Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний уч-ся за 2012-2013 и 2013-2014 учебные годы Анализ годовых оценок по английскому языку за 2012-2013 уч. г.
Учитель: Моргунова Людмила Михайловна
Класс |
Всего |
Оценки |
% кач. |
% усп. |
|||
5 |
4 |
3 |
2 |
||||
8А |
21 |
2 |
7 |
12 |
1 |
44 |
95,2 |
8Б |
20 |
3 |
5 |
12 |
0 |
41 |
100 |
8-ые |
41 |
5 |
12 |
24 |
1 |
42,5 |
97,5 |
Сравнивая результаты четверти и контрольных работ надо отметить, что особых расхождений нет, и результаты соответствуют друг другу
В начале четверти каждый ученик и учитель определили прогнозируемый результат на конец четверти
Прогнозируемый результат учащихся и учителя, как правило, всегда совпадает.
Из 20 учеников подтвердили свои результаты 12.
Демьянченко Сергей четвертную оценку имеет «3», хотя по его прогнозируемому результату должен иметь «4». Сергей неплохо отвечает устно, но при тестировании, срезах теряется и допускает много ошибок.
Гаджиев Арзу по итогам 1 четверти 2012-2013 учебного года имеет неудовлетворительную оценку («2») , так как не владеет знаниями по базовому материалу.
Неуспеваемость Гаджиева Арзу обусловлена низким уровнем знаний, низкими интеллектуальными возможностями, учащийся слабо читает, имеет слабую память, у него отсутствует элементарная познавательная деятельность, он имеет низкую мотивацию к обучению. На протяжении всей четверти записи в тетрадях ведутся не регулярно, у него нет словаря. Помимо этого Арзу имеет пропуски уроков без уважительной причины. Поведение неудовлетворительное.
Среди учащихся 8 Б класса подтвердили прогнозы свои и учителя 12 уч-ся. Быковский А., Галяева А., КальмухамбетовГ., Ситенов Е., Танатканов Д., Шовдро А. не оправдали прогнозов из-за отсутствия систематической подготовки к урокам. Оценку выше прогнозируемой получила Андреева В.
6 человек завысили свой прогнозируемый результат, хотя при систематической подготовке к урокам, выполнении всех домашних заданий они могли бы его подтвердить.
Анализируя итоги года, можно сделать вывод:
· Многие учащиеся несистематически готовятся к урокам, поэтому процент качества недостаточно высокий.
· Плохо работают с тестами и при выполнении заданий срезов;
· Невнимательны на уроке, нарушают дисциплину – в результате не в полном объёме воспринимают нужную информацию.
Что необходимо сделать для повышения % качества во второй четверти:
1. Ввести зачетные уроки по пройденным темам.
2. На каждом уроке разбирать наиболее сложные темы и грамматические задания.
3. Провести индивидуальные беседы с родителями учащихся, которые несистематически готовятся к урокам.
Анализ годовых оценок по английскому языку за 2012-2013 уч. г. Учитель: Моргунова Людмила Михайловна 6 классы
Сравнивая результаты года и контрольных работ в 6А» классе, надо отметить, что особых Расхождений нет. Результаты соответствуют друг другу. Прогнозируемый результат:
Прогнозируемый результат учащихся и учителя Полностью совпадает. Качество знаний в данном классе 50% . Все уч-ся, имеющие оценки «4» и «5», готовятся к урокам в меру своих способностей. Из 16 учеников подтвердили свои результаты 16.
Среди учащихся 6 Б класса подтвердили прогнозы свои и учителя 7. Темирбаев Н., Ахметова А.не оправдали прогноз из-за недостаточной подготовки к урокам. Оценку выше прогнозируемой не получил никто из уч-ся. 6 человек завысили свой прогнозируемый результат, хотя при систематической подготовке к урокам, выполнении всех домашних заданий они могли бы его подтвердить.
Анализ годовых оценок за по английскому языку за 2012-2013 уч. г. Учитель: Моргунова Людмила Михайловна 9 классы
Сравнивая результаты четверти и контрольных работ, надо отметить, что особых Расхождений нет. Результаты соответствуют друг другу. Среди учащихся 9 «А» класса подтвердили прогнозы свои и учителя 10. Копобаев А., Мелентьева Е. не оправдали прогноз из-за сложности учебного материала. Оценку выше прогнозируемой не получил никто из уч-ся. 1 ученик завысил свой прогнозируемый результат, хотя при систематической подготовке к урокам, выполнении всех домашних заданий он мог бы его подтвердить. Среди учащихся 9 «Б» класса подтвердили прогнозы свои и учителя все уч-ся. Оценку выше прогнозируемой не получил никто из уч-ся.
Анализ годовых оценок по английскому языку 2012-2013 уч. г. Учитель: Моргунова Людмила Михайловна
Сравнивая результаты года и контрольных работ, надо отметить, что особых расхождений нет. Результаты соответствуют друг другу. Среди учащихся 9 «А» класса подтвердили прогнозы свои и учителя 12. Морозов С. не оправдал прогноз из-за материала. Оценку выше прогнозируемой не не получил никто из уч-ся. 1 ученик завысил свой прогнозируемый результат, хотя при систематической подготовке к урокам, выполнении всех домашних заданий он мог бы его подтвердить.
