Средства развития крупной и мелкой моторики
Оценка 4.9

Средства развития крупной и мелкой моторики

Оценка 4.9
Плакаты
docx
родителям
Детсад
10.09.2019
Средства развития крупной и мелкой моторики
Публикация является частью публикации:
Документ Microsoft Office Word.docx
Пальчиковая гимнастика. Выполняя пальчиками различные упражнения, ребенок достигает хорошего развития мелкой моторики рук, которая не только оказывает благоприятное влияние на развитие речи (так как при этом индуктивно происходит возбуждение в центрах речи), но и подготавливает ребенка к рисованию и письму. Пальчиковые упражнения в сочетании с самомассажем кистей и пальцев рук, способствуют освоению детьми элементов самомассажа, оказывают оздоровительное воздействие на организм ребёнка, улучшают функции рецепторов проводящих путей; Кинезиологические упражнения с целью развития двигательной сферы — это комплекс движений, позволяющих синхронизировать работу двух полушарий, в результате чего у детей улучшается развитие всех физиологических систем. Занятия бальными танцами помогут ребятам в формировании навыков: регуляции мышечного тонуса, ориентировки в пространстве, произвольной организации движений собственного тела, имитационных способностей, умения выполнять инструкции, коммуникации и развитию способностей взаимодействовать со сверстниками. Плавание, как нельзя лучше подходит для улучшения общей выносливости организма, улучшения физической формы, повышения жизненного тонуса. Рекомендуется для укрепления всех групп мышц, улучшения осанки, развития чувства баланса, коррекции эмоционального состояния. Подвижные игры используются для развития общей моторики, ориентации в пространстве, повышения общей выносливости, тренировки концентрации внимания и тактического мышления. Любая двигательная активность заряжает ребенка позитивом, снижает уровень стресса, тем самым улучшая психическое здоровье. Крупная моторика развивается намного раньше мелкой, и имеет огромное влияние на гармоничный рост и развитие ребенка. Чем старше становится ребенок, тем больше следует уделять внимание физическому развитию. Развивающие игры с нитками, тесемками, пуговицами, бисером, различные шнуровки способствуют развитию тонких движений пальцев рук (тонкой моторики), а также развитию речи ребенка. Зависимость между уровнем развития речи и мелкой моторики объясняется тем, что около трети всей площади двигательной проекции в коре головного мозга занимает проекция кисти руки, расположенная очень близко от речевой моторной зоны. Использование физкультминуток, где движения детей сочетаются с речью. Наличие рифмы положительно влияет на слуховое восприятие, чувство ритма, речь. Такие физкультминутки способствуют переключению на другой вид деятельности, повышению работоспособности, снятию нагрузки, тренируют психические процессы (память, внимание) Аппликация предоставляет широкие возможности для развития моторики через работу с разнообразными материалами: бумагой, яичной скорлупой, засушенными растениями, крупой и т.п. за счет разглаживания и придавливания пальцами. Осуществляя действия с различными материалами и инструментами, ребенок овладевает сложными, дифференцированными навыками и умениями. Использование графических упражнений учит ориентироваться на ограниченной плоскости; упражнения развивают мыслительную деятельность, внимание, память ребёнка, приучают руку к сознательным, точным, целенаправленным движениям. Во время выполнения упражнений следите чтобы ребёнок не отвлекался, доводил начатое до конца. Занятия с целью сенсо ­ моторного развития активизируют у детей мыслительную деятельность, корректируют навыки саморегуляции. Выдающиеся ученые в области дошкольной психологии и педагогики считают, что сенсорное воспитание, направленное на обеспечение полноценного сенсорного развития, является одной из основных  сторон дошкольного воспитания. Мозаика разного размера широко используется для развития мелкой моторики, высших психических функций. Дети младшего возраста формирмируют мозаику по цвету, форме и размеру, выкладывают горизонтальные и вертикальные дорожки, простые узоры. Дети постарше выкладывают рисунки по образцу, считая фишки в разных направлениях. Тематические занятия по рисованию и лепке способствуют развитию познавательных и творческих способностей, развитию мелкой моторики, координации движений, способствуют развитию речи; На занятии очень важно создать доброжелательную обстановку, сформировать интерес к творческой деятельности.

Средства развития крупной и мелкой моторики

Средства развития крупной и мелкой моторики

Средства развития крупной и мелкой моторики

Средства развития крупной и мелкой моторики

Средства развития крупной и мелкой моторики

Средства развития крупной и мелкой моторики

Средства развития крупной и мелкой моторики

Средства развития крупной и мелкой моторики

Средства развития крупной и мелкой моторики

Средства развития крупной и мелкой моторики

Средства развития крупной и мелкой моторики

Средства развития крупной и мелкой моторики

Средства развития крупной и мелкой моторики

Средства развития крупной и мелкой моторики

Средства развития крупной и мелкой моторики

Средства развития крупной и мелкой моторики

Средства развития крупной и мелкой моторики

Средства развития крупной и мелкой моторики

Средства развития крупной и мелкой моторики

Средства развития крупной и мелкой моторики

Средства развития крупной и мелкой моторики

Средства развития крупной и мелкой моторики

Средства развития крупной и мелкой моторики

Средства развития крупной и мелкой моторики

Средства развития крупной и мелкой моторики

Средства развития крупной и мелкой моторики

Средства развития крупной и мелкой моторики

Средства развития крупной и мелкой моторики

Средства развития крупной и мелкой моторики

Средства развития крупной и мелкой моторики

Средства развития крупной и мелкой моторики

Средства развития крупной и мелкой моторики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.09.2019