Стандартизированная работа по математике
3 класс
Планируемый результат
Ответ
Критерии
№
зад
ани
я
Ур
ов
ен
ь
Кол
иче
ств
о
бал
лов
1
(0)
621
Правильный
ответ
930, 903, 390,
309
Правильный
порядок
1(0)
1
2
3
4
5
6
Б Читать, записывать, сравнивать,
упорядочивать числа от нуля до
1000.
Умение: характеризовать число,
позиционная запись)
Б Читать, записывать, сравнивать,
упорядочивать числа от нуля до
1000.
Умение: устанавливать
последовательность чисел и
величин в пределах 1000.
Б Читать, записывать, сравнивать,
упорядочивать числа от нуля до
1000.
Умение: выполнять действия с
числами (увеличить/ уменьшить
число в несколько раз)
Б Устанавливать закономерность –
правило, по которому составлена
числовая последовательность,
П Распознавать последовательность
чисел, составленную по данному
правилу
П Группировать числа по заданному
основанию.
21
4
2
45
34,54
15
24
7
Б
Выбирать величину,
соответствующую сути конкретной
математической ситуации, факта
В
сантиметрах
Правильный
ответ
1(0)
Правильный
выбор
1(0)
Правильный
выбор
1(0)
Правильный
ответ.
Не более 2
ошибок.
Более 2
ошибок
Правильный
ответ
2
1
0
1
(0)8
9
П Выполнять арифметические
4
действия с величинами.
Б Устанавливать порядок действий в
2,1,3
числовом выражении
10 П Планировать ход решения задачи
1.Узнаю,
сколько
волейбольны
х мячей.
2. узнаю,
сколько
теннисных
мячей.
11
12
Б Умение проверять правильность
3
хода решения задачи.
Б Устанавливать соответствие между
реальными объектами и моделью
геометрической фигуры
Правильный
ответ
Правильный
ответ
Наличие
правильного
плана
Наличие
плана с
ошибками
Отсутствие
плана
Правильный
выбор
1(0)
1(0)
2
1
0
1(0)
1,0Стандартизированная работа по математике
для 3 класса
ФИ _______________________________________________________________
1. Из чисел 284, 621, 372 выбери и запиши число, в котором два десятка.
Ответ: _____________________________
2. Запиши числа 903, 309, 390, 930 в порядке убывания.
Ответ: _______________________________________________
3. Какое число в 5 раз меньше, чем 105? Обведи номер ответа.
1) 21 2) 1003) 110 4) 525
Укажи последовательность чисел, составленную по правилу: «Каждое
4.
следующее число на 8 меньше предыдущего». Обведи номер ответа.
1) 80, 72, 66, 58 3) 100, 92, 84, 80
2) 90,82, 80,72 4) 72, 64, 56, 48
5*. Выбери правило, с помощью которого составлено каждое следующее число
последовательности: 8, 20, 44, 92. Обведи номер ответа:
1) Умножить предыдущее число на 3 и из результата вычесть 4;
2) Умножить предыдущее число на 2 и к результату прибавить 4;
3) Разделить предыдущее число на 2 и результат умножить на 5;
4) Разделить предыдущее число на 4 и результат умножить на 10.
6*. На доске записаны числа: 45, 24, 50, 34, 15, 54. Запиши эти числа в
соответствующие клетки следующей таблицы.
Больше 30
Меньше 30
Оканчивается на 5
Оканчивается на 4
7. В каких единицах обычно измеряют длину карандаша?Ответ: ___________________________________________
8*. Зимние каникулы продолжаются 2 недели, а летние 13 недель. На сколько дней
летние каникулы длиннее? Обведи номер ответа.
1) На 11 дней 3) на 14 дней
2) На 15 дней 4) на 77 дней
9. Расставь порядок действий в примере:
820 420 : 5 + 65
10*. Для проведения соревнований приготовили футбольные, волейбольные и
теннисные мячи. Футбольных мячей – 12. Волейбольных мячей втрое меньше, чем
футбольных, а теннисных – на 15 больше, чем волейбольных. Сколько теннисных
мячей приготовили для соревнований? Запиши решения задачи.
:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
11.
Бабушка испекла 30 пирожков. Каждый из трёх братьев взял по 4 пирожка.
Сколько пирожков осталось? выбери верное выражение для решения задачи.
Обведи номер ответа.
1) 304 3) 304×3
2) 30(3+4) 4) (304)×3
12.Ниже изображены две пространственные фигуры. Рядом с каждой фигурой
запиши название какогонибудь предмета, который имеет такую же форму.
_______________________________________
_______________________________________