Среда программирования для детей Скретч
Оценка 5

Среда программирования для детей Скретч

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
информатика
1 кл—4 кл
27.02.2019
Среда программирования для детей Скретч
Первое вводное занятие по Скретчу для детей начальной школы. Основы программной среды, интерфейс, наличие версий, возможности программы, для чего используется и что можно делать. Первые азы программирования в данной среде. Где брать персонажей, как оформлять сцену, как рисовать и создавать программу.
скретч.ppt

Среда программирования для детей Скретч

Среда программирования для детей Скретч
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования  «Центр дополнительного образования»  города Смоленска Scratch ­ среда  программирования. Занятие 1 Юркова Елена Анатольевна Педагог дополнительного образования Юркова Елена Анатальевна, педагог  д/о 1

Среда программирования для детей Скретч

Среда программирования для детей Скретч
Содержание: 1. Почему скретч 2. Интерфейс программы 3. Первая работа в скретч  Юркова Елена Анатальев на, педагог д/о 2

Среда программирования для детей Скретч

Среда программирования для детей Скретч
Почему скретч  Скретч ­ это новая бесплатная среда  программирования, которая позволяет детям от 7 лет  создавать собственные истории, мультфильмы, игры и  другие произведения. для методиста Юркова Елена Анатальев на, педагог д/о 3

Среда программирования для детей Скретч

Среда программирования для детей Скретч
Интерфейс программы или  Как устроен скретч.  Запустите Scratch через ярлык на рабочем столе.  Откроется окно программы. Разверните его на весь экран, нажав, как  обычно, на квадратик в правом верхнем углу.  Теперь очень хорошо видно, что Scratch состоит из трёх частей. Слева  куча синих блоков. Справа на белом фоне будет работать программа. В  центре пустое место, там мы будем складывать программу из блоков,  это рабочая область.  В Scratch много блоков разного цвета. Мы в основном будем  использовать синие, желтые, фиолетовые и голубые.  Пощелкайте мышкой на названиях блоков слева вверху. Юркова Елена Анатальев на, педагог д/о 5

Среда программирования для детей Скретч

Среда программирования для детей Скретч
Первая работа в скретч   Настало время научить кота побегать.  Выбираем слева вверху желтые блоки «контроль» и  тянем в центр экрана блок «когда клавиша пробел  нажата» и там его бросаем. Чтоб тянуть блок, надо  нажать на него мышкой и тянуть, а не просто  щёлкнуть. Юркова Елена Анатальев на, педагог д/о 8

Среда программирования для детей Скретч

Среда программирования для детей Скретч
Первая работа в скретч  Выбираем слева синие блоки «движение» и тянем в  центр экрана блок «идти 10 шагов» и там его прицепляем под желтый блок «когда клавиша пробел  нажата».  Когда синий блок хочет прицепиться к желтому –  появляется белая полоса.  Отпускаем кнопку мышки, и он прицепится. Юркова Елена Анатальев на, педагог д/о 10

Среда программирования для детей Скретч

Среда программирования для детей Скретч
Первая работа в скретч Получилась первая программа! Нажимайте пробел и посмотрите, как двигается котик. Юркова Елена Анатальев на, педагог д/о 13

Среда программирования для детей Скретч

Среда программирования для детей Скретч
Первая работа в скретч Если нажимать долго, то он дойдет до края экрана, и  почти весь спрячется. Торчит только хвост. За него­то мы его и вытащим!  Жмите на хвост и тащите кота на  центр экрана. Снова нажимайте  пробел – кот опять идет вправо. Юркова Елена Анатальев на, педагог д/о 14

Среда программирования для детей Скретч

Среда программирования для детей Скретч
Первая работа в скретч  Теперь вытащите его в левую часть экрана и ответьте  на вопрос: сколько раз надо нажать на пробел, чтобы  кот дошел до правого края экрана?  У меня получилось нажать сорок раз. Сорок раз по  десять шагов = 400.  Получается, что экран примерно 400 шагов в ширину.  Запомните эту цифру.  Как Вы видите из верхнего рисунка, кота зовут как­то  не правильно «Спрайт1».  Нажмите туда мышкой и напишите нормальное имя ­  «Кот». Юркова Елена Анатальев на, педагог д/о 15

Среда программирования для детей Скретч

Среда программирования для детей Скретч
Первая работа в скретч  Добавим в программу звук «мяу». Нажмите на малиновые  блоки «звук» и тащите блок «играть звук мяу» под синий блок  «идти 10 шагов». Добавим в программу звук «мяу». Нажмите  на малиновые блоки «звук» и тащите блок «играть звук мяу»  под синий блок «идти 10 шагов». Добавим в программу звук  «мяу». Нажмите на малиновые блоки «звук» и тащите блок  «играть звук мяу» под синий блок «идти 10 шагов».  Если он мяукает слишком громко, то отрегулируйте  громкость, например, нажав на значок громкости в правом  нижнем углу Windows, и подвинув регулятор громкости  пониже Юркова Елена Анатальев на, педагог д/о 17

Среда программирования для детей Скретч

Среда программирования для детей Скретч
Первая работа в скретч  Если мяуканье Вам надоело, то можно добавить коту  новых звуков. Пускай, например, он залает!  Для этого надо нажать закладку «звуки», а потом  кнопку «импорт».  Откроется окно «импорт  звука».  Там есть несколько папок.  Войдите в папку «Animal». Юркова Елена Анатальев на, педагог д/о 19

Среда программирования для детей Скретч

Среда программирования для детей Скретч
Первая работа в скретч Теперь Кот может использовать в  программе два разных звука. Нажмите на закладку  «скрипты» и потом на  треугольничек в блоке «играть  звук мяу», и выберите звук  «Dog1». Юркова Елена Анатальев на, педагог д/о 21

Среда программирования для детей Скретч

Среда программирования для детей Скретч
Первая работа в скретч Получилась вот такая программа. Нажимайте пробел,  Кот ходит и лает! Потренируйтесь добавлять различные звуки. Юркова Елена Анатальев на, педагог д/о 22

Среда программирования для детей Скретч

Среда программирования для детей Скретч
Спасибо за внимание! Юркова Елена Анатальев на, педагог д/о 23