СТАНДАРТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Оценка 4.6

СТАНДАРТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Оценка 4.6
Документация
docx
биология +1
Взрослым
03.05.2018
СТАНДАРТ  ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Стандарт предоставления государственной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих -программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках», разработан в соответствии с с требованиями МС ИСО 9001:2008. Стандарт определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
СТОТИС СТАНДАРТ О МОДУЛЯХ ГРАФИКАХ.docx
Министерство образования Сахалинской области ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках СМК-СТО-03- 2013 УТВЕРЖДАЮ Директор ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» ________________ Д.А. Мартынов Приказ №119/4­ОД от 26.09.2017 г СТАНДАРТ  ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ  Информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках  1 Министерство образования Сахалинской области ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках СМК-СТО-03- 2013                                             I. Общие положения 1.1.   Стандарт  предоставления   государственным   бюджетным   профессиональным образовательным   учреждением   среднего   профессионального   образования «Сахалинский   техникум   отраслевых   технологий   и   сервиса»,   государственной услуги «Предоставление  информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих ­программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках» .   сроки   и   последовательность   действий Стандарт   определяет   порядок, (административных процедур) при предоставлении государственной услуги. 1.2. Описание заявителей. Заявителем   государственной   услуги   являются   все   заинтересованные   лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства. От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от их имени. 1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги. 1.3.1 Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно   в   государственном   бюджетном   образовательном   учреждении среднего   профессионального   образования   «Сахалинский   техникум   отраслевых технологий и сервиса». 2 Министерство образования Сахалинской области ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках СМК-СТО-03- 2013 Местонахождение и график работы ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий   и   сервиса»,   а   также   номера   телефонов,   адреса   интернет­сайта   и электронной почты представлено в приложении №1 к настоящему Стандарту. 1.3.2  Порядок   получения   информации   заявителем   по   вопросам   предоставления государственной услуги: Заявитель вправе получить информацию об исполнении государственной услуги: ­ посредством личного обращения непосредственно в образовательное учреждение; ­  с использованием средств телефонной связи; ­ посредством письменного обращения по почте, по электронным каналам связи. 1.3.3   Информация,   предоставляемая   гражданам   о   государственной   услуге, является открытой, общедоступной и бесплатной. 1.3.4 Основными требованиями к информированию граждан является: ­ общедоступность предоставляемой информации; ­ четкость в изложении информации; ­ полнота информации; ­ удобство и доступность получения  информации; ­ оперативность предоставления информации. 1.Наименование услуги Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих   ­программах   учебных   курсов,   предметах,   дисциплинах   (модулях), годовых календарных учебных графиках» (далее – Услуга). 2. Услуга предоставляется Учреждением. 3. Результатом предоставления услуги является: 3 Министерство образования Сахалинской области ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках СМК-СТО-03- 2013 ­   предоставление   заявителю   информации   об   образовательных   программах  и учебных планах, рабочих ­программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях),   годовых   календарных   учебных   графикахна   основании   обращений заявителей – по телефону, при личном приеме, в письменной форме, а также по электронной   почте   или   на   сайте   Учреждения   (СТОТИС.РФ)   ­   отказ   в предоставлении официальной информации. .4.  Сроки предоставления услуги. Предоставление услуги в Учреждении осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени , за исключением выходных и праздничных дней. 5.   Предоставление   услуги   осуществляется   в   соответствии   со   следующими нормативно­правовыми актами:          Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: ­  Конституцией  Российской   Федерации   («Российская   газета»,   25   декабря   1993 года);       ­ Гражданским кодексом  Российской Федерации, "Российская газета", № 238­ 239,              08.12.1994;  ­ Федеральным Законом Российской Федерации   от 10 июля 1992 года N 3266­1 «Об образовании» («Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, № 3); ­ Федеральным Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273­ ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; ­ Федеральным Законом Российской Федерации  от 24 июля 1998 года № 124­ ФЗ «Об   основных   гарантиях   прав   ребенка   в     Российской   Федерации»   («Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31); 4 Министерство образования Сахалинской области ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках СМК-СТО-03- 2013  ­ Федеральным Законом Российской Федерации  от 02 мая 2006 года № 59­ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);     ­   Федеральный   закон   от   27.07.2006   №152­ФЗ   «О   персональных   данных», "Российская   газета",   №   165,   29.07.2006,   "Собрание   законодательства   РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", № 126­127, 03.08.2006;  ­ Федеральный закон от 27.07.2006 №149­ФЗ  «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (ред. от 06.04.2011 с изм. от 21.07.2011); ­  Федеральный   закон  от   09.02.2009   №   8­ФЗ   «Об   обеспечении   доступа   к информации   о   деятельности   государственных   органов   и   органов   местного самоуправления», "Российская газета", № 25, 13.02.2009; ­   Федеральный закон от 27.07.2010 № 210­ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», "Российская газета", № 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179;   ­ распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993­р «Об   утверждении   сводного   перечня   первоочередных   государственных   и муниципальных   услуг,   предоставляемых   в   электронном   виде»,   «Собрание законодательства Российской Федерации», 28.12. 