Справка по итогам выполнения программ и подсчета качества знаний учащихся (детская музыкальная школа)
Оценка 4.7

Справка по итогам выполнения программ и подсчета качества знаний учащихся (детская музыкальная школа)

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
администрации +1
Взрослым
05.02.2017
Справка по итогам выполнения программ и подсчета качества знаний учащихся (детская музыкальная школа)
Данный материал представляет собой управленческую справку по итогам выполнения программ и подсчета качества знаний учащихся в филиале детской музыкальной школы. В ней проанализировано выполнение программ преподавателями отделения, подсчитано качество полученных знаний учащимися, сделаны выводы, дан сравнительный анализ за 2 года и даны рекомендации преподавателям.
справка по качеству знаний.doc
по итогам выполнения программ и подсчета качества знаний учащихся. 31.05.2011 года Справка Мною, заведующей Никольским музыкальным отделением Дружининой Т.Ю., проверено и проанализировано выполнение программ преподавателями отделения, подсчитано качество полученных знаний учащимися.  В итоге получены следующие результаты: *   программы   по   всем   предметам   выполнены   практически   у   всех преподавателей; *       не   дано   по   4   часа   в   4   хореографическом   классе   (преподаватель Илларионова   М.И.)   в   мае,   т.к.   в   4   классе   общеобразовательной   школы   с 16.05.2011 года – карантин по чесотке. В   результате   подсчетов   получены   следующие   цифры   по   качеству знаний: 1.Царева Т.Е., предмет «Слушание музыки»: 1 театральный класс ­78% 1 хоровой и инструментальный классы – 80% (2009­10 – 90%) 1 хореографический класс – 100% 2 театральный  класс – 62% (2009­10 – 83%) 2­3 хоровой и инструментальный классы – 83% 2­3 хореографические классы – 40% 3­4 хореографические классы – 83% (2009­10 – 93%) Средний показатель качества знаний по предмету «Слушание музыки» ­ 73% (2009­10г.– 86%) Фортепиано ­ средний показатель – 100% Царева Т.Е.. Предмет ОКФ, Аккомпанемент – средний показатель ­ 72% (2009­10г. – 95%) 2. Илларионова М.И. Ритмика, 1 класс – 67% Классический танец, 2­3 класс – 83% Историко­бытовой танец, 2­3 класс – 83% Народно­характерный танец, 2­3 класс – 83% Классический танец, 4 класс – 50% 1 Историко­бытовой танец, 4 класс – 67% Народно­характерный танец, 4 класс – 50% Классический танец, 5­7 класс – 80% Историко­бытовой танец, 5­7 класс – 80% Народно­характерный танец, 5­7 класс – 80% Индивидуальные занятия, 7 класс – 100% Средний показатель качества знаний по хореографическим предметам – 67% (2009­10г. – 100%) 3. Устинова Т.А. ОКФ, подготовительный класс – 100% Сольфеджио, подготовительный класс – 100% Средний показатель качества знаний – 100% (2009­10г. – 100%) 4. Дружинина Т.Ю. Основы актерского мастерства, 2 класс – 100% Художественное слово, 2 класс – 100% Беседы об искусстве, 2 класс – 75% (2009­10г. – 91%) Основы актерского мастерства, 1 класс – 92% Художественное слово, 1 класс – 92% Беседы об искусстве, 1 класс – 85% Сценическая практика (инд.) – 100% (2009­10 – 98%) Средний показатель качества знаний – 92% (2009­10г. – 97%) 5. Лоцманкова Т.А. Фортепиано, 2 класс – 100% Фортепиано, 6 класс – 100% ОКФ, 1 класс, 2, 3 классы ­ 100% Средний показатель качества знаний – 100% (2009­10г. ­100%) 6. Игнашова Е.М. Хор (1­3) – 100% Хор, старш. – 100% 2 Сольфеджио, 1 класс – 100% Сольфеджио, 2 класс­ 75% Сольф­о, 3 класс – 100% Сольф­о, 6 класс – 100% Сольф­о, 7 класс – 100% Муз. литература, 6 класс – 75% Муз. литература, 7 класс – 100% Хор, подготовит. класс – 100% Ансамбль, 1 театр. класс – 100% Сольфеджио, 6 класс – 100% Вокал, 1­6 класс – 100% Вок. ансамбль, 6­7 класс – 100% Средний показатель качества знаний – 96% Проанализировав   полученные   результаты,   можно   сделать   следующие выводы: самое благополучное положение: ­  в  подготовительном   классе,   средний  показатель   качества   знаний  – 100% (препод.   