Срартовая диагностическая работа по математике для 8 класса
Оценка 5
Контроль знаний
doc
математика
8 кл
12.11.2018
Изучение сформированности ведущих ЗУН по основным темам 7 класса: «Применение формул сокращѐнного умножения. Свойства степени. Разложение на множители. Решение уравнений. Построение графиков функций и работа с графиками. Решение геометрических задач».
Контрольная работа по математике за курс 7 класса составлена в форме ГИА, содержит 2 модуля: «Алгебра» (5 заданий), «Геометрия» (3 задания). Контрольная работа состоит из 8 заданий, рассчитана на 45 минут.
Стартовая 8 класс.doc
Стартовая диагностическая работа
по математике в 8м классе
Пояснительная записка
Цель проверки: Изучение сформированности ведущих ЗУН по основным темам
7 класса: «Применение формул сокращѐнного умножения. Свойства степени.
Разложение на множители. Решение уравнений. Построение графиков функций и
работа с графиками. Решение геометрических задач».
Контрольная работа по математике за курс 7 класса составлена в форме ГИА,
содержит 2 модуля: «Алгебра» (5 заданий), «Геометрия» (3 задания). Контрольная
работа состоит из 8 заданий, рассчитана на 45 минут.
Система оценивания
78 заданий – оценка «5»
56 заданий – оценка «4»
34 задания – оценка «3»
При составлении контрольной работы использовались задания открытого банка
заданий по математике. ( http://mathgia.ru/or/gia12/Main.html )
Ответы к контрольной работе
Вариант 1
1
2
3
x
4
xy
2
y
2
)1;2(
3
yA
aa
(3
(
xx
4
)(5
b
);3
x
)5
5
60; 180; 360
7
6
760 —
8
16
Вариант 2
1
2 y
12
2
)1;2(
3
yA
4
xxy
(2
a
10(
a
y
10)(
);2
5
35; 40; 25
a
)
7
6
780 — 300; 300; 1200
8 Входная контрольная работа по математике 8 класс
Модуль «Алгебра»
Вариант 1.
1. Упростите выражение:
2х (2х + 3у) – (х + у)2.
2. Решите систему уравнений:
4
3
x
x
y
;9
7
y
.1
3. а) Постройте график функции у = 2х + 2.
б) Определите, проходит ли график функции через точку А( 10; 18).
4. Разложите на множители:
а) 3а2 – 9аb;
б) х3 – 25х.
5. По электронной почте послано три сообщения объемом 600 килобайт. Объем
первого сообщения на 300 килобайт меньше объема третьего сообщения и в 3
раза меньше объема второго. Найдите объем каждого сообщения.
Модуль «Геометрия»
6. Сумма вертикальных углов AND и CNB , образованных при пересечении прямых
AB и CD, равна 208º . Найдите угол ANC
7. Докажите равенство треугольников ABF и PFB, используя данные рисунка.
8. Угол, противолежащий основанию равнобедренного треугольника, равен 120°.
Высота, проведенная к боковой стороне, равна 8 см. Найдите основание этого
треугольника. Входная контрольная работа по математике 8 класс
Модуль «Алгебра»
Вариант 2.
1. Упростите выражение:
(у – 4) (у + 2) – (у – 2)2.
2.
Решите систему уравнений:
x
5
8
;6
.12
x
y
y
2
3. а) Постройте график функции у = 2х 2.
б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10; 20).
4. Разложите на множители:
а) 2х2у + 4ху2;
б) 100а – а3.
5. Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада
изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше,
чем третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада?
Модуль «Геометрия»
6. Сумма вертикальных углов МОЕ и DOC, образованных при пересечении прямых
MC и DE, равна 204°. Найдите угол MOD.
7. На рисунке АВ = АС и ACE = ABD. Докажите равенство треугольников
ACE и ABD.
8. Высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника, равна 8,2 см,
а боковая сторона треугольника равна 16,4 см. Найдите углы этого
треугольника.
Срартовая диагностическая работа по математике для 8 класса
Срартовая диагностическая работа по математике для 8 класса
Срартовая диагностическая работа по математике для 8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.