Сравнительный анализ

  • Работа в классе
  • docx
  • 05.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В начале учебного года учителем был проведен мониторинг техники чтения,для того чтобы сравнить результаты на начало и на конц четверти.Так как учащиеся пришли после длительных летних каникул они читали слабо,после адаптации учащиеся стали читать лучше.Результаты: Настя.102 слова в минуту,Регина 100 слов в минуту.
Иконка файла материала Отчет о проведении сравнительного анализа техники чтения в 3 классе за первую четверт1.docx
Отчет о проведении сравнительного анализа  техники чтения в 3 классе за  первую четверть. Проверка техники чтения в начале и в    конце первой четверти в  3 классе  показала, что из 3 проверенных учащихся 1 человек Ефимова А.­90 слов,  читает целыми словами. Чтение этого учащегося выразительное, с  соблюдением интонации, правильной расстановки ударения, без ошибок. 1  человек Смогула К.­69 слов, читает целыми словами и по слогам трудные  слова, выполняя норму данного класса. Не выполняют при чтении норму 1  человек Смогула С.­25 слов, ошибалась при чтении, повторы слов и ошибки в  ударении. Анализируя причины ошибок, допущенными учащимися в ходе проверки  техники чтения, можно выделить наиболее существенные из них, такие как:  Неэффективное использование приемов работы по развитию  фонематического слуха;  Явные методические ошибки в процессе обучения учащихся чтению в  букварный период;  Недостаточная реализация требований к контролю за техникой чтения   дома;  Недостаточный уровень сформированности у учащихся потребности в  ежедневном чтении;  Снижение интереса к чтению вообще и особенно к чтению вслух; Рекомендации: В целях ликвидации и предупреждения пробелов по составляющим техники  чтения необходимо: 1. Регулярно проводить индивидуальный контроль за ходом  формирования у учащихся технической стороны чтения; 2. Вести строгий учет пробелов, наглядно отражать динамику овладения  учащимися приемов чтения; 3. Добиваться осуществления регулярного контроля за чтением учащихся  дома, обсуждения прочитанного, а также оценке прочитанного самими  учащимися; 4. На уроках чтения больше внимания уделять применению различных  методик, способствующих повышению техники чтения, такие как  “чтение с карандашом”, “чтение по линейке”, “жужжащее” чтение (в  течение3­5 минут в начале каждого урока), чтение “парами”, “по  цепочке”, “по ролям”, выборочное чтение и.