Справка по итогам стартовых контрольных работ
Оценка 4.6

Справка по итогам стартовых контрольных работ

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
администрации +1
Взрослым
15.02.2019
Справка по итогам стартовых контрольных работ
Справка по итогам стартовых контрольных работ , включает в себя аналитический анализ результатов по всем предметам. В справке показан подробный анализ типичных ошибок, указаны недостатки и пути решения проблемных вопросов. Указаны способы решения и виды работ по устранению пробелов знаний.
справка по итогам стартовых к.р..doc
ПЛАНОВОГО ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по проверке стартовых контрольных работ по русскому языку, математике во ПЛАН – ЗАДАНИЕ 2 – 11 классах Цель тематического контроля: выявление уровня остаточных знаний  учащихся. Задание на проведение  тематического контроля: провести контроль по  проверке стартовых контрольных работ по русскому языку, математике            во 2 – 9 классах Сроки проведения тематического контроля: с 12.09.2016г. по 22.09.2016г. Ответственный за выполнение контроля: Сайфуллина Г.Р., заместитель  директора по УВР. РЕСПУБЛИКА КРЫМ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РОСКОШНЕНСКАЯ ШКОЛА» ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА 296155,  Российская Федерация, Республика Крым Джанкойский район, с. Роскошное, ул. Ленина, 36 А  @   mail  .  ru                        телефон (06564) 5­62­36,    e­mail: roskoshnenskaya                                                     Справка   по проверке стартовых контрольных работ по русскому языку, математике во 2 – 11 классах Цель тематического контроля: выявление уровня остаточных знаний  учащихся. Задание на проведение  тематического контроля: провести контроль по  проверке стартовых контрольных работ по русскому языку, математике        во 2 – 11 классах Сроки проведения тематического контроля: с 12.09.2016г. по  22.09.2016г. Ответственный за выполнение контроля: Сайфуллина Г.Р., заместитель  директора по УВР. Результаты проверки: В МОУ «Роскошненская школа» с 12.09.2016 г. по 22.09.2016г.  проведена проверка уровня предметных достижений учащихся 2–11  классов по математике и русскому языку (входной контроль). Контроль уровня предметных достижений по математике во 2–11  классах проводился в форме письменной контрольной работы. По русскому языку был предложен диктант и  грамматическое задание к нему. На  выполнение контрольных работ отводился один урок. Контроль осуществляется с целью выявления уровня остаточных знаний учащихся     2–11классов   на   начало   учебного   года.   Поставленная   цель определила   характер   проверочных   заданий,   форму   контроля   и   оценку выполнения работы. Проверка достижения уровня обязательной подготовки учащихся   проводилась   с   помощью   заданий   обязательного   уровня   за предыдущий учебный год. Итоги контроля по русскому языку и математике во 2 ­ 11классах Класс Предмет  Кол­во учащихся 2 3 4 5 6 7 8 9 Русский язык Математика Русский язык Математика Русский язык Математика Русский язык 15 Математика Русский язык Математика Русский язык Математика Русский язык Математика Русский язык Математика 10 Русский язык Математика 11 Русский язык Математика 6 11 12 5 12 4 9 8 5 Оценки  3 4 2 5 5 1 6 4 3 7 7 2 7 3 4 9 8 4 2 1 1 2 8 2 9 2 2 2 3 1 1 6 7 0 2 1 2 2 5 5 3 3 2 1 0 0 0 1 0 1 1 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 5 0 0 1 1 2 2 1 2 2 2 1 1 0 0 2 1 1 1 0 0 Отсутствовали 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 Выводы: 1.   Проведение   входных   контрольных   работ   по   русскому   языку   и математике во 2–11 классах показало, что в основном дети справились с предложенными   заданиями   (особые   затруднения   в   выполнении   заданий испытывали учащиеся 2, 6 ­ 7­х классов). 2. Качественная успеваемость по русскому языку составила  –  37% 3. Качественная успеваемость по математике составила  –  23% Рекомендации: 1. Учителям 2–11 классов изучить результаты проведенных контрольных работ и включать в содержание уроков по русскому языку и математике те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок. 2.   Продумать   систему   повторения   пройденного   материала   на   уроках русского языка и математики в течение года. 3.  Применять в обучении технологии личностно­ориентированного  подхода. 4. Провести  беседы с родителями о необходимости постоянного контроля  над своими детьми 5. Повышать у учащихся  интерес к учебе.       6. Строго контролировать выполнение домашних заданий. Дата составления справки: 26.09.2016 г. Зам. директора по УВР                                   Сайфуллина Г.Р.

Справка по итогам стартовых контрольных работ

Справка по итогам стартовых контрольных работ

Справка по итогам стартовых контрольных работ

Справка по итогам стартовых контрольных работ

Справка по итогам стартовых контрольных работ

Справка по итогам стартовых контрольных работ

Справка по итогам стартовых контрольных работ

Справка по итогам стартовых контрольных работ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2019