2009 г., № 52 (часть II);  ­ Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. № 521 «Об   утверждении   Типового   положения   об   образовательном   учреждении начального профессионального образования»; ­ Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 г. № 543   «Об   утверждении   Типового   положения   об   образовательном   учреждении среднего   профессионального   образования   (среднем   специальном   учебном заведении)»; 5 Министерство образования Сахалинской области ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках СМК-СТО-03- 2013 ­   Приказ   Министерства   образования   и   науки   РФ   от   28.11.2008   №   362   «Об утверждении   Положения   о   формах   и   порядке   проведения   государственной (итоговой)   аттестации   обучающихся,  освоивших   основные   общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования  («Российская газета», 30. 01. 2009, № 15); ­ Приказ Министерства образования Российской Федерации от 1 ноября 1995 г. № 563   «Об   утверждении   положения   об   итоговой   аттестации   выпускников учреждений начального профессионального образования и положения о получении начального профессионального образования в форме экстерната»   ­ Постановлением администрации Сахалинской области от 17 декабря 2009 года № 527­па «Об утверждении Положения о министерстве образования Сахалинской области» («Губернские ведомости», № 236 (3443), 25.12.2009).   ­  Постановлением  Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 «О разработке   и   утверждении   административных   регламентов   исполнения государственных   функций   и   предоставления   государственных   услуг» («Губернские ведомости», 25 июня 2011 года);  Уставами   ГБОУ   СПО   «Сахалинский   техникум   отраслевых   технологий   и сервиса». 6.   Для   предоставления   услуги   заявитель   направляет   (представляет) следующие документы: ­ письменный запрос заявителя, в том числе запрос в форме электронного документа.  Запрос в форме электронного документа может быть направлен по электронной почте или на официальный сайт учреждения; 6 Министерство образования Сахалинской области ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках СМК-СТО-03- 2013 ­ в случае необходимости (если это необходимо заявителю для получения услуги)   документы   и   материалы,   подтверждающие   доводы   заявителя   либо   их копии, заверенные в установленном порядке. 7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги. 7.1. В запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос заявителем. 7.2.   Текст   письменного   запроса   не   поддается   прочтению,   в   том   числе фамилия и почтовый адрес заявителя. 8. Основаниями для отказа предоставления услуги являются: ­ отсутствие достаточной информации для осуществления услуги; ­ если запрашиваемая информация касается третьих лиц без предоставления официальных документов, устанавливающих право представлять их интересы; ­   в   обращении   содержатся   нецензурные   либо   оскорбительные   выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников техникума, а также членов их семьей   (такое   заявление   остается   без   ответа   по   существу   поставленных   в   нем вопросов,   при   этом   заявителю   сообщается   о   недопустимости   злоупотребления правом); ­  в  письменном   обращении   заявителя   содержится   вопрос,  на   который   ему многократно   давались   письменные   ответы   по   существу   в   связи   с   ранее направляемыми   обращениями,   и   при   этом   в   обращении   не   приводятся   новые доводы или обстоятельства; ­   ответ   по   существу   поставленного   в   обращении   вопроса   не   может   быть представлен без разглашения сведений, составляющих государственную или иную 7 Министерство образования Сахалинской области ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках СМК-СТО-03- 2013 охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений); ­   в   ходе   личного   приема   гражданину   может   быть   отказано   в   дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. 9. В соответствии с действующим законодательством услуга предоставляется бесплатно. 10.   Максимальный   срок   ожидания   в   очереди   при   подаче   запроса   при предоставлении услуги: 10.1.   Регистрация   письменного   обращения   при   подаче   его   заявителем   в учреждение осуществляется в присутствии заявителя. 10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при передаче обращения путем обращения   к   руководителю   учреждения   (уполномоченному   лицу)   до   момента приема обращения должен составлять не более 15 минут. 10.3     Срок   и   порядок   регистрации   запроса   заявителя   о   предоставлении услуги: 10.4. Регистрация запроса заявителя о предоставлении услуги осуществляется ответственным работником учреждения. 10.5.   Устанавливаются   следующие   требования   к   помещениям   учреждения, участвующего в предоставлении услуги: 10.6. Помещение для приема заявителей обозначается табличкой с указанием номера   кабинета, ответственных работников, участвующих в оказании услуги, режима работы.   фамилий,   имен,   отчеств,   наименований   должностей 10.7.   Для   ожидания   приёма   заявителям   отводятся   места,   оснащенные стульями. 8 Министерство образования Сахалинской области ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках СМК-СТО-03- 2013 10.8.  