Устинова   Т.А.);   считаю,   что   Татьяна   Александровна   умеет заинтересовать малышей, найти к ним подход; ­ в классах фортепиано   (препод. Лоцманкова Т.А., Царева Т.Е.) – занятия ­ индивидуальные, вероятно, научить одного ребенка проще, чем целый класс; ­   во   2   театральном   классе,   предметы   Основы   актерского   мастерства, Художественное слово – 100% (препод. Дружинина Т.Ю.); это предметы, в которых преобладает практическая часть, что более интересно учащимся; ­ в 1 хореографическом классе       по предмету Слушание музыки (препод. Царева Т.Е.) – 100%; пришли очень любознательные дети, с которыми Татьяна Евгеньевна нашла общий язык; ­ индивидуальные занятия по хореографии, 7 класс (Васильева Д., препод. Илларионова М.И.) – 100%; выпускница, которая понимает, что ей надо. Самое неблагополучное положение: ­ во 2­3 хореографическом классе по предмету Слушание музыки (препод. Царева Т.Е.) – 40%; причина – подбор детей, несколько из которых просто не признают этот предмет; 3 ­   в   4   хореографическом   классе     по   предметам   Классический   и   Народно­ характерный   танец   (препод.  Илларионова   М.И.)  –  50%;   причина   –  подбор учащихся (двое – не танцующие). Сравнительный анализ качества знаний с прошлым годом: № Преподаватель Средний Средний показатель за 2009­2010г. показатель за 2010­2011г. 1. Царева Т.Е. Слушание музыки Фортепиано ОКФ, аккомпанемент 2. Дружинина Т.Ю. 3. Лоцманкова Т.А. 4. Устинова Т.А. 5. Игнашова Е.М. 6. Илларионова М.И. Итого 86% 100% 95% 97% 100% 100% 90% 100% 96% 73% 100% 72% 92% 100% 100% 96% 67% 88% Как   видим   из   таблицы,   средний   показатель   качества   знаний   по сравнению   с   предыдущим   годом   снизился.   На   это   есть   некоторые объективные   причины.   Например,   новый   преподаватель   хореографии Илларионова   М.И.   более   строго   оценивала   учащихся   хореографического класса.   У   преподавателя   Царевой   Т.Е.   прибавилось   групп   по   предмету Слушание   музыки.   У   преподавателя   Дружининой   Т.Ю.   прибавилось количество учащихся мальчиков, которым теоретические предметы даются сложнее. Конечно,   нельзя   объяснить   всё   только   объективными   причинами, поэтому необходимо обратить внимание на важность и нужность предмета Слушание   музыки,   особенно   в   хореографическом   классе   (этот   предмет является одним из предметов экзамена в 7 классе).  Заведующая Никольским  музыкальным отделением  Дружининой Т.Ю. 4

Справка по итогам выполнения программ и подсчета качества знаний учащихся (детская музыкальная школа)

Справка по итогам выполнения программ и подсчета качества знаний учащихся (детская музыкальная школа)

Справка по итогам выполнения программ и подсчета качества знаний учащихся (детская музыкальная школа)

Справка по итогам выполнения программ и подсчета качества знаний учащихся (детская музыкальная школа)

Справка по итогам выполнения программ и подсчета качества знаний учащихся (детская музыкальная школа)

Справка по итогам выполнения программ и подсчета качества знаний учащихся (детская музыкальная школа)

Справка по итогам выполнения программ и подсчета качества знаний учащихся (детская музыкальная школа)

Справка по итогам выполнения программ и подсчета качества знаний учащихся (детская музыкальная школа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017