Среднесрочное планирование уроков физики в 9 классе по теме «Строение атома. Атомные явления»
Оценка 4.9

Среднесрочное планирование уроков физики в 9 классе по теме «Строение атома. Атомные явления»

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
физика
9 кл
29.01.2019
Среднесрочное планирование уроков физики в 9 классе по теме «Строение атома. Атомные явления»
Среднесрочное планирование уроков физики в 9 классе по теме «Строение атома. Атомные явления» - 6 часов теории, 1 час практики Ключевая идея: реализация идей семи модулей Программ в серию последовательных уроков физики в 9 классе. Предполагаемый результат обучения: учащиеся узнают о законе Стефана-Больцмана, научатся работать в группе, высказывать свои убеждения, быстро мыслить и принимать решения с помощью коммуникативных навыков, логического мышления, познавательного интереса, творческую инициативу, взаимооценивание, устной речи у учащихся.
Среднесрочное планирование уроков физики в 9 классе по теме.doc

                                                                                                                                    УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                    Директор КГУ «Забеловская средняя школа»

                                                                                                                                    ГУ «Отдел образования акимата

                                                                                                                                    Житикаринского района»

                                                                                                                                     ____________ А. Иманбаев

                                               

Учитель: Тургумбаева Г.Ж.

Среднесрочное планирование уроков физики в 9 классе по теме «Строение атома. Атомные явления» - 6 часов теории, 1 час практики

Ключевая идея: реализация идей семи модулей  Программ в  серию последовательных уроков физики в 9 классе.

Предполагаемый результат обучения: учащиеся узнают о законе Стефана-Больцмана, научатся работать в группе, высказывать свои убеждения, быстро мыслить и принимать решения с помощью коммуникативных навыков, логического мышления, познавательного интереса, творческую инициативу, взаимооценивание, устной речи у учащихся.

Тема урока и цель урока

Результат

Активные формы работы

Как Вы будете использовать ОдО

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Как вы установите, что все  ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них

Цель: : рассмотреть закон Стефана-Больцмана. Ввести понятие абсолютно черного тела, ультрафиолетовой катастрофы. Развивать мыслительные, коммуникативные навыки;  воспитывать коллективизм, самостоятельность в принятии решений, умение критически оценивать работу свою и одноклассников; эффективно использовать ИКТ.

Урок 43

Тепловое излучение. (Абсолютно черное тело. Закон Стефана-Больцмана). Трудности в объяснении явления теплового  излучения тел.

 

изучить тепловое излучение, закон Стефана-Больцмана, гипотезу Планка, что называется испускательной и поглощательной способностью, абсолютно черным телом,  световым квантом

 

развить внимание, способность к анализу, развитие мышления, формирование умений самостоятельно приобретать и применять знания; формировать диалектико-материалистическое мышление.

 

Коллаборативная среда «Хорошие слова»

Деление на группы:

По цветам (черное-белое)

Листы взаимооценивания, слова-поощрения, ЗУХ.

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс.

По рефлексии, по результатам теста, по наблюдениям в течение всего урока

Демонстрация примеров теплового излучения

Учитель: нагретые тела (видео)

Вызов цели урока ставят сами.

 

Проведение творческой работы по рисунку 141 учебника

 

Индивидуальная работа

Метод «Чтение с пометкой»:

каждый член группы получает задание «Изучить новую информацию по предложенному тексту»

 

 

Учащийся оценивает свои способности отбирать нужную информацию

 

 

Работа в парах

Метод «Ключевые слова»

Учащиеся подбирают ключевые слова темы. Другие группы дают определение.

 

Учащийся оценивает свои способности отбирать нужную информацию

 

Взаимооценивание составления вопросов  §47,48 и обсуждения ответов

 

 

Метод «Корзина идей»

Ученики в группах составляют кластер на изученную тему,

после этого обмениваются мнениями и обсуждают ответы, что обеспечивает глубокое понимание пройденного

 

 

Взаимооценивание в группе

 

Смогут показать уже имеющиеся знания по новой теме, и тем самым будут обучать своих одноклассников, проявить лидерские и организаторские способности.

По взаимооцениванию учеников при парной работе

 

 

Домашняя работа

§47,48

 

 

 

Урок 44

Гипотеза Планка о световых квантах. Формула Планка

Знакомство учеников с гипотезой Планка, сформировать понятия о кванте, фотоне.

Определение абсолютного черного тела, кванта; формулировку гипотезы Планка.

 

Коллаборативная среда «Сотки»

Индивидуальная работа

Физический диктант

 

 

 

Работа в парах

Взаимоопрос по ключевым вопросам

Взаимооценивание в паре

 

Смогут показать уже имеющиеся знания по  теме, и тем самым будут обучать своих одноклассников, проявить лидерские и организаторские способности.

По взаимооцениванию учеников при парной работе

 

Тест

 

Учащийся оценивает свои знания

Смогут актуализировать свои знания по теме, участвовать в обсуждении проблемного вопроса

 

Работа в группах

«Кластеры»

Ученики сами составляют свой опорный конспект по теме § 49. Затем по шпаргалке другие ученики проговаривают  новую тему

 

 

 

Учащийся оценивает свои способности отбирать нужную информацию

 

 

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс.

По взаимооцениванию учеников при парной работе

 

Домашняя работа

§ 49, упражнение 38 задача 2,

 2 вопроса с ответами составить.

 

 

 

 

Урок 45

Явление фотоэффекта. Формула Эйнштейна. Применение фотоэффекта в технике.

рассмотреть явление фотоэффекта и выяснить основные его законы. Побуждать учащихся к преодолению трудностей в процессе умственной деятельности

Развивать навыки самоизучения и осмысления нового материала, сопоставления с изученным

Коллаборативная среда «Сотки»

Деление на пары « Ключевые слова»

Проверка д/з  «Вопрос-Ответ»

 

Учащийся оценивает свои способности отбирать нужную информацию

 

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

 

По правильности ответов, оригинальности решения проблем

Метод «Мини-лекция»

 

Учащиеся фиксируют собственные мыслительные операции анализа и синтеза

Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в учебный процесс

По записям в тетради и озвучивании написанного

Домашняя работа

§50,51 Творческое задание:

Подготовить презентации по теме «Применение фотоэффекта в технике»

 

 

 

 

 

 


УТВЕРЖДАЮ

УТВЕРЖДАЮ

Коллаборативная среда «Хорошие слова»

Коллаборативная среда «Хорошие слова»

Работа в группах «Кластеры»

Работа в группах «Кластеры»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2019