Средне-срочное планирование по физике
Оценка 4.8

Средне-срочное планирование по физике

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
физика
8 кл
02.06.2017
Средне-срочное планирование по физике
Пояснительная записка 1. Источники: - Программа по физике 8 класс ( приказ № от ) - Инструктивно методическое письмо о преподавании основ наук в 2015-2016 учебном году - Учебник 8 класс «Физика и астрономия », Б.М. Дуйсембаев, Г.З. Байжасарова., Алматы, «Мектеп» 2015 г. - Методическое руководство по преподаванию физики 8 класс - Интернет ресурсы 2. Среднесрочное планирование составлено с учетом возрастных особенностей детей 8 класса - словарный запас… - особенности мышления… 3. Характеристика класса мальчики, девочки, атмосфера, по успеваемости и по уровням развития
Среднесрочное планирование.docx
Среднесрочное планирование Школа: КГУ  «СШ №1» ОО акимата  г.Лисаковска Учитель: Буракова С.В. Предмет: Физика Класс: 8 Тема: Тепловые явления Учебная цель: Формирование у учащихся представления о тепловых явлениях. Цель планирования: Объединить 7 модулей в системе планирования Создание стратегического плана для решения проблем преподавания  темы Создание серии последовательных уроков для эффективного обучения  Таблица среднесрочного планирования Основные цели обучения Формы работы используемые при активном обучении Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая все Основные ресурсы Урок №1  Удельная теплота сгорания топлива. Энергия топлива. 1)Изучить  формулы  удельной теплоты  сгорания топлива  и энергии топлива; научить работать с датчиком  температуры.  2) Сформировать  умения применять  формулы  удельной теплоты  сгорания топлива  1) Проверка  домашнего задания  по средством  применения ИКТ. 2)Групповая работа  Вовлечение других в сотрудничество,  рефлексия и  самооценка  ( проработать  введение новых  Знают формулы  теплоты сгорания  топлива, энергии  топлива;  Умеют работать с  датчиком  температуры; Умеют решать  задачи базового  уровня . Могут найти  множество  решений к одной и Формативное  взаимооценивание  при групповой  работе.  Формативное   внешнее  оценивание при  проведении  физического  эксперимента.  Критериальное  самооценивание  при написании  Работа с  заданиями  базового уровня, и заданиями,  требующими  дивергентного  мышления. Домашнее задание: По желанию  составить  Видеофрагмент по  теме « Удельная  теплота сгорания  топлива». Комплект  оборудования по  физике. Раздаточный  материал. Флипчарт на тему « Удельная теплота  сгорания топлива.  Энергия топлива». той же задаче. мини теста) и  суммативное  внешнее  оценивание  (итоговая оценка за все пройденные  этапы урока). презентацию  «Энергия топлива. Удельная теплота  сгорания топлива» и энергии топлива, при решении  элементарных  задач по физике; 3) Воспитать  бережное  отношение к  оборудованию.  Применять  дивергентное  мышление при  решении задач. понятий) 3) Физический  эксперимент  ( измерить удельную  теплоту сгорания  топлива,  эксперимент со  свечой) 4)Индивидуальная  работа ( задания  творческого  характера на энергию топлива) 5) Работа  на  закрепление (мини  тест) 6) Индивидуальная  работа на этапе  рефлексии:  заполнение полей на  доске с помощью  стикеров: «Что я  узнал нового?», «Что осталось не  понятным?» 7) Домашнее задание  дифференцированное по уровням А,В,С. Критерии оценивания домашнего задания 1.Оригинальность 2.Новизна…. Урок №2 Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах. 1)Изучить закон  сохранения и  превращения  энергии в  механических и  тепловых  процессах;  научить работать с датчиком  движения.  2) Сформировать  умения применять  закон сохранения  и превращения  энергии в  механических и  1) Проверка  домашнего задания  по средством  применения ИКТ. 2) Работа в парах  Вовлечение  собеседника  в  сотрудничество,  рефлексия и  самооценка  (Составление списка  “известной  информации”:  рассказ­ Знают закон  сохранения  и  превращения  энергии в  механических и  тепловых  процессах. Умеют  работать с  датчиком  движения; Умеют решать  обязательного  уровня задачи. Могут найти  множество  решений к одной и Формативное  взаимооценивание  при работе в парах, внешнее  формативное   оценивание при  проведении  физического  эксперимента и  составление  бортового журнала, критериальное  самооценивание  при решении задач;  суммативное  внешнее  Работа с  расчетными и  качественными  заданиями, и  заданиями,  требующими  дивергентного  мышления. Комплект  оборудования по  физике. Раздаточный  материал. Флипчарт на тему  «Закон сохранения и  превращения энергии в механических и  тепловыхпроцессах». той же задаче. оценивание  итоговая оценка за  все пройденные  этапы урока. тепловых  процессах, при  решении задач по  физике; 3) Воспитать  бережное  отношение к  оборудованию.  Применять  дивергентное  мышление при  решении задач. предположение по  ключевым словам;  систематизация  материала; кластеры, таблицы;) 3) Физический  эксперимент  ( провести опыт на  закон сохранения и  превращения энергии в механических  процессах) 4)Индивидуальная  работа ( ведение  «бортового журнала» ­ что я знаю, и что  узнал нового на  уроке) 5) Работа  на  закрепление  (решение задач) 6) Рефлексия урока:  заполнение полей на  доске с помощью  стикеров: «Что я  узнал нового?», «Что осталось не  понятным?» 