Сравнительный анализ
Оценка 4.6

Сравнительный анализ

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
русская литература
3 кл
05.02.2019
Сравнительный анализ
В начале учебного года учителем был проведен мониторинг техники чтения,для того чтобы сравнить результаты на начало и на конц четверти.Так как учащиеся пришли после длительных летних каникул они читали слабо,после адаптации учащиеся стали читать лучше.Результаты: Настя.102 слова в минуту,Регина 100 слов в минуту.
Отчет о проведении сравнительного анализа техники чтения в 3 классе за первую четверт1.docx
Отчет о проведении сравнительного анализа  техники чтения в 3 классе за  первую четверть. Проверка техники чтения в начале и в    конце первой четверти в  3 классе  показала, что из 3 проверенных учащихся 1 человек Ефимова А.­90 слов,  читает целыми словами. Чтение этого учащегося выразительное, с  соблюдением интонации, правильной расстановки ударения, без ошибок. 1  человек Смогула К.­69 слов, читает целыми словами и по слогам трудные  слова, выполняя норму данного класса. Не выполняют при чтении норму 1  человек Смогула С.­25 слов, ошибалась при чтении, повторы слов и ошибки в  ударении. Анализируя причины ошибок, допущенными учащимися в ходе проверки  техники чтения, можно выделить наиболее существенные из них, такие как:  Неэффективное использование приемов работы по развитию  фонематического слуха;  Явные методические ошибки в процессе обучения учащихся чтению в  букварный период;  Недостаточная реализация требований к контролю за техникой чтения   дома;  Недостаточный уровень сформированности у учащихся потребности в  ежедневном чтении;  Снижение интереса к чтению вообще и особенно к чтению вслух; Рекомендации: В целях ликвидации и предупреждения пробелов по составляющим техники  чтения необходимо: 1. Регулярно проводить индивидуальный контроль за ходом  формирования у учащихся технической стороны чтения; 2. Вести строгий учет пробелов, наглядно отражать динамику овладения  учащимися приемов чтения; 3. Добиваться осуществления регулярного контроля за чтением учащихся  дома, обсуждения прочитанного, а также оценке прочитанного самими  учащимися; 4. На уроках чтения больше внимания уделять применению различных  методик, способствующих повышению техники чтения, такие как  “чтение с карандашом”, “чтение по линейке”, “жужжащее” чтение (в  течение3­5 минут в начале каждого урока), чтение “парами”, “по  цепочке”, “по ролям”, выборочное чтение и.

Сравнительный анализ

Сравнительный анализ

Сравнительный анализ

Сравнительный анализ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2019