Анализ годолвых оценок по английскому языку 2013-2014 уч. г.
Учитель: Моргунова Людмила Михайловна Таблица итоговых оценок второй четверти по английскому языку, 8 классы.
Сравнивая результаты четверти и контрольных работ надо отметить, что особых расхождений нет, и результаты соответствуют друг другу. В начале второй четверти каждый ученик и учитель определили прогнозируемый результат на конец четверти Как видно из таблицы прогнозируемый результат учащихся и учителя в основном совпадает. Качество знаний в данном классе 33% . Одна из причин - это контингент уч-ся с невысокими способностями по иностранному языку. Из 20 учеников подтвердили свои результаты 12. Среди учащихся 8 Б класса подтвердили прогнозы свои и учителя 12. Быковский А., Галяева А., Кальмухамбетов Г., Лакман Д. («4»), Лобанов М.(«4») не оправдали прогнозов из-заотсутствия систематической подготовки к урокам. 5 человек завысили свой прогнозируемый результат, хотя при систематической подготовке к урокам, выполнении всех домашних заданий они могли бы его подтвердить. Анализируя итоги второй четверти можно сделать вывод: Многие учащиеся несистематически готовятся к урокам, поэтому процент качества по сравнению с первой четвертью ниже;
|
Анализ годовых оценок по английскому языку 2013-2014 уч. г.
Учитель: Моргунова Людмила Михайловна
6 классы
Класс |
Всего |
Оценки |
% кач. |
% усп. |
|||
5 |
4 |
3 |
2 |
||||
6А |
16 |
2 |
6 |
8 |
0 |
50 |
100 |
6Б |
13 |
3 |
6 |
4 |
0 |
69 |
100 |
6-ые |
29 |
5 |
12 |
12 |
0 |
60 |
100 |
Сравнивая результаты года и контрольных работ в 6»А» классе, надо отметить, что особых расхождений нет, и результаты соответствуют друг другу
В начале четверти каждый ученик и учитель определили прогнозируемый результат на конец четверти.
Прогнозируемый результат учащихся и учителя
Полностью совпадает. Качество знаний в данном классе 50% . Все уч-ся, имеющие оценки «4» и «5» готовятся к урокам в меру своих способностей. Из 20 учеников подтвердили свои результаты 12.
Прогнозируемый результат учащихся 6 «Б» класса и учителя
полностью совпадает. Качество знаний в данном классе 69% . Все уч-ся, имеющие оценки «4» и «5» готовятся к урокам в меру своих способностей.
Из 12 учеников подтвердили свои результаты 12.
Анализ оценок за год по английскому языку 2013-2014 уч. г.
Учитель: Моргунова Людмила Михайловна
9 классы
Класс |
Всего |
Оценки |
% кач. |
% усп. |
|||
5 |
4 |
3 |
2 |
||||
9А |
13 |
3 |
4 |
6 |
0 |
54 |
100 |
9Б |
21 |
1 |
7 |
13 |
0 |
38 |
100 |
9-ые |
34 |
4 |
11 |
19 |
0 |
46 |
100 |
Сравнивая результаты года и контрольных работ уч-ся 9»А» класса надо отметить, что особых расхождений нет, и результаты соответствуют друг другу
В начале четверти каждый ученик и учитель определили прогнозируемый результат на конец четверти:
Прогнозируемый результат учащихся и учителя совпадает у 10 уч-ся. Качество знаний в данном классе 54% . Все уч-ся, имеющие оценки «4» и «5» готовятся к урокам в меру своих способностей.
Завысили свои оценки Ганбихнер Е., Мелентьева Е. Ганбихнер Е. систематически не готовится к урокам, не имеет словаря, тетрадей. Мелентьева Е. имеет «4» из-за своей застенчивости и неуверенности.
Прогнозируемый результат учащихся 9»Б» класса и учителя
совпадает у всех уч-ся. Качество знаний в данном классе 38% . Все уч-ся, имеющие оценки «4» и «5» готовятся к урокам в меру своих способностей.
Никто из уч-ся не завысил свои оценки. Гаджиев Арзум, Кенжибеков Нарул, Жамбуршинов Тагир, Селивёрстова Яна, Халитова Кымбат, Мелетдинов Юрий систематически не готовятся к урокам, не имеют словаря, тетрадей.
Анализ годовых оценок по английскому языку 2012-2013 уч. г.
Учитель: Моргунова Людмила Михайловна
10 класс
Класс |
Всего |
Оценки |
% кач. |
% усп. |
|||
5 |
4 |
3 |
2 |
||||
10 кл. |
13 |
1 |
8 |
4 |
0 |
69 |
100 |
Сравнивая результаты четверти и контрольных работ, надо отметить, что особых расхождений нет. Результаты соответствуют друг другу.
Прогнозируемый результат:
Среди учащихся 10 класса подтвердили прогнозы свои и учителя 11. Смирнова М., Тасмагамбетова Айнура не оправдали прогноз из-за недостаточной подготовки к урокам, хотя при систематической подготовке к урокам, выполнении всех домашних заданий они могли бы его подтвердить. Данные ученицы переоценили свои способности. Оценку выше прогнозируемой не получил никто из уч-ся.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.