7) Домашнее задание  дифференцированное по уровням А,В,С. По желанию написать мини эссе  «Превращение  механической   энергии в быту» Критерии оценивания домашнего задания 1.Оригинальность 2.Новизна…. Урок № 3 Практическая работа: Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении. Нахождение удельной теплоемкости вещества.  Работа с  расчетными и  качественными  заданиями, и  заданиями,  Формативное  взаимооценивание  при работе в парах, внешнее  формативное   Флипчарт. Раздаточный  материал. Учебник. 1)Закрепить  навыки расчета  количества  теплоты,  нахождение  1)Работа в парах          « Таблица­анализ» Вовлечение  собеседника  в  Знают,  как  рассчитать  количество  теплоты,  удельную удельной  теплоемкости  вещества. 2) Решить задачи  качественного и  расчетного  характера.  3) Применять  дивергентное  мышление при  решении задач. 1)Изучить  требующими  дивергентного  мышления. теплоемкость  вещества.  Умеют  составлять  алгоритм решения задач; Умеют решать  качественные и  расчетные  задачи. Могут найти  множество  решений к одной и той же задаче. оценивание при  составление  алгоритма к  решению задач,  критериальное  самооценивание  при решении задач;  суммативное  внешнее  оценивание  итоговая оценка за  все пройденные  этапы урока. сотрудничество,  самооценка. 2)Индивидуальные  задания ( составить  алгоритм решения  задач) 3) Работа на  закрепление  ( решение задач) 4) Рефлексия  ( составление  синквейна) 5) Домашнее задание  творческое  ( написать  «шпаргалку»  по  тепловым явлениям)     Критерии  оценивания  домашнего задания 1.Оригинальность 2.Новизна….      Урок № 4 Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание твердых тел. 1) Работа в парах  Знают агрегатные  Формативное  Работа с   Комплект качественными  заданиями и  графиками, и  заданиями,  требующими  дивергентного  мышления. оборудования по  физике. Раздаточный  материал. Флипчарт на тему  «Агрегатные  состояния вещества.  Плавление и  отвердевание  твердых тел », В идеофрагмент по  данной теме. состояния  вещества, как  происходит  плавление и  отвердевание  твердых тел.  Умеют работать с  термометром и  мензуркой; Умеют решать  качественные   задачи и строить  графики  зависимости  количества  теплоты от  температуры. Могут найти  множество  решений к одной и той же задаче. взаимооценивание  при работе в парах, внешнее  формативное  оценивание при  проведении  физического  эксперимента,  работа с  физическими  понятиями; критериальное  внешнее  оценивание при  решении  качественных  задач; и  суммативное  оценивание  итоговая оценка за  все пройденные  этапы урока. Агрегатные  состояния  вещества,  плавление и  отвердевание  твердых тел.  Научиться  работать  термометром,  пользоваться  мензуркой.  2) Применять  полученные знания при решение  качественных  задач по физике и  построение  графика  зависимости  количества  теплоты от  температуры. 3) Воспитать  бережное  отношение к  оборудованию.  Применять  дивергентное  мышление при  решении задач. (Проверка  домашнего задания). Вовлечение  собеседника  в  сотрудничество,  самооценка  2) Индивидуальная  работа (« верхние  косточки» и «  нижние косточки»  при изучении новых  понятий) 3) Физический  эксперимент  ( провести  эксперимент с водой  и пронаблюдать ее в  трех агрегатных  состояниях) 4) Работа  на  закрепление  (решение задач,  построение графика  зависимости) 5) Рефлексия урока:  заполнение полей на доске с помощью  стикеров: «Что я  узнал нового?», «Что осталось не  понятным?» 7) Домашнее задание  дифференцированное по уровням А,В,С. По желанию написать сочинение «Вода – источник жизни » Критерии оценивания домашнего задания 1.Оригинальность 2.Новизна…. Пояснительная записка 1. Источники: ­ Программа по физике 8 класс ( приказ №   от     ) ­ Инструктивно методическое письмо о преподавании основ наук в 2015­2016 учебном году           ­ Учебник  8 класс «Физика и астрономия », Б.М. Дуйсембаев, Г.З. Байжасарова., Алматы, «Мектеп» 2015 г.           ­ Методическое руководство по преподаванию физики 8 класс ­ Интернет ресурсы    2. Среднесрочное планирование составлено с учетом возрастных особенностей детей 8 класса ­ словарный запас… ­ особенности мышления… 3. Характеристика класса  мальчики, девочки, атмосфера, по успеваемости и по уровням развития

Средне-срочное планирование по физике

Средне-срочное планирование по физике

Средне-срочное планирование по физике

Средне-срочное планирование по физике

Средне-срочное планирование по физике

Средне-срочное планирование по физике

Средне-срочное планирование по физике

Средне-срочное планирование по физике

Средне-срочное планирование по физике

Средне-срочное планирование по физике

Средне-срочное планирование по физике

Средне-срочное планирование по физике

Средне-срочное планирование по физике

Средне-срочное планирование по физике

Средне-срочное планирование по физике

Средне-срочное планирование по физике

Средне-срочное планирование по физике

Средне-срочное планирование по физике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017