютерная техника.

Среди общешкольных мероприятий приоритетными являются внеурочная деятельность, кружковая работа; проведение предметных декад; олимпиады.

За период январь-май 2021 есть следующие достижения в предметных конкурсах различного уровня:

№ п/п

Конкурс

Уровень

Результат

Педагог

1.       

Конкурс видеороликов «Мы за честную Россию без коррупции»

районный

Участие

Горбикова Ю.В,

2.       

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»

районный

3 место: команда

2 место: Чернова Алиса (стрельба)

1 место: Купреева Ксения (стрельба)

2 место: Купреева Ксения (комплексный зачёт)

Большаков В.С.

3.       

Туристско-краеведческая игра «Моя малая родина»

районный

1 место: Першина Ксения, Ёлкина Фаина

3 место: Архипова Мирослава

 

Сергеева Г.О.

Дуброва А.М.

4.       

Фестиваль «Футбол в школе»

всероссийский

Вошли в 73 лучшие школы, прошли во второй этап

Большаков В.С.

Чванова Н.В.

5.       

Акция «Спорт – альтернатива пагубным привычкам»

районный

 

 

областной

1 место: Большакова У.

2 место: Солтыс А.

Участие

Большаков В.С.

Чванова Н.В.

6.       

Баскетбол

областной

2 место

Большаков В.С.

7.       

Краеведческая олимпиада «Ленинградская земля»

районный

5 место

Гилевич М.Е.

8.       

Комплексный зачёт 56-й районной Спартакиады школьников

районный

3 место

Большаков В.С.

9.       

Первенство по подниманию туловища

(56-ая районная спартакиада)

районный

2 место: Максимов Д.

 

Большаков В.С.

10.  

Первенство по челночному бегу

Первенство по наклону вперед

(56-ая районная спартакиада)

районный

1 место: Наместников В., Голубенков В.

2 место: Наместников В.

Большаков В.С.

11.  

Первенство по метанию мяча

Первенство по бегу на 60 метров

(56-ая районная спартакиада)

районный

3 место: Голубенков В.

Большаков В.С.

12.  

Командная олимпиада по функциональной грамотности для школьников и их педагогов-наставников «Учимся для жизни – стремимся в будущее»

всероссийский

Участие: Федосеев Д., Литвинов А., Черткова В., Федорова А., Наместников В., Куприянов А.,

Дуброва А.М.

Гилевич М.Е.

Ботина Л.Г.

Корниенкова А.И.

 

13.  

Метапредметная олимпиада среди 2-5 классов ОО ВМР

районный

2 место: Менькова Софья

3 место: Купреева Ксения

Исько М.А.

 

Ботина Л.Г.

14.  

Летний Фестиваль ВФСК ГТО (наклон)

областной

2 место: Наместников Виктор

Большаков В.С.

15.  

Конкурс чтецов «Под салютом великой победы»

всероссийский

1 место: Полоник Савелий

Пукки О.Л.

Условия, созданные в школе для внеурочной деятельности и организации дополнительного образования, способствуют развитию творческих, познавательных, физических способностей  обучащихся, их личному развитию и социализации.  

Составлен перспективный план участия обучающихся МОУ «Изварская СОШ»  в конкурсном движении из перечня утвержденного  приказом Министерства Просвещения РФ No390 от 24 июля 2019 года. Одним из плюсов участия в данных конкурсах является создание ситуации успеха. Обучающийся имеет возможность сравнить свои достижения с успехами других не только в пределах школы, района, области, но и страны.

Рекомендации:

1.             Руководителям ШМО:

1.1.       продумать целенаправленную и систематическую работу над выявлением и развитием одарённых обучающихся в 2021-2022 учебном году;

1.2.      рассмотреть наиболее приемлемые и эффективные методы работы с обучающимися на заседаниях ШМО.

2.             Педагогам-предметникам:

2.1.       Провести анализ работы по подготовке обучающихся к предметным олимпиадам, конференциям, фестивалям;

2.2.      продумать работу с одарёнными обучающимися на уроках с использованием личностно-ориентированного подхода в 2021-2022 учебном году.

 

Заместитель директора по УВР              Чванова Н.В.

   

 Ознакомлены:

 

Дата

ФИО

Подпись

28.05.2021

 

 

28.05.2021

 

 

28.05.2021

 

 

28.05.2021

 

 

28.05.2021

 

 

28.05.2021

 

 

28.05.2021

 

 

28.05.2021

 

 

28.05.2021

 

 

28.05.2021

 

 

28.05.2021

 

 

28.05.2021

 

 

28.05.2021

 

 

28.05.2021

 

 

28.05.2021

 

 

 


 

Аналитическая справка по организации работы с одаренными и испытывающими трудности в обучении обучающимися

Аналитическая справка по организации работы с одаренными и испытывающими трудности в обучении обучающимися

Анализируя собеседование с руководителями

Анализируя собеседование с руководителями

Туристско-краеведческая игра «Моя малая родина» районный 1 место :

Туристско-краеведческая игра «Моя малая родина» районный 1 место :

Метапредметная олимпиада среди 2-5 классов

Метапредметная олимпиада среди 2-5 классов

Ознакомлены: Дата

Ознакомлены: Дата
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2022