В места для ожидания приема должен быть обеспечен свободный доступ заявителей в часы работы учреждения. 10.9.   Рабочее   место   ответственных   работников,   участвующих   в предоставлении   услуги,   оборудуется   телефоном,   факсом,   копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление услуги. 11. Показателями доступности и качества услуги являются: ­ своевременность предоставления услуги в соответствии со стандартом её предоставления; ­   полнота,   актуальность   и   достоверность   информации   о   порядке предоставления  услуги, в том числе в электронной форме; ­ доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных граждан по данному виду услуги. 11.1.   Консультации   по   вопросам   предоставления   услуги   проводятся руководителям (уполномоченным  лицом) учреждения по следующим вопросам: ­ сроки предоставления услуги; ­ порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги. Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления услуги. Консультации по порядку предоставления услуги осуществляются учреждением бесплатно.   12. Состав, последовательность и сроки выполненияадминистративных процедур,   требования   к   порядку   их   выполнения,   в   том   числе   особенности выполнения административных процедур в электронной форме 9 Министерство образования Сахалинской области ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках СМК-СТО-03- 2013 12.1. Организация предоставления Услуги включает в себя следующие административные действия: ­ прием и регистрация письменных обращений заявителей; ­ прием устных обращений от заявителя; ­ подготовка необходимой информации; ­ направление письменного ответа по результатам рассмотрения обращения заявителю. За получением услуги заявитель может обратиться следующими способами: ­ посредством личного письменного или устного обращения непосредственно в Учреждение; ­ устного обращения с использованием средств телефонной связи; ­ посредством письменного обращения по почте, ­ посредством письменного обращения по электронной почте, ­  посредством   письменного   обращения   на  официальном   сайте   Учреждения (СТОТИС.РФ), Критерием   принятия   решения   руководителем   Учреждения   является возможность оказания услуги. Последовательность   административных   процедур,   выполняемых   при предоставлении услуги, показана на блок­схеме в Приложении № 1 к Стандарту. 12.2  Прием и регистрация письменных, поступивших по электронной почте, на официальный сайт Учреждения, обращений от заявителя. 12.3.   Основанием   для   начала   административной   процедуры   по   приему   и регистрации   письменного   обращения   от   заявителя   является   личное   обращение заявителя,   поступление   письменного   обращения   заявителя   по   почте   или   в 10 Министерство образования Сахалинской области ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках СМК-СТО-03- 2013 электронном виде (на официальный сайт, по электронной почте) в Учреждение по вопросу предоставления информации об образовательных  программахи учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках 12.4.   Работник   Учреждения,   осуществляющий   прием   документов   от заявителя при его личном обращении, принимает обращение (запрос) заявителя для   регистрации   обращения  (запрос)   в  журнале   регистрации   в   день   обращения заявителя. При поступлении в Учреждение обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса пользователя, работник, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте распечатывает указанное обращение и регистрирует в установленном порядке. 12.5. Административная процедура завершается регистрацией поступивших обращений от заявителя. 12.6. В случае если заявитель обратился с устным обращением о получении услуги, соответствующая информация предоставляется устно не позднее 15 минут с момента обращения в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. 12.7. Устные обращения не регистрируются. 13. Подготовка необходимой информации. 13.1. Основанием   для   начала   административной   процедуры  является передача   письменного   обращения   заявителя   на   рассмотрение   руководителю Учреждение в день регистрации. 11 Министерство образования Сахалинской области ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках СМК-СТО-03- 2013 13.2.   Руководитель Учреждения   определяет   работника   Учреждения, ответственного   за   рассмотрение   обращения   и   подготовку   проекта   ответа заявителю (далее – исполнитель). 13.4. Исполнитель: ­   обеспечивает   объективное,   всестороннее   и   своевременное   рассмотрение письменного   обращения,   в   случае   необходимости   –   с   участием   заявителя, направившего обращение; ­ готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 1 дня до истечения срока предоставления услуги, представляет на подпись руководителю  образовательного учреждения (техникума). 13.5.   Административная   процедура   завершается   подписанием руководителем Учреждения ответа на письменное обращение заявителя. 13.6.   Срок   рассмотрения   письменных   запросов,   а   также   запросов, поступивших в форме электронного документа (по электронной почте или на сайт учреждения) не должен превышать 30 календарных дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения запроса может быть продлен руководителем   муниципального   (бюджетного,   автономного)   образовательного учреждения, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о продлении срока   рассмотрения   его   обращения   (запроса).   Уведомление   производится способами,   обеспечивающими   оперативность   получения   заявителем   указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). 13.7.   Если  запрос   о   получении   услуги   связан   с   обжалованием   судебного решения,   в   течение   7   (семи)   дней   со   дня   регистрации   такого   запроса   оно возвращается   заявителю,   направившему   обращение,   с   разъяснением   порядка обжалования данного судебного решения. 