Справка по итогам выполнения программ и подсчета качества знаний учащихся (детская музыкальная школа)
Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
администрации +1
Взрослым
05.02.2017
Данный материал представляет собой управленческую справку по итогам выполнения программ и подсчета качества знаний учащихся в филиале детской музыкальной школы. В ней проанализировано выполнение программ преподавателями отделения, подсчитано качество полученных знаний учащимися, сделаны выводы, дан сравнительный анализ за 2 года и даны рекомендации преподавателям.
справка по качеству знаний.doc
по итогам выполнения программ и подсчета качества знаний учащихся.
31.05.2011 года
Справка
Мною, заведующей Никольским музыкальным отделением Дружининой
Т.Ю., проверено и проанализировано выполнение программ преподавателями
отделения, подсчитано качество полученных знаний учащимися.
В итоге получены следующие результаты:
* программы по всем предметам выполнены практически у всех
преподавателей;
* не дано по 4 часа в 4 хореографическом классе (преподаватель
Илларионова М.И.) в мае, т.к. в 4 классе общеобразовательной школы с
16.05.2011 года – карантин по чесотке.
В результате подсчетов получены следующие цифры по качеству
знаний:
1.Царева Т.Е., предмет «Слушание музыки»:
1 театральный класс 78%
1 хоровой и инструментальный классы – 80% (200910 – 90%)
1 хореографический класс – 100%
2 театральный класс – 62% (200910 – 83%)
23 хоровой и инструментальный классы – 83%
23 хореографические классы – 40%
34 хореографические классы – 83% (200910 – 93%)
Средний показатель качества знаний по предмету «Слушание музыки»
73% (200910г.– 86%)
Фортепиано средний показатель – 100%
Царева Т.Е.. Предмет ОКФ, Аккомпанемент – средний показатель 72%
(200910г. – 95%)
2. Илларионова М.И.
Ритмика, 1 класс – 67%
Классический танец, 23 класс – 83%
Историкобытовой танец, 23 класс – 83%
Народнохарактерный танец, 23 класс – 83%
Классический танец, 4 класс – 50%
1 Историкобытовой танец, 4 класс – 67%
Народнохарактерный танец, 4 класс – 50%
Классический танец, 57 класс – 80%
Историкобытовой танец, 57 класс – 80%
Народнохарактерный танец, 57 класс – 80%
Индивидуальные занятия, 7 класс – 100%
Средний показатель качества знаний по хореографическим предметам –
67% (200910г. – 100%)
3. Устинова Т.А.
ОКФ, подготовительный класс – 100%
Сольфеджио, подготовительный класс – 100%
Средний показатель качества знаний – 100% (200910г. – 100%)
4. Дружинина Т.Ю.
Основы актерского мастерства, 2 класс – 100%
Художественное слово, 2 класс – 100%
Беседы об искусстве, 2 класс – 75% (200910г. – 91%)
Основы актерского мастерства, 1 класс – 92%
Художественное слово, 1 класс – 92%
Беседы об искусстве, 1 класс – 85%
Сценическая практика (инд.) – 100% (200910 – 98%)
Средний показатель качества знаний – 92% (200910г. – 97%)
5. Лоцманкова Т.А.
Фортепиано, 2 класс – 100%
Фортепиано, 6 класс – 100%
ОКФ, 1 класс, 2, 3 классы 100%
Средний показатель качества знаний – 100% (200910г. 100%)
6. Игнашова Е.М.
Хор (13) – 100%
Хор, старш. – 100%
2 Сольфеджио, 1 класс – 100%
Сольфеджио, 2 класс 75%
Сольфо, 3 класс – 100%
Сольфо, 6 класс – 100%
Сольфо, 7 класс – 100%
Муз. литература, 6 класс – 75%
Муз. литература, 7 класс – 100%
Хор, подготовит. класс – 100%
Ансамбль, 1 театр. класс – 100%
Сольфеджио, 6 класс – 100%
Вокал, 16 класс – 100%
Вок. ансамбль, 67 класс – 100%
Средний показатель качества знаний – 96%
Проанализировав полученные результаты, можно сделать следующие
выводы:
самое благополучное положение:
в подготовительном классе, средний показатель качества знаний – 100%
(препод. Устинова Т.А.); считаю, что Татьяна Александровна умеет
заинтересовать малышей, найти к ним подход;
в классах фортепиано (препод. Лоцманкова Т.А., Царева Т.Е.) – занятия
индивидуальные, вероятно, научить одного ребенка проще, чем целый класс;
во 2 театральном классе, предметы Основы актерского мастерства,
Художественное слово – 100% (препод. Дружинина Т.Ю.); это предметы, в
которых преобладает практическая часть, что более интересно учащимся;
в 1 хореографическом классе по предмету Слушание музыки (препод.
Царева Т.Е.) – 100%; пришли очень любознательные дети, с которыми Татьяна
Евгеньевна нашла общий язык;
индивидуальные занятия по хореографии, 7 класс (Васильева Д., препод.
Илларионова М.И.) – 100%; выпускница, которая понимает, что ей надо.
Самое неблагополучное положение:
во 23 хореографическом классе по предмету Слушание музыки (препод.
Царева Т.Е.) – 40%; причина – подбор детей, несколько из которых просто не
признают этот предмет;
3 в 4 хореографическом классе по предметам Классический и Народно
характерный танец (препод. Илларионова М.И.) – 50%; причина – подбор
учащихся (двое – не танцующие).
Сравнительный анализ качества знаний с прошлым годом:
№
Преподаватель
Средний
Средний
показатель за
20092010г.
показатель за
20102011г.
1. Царева Т.Е. Слушание
музыки
Фортепиано
ОКФ, аккомпанемент
2. Дружинина Т.Ю.
3. Лоцманкова Т.А.
4. Устинова Т.А.
5. Игнашова Е.М.
6. Илларионова М.И.
Итого
86%
100%
95%
97%
100%
100%
90%
100%
96%
73%
100%
72%
92%
100%
100%
96%
67%
88%
Как видим из таблицы, средний показатель качества знаний по
сравнению с предыдущим годом снизился. На это есть некоторые
объективные причины. Например, новый преподаватель хореографии
Илларионова М.И. более строго оценивала учащихся хореографического
класса. У преподавателя Царевой Т.Е. прибавилось групп по предмету
Слушание музыки. У преподавателя Дружининой Т.Ю. прибавилось
количество учащихся мальчиков, которым теоретические предметы даются
сложнее.
Конечно, нельзя объяснить всё только объективными причинами,
поэтому необходимо обратить внимание на важность и нужность предмета
Слушание музыки, особенно в хореографическом классе (этот предмет
является одним из предметов экзамена в 7 классе).
Заведующая Никольским
музыкальным отделением
Дружининой Т.Ю.
4
Справка по итогам выполнения программ и подсчета качества знаний учащихся (детская музыкальная школа)
Справка по итогам выполнения программ и подсчета качества знаний учащихся (детская музыкальная школа)
Справка по итогам выполнения программ и подсчета качества знаний учащихся (детская музыкальная школа)
Справка по итогам выполнения программ и подсчета качества знаний учащихся (детская музыкальная школа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.