"Сравнительный мониторинг"

  • pptx
  • 26.01.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Презентация1.pptx

Сравнительный анализ результатов мониторинга
за сентябрь – декабрь 2024 уч. г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД № 9 «АЛЕНУШКА» ГОРОДА БИРСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БИРСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Подготовили:
Букина О.Н., Полюдова Е.Н., Гайфуллина З.Ш

Бирск -2024 г.

Опираясь на возрастные и индивидуальные особенности развития, учитывая задачи образования и воспитания по ФОП ДО, был проведен мониторинг (автор Верещагин) .

Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности:
Умение ребенка работать в соответствии с инструкцией;
2. Самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль;
3. Вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.

Сравнительный анализ результатов мониторинга в сентябре и в декабре показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития по всем видам деятельности. Показатели выполнения программы находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга. 

Анализируя итоги диагностики, можно сделать вывод, что преобладает высокий уровень развития детей по всем образовательным областям. У детей сформированы основные культурные способы деятельности, они проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении.

Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о среднем уровне освоения образовательной программы. Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы ДОУ детьми по всем разделам.

В каждой возрастной группе отмечается положительная динамика развития воспитанников. В начале года во всех группах отмечался уровень, при котором требовалась корректирующая работа педагогов, т.к отдельные компоненты развития детей были недостаточно развиты.


Низкий уровень усвоения программы прослеживается у вновь прибывших детей, возраст которых значительно младше основного контингента воспитанников, также ребенок с особыми образовательными потребностями и дети, которые мало посещали ДОУ (причины не связанные с заболеваемостью) в течение года.

Вывод:
результаты мониторинга педагогического процесса овладения воспитанниками дошкольного образовательного учреждения программным материалом по образовательным областям являются удовлетворительными.

Планируемая работа по совершенствованию и корректированию образовательной работы с детьми в течение учебного года:

1. Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.).
2. Продолжать работу по индивидуальным образовательным маршрутам воспитанников с признаками одаренности и детьми, имеющими затруднения.
3. Самообразование педагогов.
4. Работа по взаимодействию педагогов ДОО с семьями воспитанников.
5. Продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.

Вывод

Сравнительный анализ результатов мониторинга в сентябре и в декабре учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности.
В основном показатели выполнения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.

Посмотрите также