12 Министерство образования Сахалинской области ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках СМК-СТО-03- 2013 13.8.   Направление   письменного   ответа   заявителю   по   результатам рассмотрения обращения. 13.9.   Основанием   для   начала   административной   процедуры   является регистрация   письменного   ответа,   подписанного   руководителем   Учреждения (присвоение исходящего номера). 13.10.   Работник   Учреждения,   осуществляющий   регистрацию   исходящей корреспонденции, регистрирует письменный ответ в журнале регистрации в день подписания проекта ответа руководителем. 13.11.   Административное   действие   завершается   направлением   ответа заявителю по почтовому адресу и/или адресу электронной почты, указанному в письменном обращении.   14. Показатели доступности и качествагосударственной услуги 14.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями доступности и качества. 14.2. Показатели доступности государственной услуги: ­ государственная услуга предоставляется бесплатно; ­ режим работы поставщика государственной услуги установлен с учетом потребностей заявителей; ­   возможность   получения   форм   документов   через   информационно­ телекоммуникационную сеть «Интернет»; ­   работники   техникума   оказывают   квалифицированную   справочную   и консультационную помощь в получении государственной услуги; 13 Министерство образования Сахалинской области ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках СМК-СТО-03- 2013 ­ современная материально­техническая база поставщика государственной услуги позволяет заявителю комфортно и своевременно получать государственную услугу; 14.3.   Заявитель   имеет   возможность   получения   информации   о   ходе предоставления государственной услуги, в том числе на портале государственных и   муниципальных   услуг   Сахалинской   области,   а   также   Едином   портале государственных и муниципальных услуг. 5. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг 15.1.Государственные   гражданские   служащие   министерства   образования   работники   образовательных   учреждений, Сахалинской   области,   а   также   участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.                   15.2.   Индивидуальное   консультирование   заявителей   посредством официального сайта Министерства http://obrazovanie.admsakhalin.ru и электронной  .  ru  предоставляется   в   режиме   вопросов –  ответов почты  dp   _  study  .  sakhalin      @   adm  каждому   заявителю,   задавшему   вопрос,   не   позднее   десяти   рабочих   дней, следующих за днем получения вопроса. 15.3.   Предоставление   государственной   услуги   в   многофункциональных центрах   предоставления   государственных   и   муниципальных   услуг   не предполагается, ввиду отсутствия указанных центров. 14 Министерство образования Сахалинской области ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках СМК-СТО-03- 2013 16. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме При предоставлении услуги ГБПОУ   «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» осуществляются следующие процедуры (действия): 16.1.  При   выборе   очной   формы       заявитель       обращается   в   образовательное учреждение (техникум) лично,   при заочном обращении (в электронной форме) регистрация происходит автоматически путем ввода данных заявителем на сайте техникума (СТОТИС.РФ). 16.2.Предоставление государственной услуги осуществляется   в соответствии с блок­схемой,   которая   приведена   в   приложении   к   настоящему   стандарту   и включает следующие административные процедуры: административных процедур Ответственное лицо Максимальный № Действия   при   выполнении Прием   заявления   (Приложение №1) Сотрудник   ГБПОУ СПО Сотрудник   ГБПОУ СПО срок В   соответствии   с датой   и   временем обращения 1 рабочий день Проверка заполнения заявления   правильности При   оформлении   заявления надлежащим образом предоставление информации об образовательных программах   Сотрудник   ГБПОУ СПО 10 рабочих дней 15 1 2 3 Министерство образования Сахалинской области ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках СМК-СТО-03- 2013 № Действия   при   выполнении административных процедур Ответственное лицо Максимальный срок 7 рабочих дней Сотрудник   СПО   ГБПОУ 4   При   оформлении   заявления ненадлежащим образом направление   уведомления   об отказе   в   предоставлении информации об образовательных   программах (Приложение № 2)   16.4.   Ответственным   за   организацию   предоставления   государственной   услуги   и информирование граждан о ее предоставлении является министерство образования Сахалинской   области.   Ответственным     за   оказание   государственной   услуги   – директор образовательного учреждения. Блок­схема процедуры предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему стандарту. __________________________________________ 16 Министерство образования Сахалинской области ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках СМК-СТО-03- 2013 к стандарту предоставления государственной услуги ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Директору _______________________________  ________________________________________ от   ____________________________________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О. заявителя) проживающего по адресу: _________________ ________________________________________ телефон: ________________________________ e­mail:__________________________________ заявление  о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих ­программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках  Прошу предоставить сведенияоб образовательных программах и учебных планах, рабочих ­программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных  ОУ____________________________________________________________ графиках (полное наименование ОУ) в _______группе Способ информирования заявителя (необходимое отметить): По телефону (номер телефона _______________________________________________________) По электронной почте (электронный адрес ____________________________________________) Сведения о заявителе: 1. ФИО _______________________________________________________________________ 2. Вид документа, подтверждающего личность ______________________________________ Серия ________№_______ кем и когда выдан  _________________________________________ 3. Адрес_______________________________________________________________________ 4. Контактный телефон _________________________________________________________ Достоверность и полноту указанных сведений подтверждаю.  