Справка по итогам внутришкольного контроля по теме «Работа педагогов по формированию УУД в начальной школе».
Оценка 4.9
Документация
docx
администрации
Взрослым
26.04.2018
Справка по итогам внутришкольного контроля по теме «Работа педагогов по формированию УУД в начальной школе». Цель проверки: сбор материала по формированию универсальных учебных действий у обучающихся 1-х-4-х классов, анализ активных методов обучения учащихся на уроках в начальной школе с точки зрения формирования УУД»
справка.docx
Справка по итогам внутришкольного контроля по теме
«Работа педагогов по формированию УУД в начальной школе».
Цель проверки: сбор материала по формированию универсальных учебных действий у
обучающихся 1х4х классов, анализ активных методов обучения учащихся на уроках в
начальной школе с точки зрения формирования УУД»
Сроки проведения: 23.11.2015г по 28.11.2015г.
Модернизация образования предполагает новые цели начального образования: научить
младших школьников учиться, формировать у них учебную деятельность, развить у них
способность самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации,
контролировать и оценивать свои достижения, то есть формировать УДД – обобщенные
действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие ученикам ориентироваться
в различных предметных областях.
В школе с 2011 года реализуются ФГОС НОО. в 14х классах.
При посещении уроков14 классов следует отметить, что большое внимание учителя
начальных классов уделяют использованию в образовательном процессе приемов и
методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать
необходимую информацию, делать выводы и умозаключения.
Так на уроках в 1ом классе , 2ом классе А., при доброжелательном
отношении к личности каждого ученика, педагоги обучают детей дифференцированной
деловой самооценке, что является очень важным для обучения в режиме безотметочной
системы оценивания. На уроках учителей часто можно
наблюдать игровые формы сотрудничества, что крайне необходимо для учащихся
младшего школьного возраста с учетом их возрастных и психологических особенностей.
Применение игровых форм помогает учителю на протяжении всего урока поддерживать
интерес ребенка к изучаемому материалу, концентрировать его внимание. Очень
эффективно использование на уроках различных элементов соревнования, создание
ситуации успеха. Индивидуальная работа сочеталась с коллективной, групповой, работой в
парах.
В процессе этого у детей формируются личностные, коммуникативные,
познавательные и регулятивные УУД. Овладение учениками универсальных учебных
действий происходит на каждом уроке. При посещении уроков учителя .,
4 класс (литературное чтение), . 4 класс (русский язык, математика),
(английский язык 24 классы), следует отметить, что с первой
минуты урока учителя включают детей в организацию своей учебной деятельности, дают
им возможность поставить учебную задачу, увидеть проблему, выразить ее словесно.
Вместе с учителем дети учатся составлять план действий по решению проблем.
Такая методика позволяет приобрести опыт общения с одноклассниками,
формировать навыки работы в коллективе, умение задавать вопросы, наблюдать,
анализировать, прислушиваться к мнению других. Большое внимание на уроках в 14
классах, учителя уделяют рефлексии, т.к. она предполагает осознание детьми всех
компонентов учебной деятельности. Каждый учебный предмет в зависимости от содержания и способов организации учебной деятельности раскрывает определенные
возможности для формирования УУД.
По результатам внутришкольного контроля в режиме внедрения ФГОС второго
поколения можно сделать следующие выводы:
1. Учителям удалось осуществить плавный переход от разных дошкольных видов
сотрудничества к учебному сотрудничеству, все возникающие проблемы дети
решают в доброжелательной обстановке, не проявляя враждебности и
агрессии.
2. В области контроля и оценки своих действий учащиеся могут оценивать свои
работы объективно, по заданным учителем критериям, обнаруживать
совпадение, сходство и различие результата своих действий с образцом.
Заместитель директора по УВР:
Справка по итогам внутришкольного контроля по теме «Работа педагогов по формированию УУД в начальной школе».
Справка по итогам внутришкольного контроля по теме «Работа педагогов по формированию УУД в начальной школе».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.