В начале учебного года учителем был проведен мониторинг техники чтения,для того чтобы сравнить результаты на начало и на конц четверти.Так как учащиеся пришли после длительных летних каникул они читали слабо,после адаптации учащиеся стали читать лучше.Результаты: Настя.102 слова в минуту,Регина 100 слов в минуту.
Отчет о проведении сравнительного анализа техники чтения в 3 классе за первую четверт1.docx
Отчет о проведении сравнительного анализа техники чтения в 3 классе
за первую четверть.
Проверка техники чтения в начале и в конце первой четверти в 3 классе
показала, что из 3 проверенных учащихся 1 человек Ефимова А.90 слов,
читает целыми словами. Чтение этого учащегося выразительное, с
соблюдением интонации, правильной расстановки ударения, без ошибок. 1
человек Смогула К.69 слов, читает целыми словами и по слогам трудные
слова, выполняя норму данного класса. Не выполняют при чтении норму 1
человек Смогула С.25 слов, ошибалась при чтении, повторы слов и ошибки в
ударении.
Анализируя причины ошибок, допущенными учащимися в ходе проверки
техники чтения, можно выделить наиболее существенные из них, такие как:
Неэффективное использование приемов работы по развитию
фонематического слуха;
Явные методические ошибки в процессе обучения учащихся чтению в
букварный период;
Недостаточная реализация требований к контролю за техникой чтения
дома;
Недостаточный уровень сформированности у учащихся потребности в
ежедневном чтении;
Снижение интереса к чтению вообще и особенно к чтению вслух;
Рекомендации:
В целях ликвидации и предупреждения пробелов по составляющим техники
чтения необходимо:
1. Регулярно проводить индивидуальный контроль за ходом
формирования у учащихся технической стороны чтения;
2. Вести строгий учет пробелов, наглядно отражать динамику овладения
учащимися приемов чтения;
3. Добиваться осуществления регулярного контроля за чтением учащихся
дома, обсуждения прочитанного, а также оценке прочитанного самими
учащимися;
4. На уроках чтения больше внимания уделять применению различных
методик, способствующих повышению техники чтения, такие как
“чтение с карандашом”, “чтение по линейке”, “жужжащее” чтение (в
течение35 минут в начале каждого урока), чтение “парами”, “по
цепочке”, “по ролям”, выборочное чтение и.
Сравнительный анализ
Сравнительный анализ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.