В   соответствии   с   Федеральным   законом   от   27.07.2006   №   152­ФЗ   «О   персональных данных» даю свое согласие  ОУ ________ на обработку моих персональных данных, указанных в заявлении, а также их передачу в электронной форме по открытым каналам связи сети 17 Министерство образования Сахалинской области ГБПОУ  «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках СМК-СТО-03- 2013 Интернет в государственные и муниципальные органы и  долгосрочное использование в целях предоставления   государственной   услуги   согласно   действующего   законодательства Российской   Федерации.   Настоящее   согласие   может   быть   отозвано   мной   в   письменной форме   и   действует   до   даты   подачи   мной   заявления   об   отзыве.     С   порядком   подачи заявления в электронном виде ознакомлен. "_______" ________________________ 20_____ г. "_____" ч. "_______" мин. (дата и время подачи заявления) _____________________ /____________________________________________                      (подпись заявителя)                                                (полностью Ф.И.О.) 18 к стандарту предоставления государственной услуги ПРИЛОЖЕНИЕ 2 _________________________ _________________________ _________________________ _______________ (ФИО заявителя, адрес)                                                                           №______________   «____»________ 20_____г. Уведомление  об отказе в предоставленииинформации об образовательных программах и учебных планах, рабочих ­программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках Настоящим   уведомляю,   что   по   заявлению   о   предоставлении   информации   об образовательных программах программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках ________________________________________от ___________________________________  (наименование ОУ)                                                                                                         (дата принятия заявления) принято   решение  об   отказе   (приостановлении)  предоставления   информациив   связи   с _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (указать причины отказа) Руководитель  ОУ                                   _______________     _______________________                  (расшифровка подписи) Блок­схема  процедуры предоставления государственной услуги  19 Обращение заявителя ОЧНОЕ ЗАОЧНОЕ Приём заявления. Проверка  правильности заполнения заявления Аутентификация данных заявителя Представление информации заявителю Формирование уведомления об отказе в предоставлении информации Представление информации заявителю Направление ответа заявителю Предоставление государственной услуги завершено 20

СТАНДАРТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

СТАНДАРТ  ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

СТАНДАРТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

СТАНДАРТ  ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

СТАНДАРТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

СТАНДАРТ  ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

СТАНДАРТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

СТАНДАРТ  ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

СТАНДАРТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

СТАНДАРТ  ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

СТАНДАРТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

СТАНДАРТ  ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

СТАНДАРТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

СТАНДАРТ  ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

СТАНДАРТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

СТАНДАРТ  ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

СТАНДАРТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

СТАНДАРТ  ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

СТАНДАРТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

СТАНДАРТ  ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

СТАНДАРТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

СТАНДАРТ  ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

СТАНДАРТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

СТАНДАРТ  ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

СТАНДАРТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

СТАНДАРТ  ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

СТАНДАРТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

СТАНДАРТ  ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

СТАНДАРТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

СТАНДАРТ  ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

СТАНДАРТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

СТАНДАРТ  ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

СТАНДАРТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

СТАНДАРТ  ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

СТАНДАРТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

СТАНДАРТ  ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

СТАНДАРТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

СТАНДАРТ  ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

СТАНДАРТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

СТАНДАРТ  ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2018