Среднесрочное планирование серии последовательных уроков русской литературы в 9 классе по разделу "Герой нашего времени" М. Ю. Лермонтов
Оценка 4.7

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков русской литературы в 9 классе по разделу "Герой нашего времени" М. Ю. Лермонтов

Оценка 4.7
Документация
docx
русская литература
9 кл
05.06.2017
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков русской литературы в 9 классе по разделу "Герой нашего времени" М. Ю. Лермонтов
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков русской литературы в 9 классе по разделу «Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтов. Общая цель уроков: с помощью организации диалога в классе рассмотреть особенности психологического романа и своеобразие образа Печорина в системе других образов.Планирование ориентирование на достижение учащимися результатов с учетом потребностей каждого ученика.Среднесрочное планирование серии последовательных уроков русской литературы в 9 классе по разделу «Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтов. Общая цель уроков: с помощью организации диалога в классе рассмотреть особенности психологического романа и своеобразие образа Печорина в системе других образов.Планирование ориентирование на достижение учащимися результатов с учетом потребностей каждого ученика.
Планирование+серии+Герой+нашего+времени+9+классе.docx
Урок  Ключевые   цели и урока Принципы   порядок достижения требования обучения Планирование серии последовательных уроков русской литературы в 9 классе  по разделу «Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтов Используемые способы преподавания   Виды  работ на уроке активные Результаты урока Что   учащиеся   (все   или некоторые) будут знать, понимать   и   способны сделать?   потребностей Учет каждого   ученика   при планировании    Ресурсы оборудование и Список технических устройств,   который необходимо заранее приготовить Оценивание, включающее   в себя   оценивание для обучения Выяснение эффективности процесса обучения по отношению   к каждому учащемуся   Общая цель: с помощью организации диалога в классе рассмотреть особенности психологического романа и своеобразие образа Печорина в системе других образов. 1. Прием   «Корзина»   (идей   о смысле названия) Метод Таба (Работа в парах) «Герой нашего  времени» ­  первый  психологический роман в русской  литературе.  Смысл названия,  нравственная  проблематика  романа. Учащиеся понимают,  что такое  психологический роман; Раскрывают смысл  названия романа;  анализируют   представленную  информацию; создают  синквейн «Герой  времени»   В   начале   урока записывают   в таблице, что знают   по   теме урока, что хотят узнать, в   завершении урока записывают,   что узнали. Рефлексия «Ладошка»  Ученики   уровня   А   – работают   с   интернет­ ресурсами,   лидируют   в парах, группах. Ученики   уровня   В   – разрабатывают   вопросы, участвуют в обсуждении. Ученики   уровня   С   –   с помощью стикеров отмечают   в   тексте учебника информацию по плану.   Видеоролик «Монолог Печорина» Раздаточный материал: текст для исследования, информация учебника Прием «Мозаика»  «Представитель» «Вопросы,   направляющие   ход мышления» Прием «Треугольник» Метод   кубика   (опиши,   сравни, ассоциируй, анализируй, предложи, аргументируй  «за» и «против»   «Морфологическая Прием   таблица» «Эссе» 2. 3. 4. Своеобразие  раскрытия  образа Печорина  (особенная  композиция,  нарушение  хронологии,  смена  рассказчиков,  значение картин  природы) Печорин в  системе  художественных  образов романа  (Максим  Максимыч,  Грушницкий,  Вернер, женские  образы) Реалистическое  и романтическое  начала в романе,  их органическое  единство.  Психологизм,  художественное  совершенство  романа. Учащиеся описывают  характер Печорина;  истолковывают  особенности  композиции; оценивают  авторский ход ­  нарушение хронологии  изложения событий;  сопоставляют картины  природы с душевным  состоянием и  переживаниями героя. Учащиеся описывают  поведение Печорина во  взаимоотношениях с  разными героями;  характеризуют  душевное состояние  героев романа;  оценивают поведение  Печорина в различных  ситуациях; создают  психологические   портреты героев Учащиеся понимают,  чем реалистическое  произведение  отличается от  романтического;  объясняют свое  понимание термина  «психологизм».  Оценивают по  критериям  художественное  совершенство романа. В   начале   урока «Портрет Печорина» (выясняем,   что знают   о   герое произведения, чего   еще   не знают) Листы оценивания   критериями с Таблица «З­Х­У» «Горячий стул»   уровня   А Ученики   являются «представителями» группах, обучение одноклассников. в   осуществляют других     Ученики   уровня   В   – выполняют роль докладчиков, оформителей, кураторов.   Ученики   уровня   С   – выбирают   и   озвучивают описания природы. Учащиеся будут работать в группах, помогать более слабым,   ученики   группы А   будут   оценщиками   и консультантами Видеофрагменты   из экранизации романа (нарезка   из   разных частей) Схема –хронология Иллюстрации роману   к Видеофрагменты   с изображением разных   героев,   так иначе или   связанных   с Печориным. «Сигналы рукой» Презентация эссе «Две звезды и пожелание» Учащиеся будут работать в группах, помогать более слабым,   ученики   группы А   будут   оценщиками   и консультантами Электронная презентация по теме урока Раздаточный материал, иллюстрации, таблицы 5. Р.р. Подготовка  к сочинению по  роману «Герой  нашего времени» Работа   в   коллаборативных группах   Группа   учащихся   А разрабатывает план самостоятельно;   группы В,   С.   –   совместно   с учителем,   ОВ   –   по карточке­помощнице) Презентация   (темы, проект плана   сочинения, критерии оценивания) Учащиеся формулируют или выбирают тему  сочинения; составляют  план сочинения на  основе изученных  сведений; используют  разнообразный  материал, отбирают  полезные интернет­ ресурсы Оценивание плана   сочинения по   критериям (требования   к оформлению   и содержанию плана) Рассмотрение критериев оценивания сочинения

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков русской литературы в 9 классе по разделу "Герой нашего времени" М. Ю. Лермонтов

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков русской литературы в 9 классе по разделу "Герой нашего времени" М. Ю. Лермонтов

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков русской литературы в 9 классе по разделу "Герой нашего времени" М. Ю. Лермонтов

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков русской литературы в 9 классе по разделу "Герой нашего времени" М. Ю. Лермонтов

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков русской литературы в 9 классе по разделу "Герой нашего времени" М. Ю. Лермонтов

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков русской литературы в 9 классе по разделу "Герой нашего времени" М. Ю. Лермонтов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2017