Сравнение дробей
Оценка 4.7

Сравнение дробей

Оценка 4.7
Контроль знаний +1
doc
математика
5 кл
10.04.2017
Сравнение дробей
Цель урока: Формирование способности учащихся к новому способу действия, расширение понятийной базы, формирование умения различать рав-ные и неравные дроби, применять полученные знания при выполнении сравнения дробей. Задачи урока: Образовательные: - ввести понятие равных дробей с разными числителями; - научить сравнивать обыкновенные дроби; - сформировать умение применять алгоритм сравнения обыкновенных дробей при решении примеров. Развивающие: - развивать умение анализировать, сравнивать и делать выводы; - развивать устную речь; Воспитательные: - воспитывать умение высказывать свое мнение; - воспитание умения участвовать в диалоге; - формировать способность к позитивному сотрудничеству.
Сравнение дробей.doc
Технологическая карта урока Предмет  Математика  Класс 5 класс Автор УМК Математика 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений Виленкин  Тема урока Сравнение дробей Тип урока Изучение нового материала Цель  урока: Формирование способности учащихся к новому способу действия, расширение понятийной базы, формирование умения различать равные и неравные дроби, применять полученные знания при выполнении сравнения дробей. Задачи урока: Образовательные:  ­ ввести понятие равных дробей с разными числителями; Развивающие: Воспитательные:  ­ научить сравнивать обыкновенные дроби; ­ сформировать умение применять алгоритм сравнения обыкновенных дробей при решении  примеров. ­ развивать умение анализировать, сравнивать и делать выводы; ­ развивать устную речь; ­ воспитывать умение высказывать свое мнение; ­ воспитание умения участвовать в диалоге; ­ формировать способность к позитивному сотрудничеству. Планируемый результат (УУД):  Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащегося Познавательная Коммуникативная Регулятивная Организацион ный Осуществляем ые действия Приветствую учащихся, сообщаю   тему   и структуру урока Осуществляемые Формируемые действия Настраиваются на  работу способы деятельности Ставят перед собой цель: «Что я хочу узнать сегодня на уроке» Осуществляем ые действия Концентрируют внимание Формируемые способы деятельности Планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассникам и  Осуществляем ые действия Получают позитивный заряд Формируемые способы деятельности самоопределяют ся и настраиваются на урок Актуализация Организую знаний  индивидуальное повторение определения Повторяют определение правильной и неправильной Анализируя  и сравнивая предлагаемые задания, Выполняют задания  Выражают свои Закрепляют Выполняют мысли с достаточной полнотой и умение записывать число в виде тренировочное учебное действие Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащегося Познавательная Коммуникативная Регулятивная Осуществляем ые действия Осуществляемые действия правильной и неправильной дроби дроби; Устное решение заданий типа: «Какую часть года составляет месяц?»; «Какую часть тонны составляет килограмм?» и т.д. Создание проблемной ситуации  Построение логической цепи рассуждений и выдвижение гипотез и их обоснование Организую обсуждение «Можно ли сравнить ….? Что для Вас значит сравнить?» Подвожу к понятию сравнения дробей Осуществляем ые действия дроби Формируемые способы деятельности Осуществляем ые действия Формируемые способы деятельности извлекают необходимую информацию для построения математического высказывания  Формируемые способы деятельности точностью, используют чужие высказывания для обоснования своего суждения Анализируя и сравнивая выбираемые задания, извлекают необходимую информацию для введения нового Отвечают на  задаваемые  вопросы  в  процессе  обсуждения,  сотрудничают в  поиске и выборе  информации  Выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью, аргументируют свое мнение  Участвуют в диалоге и выводят правило сравнения обыкновенных дробей При возникновении ситуации затруднения регулируют ход мысли понятия. Составляют план достижения цели и определяют Формирование проблемы: тема и цель урока Вывожу на формулировку темы и  целей урока. Четко проговариваю Приводят примеры сравнения дробей  средства Анализируя и сравнивая приводимые примеры, извлекают Выходят на необходимость формулировани я правила сравнения Выражают свои Участвуют в мысли с достаточной полнотой и точностью, диалоге и учатся приводить примеры В ситуации затруднения регулируют ход мыслей Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащегося Познавательная Коммуникативная Регулятивная Осуществляем ые действия Осуществляемые действия Формируемые способы Осуществляем ые действия дробей Работают в парах с учениками и учатся сотрудничать с учителем во время фронтальной работы класса  тему и цель урока Организую работу с учебником, путем подводящего диалога побуждаю учащих к формулировани ю правила сравнения обыкновенных дробей Организую работу по выполнению № 941, 942, 943, 944, 945, с последующей проверкой ответов и алгоритмов деятельности необходимую информацию для подведения под новое понятие, формулируют понятие правильно и неправильной дроби Выделяют необходимую информацию, планируют свою деятельность, прогнозируют результат Самостоятельно планирует свою деятельность, применяет способы решения и прогнозирует результат. Выстраивает в процессе решения Учатся применять определения в процессе открытия нового знания Учатся применять определения в процессе самостоятельной решения или работы у доски или в парной работы  Открытие нового знания  Первичное применение нового знания Формируемые способы деятельности аргументируют свое мнение Осуществляем ые действия Формируемые способы деятельности Планируют сотрудничество с одноклассникам и и учителем  Вступают в диалог во время парной работы В ситуации затруднения регулируют свою деятельность Управление поведением партнера, контроль и коррекция, оценка действий партнера  Планируют сотрудничество с одноклассникам и и учителем, учитывают мнение в паре и координируют свои действия Контроль за работой своей и партнера, оценка и коррекция деятельности Проявляют познавательную инициативу Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащегося Познавательная Коммуникативная Регулятивная Формируемые способы деятельности задач логическую цепь рассуждений  Самостоятельно выполняют действия по алгоритму Проводят рефлексию способов и условий своих действий  Осуществляем ые действия Формируемые способы деятельности Осуществляем ые действия Формируемые способы деятельности Выполняют задание на сравнение обыкновенных дробей Осознают применяемый алгоритм с достаточной полнотой  Планируют сотрудничество, используют критерии для обоснования своих суждений Контроль за правильностью выполнения заданий, осознание качества и уровня усвоения Проявляет познавательную инициативу. Контролируют свои действия  Проводят самооценку  Осуществляем ые действия Осуществляемые действия Учатся применять полученные знания в процессе индивидуальной работы   Самостоятель ная работа по закреплению изученного ранее Рефлексия  Домашнее  задание  рассуждения в процессе решения Организую работу по выполнению № 946 и 947 с последующей проверкой Организую обсуждение: Какова была тема урока? Какую задачу ставили? Каким способом решали поставленную задачу? И т.д. Обсуждение домашнего задания № 951, 965, 966

Сравнение дробей

Сравнение дробей

Сравнение дробей

Сравнение дробей

Сравнение дробей

Сравнение дробей

Сравнение дробей

Сравнение дробей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2017