Справка по итогам внутришкольного контроля по теме «Работа педагогов по формированию УУД в начальной школе».
Оценка 4.9

Справка по итогам внутришкольного контроля по теме «Работа педагогов по формированию УУД в начальной школе».

Оценка 4.9
Документация
docx
администрации
Взрослым
26.04.2018
Справка по итогам внутришкольного контроля по теме «Работа педагогов по формированию УУД в начальной школе».
Справка по итогам внутришкольного контроля по теме «Работа педагогов по формированию УУД в начальной школе». Цель проверки: сбор материала по формированию универсальных учебных действий у обучающихся 1-х-4-х классов, анализ активных методов обучения учащихся на уроках в начальной школе с точки зрения формирования УУД»
справка.docx
Справка по итогам внутришкольного контроля по теме «Работа педагогов по формированию УУД в начальной школе». Цель проверки:   сбор материала по формированию универсальных учебных действий   у обучающихся 1­х­4­х классов, анализ активных методов обучения учащихся на уроках в начальной школе с точки зрения формирования УУД»  Сроки проведения: 23.11.2015г по 28.11.2015г.         Модернизация образования предполагает новые цели начального образования: научить младших школьников учиться, формировать у них учебную деятельность, развить у них способность  самостоятельно   ставить  учебные   цели,  проектировать  пути  их   реализации, контролировать и оценивать свои достижения, то есть формировать УДД – обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие ученикам ориентироваться в различных предметных областях.  В школе с 2011 года реализуются ФГОС НОО. в 1­4­х классах.        При посещении уроков1­4 классов  следует отметить, что  большое внимание учителя начальных   классов     уделяют   использованию   в   образовательном   процессе   приемов   и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, делать выводы и умозаключения. Так на уроках в 1­ом  классе ­­­­­­­­­, 2­ом классе ­­­­­­­­­­­­­­­­А., при доброжелательном отношении к личности каждого ученика, педагоги   обучают детей дифференцированной деловой самооценке, что является очень важным для обучения в режиме безотметочной системы   оценивания.   На   уроках   учителей   ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­     часто   можно наблюдать   игровые   формы   сотрудничества,   что   крайне   необходимо   для   учащихся младшего школьного возраста с учетом их возрастных и психологических особенностей. Применение игровых форм помогает учителю на протяжении всего урока поддерживать интерес   ребенка   к   изучаемому   материалу,   концентрировать   его   внимание.   Очень эффективно   использование   на   уроках   различных   элементов   соревнования,   создание ситуации успеха. Индивидуальная работа сочеталась с коллективной, групповой, работой в парах.  В   процессе   этого   у   детей   формируются   личностные,   коммуникативные, познавательные   и   регулятивные   УУД.   Овладение   учениками   универсальных   учебных действий происходит на каждом уроке.  При посещении уроков учителя ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­., 4   класс   (литературное   чтение),   ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­.   ­4   класс   (русский   язык,   математика), ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ (английский язык 2­4 классы),  следует  отметить,  что с первой минуты урока  учителя включают детей в организацию своей учебной деятельности, дают им   возможность   поставить   учебную   задачу,   увидеть   проблему,   выразить   ее   словесно. Вместе с учителем дети учатся составлять план действий по решению проблем.   Такая   методика   позволяет   приобрести   опыт   общения   с   одноклассниками, формировать   навыки   работы   в   коллективе,   умение   задавать   вопросы,   наблюдать, анализировать,   прислушиваться   к   мнению   других.   Большое   внимание   на   уроках   в   1­4 классах,   учителя   уделяют   рефлексии,   т.к.   она   предполагает   осознание   детьми   всех компонентов   учебной   деятельности.   Каждый   учебный   предмет   в   зависимости   от содержания   и   способов   организации   учебной   деятельности   раскрывает     определенные возможности для формирования УУД. По   результатам   внутришкольного   контроля   в   режиме   внедрения   ФГОС   второго поколения можно сделать следующие выводы:  1. Учителям удалось осуществить плавный переход от разных дошкольных видов сотрудничества к учебному сотрудничеству, все возникающие проблемы дети решают   в   доброжелательной   обстановке,   не   проявляя   враждебности   и агрессии.  2. В области контроля и оценки своих действий учащиеся  могут оценивать свои работы   объективно,   по   заданным   учителем   критериям,   обнаруживать совпадение, сходство и различие результата своих действий с образцом. Заместитель директора по УВР:                ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

Справка по итогам внутришкольного контроля по теме «Работа педагогов по формированию УУД в начальной школе».

Справка по итогам внутришкольного контроля по теме «Работа педагогов по формированию УУД в начальной школе».

Справка по итогам внутришкольного контроля по теме «Работа педагогов по формированию УУД в начальной школе».

Справка по итогам внутришкольного контроля по теме «Работа педагогов по формированию УУД в начальной школе».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018