Приложение 1.
Сроки и этапы реализации проекта: от «Я» до «Мы»
№ Этапы Сроки Ожидаемый результат
Подготовительный
1 Совещание учителей физической культуры сентябрь 1. Разработка комплексных программ проекта.
2. Изучение литературы и анализ ресурсов, окончательное планирование работы.
3. Проведение согласования с родителями и инструктаж по ТБ.
2 Консультации учителей с начальником организационного сектора МО Озеро Долгое Гусевой Е.А., с директором ГБОУ СОШ № 582 Потаповой Л.Л. сентябрь
3 Собрание учителей физической культуры, классных руководителей, педагогов ОДОД, согласование плана, методов и способов совместной работы в рамках проекта сентябрь
4 Согласование всех организационных вопросов сентябрь
5 Организационное собрание с учащимися сентябрь
Основной
1 Составление списков желающих участвовать в проекте. Выборы актива движения. октябрь 1) Повышение уровня теоретических и практических знаний о волонтерской деятельности.
2)Определение для себя экологических проблем, которые нас волнуют, о многообразии физкультурной, спортивной и, связанными с ними, другими видами деятельности,
3)Приобретение опыта публичных выступлений.
4)Освоение основ создания творческих спортивно-танцевальных композиций. 5)Освоение основ организации массовых спортивных мероприятий и акций.
2 Организация и проведение спортивно-оздоровительной, творческой работы для слета «Экология личности» в рамках проекта октябрь
3 Встреча с профессиональным психологом, с учителем биологии Петровой Л.Л., с начальником организационного сектора МО Озеро Долгое Гусевой Е.А., с командой кластеров МО Озеро Долгое. октябрь
4 Организация и проведение слета № 1 «Экология личности» ноябрь
5 Ведение интернет - страницы
( группа в контакте), создание видеороликов и фото, тематических стендов, участие в творческих конкурсах, посвященных слету №1. ноябрь
6 Обсуждение результатов, анализ проведенной работы на слете №1
«Экология личности и семьи» ноябрь
7 Подготовка к проведению дискуссий и диспутов по теме «Экология семьи» январь
8 Проведение диспутов и дискуссий по теме «Экология семьи» январь
9 Дополнение списков желающих участвовать в проекте. Выборы актива. январь
10 Организация и проведение спортивно-оздоровительной, творческой работы для слета № 2 «Экология общества» в рамках проекта февраль
11 Встреча с профессиональным психологом, с учителем биологии Петровой Л.Л., с начальником организационного сектора МО «Озеро Долгое» Гусевой Е.А., с командой кластеров МО «Озеро Долгое». февраль
12 Организация и проведение слета № 2 «Экология общества» март
13 Ведение интернет - страницы
( группа в контакте), создание видеороликов и фото, тематических стендов, участие в творческих конкурсах, посвященных слету № 2 «Экология общества» март
14 Обсуждение результатов, анализ проведенной работы на слете № 2 апрель
15 Обсуждение результатов, анализ проведенной работы на основном этапе апрель
Отчетно-итоговый этап
1 Обработка собранного материала. Оформление альбома, выставки, стенда. май Дети и родители обладают достаточными знаниями для осуществления выбора направления дальнейшей активной деятельности.
2 Подготовка отчета и рекомендаций
май
12 (9).docx
Сроки и этапы реализации проекта: от «Я» до «Мы»
Приложение 1.
№ Этапы
Сроки
Ожидаемый результат
Подготовительный
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
6
7
Совещание учителей физической
культуры
учителей
с
Консультации
начальником
организационного
сектора МО Озеро Долгое Гусевой
Е.А., с директором ГБОУ СОШ №
582 Потаповой Л.Л.
Собрание учителей физической
культуры, классных руководителей,
педагогов ОДОД, согласование
плана, методов и способов
совместной работы в рамках проекта
Согласование всех организационных
вопросов
Организационное собрание с
учащимися
1. Разработка комплексных
программ проекта.
2. Изучение литературы и
анализ ресурсов, окончательное
планирование работы.
3. Проведение согласования с
родителями и инструктаж по ТБ.
сентябр
ь
сентябр
ь
сентябр
ь
сентябр
ь
сентябр
ь
для
Повышение
1)
уровня
теоретических и практических
знаний
волонтерской
о
деятельности.
2)Определение
себя
экологических проблем, которые
нас волнуют, о многообразии
физкультурной, спортивной и,
связанными с ними, другими
видами деятельности,
3)Приобретение опыта публичных
выступлений.
4)Освоение основ создания
спортивно
творческих
танцевальных
композиций.
5)Освоение основ организации
массовых
спортивных
мероприятий и акций.
Основной
Составление списков желающих
участвовать в проекте. Выборы
актива движения.
Организация и проведение
спортивнооздоровительной,
творческой работы для слета
«Экология личности» в рамках
проекта
Встреча с профессиональным
психологом, с учителем биологии
Петровой Л.Л., с начальником
организационного сектора МО Озеро
Долгое Гусевой Е.А., с командой
кластеров МО Озеро Долгое.
Организация и проведение слета № 1
«Экология личности»
Ведение интернет страницы
( группа в контакте), создание
видеороликов и фото, тематических
стендов, участие в творческих
конкурсах, посвященных слету №1.
Обсуждение результатов, анализ
проведенной работы на слете №1
«Экология личности и семьи»
Подготовка к проведению дискуссий
и диспутов по теме «Экология
октябрь
октябрь
октябрь
ноябрь
ноябрь
ноябрь
январь8
9
10
11
12
13
14
15
1
2
семьи»
Проведение диспутов и дискуссий по
теме «Экология семьи»
Дополнение списков желающих
участвовать в проекте. Выборы
актива.
Организация и проведение
спортивнооздоровительной,
творческой работы для слета № 2
«Экология общества» в рамках
проекта
Встреча с профессиональным
психологом, с учителем биологии
Петровой Л.Л.,
с начальником
организационного сектора МО
«Озеро Долгое» Гусевой Е.А., с
командой кластеров МО «Озеро
Долгое».
Организация и проведение слета № 2
«Экология общества»
Ведение интернет страницы
( группа в контакте), создание
видеороликов и фото, тематических
стендов,
участие в творческих
конкурсах, посвященных слету № 2
«Экология общества»
Обсуждение результатов,
проведенной работы на слете № 2
Обсуждение результатов,
анализ
проведенной работы на основном
этапе
анализ
январь
январь
февраль
февраль
март
март
апрель
апрель
Отчетноитоговый этап
Обработка собранного материала.
Оформление альбома, выставки,
стенда.
Подготовка отчета и рекомендаций
май
май
и родители обладают
Дети
достаточными знаниями для
осуществления
выбора
дальнейшей
направления
активной деятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.